Activity
Чет, забыл про Китай… Но они у нас скопировали…
А человек всего то про чертежи спросил…
Ага… Сейчас метанол поступает специально для авиамоделистов прямо от Чубайса,произведенный по НАНАтехнологиям.
В 1983г.был еще такой метанол ,который без добавки эфира(!) гореть не желал…
В Оренбурге на соревнованиях ВВС.
Тяги нет… Параметры пропеллера проверьте…
Исех Краснодарцев- моделистов с Днем Победы!!!
Всех…
Объяснить это сложно. Это ближе к диагнозу 😍[/QUOTE]
Слюни из ушей аж бегут от вашей работы…
Брякнул про “кураж” и на тебе! Шпокнул самолётик почти вертикально и отломил нос фюзеляжа. Мотор после первых кругов вышел из режима, а я самоуверенно решил покрутиться и загнал его на вертикаль. Когда понял, что уже не рулю и он падает мне на голову - было поздно пить боржоми. Даже рывок левой рукой за корды ситуацию не спас, только руку порезал.
Дык,мы так в 1974 году летали…
Без обид… Всяко бывает… Особенно когда в кураж входишь…
Ну,тогда ,прошу прощения… Но,всеравно,камуфляж характерный.
Наш воспитанник А.С.Егоров, всвое время, тоже осваивал пилотаж зимой (самолеты целее оказываются) и тоже страдал головокружением. Помогло простое упражнение - вращение гловы вправо и влево, по утрам, при гимнастике. Советую.
Был у меня приятель по кличке*длинный*… С упорством,достойным уважения ,лепил кордяхи. Но после 2-х,3-х кругов совершал пару,тройку колебаний вокруг вертикальной оси и падал в снег…На этом и закончил… Ушел в парапланы…
Ребята,фиксируйте ,как хотите. Движку до лампы… А. вообще лучше для корды новую футорку у д.Вани выточить. А запуск и на рабочем положении иглы не страшен. Хотя, можно немного и *забаготить*.Т.е.приоткрыть иглу перед запуском.
не обижайте там батю!
А лучше примите в стаю,он моделист каких мало сейчас…
Да не,не обижают…
Да,не раз засматривался на фото в*Моделисте…* на его модель Ан-2… Земля ему пухом…
Вчера,как гость, зырил в небо в районе старого… Ничо не жужжало и не порхало…
Тоже в далекой юности, в 1976,поднимал в воздух *Дракон* на компрессионном *Метеоре*.
Ну да. Согласен с вами. И для Духа вполне подойдет двс 4т не более 8см3. Удачи!
Моран-Ж тоже интересный,но уже из другой эпохи. Для Духа в выбраном вами масштабе 10см3 многовато будет.если только это не4т. В реале у него разбег был не менее 1000 метров в том рекордном полете через Атлантику из-за большой массы топлива на борту (если не больше)
Если модель для души, то вполне хватит чертежей от Валеры Орлова из польской книги.
ессно!.. Вас должны увидеть и оценить.
Так гдеже фоты сборки?