Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Кто ни будь покупал или оплачивал в Зеро, пришел счет, как его оплатить не знаю, в пай пал есть свой счет. Если я правильно понял в Пай Пал надо ввести их E-mail и на него скинуть сумму. Поправьте если не так.
Да.
По ходу пользования возникла пара вопросов:
Как изменить отсечку на уровень ниже? При любом изменении после отправки и получения показывает все равно 3.65.
Какое напряжение на выходах 8 и 9? По идее эти выходы под серву, значит там напряжение ниже? Нужно воткнуть куда-то управляемую подсветку, доп акк не очень хочется ставить, а подвес будет управляться отдельно.
При любом изменении после отправки и получения показывает все равно 3.65.
У меня то же никак меняться не хотело.
У меня то же никак меняться не хотело.
Так захотело или нет?
А другие меняются?
Так захотело или нет?
А другие меняются?
У меня тоже не менялось, так и оставил, очень неудобно. Еще,кто ни будь, подскажет или пошлет, про пропеллеры брал расширение для своего xaircraft на 8 винтов foxtechfpv.com/xaircraft-multirotor-products-prope…
Раскатал губы, думал, все будет хорошо, а они отстреливают. Как узнать, сколько грамм, и какие обороты выдержит винт. Извиняюсь, что не в тему,но не могу найти или плохо искал.
Здравствуйте!
Я вот столкнулся с такой проблемой - не работают сервы подвеса!
Уже все перепробовал, и прошивки ставил разные, и на один канал, и на два, ни фига не работает.
Все остальное работает как положено.
Что это может быть? Может я чего упустил в настройках, самое главное?
А так, если б не этот “пустячок” штуковина знатная. Покупал на НК, - без проблем.
Так захотело или нет?
Пока он у меня работал, позиция по вольтажу не сохранялась. Ставишь скажем 3.55 вместо 3,65 записываешь, потом прогу закрыл, открыл по новой, а там опять 3,65.
Вот когда починят мой контроллер, посмотрим .
Может эти косяки с настройкой появились после последних прошивок?
Может эти косяки с настройкой появились после последних прошивок?
Последняя у меня майская и до нее было тоже самое и после может в программе косяк.
Токо откатами взад можно проверить, или на групсах позырить.
У всех так с вольтажем, надо решить этот вопрос - пол-батарейки остается.
У всех так с вольтажем, надо решить этот вопрос - пол-батарейки остается.
Я тревожкой спасаюсь, если б ни этот блочек hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta… кирдык был бы, только противная тетка начинает доставать с пол батарейки. У блочка один минус, когда начинает пищать и если далеко отлетел надо сажать куда придется, иначе падение. Короче Дорогая система не без изъяна. Еще хотел спросить, кто нить пробовал захват цели, что-то не получается, или я что то не так делаю.
Да ладно уж тетка, пусть орет. Нлавное не упасть.
По поводу просадки и использования акков - ну если я правильно понимаю просадка по вольтажу соответсвует емкости и просадка до 3.1 как раз примерно высадит емкость акка. То есть надо уменьшить отсечку и все станет лучше. Сегодня на акке 8000 съел 4500 из не полностью заряженного акка. Сажал после тетки.
Захват цели не пробовал пока, сегодня пробовал фоллоу ми (стремно конечно))) и полет по точкам.
Возникло 4 вопроса:
- после достижения первой точки коптер зависает и дальше не летит - нужно что-то нажать для продолжения маршрута?
- задержка на точке - дефолт это сколько? и в случае указания в цифрах - это в каких единицах? Секунды или минуты?
- как все же решить вопрос с кешем карт в андроиде? После подключения к сети Зеро карта не отображается и приходится наугад маршрут рисовать.
- какой дефолтный адрес у вайфай модуля? Хотел залочить, а в мануале не нашел адресок.
как все же решить вопрос с кешем карт в андроиде? После подключения к сети Зеро карта не отображается и приходится наугад маршрут рисовать.
Можно загрузить карты местности из инета где собираешься летать, а потом включать коптер.
Другой способ (собираюсь попробовать) перешить андроид на альтернативную прошивку, где говорят есть более широкие настройки позволяющие держать ви-фи с коптером и параллельно интернет для подгрузки карт.
какой дефолтный адрес у вайфай модуля? Хотел залочить, а в мануале не нашел адресок.
У вас в коробке должен быть листок бумаги под названием WIFI configuration list там написано, что SSID вайфая должен называться ZERO-TECH а пароль - ниже . Или роль пароля серийник блока выполняет. Найдите бумажку.
- после достижения первой точки коптер зависает и дальше не летит - нужно что-то нажать для продолжения маршрута?
Нужно дать команду лететь к 2 точке и далее он уже полетит по остальным.
как все же решить вопрос с кешем карт в андроиде
У меня на планшете сим карта МТС когда мне надо карту местности, я отключаю WiFi и выхожу в интернет программа корректно закачивает карты и они остаются в кеш. Второй вариант дома если знаю где буду летать закачиваю карты и выхожу из программы все сохраняется.
У вас в коробке должен быть листок бумаги под названием WIFI configuration list там написано, что SSID вайфая должен называться ZERO-TECH а пароль - ниже . Или роль пароля серийник блока выполняет. Найдите бумажку.
Вопрос в его адресе, типа 192.168.1.1. Сейчас он светится без пароля, мало ли кто попробует подключиться…
Нужно дать команду лететь к 2 точке и далее он уже полетит по остальным.
А где эта кнопка лететь ко второй точке? И зачем тогда указывать задержку на точке, если переход к следующей после нажатия?
У меня на планшете сим карта МТС когда мне надо карту местности, я отключаю WiFi и выхожу в интернет программа корректно закачивает карты и они остаются в кеш. Второй вариант дома если знаю где буду летать закачиваю карты и выхожу из программы все сохраняется.
У меня тоже с симкой, делал все так же. Но имхо колхоз. Есть желание полететь чуть в сторону - отключись и подгрузи.
Другой способ (собираюсь попробовать) перешить андроид на альтернативную прошивку, где говорят есть более широкие настройки позволяющие держать ви-фи с коптером и параллельно интернет для подгрузки карт.
И правда интересно, сам думал намутить такую вещь. Но с андроидом познакомился только что и в связи с коптером. В общем если кто знает подобную прогу - подсаажите!
Вопрос в его адресе, типа 192.168.1.1. Сейчас он светится без пароля, мало ли кто попробует подключиться…
Адрес, типа 192.168.1.1 - это адрес самого роутера, который потом передает сигнал на борт. а чтоб никто не влез, поставьте на соединение пароль сами. Или любого компьютерщика напрягите, он вам все соединит в момент.
Адрес, типа 192.168.1.1 - это адрес самого роутера, который потом передает сигнал на борт. а чтоб никто не влез, поставьте на соединение пароль сами. Или любого компьютерщика напрягите, он вам все соединит в момент.
Так я это прекрасно понимаю - вопрос какой именно адрес? На него влезу и пароль поставлю.
А где эта кнопка лететь ко второй точке? И зачем тогда указывать задержку на точке, если переход к следующей после нажатия?
Вот скрин и пояснения, что то не могу загрузить рисунок, не пойму в чем дело, вроде и вес не большой. Короче Set 2 страница перед клавишей Target стоит 1 ставим 2 и нажимаем Target и пепелац помчит к 2 точке а потом к следующим.
Удачных полетов.
У меня тоже с симкой, делал все так же. Но имхо колхоз. Есть желание полететь чуть в сторону - отключись и подгрузи.
Здесь надо пробежать по всем слоям карты т.е. возьмите и пройдите все масштабы карты. Я обычно беру часть места где предстоят полеты и потом начинаю приближать, обязательно надо дождаться чтоб изображение появилось полностью если карту передвинуть то опять надо подождать пока все загрузится в верхней правой части экрана появляется результат. После того как все карты подгрузились надо корректно выйти из программы внизу есть 3 черточки если на них нажать вываливается меню, там есть кнопка выход, жмем на нее и наслаждаемся. Я про это меню вначале не знал и просто выключал планшет, в результате не всегда сохранялись карты. Позже просто пробежал весь город и окрестности таким способом и сейчас проблем нет.
Здесь надо пробежать по всем слоям карты т.е. возьмите и пройдите все масштабы карты.
Вроде достаточно одного, самого крупного, т.к. другим не пользуюсь.