Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Получается если воровство-коррупцию убрать
Ну, Вы батенька- почище Герберта нашего, Уэллса загнули 😂
Как же можно -основу государства Российского- да убрать?
А кто же дороги будет нам самые дорогие в мире-строить?
Тут какято инфа попадалась, что в Сочи метр дороги- стОит 160 тыс евро!
Что ж, её нам как в Германии строить?
Дёшево и на века? 😈
В пятницу получил новый Лексус LS460. На первый взляд вроде ничего не поменялось по сравнению с предыдущим. Однако внимательно разглядывая его, увидел новые фары, они теперь с ресничками( ну куда ж сейчас без этого), задние фонари, они стали больше напоминать корпоративный тойотовский дезайн, несколько другой блок “комманд” - 😃 теперь навигация на русском, Лексус теперь знает Живописный мост в Москве. Конечно же, не обошлось и без традиционных зелененьких часов - дизайнер Тойоты без этого ну никак не может. Теперь они вознесены во главу блока “Комманд” Внизу, под экраном добавили ярчайшую красную надпись о том, что переднее сидение предназначено только для взрослых!😃 Хрен угадали - оно предназначено для барсетки водителя! Надпись погасить пока не смог, но смог переключить ее на “переднее сидение предназначено для ребенков” 😃 Не менее яркая, очень радостная огромная надпись! Пока не понял, зачем это:)
Задний монитор традиционно мутный, в тойоте по прежнему не слышали о новых ярких экранах с большим разрешением.
Едет машина замечательно, перестроения быстрые, валкости нет. Плавность безупречная, шума улицы в салоне нет вообще. На руле в некоторых режимах чувствуется легкий зуд, наверное, это полный привод дает такое ощущение, или асфальт весенний… 😃
Да! Машина теперь сама паркуется. Она на экране рисует предполагаемое место парковки, если ты соглашаешься, заезжает туда сама. Скорость контролируешь ты сам педалью тормоза. Сам и останавливаешься. Если скорость парковки превышена, система отключается, любое дотрагивание до руля - система отключается. Я честно играл в парковку раза четыре. Выводы следующие - паркуется безукоризненно. Я паркуюсь быстрее. Зато она геометрически ошибается реже. Если она ошиблась с выбором места парковки - исправить на экране можно, но муторно. Мозгосекс! В реальной жизни не пробовал, в гараже только. Но в гараже у меня четкая желтая раметка на светлосером фоне. После пробы этой системы понял, что скорее всего, машин с полной автоматической парковкой в ближайшее время не будет. Слишком много на экране дисклаймеров появляется - типа, я должен подтвердить, что если машина в этом режиме наежает на препятствие или пешехода, то несу ответственность только я, а не тойота. Надписей подобного рода выскакивает две, с каждой надо согласится, прежде чем система даст добро на автопарковку. Понимая, с чем это связано, я ставлю под сомнение существование машин с автопарковкой по нажатию на кнопку на пульте.
Или я ошибаюсь? Может, бывают такие машины - типа вышел, нажал на кнопку - она припарковалась?
Салон стал намного хуже разбираться - вообще хрен поймешь, как он разбирается… Два дня центральную консоль и заднее сидение снимали. Традиционно добавилась поддержка всех эппловских устройств на любом уровне, даже айпад второй поддерживает.
типа вышел, нажал на кнопку - она припарковалась
Сделать могут, но юристы в случай чего сожрут. В Гольфе ничего подтверждать не надо, тормозить тоже самому при автопарковке надо.
Сделать могут, но юристы в случай чего сожрут.
Я именно про это и говорю. 😃
В гольфе не надо подтверждать место парковки? Это первая надпись. Вторая об ответственности об окружающих.
Не менее яркая, очень радостная огромная надпись! Пока не понял, зачем это
Имхо связано с режимами работы подушек для детей в специальных креслах. Скорее всего при детском режиме какие-то подушки не откроются при дтп.
мастер парковки, вот ему бы не помешала автоматика, даже с предупреждениями 😃 (осторожно, баян 😃 )
В гольфе не надо подтверждать место парковки?
Сейчас вышла вторая версия. Первая работает так: нажимаем кнопку на панели (паркасистент), когда он нашел подходящюю парковочную возможность, он показывает. Включаем заднюю, он принимает это как команду к парковке.
Ага… А здесь включаем заднюю. Выбираю способ парковки - параллельно бордюру или перпендикулярно. Далее он рисует рамку, если устраивает, нажимаем ок, соглашаемся с ответственностью и слегка отпустив тормоз и совсем руль, паркуемся.
Имхо связано с режимами работы подушек для детей в специальных креслах. Скорее всего при детском режиме какие-то подушки не откроются при дтп.
Это понятно. Не понял, Зачем это теперь так крупно и ярко!😃 Раньше маленький красный светодиод квадратный подсвечивал белую надпись на прозрачной пластмасске:)
Зачем это теперь так крупно и ярко! Раньше маленький красный светодиод квадратный подсвечивал белую надпись на прозрачной пластмасске
может за эту фичу дополнительные баллы дают на каком-нибудь энкапе? 😁
Попробовал припарковаться в гараже в разгар рабочего дня, когда машин море! Ошибается в ста процентах, если ошиблась, всё - надо выключать заднюю, и снова включать - кнопками на экране рамку можно двигать, развернуть на 90 градусов нельзя. Пока кажется баловством эта фича.
Ага… А здесь включаем заднюю
А место парковки он сам не находит что-ли?
После включения заденй передачи ищет. Сходу находит. Если несколько раз пытаться - начинает ошибаться - устает, наверное…
Салон стал намного хуже разбираться - вообще хрен поймешь, как он разбирается…
Одно из 2-х: или вы не читаете фирменное руководство по ремонту, или у тойоты такого нету (в чем я очень сомневаюсь).
Фирменное руководство есть. Но оно теперь онлайн. По понятным причинам я не могу зайти в нее со своего компа. У официалов я могу распечатать часть сервис-мануала. Инструкция по разборке центральной консоли в RX350 получилась на 40!!! страницах. Скажу честно, мне совесть не позволяет так бессовестно эксплуатировать мои хорошие отношения с ними. Поэтому всю работу по интеграции в этот лексус цифрового тв мы провели сами. Вернее, один мой замечательный друг и очень талантливый сотрудник. Получилось очень красиво и аккуратно. Ни в одном сервисе такого не получится.
Кстати, не первый раз сталкиваюсь с этим. Когда пригоняю машину на сервис, ребята из допов смотрят как и что мы ставим, фотографируют - но когда рассчитывают цену для конечного потребителя, что бы предлагать подобное в салоне, отказываются от этой позиции - у них получается жутко дорого и никто не будет за это платить…
Вот, например, мы на тв потратили 24 000 руб. на все! В Сервисе это стоит 52 000 руб работа + 61 000 руб материалы.
я не могу зайти в нее со своего компа. Но оно теперь онлайн
Понятно. В Росии никогда инструкции не читают: а потом говорят что непонятно.
Ни в одном сервисе такого не получится.
Вера в свою уникальность - тоже особая примета местного населения.
а. Инструкция по разборке центральной консоли в RX350 получилась на 40!!! страницах.
Глянул ради интереса в этке по алроду 10 года - не сильно меньше получается (раздел General Body Repair, Interior: chapter 68,69,70)
Вот, например, мы на тв потратили 24 000 руб. на все! В Сервисе это стоит 52 000 руб работа
Ну так бесплатно никто не работает: лексус все купить хотят. Вот и приходится жить на 3 процента.
Может, бывают такие машины - типа вышел, нажал на кнопку - она припарковалась?
Первый раз мне показывал автопарковку мужичок на Альфарде 2005г.в. в моем дворе. Причем у него была отключена блокировка этой функции при отсутствии водителя на месте. То есть можно было посмотреть на экран, согласиться с местом парковки (та же зеленая зона на картинке), переключить АКПП на заднюю передачу и выпрыгнуть на малом ходу из машины (главное руль или педали не задеть, а то остановится). Автобус, пища в японском стиле, сам парковался куда надо и оттормаживался. Но чтобы вернуть кулису АКПП на место, конечно, приходилось туда снова залезать. Но все равно, система впечатляла.
Когда читаю обсуждение японских машин, возникает странное чувство… вызванное Фукусимой 😦
Понятно. В Росии никогда инструкции не читают: а потом говорят что непонятно.
Не удержался.
Ну про меня прям…
Как в зеркало смотрел…
Почти всегда сперва пробую, а лишь потом читаю почему не получилось.
И ведь возраст … опыт… жизнь … меня в этом плане почти ни чему не учат.
Жить так здорово!!! 😃
Почти всегда сперва пробую, а лишь потом читаю почему не получилось.
Надо заканчивать с таким плюрализЬмом:) я вот тоже только так раньше поступал, а потом открыл для себя кайф в следующем - сначала изучить мануал, а потом сделать по своему:), применив все сторонний кулибиностический улычшайзинг;)
Вера в свою уникальность - тоже особая примета местного населения.
Адназначна:) потому как никто ни за какие деньги, так с машиной возится не будет, а для нас это сравнимо с неким хобби, наверное, хотя и все работы проводят квалифицированные, хотя-бы в прошлом инженеры:), конечно не без косяков, иногда чЁто и отвалится:) иногда и сами отрываем, а там саморезик, оказываться был:), но всегда результат радует не только “хоббинистов”, но и конечных пользователей.
Понятно. В Росии никогда инструкции не читают: а потом говорят что непонятно.
😃 Павел, для того, что бы снять переднюю консоль, нужно было начать с потолка - это по инструкции. Мы не японцы - посмеялись, и сняли консоль так:) Зато понятно, почему так много часов отводится на снятие этой консоли…
Мы не японцы - посмеялись,
Вот поэтому то японцы всегда будут смеяться над тем, что мы делаем руками(с)
Может над вами и будут смеяться. Лично я могу сделать многое из того что японцы не могут в принципе. Не надо обобщений. Ага. И говорить здесь за всех тож не надо.
Борода де, а вы тож согласны, что над Вами смеются японцы, что Вы делаете своими руками?