Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
чо хорошего постоянно на трамвае-то ездить? Нравится этот вой?
И правда едет как трамвай, зато как приятно ехать без переключения, иной раз в электромобиле себя ощущаешь.
А вой оно только когда такие опыты ставишь, или педальку в пол, а так у него комфортные обороты не выше 3 000, поэтому воя практически нету. Зато в режиме экономии на 2ух литровом двигателе расход 5.2 литра на сотню, что вполне и экономично получается, чего не скажешь о ремонте. Но вроде японцы обещают 300 000км без ремонта вариатора, проверим.
Еще насчет воя, на коробках с ступенчатым изменением предаточного числа, вой слышно больше, потому как, так или иначе при разгоне приходится обороты повышать достаточно, иначе в потоке не успевать будешь. А тут он со скоростью потока на 2 000-3 000 разгоняется, лепота и мотора не слышно, так что проблем нету. Еще одним плюсом считаю что практически никогда не прокрутишь колеса на месте, на грязных и заснеженых дорогах большой плюс.
Но вроде японцы обещают 300 000км без ремонта вариатора, проверим
пипец японцам 😦
Просто краткие ремарки. Вариатор зарекомендовал себя в последнее время с крайне ненадежной стороны. Ниссановский вариатор в среднем накрывался на 100 000., хондовский и того раньше. Существуют еще до сих пор суперненадежные роботы. Первый прототип сего назывался селеспид. Переключался с большими задержками, часто ломался, а ремонт выходил в копеечку. Кроме того, даже при замене дорогостоящих комплектующих в сборе от производителя обеспечить герметичность всех систем в условиях сервиса не представляется возможным. Многие фирмы продолжают эксперименты над потрябителями в этой сфере. Однако, потом, все всё равно возвращаются к доброму старому и супернадежному гидротрансформатору.
Эксперименты с непосредственным впрыском над бензиновым двигателем тож ни к чему не привели. Вспоминается 4D или GDI. В течении 10 лет намаялись люди с этими движками. В результате все вернулось на круги своя. Под капотами машин стоят старые блоки двигателей 20-летней давности, разве что с новыми “мозгами”.
Леониду, относительно французов. Своеобразные автомобили. Уж много спорных/неоправданно сложных конструкторских решений там порой применяется. Часто затруднен ремонт. Специфический дизайн на любителя. В плюсах всегда мягкая подвеска. Из последних французов очень нравился пежо-406 своей концепцией, простотой конструкции, доступностью в обслуживании, настройкой подвески. Не было там характерной валкости/мягкости, из-за которой приходилось снижать скорость на поворотах. И неровности проходил вполне комфортно без отбоев.
В смысле, должен больше миллиона…
Это почти наверняка. Там есть второе видео - в конце видно, что Хрямзику пипец…
Вариатор зарекомендовал себя в последнее время с крайне ненадежной стороны.
А можно узнать модель ненадежного варика. А то у нас в Ноут-клубе сколько есть праворуких Ноутов на вариках - вот именно на него никто и не жалуется. Но, может быть, это частный случай…
Ниссановский вариатор в среднем накрывался на 100 000.
Помнится, это было на Серенах 2001-2002го года…но ситуевину исправили, у Jatco совсем новый модельный ряд сейчас:
www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/index.html
У меня пробег к двумстам приблежается, вариатор в норме, тьфу-тьфу 3 раза. А информация у вас устаревшая, сейчас ситуацию поправили и 2006-2007 годах этот тип вариатора стал прорывом. Сначала они ставились только на семейство qashqai, а позже и на x-trail, насчет murano - непомню.
Что-то у меня в парке х-трэйлы бегают довольные, некоторые уже к 160 000 приближаются… И не знают, что их вариаторам уже пипец…
А сколько стоит замена вариатора на Х-Трэйле, или прлный капремонт оного?
Интересно сравнить.На Эксплорер сейчас можно притащить из США коробку за 2300долл.Капремонт в Москве 3000 долл и никакой гарантии что отъездит хотя бы 50 тыщ.
Вариатор зарекомендовал себя в последнее время с крайне ненадежной стороны. Ниссановский вариатор в среднем накрывался на 100 000.,
Уши у Ниссановских проблем имхо с Мурано. Он ведь вседорожник, люди на нём в грязь лазили иногда, ну а уж в сугробы в полный рост. Забивали намертво всё охлаждение и вариатор говорил досвидания. Ну и раньше производители любили эмуляторы передач, вот как раз как на ролике выше. Не думаю что коробке это жизни добавляло. 😃 Делают это для пользователей, многим не нравиться звук на одной частоте 😃 Вообще смешно, плюсы вариатора убирать для звука 😃
насчет murano - непомню
в первую очередь на Мурано.
Зато в режиме экономии на 2ух литровом двигателе расход 5.2 литра на сотню,
Что за сказки про расход трамвая?
Это из рекламы наверное. У меня брат на Кашкае специально несколько месяцев в режиме тотальной экономии ездил, скорость подбирал под светофоры, почти не пользовался тормозами. Дело было летом, в Зеленограде. С пробками всё куда как проще, чем в Москве. 6.9-7 вроде минимум, может иногда и меньше чуток получалось, но не сильно.
Не из рекламы. За городом проезжал 200км, на педальку практически не жал, обгонял только большегрузки, специально хотел по минимуму сделать расход - получилось 5.2л. Если педальку жать в пол постоянно - будет 22л на сотню. Средний расход 10-10.5 литра(в городе) 8.5-9.5 за городом. Все это показатели компьютера а не мои расчеты на калькуляторе, достоверность сказать не могу, ибо для точного определения надо заливать в сухой бак топлива определенное количество и ехать пока не кончится. Версия с 2.0л двигателем.
Знакомый недавно на Х-трэйле ремонтировал - около 90 вышло, после посчитали, дешевле было бы заказать новый и установить за 60-70. Но он проездил около 100тыс. км., но он технику походу не жалеет, да и тяжелее х-трэйл, да еще и полный привод. Кстати, у меня передний привод, а не полный, может поэтому еще разница такая. С полным был бы больше расход.
Кстати, у меня передний привод, а не полный, может поэтому еще разница такая. С полным был бы больше расход.
Возможно привод, я в Кашкаевский ПП не вникал, но вроде там на авто тоже в основном передний работает(тем более летом), полный электромагнитной муфтой включается. Но скорее всего из за того, что мои данные для города.
Полный привод, даже с отключенной задней осью, все равно будет есть больше. А расходы - больше стиль вождения показывают 😉
А расходы - больше стиль вождения показывают
И прежде всего - массу автомобиля. И потому 5,2 литра с этой массой- только под ветер или под горку на скорости 70-90 км/ч.
На 120-ти - 7-8 литров
И вариатор тут не причем.
для точного определения надо заливать в сухой бак топлива
Заливать полный бак и после например 1000км опять до горлышка заливать не пробовали?
Мурано. Он ведь вседорожник
В принципе, надо понимать, что на всех этих типа вседорожных машинах с дороги лучше не съезжать.
Конечно, всегда можно показать некое месилово, из которого вылез, но здоровья машинке это не добавляет…
Заливать полный бак и после например 1000км опять до горлышка заливать не пробовали?
В РФ часто в бак 50 литров влезает 70. Поэтому метод не очень хорош.
до горлышка заливать не пробовали?
Что-то не додумался, спасибо за смекалку.
И прежде всего - массу автомобиля. И потому 5,2 литра с этой массой- только под ветер или под горку на скорости 70-90 км/ч.
Нет, именно 5.2, и в горку и с нее, и даже с обгонами фур. Напомню, что вариатор весит меньше коробки передач.
Снаряженная масса моей машины 1459кг, это совсем не много для 2ух литров. А масса автомобиля с механикой и 4х4 1623кг, делайте выводы. Скорость при замере была не выше 110км/ч, ибо там обороты выше 2500 поднимались.
В принципе, надо понимать, что на всех этих типа вседорожных машинах с дороги лучше не съезжать. Конечно, всегда можно показать некое месилово, из которого вылез, но здоровья машинке это не добавляет…
Ну вот Мурано и не добавляло. Просто люди путают вседорожники и внедорожники, вот отсюда и проблемы 😃
В принципе, надо понимать, что на всех этих типа вседорожных машинах с дороги лучше не съезжать.
Конечно, всегда можно показать некое месилово, из которого вылез, но здоровья машинке это не добавляет…
Мы вообще в России ездим на своих заблуждениях…
Нет, именно 5.2, и в горку и с нее
У меня три похожие машинки с двигателями 1,5 и пустой массой около тонны. Фанкарга полноприводная с гидриком кушает около 10 литров - ну, это понятно, кардан, мост, движок специально удушен до 105 лошадей. Бб с тем же набором ест 8. Ноут с вариком - 6. Но 5,2л/100км - это удивительно, конечно!