Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Ром, ну что Вы в разговор взрослых дядей встреваете?
Поменяете с десяток новых машин, проедите тысяч 500 километров - тогда и высказывайте свое мнение.
Т.е. новыми авто в данной теме считаются авто классом не ниже БМВ х3?
Новый автомобиль - по моему это Павел где-то писал - “это тот который вы купили новым в магазине, и для вас он останется навсегда новым”, а марки…прочитайте мой пост - марки перечислены. БМВ там нет.
Ну уж если очень хочется давайте сравним праворукую Тойоту Хариер с его близнецом того-же года выпуска, в топовой комплектации:) Слабо?
Блин, и все-таки очень хочется узнать фамилию министра и его друзей, которые ездят на Хонда Элемент, правда Максим не уточнял в какой стране он министр, может тут засада
Не обязательно в другой стране, в областях тоже есть министры емнип. В МО в том числе есть.
Закончил на словах "Поездка, в соответствии с кризисными временами, планировалась и осуществлялась как бюджетная.
без обид, но имхо лишнее 😃
Получил журнал ADAC Motorwelt, верным подписчиком которого являюсь с 90-го года.
В статистике по качеству за прошлый год
- место Porsche 911
- Audi A5
- Nissan Qashqai
- Porsche Boxter
- BMW 1
второй японец в списке Daihatsu Sirion место 9.
Лучашая тоёта (RAV4) почётное 30-е место.
В 90-х они были лучше.
Почему праворукая машина называется помойкой
Потому что тщеславие и гордыня - смертные грехи. 😃 И поэтому надо как-то самооправдаться, заливая вёдрами “ничегонестоящий” бензин в свои монстры. А в остальном мире люди квоты назначают, всё круче эко-нормы вводят, деревца сажают, на велосипедах ездят и дустом тьфу… налогами их… а “они”: “А пилевать… fuck…”. Живучи… 😃 С маркизы Помпадур даже присказку хранят… 😃 А тут мильярдам на хлеб и воду не хватает. 😃
Где делся племанник министра?
Здесь я, не дождетесь… 😉
Получил журнал ADAC
Ну, что ждать от немцев…чтобы они свое поставили в конец списка… 😉
Хотелось услышать сказки про британцев, которые бегают по японским помойкам наперегонки с прохожанами dromru, в поисках нафаршированых япошек
Сказки - это вы уж как-нибудь сами…вы про британский автопром спросили, вот сами про него и вещайте.
Блин, и все-таки очень хочется узнать фамилию министра и его друзей, которые ездят на Хонда Элемент
Смотрю, тут у некоторых началась буйная реакция. Поэтому обойдемся без фото и решим что Макс окончательно заврался.
Получил журнал ADAC Motorwelt…
Забавный журнал… А эти тогда про какие машинки пишут: “В рейтингах надежности в США – в ежегодном обзоре Consumer Reports лидируют Toyota и Honda. В аутсайдерах оказалась продукция Chrysler, а также BMW и Mercedes-Benz…” или TUV 2011 Report - 2/3 лидеров - японцы.
Респект дядеминистру, видать честный, взяток не берёт.
Вы лучше за своим карманом следите. И не стоит мерить всех людей по своей натуре. Во власти, как и везде, есть нормальные люди…а есть те, кто покупает себе рыдван поогромнее, ставит на него мигалку и плевать хотел на всех.
Забывая, что крутой должна быть не машина…крутыми должны быть яйца. 😉
И ещё, заметили как чувака прёт от своей машины
Павел, слово “прет” прилепите к своей скромной персоне. Я своей Бб просто наслаждаюсь.
общем все понял, дальше в этой теме с Максом без меня
Лёнь, чем я тебя-то обидел?
что ждать от немцев…
Это не праворульный форум, это издание крупнейшего автомобильного клуба (16 миллионов членов). Они и краштесты делают и свою систему помощи на дорогах имеют.
Лет пять назад японцы прочно сидели на первых местах в статистике, а нонче что-то съехали
надежности в США
А это ничего, что в штаты совсем другие авто поставляются?
Мою морду представлять, думаю, не надо…рядом брат - из Администрации Президента…ну и дядя, конечно.
Вау!!! Круто чувачок!!! А где Президент? Детский сад. К доктору, СРОЧНО !!!😲
Самому-то не смешно?
мне кажется, если столько сил и времени (особенно по ночам, если проследить таймстайпы) уходит на отстаивание правого руля и японского автопрома, пора задуматься о потенции
Вау!!! Круто чувачок!!! А где Президент? Детский сад. К доктору, СРОЧНО !!!😲
Самому-то не смешно?
Павел, вы, часом, не наркоман?
Сказки
Сказка:
Жил-был сын челябинского тракториста. И было у тракториста два брата. Один был моряк торгового флота, а другой - кооператор (не министер), имел ларёк по продаже жевачек в центре Челябинска. Дело было в 91-м годе. Накопил старший брат (мореман) чеков и привёз себе из Гамбурга на пароходе автомобиль заморский под названием Бенц W123 200D, зелёного цвета и 79-го года рождения. Отдал он 7тыщь дойчмарок (~5т$) и тышшу первому помошнику и боцману, чтоб довезти полулегальный груз на палубе. Нужно сказать, что за год до этого упала стена берлинская и ринулись жители ГэДээРа, измученные нарзаном, социалистическим автопромом покупать машины западные, задрав цены на подержаные авто до безобразия. Из фарша в бенце имелася гидра (не революции) люк и неизвестный трактористу ABS.
Другой-же брат, продав нЭмножко жевачек, поехал во Владик и пригнал себе праворульную Toyota CarinaII, бЭлий, 87-го года “нафаршированый по-полной”: с люком, гидрой, электрическими стёклами и закрывашками дверей. НЭдорого, всего за 6т$. Приехали братья похвастаться обновками и показалось трактористу, что праворульные лучше. Ведь за те-же деньги можно взять больше наворотов. И так кажется ему до сих пор. И сыну его тоже. Бенц правда до сих пор бегает, а от карины только коврики остались, но это уже не важно.
Сказка почти придуманная, авто реальные, найдены на mobile.de
А пользовался ли кто ИК-камерами переднего обзора, что стоят на некоторых лексусах, БМВ и т.п.?
Полезная штука или нет?.
Сказка ложь - да в ней намёк, добрым молодцам - урок
Это не праворульный форум, это издание крупнейшего автомобильного клуба (16 миллионов членов). Они и краштесты делают и свою систему помощи на дорогах имеют.
Лет пять назад японцы прочно сидели на первых местах в статистике, а нонче что-то съехалиА это ничего, что в штаты совсем другие авто поставляются?
В штаты поставляются немецкие автомобили, немецкой же сборки, ничего другого кроме светооптики и более приемлемой комплектации для конкретного рынка там нет . Практически все Тойоты и Хонды
,действительно американские. Причем созданы/спроектированы изначально в америке и для американского рынка в американских дизайн-центрах с основными комплектующими из Японии. Хонда и Тойота, вкупе со своми Акурами и Лексусами всегда были самыми надежными автомобилями.
В штаты поставляются немецкие автомобили
Я вообще-то про японские. Каким боком “американские Япошки” к статистике “европейских япошек” в Германии.
всегда были
Мой пост почитайте внимательнее. Я этого и не отрицал. Ударение на “были”
Лет пять назад японцы прочно сидели на первых местах в статистике, а нонче что-то съехали
Ну не знаю прям что и ответить. В Европу, как и в Америку японские машины сейчас не везут. Их там создают по месту. Например Тойоту создают, вроде, в Нице. Ниссан в Лондоне. Там же в Европе все это и производится. Аналогично и в штатах. Насчет ударения “были”. тож не знаю что ответить. В свое время, лет десять назад Форд был признан самым надежным автомобилем в Европе. Но мой личный опыт говорил об обратном. Примерная выборка из двадцати-тридцати машин марки Форд доставляла больше всего проблем как мне так и клиентам, по сравнению с другими марками. В то время, как их одноклассники типа Тойоты вообще не ломались. И вооще я езжу на Мазде и она мне нравится … .😁
Форд был признан самым надежным
Первоапрельская шутка? Иначе я не могу себе это представить. Даже если это была полностью купленая GM газета 😁
Тоёте сейчас досталось с педалями сильно. Только в Европе 1,8мил. машин отзывали
Первоапрельская шутка? Иначе я не могу себе это представить. Даже если это была полностью купленая GM газета 😁
Не знаю, первый форд фокус у нас в прессе так и позиционировался, как самый надежный автомобиль в Европе, статистику можно поднять. Впрочем, с тех пор я весьма скептически отношусь ко всем этим рейтингам, баллам в краш-тестах и прочим журналистским фокусам.
Так же как и все тесты аудифильной аппаратуры в специализированных изданиях порой крайне не объективны (немного не по теме, просто увлекаюсь и тем и другим). Так что все надо фильтровать, и полагаться на собственный опыт, ну и прислушиваться к опыту ближайшего окружения, дабы не плодить стереотипов.😃
Камера полезна только одна, задняя. Смотреть на переднюю камеру и ехать вперед возможно только на мерседесе. Там она охренительно четкая, яркая и чернобелая. Качество камеры таково, что надписи на рекламных плакатах вдали сначала читаются на мониторе, а лишь потом можно надпись разобрать невооруженным глазом. На Туареге камера хороше-средняя. На Лексусе передняя камера мутновата, боковая мутноватая. На Инфинити - мутноватая. В московских условиях работает только камера мерса, она под зеркалом, за стеклом, в очищаемой зоне. У остальных безбожно забрызгивается грязью. То же самое происходит с камерой заднего вида, но и в этот раз есть исключения - порш Кайен - камера выглядывает из двери во время включения задней передачи, как кукушка из часов. Соответственно, всегда чистая.