Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

RexA

А мне, честно говоря, немного жаль, что время кнопок на панели безвозвратно уходит… Джойстик, оно, конечно, хорошо, и теперь уже и привычно, но так замечательно, когда за функцию отвечает кнопка… Я вот теперь забываю снежный-грязевой режим коробки включить иногда - Кнопка “меню” - выбор режимов коробки - позиция “снег”, кнопка обогрева передних дворников - меню - климат - обогрев дворников… А раньше это были кнопки прямо перед глазами…

alek_j
RexA:

А мне, честно говоря, немного жаль, что время кнопок на панели безвозвратно уходит…

Это точно, все должно быть в меру… Как на нашей аппе, может все и настраивается через меню, но нужные кнопочки и рычажки - вот они, все доступно и не надо никуда лезть, а то ведь можно и модель уронить со столбом или еще чем встретиться… Я думаю, что производители все же скоро наиграются в “хайтек” и начнут делать не “круто”, а “удобно”.

RexA

Сегодня утром по дороге в Зею наш Лексус RX 350 вылетел с дороги, пробил бруствер и упал в овраг. Водитель заснул за рулем. У машины оторван передний бампер, помят капот, оторваны фары, разбит радиатор, снесена предняя подвеска, оторвана балка заднего моста. В машине был водитель и три корреспондента ОРТ. Все живы и здоровы. 😃

Предние крылья целы - видать, на них он приземлялся…

kraftwerk
RexA:

, что время кнопок на панели безвозвратно уходит

alek_j:

и начнут делать не “круто”, а “удобно”.

Да будут вам кнопки, не волнуйтесь(пока в мозг чего не вживят). Тактильные ощущения никто не отменял.

RexA:

Все живы и здоровы

Спать за рулем - очень правильно. Но вот ОРТ придется смотреть, жаль.

And

Павел Б. Один из первых доступных дисплеев появился на Ниссан Примьере лондонской разработки. Более тупого и сложного управления самыми простыми функциями управления радио, климатом и др… через обязательное меню я не встречал., Т.е. На ходу вы не крутите/нажимаете привычные кнопки неглядя, а постоянно смотрите на дисплей, выбирая нужную функцию меню.
По поводу фантаста. Да не фантаст я. Просто есть огромный опыт эксплуатации различных машин разных времен и разных марок. Из этого и делаю вывод, что раньше машины собирались из более качественных комплектующих, чем сейчас. Конкретно про передние тормозные диски тож не сказка. Хонду Аккорд мой друг покупал новую в Германии, ездил на ней с десяток лет по европам до пробега под 500 000, и что такое замена тормозных дисков он просто не знал. Сейчас в гараже, для сравнения, стоит две Хонды ЦРВ. Одна 1998 г. выпуска, пробег 200 000, японской сборки, диски практически без выработки. Другая 2009 г. выпуска, пробег 40 000, английской сборки, диски наполовину сточены и по регламенту наших сервисменов однозначно потребуют замены. Обе машины моей эксплуатации и вопросов к реальности пробега не может быть.

RexA:

Сегодня утром по дороге в Зею наш Лексус RX 350 вылетел с дороги, пробил бруствер и упал в овраг. Водитель заснул за рулем. У машины оторван передний бампер, помят капот, оторваны фары, разбит радиатор, снесена предняя подвеска, оторвана балка заднего моста. В машине был водитель и три корреспондента ОРТ. Все живы и здоровы. 😃

Предние крылья целы - видать, на них он приземлялся…

Вспоминется сказка-быль про то, как трактор Беларусь упал в ущелье по дороге из Сочи в Красную Поляну, тракторист вооще не пострадал и в шоке пошел домой. Другой уже более реальный случай. Одна моя знакомая в прощлом году вылетела на своей витаре с эстакады в Реутове, падали с подружками примерно с 5-ти метров. Шок, но ни одной серьезной царапины. Бывает, что некоторые в рубашке рождаются … . Впрочем, как и последний нашумевший случай, когда суперкрутая иномарка чиновника протаранила отстойную корсу девушки. При этом водитель суперкрутой иномарки погиб, а девушка жива и ищет правды у правосудия.

GROZZY
And:

Ниссан Примьере лондонской разработки

Это была реальная жопа, у меня он появился после Максимы, весь такой дизайнерски необычный, с приборной доской по центру и…сука, с джойстиком, там шоб кондей выключить нужно было пяток меню пройти:), при чем на нижних комплектациях все было адекватно - кнопочками.

RexA

подтверждаю слова Лени, жопа та еще. Еще там двигатель 1,8 масло жрал - атас!

Павел_Б
And:

Из этого и делаю вывод, что раньше машины собирались из более качественных комплектующих, чем сейчас. Конкретно про передние тормозные диски тож не сказка.

“Раньше” китайцы и корейцы вообще не выпускали машин, а американские с тех пор стали лучше(ИМХО), немецкие хуже, что субьективно, т.к. все претензии в основном к электронике, которой “раньше” тоже не было. А про диски будет не сказка если добавите сколько тормозных колодок было поменяно за указанный период. Колодки, как раз, раньше были не ахти, и ходили 10-15тыс, а сейчас я уже больше 50т накрутил на внедорожнике. Колодки ходят дольше, соответственно диски меньше. Кстати диски с канавками и дырдочками ходят дольше обычных, проверено.

GROZZY
Павел_Б:

а американские с тех пор стали лучше

Мне кажется что амеры как раз остались как раньше, по этому на фоне остальных кажутся лучше, при том что совершенно понятно что от американца можно ожидать, а вот где вылезет косяк на А4 или М3 это большой вопрос:).
И не только по электронике, мы разбирали два Мегана, погодки, так вот у более позднего пластика в силовых и крепежных элементах в разы больше, а количество винтов и саморезов замененных на защелки и клипсы вообще удручает.

6wings

я давно для себя вывел формулу, которой научил и сына:
“Это такое рено… Полное рено” 😃

GROZZY

Бывает… но пока, за десять лет ни одна из шести моих реношек не ломалась, совсем, нигде:)
А машинки я эксплуатирую не разу не в щадящем режиме, и на брусчатке скорость не сбрасываю:).
При чем первая Рено Европа до сих пор ездит в Подмосковье, без ремонта, без ТО…уже почти лимон прошла:), фигли ей будет-то - это-ж РЕНО:).
На первом Мегане - торпедировал корову, лежащую на трассе - только защиту движка помял, а вот у следом едущих… у Фокуса мотор оказался под брюхом, у Лианы колеса отвалились… в общем не Рено ни разу:)

6wings

Ну, Лёнь… В каждой шутке есть доля шутки 😃

Max_SL
GROZZY:

за десять лет ни одна из шести моих реношек не ломалась

Рено, они, гады, прочные и надежные. Хоть в деталях, местами, весьма идиотские.
Всем владельцам больших УСТОЙЧИВЫХ машин посвящается:

RexA

Насколько я вижу, водитель Рено только что стал миллионером… В смысле, должен больше миллиона…

6wings
Павел_Б:

Угу…

это мой любимый клип… уже много лет 😃

The_AGENT
Max_SL:

Рено, они, гады, прочные и надежные. Хоть в деталях, местами, весьма идиотские.
Всем владельцам больших УСТОЙЧИВЫХ машин посвящается:

Лендкрузер после удара в ту же точку не хуже кувыркается.

crafter:

А мне вариатор нравится.
Вот только незнаю как они в этом видео смогли разогнать его до 200, если ограничение 160. У нас не получалось, да и негде.

Limit Pushing Nissan Qashqai CVT 0-200 km/h - Part1

чо хорошего постоянно на трамвае-то ездить? Нравится этот вой?

crafter
The_AGENT:

чо хорошего постоянно на трамвае-то ездить? Нравится этот вой?

И правда едет как трамвай, зато как приятно ехать без переключения, иной раз в электромобиле себя ощущаешь.
А вой оно только когда такие опыты ставишь, или педальку в пол, а так у него комфортные обороты не выше 3 000, поэтому воя практически нету. Зато в режиме экономии на 2ух литровом двигателе расход 5.2 литра на сотню, что вполне и экономично получается, чего не скажешь о ремонте. Но вроде японцы обещают 300 000км без ремонта вариатора, проверим.
Еще насчет воя, на коробках с ступенчатым изменением предаточного числа, вой слышно больше, потому как, так или иначе при разгоне приходится обороты повышать достаточно, иначе в потоке не успевать будешь. А тут он со скоростью потока на 2 000-3 000 разгоняется, лепота и мотора не слышно, так что проблем нету. Еще одним плюсом считаю что практически никогда не прокрутишь колеса на месте, на грязных и заснеженых дорогах большой плюс.

6wings
crafter:

Но вроде японцы обещают 300 000км без ремонта вариатора, проверим

пипец японцам 😦

And

Просто краткие ремарки. Вариатор зарекомендовал себя в последнее время с крайне ненадежной стороны. Ниссановский вариатор в среднем накрывался на 100 000., хондовский и того раньше. Существуют еще до сих пор суперненадежные роботы. Первый прототип сего назывался селеспид. Переключался с большими задержками, часто ломался, а ремонт выходил в копеечку. Кроме того, даже при замене дорогостоящих комплектующих в сборе от производителя обеспечить герметичность всех систем в условиях сервиса не представляется возможным. Многие фирмы продолжают эксперименты над потрябителями в этой сфере. Однако, потом, все всё равно возвращаются к доброму старому и супернадежному гидротрансформатору.
Эксперименты с непосредственным впрыском над бензиновым двигателем тож ни к чему не привели. Вспоминается 4D или GDI. В течении 10 лет намаялись люди с этими движками. В результате все вернулось на круги своя. Под капотами машин стоят старые блоки двигателей 20-летней давности, разве что с новыми “мозгами”.
Леониду, относительно французов. Своеобразные автомобили. Уж много спорных/неоправданно сложных конструкторских решений там порой применяется. Часто затруднен ремонт. Специфический дизайн на любителя. В плюсах всегда мягкая подвеска. Из последних французов очень нравился пежо-406 своей концепцией, простотой конструкции, доступностью в обслуживании, настройкой подвески. Не было там характерной валкости/мягкости, из-за которой приходилось снижать скорость на поворотах. И неровности проходил вполне комфортно без отбоев.