Activity

Опыт пилотирования
Fader:

Брякнул про “кураж” и на тебе! Шпокнул самолётик почти вертикально и отломил нос фюзеляжа. Мотор после первых кругов вышел из режима, а я самоуверенно решил покрутиться и загнал его на вертикаль. Когда понял, что уже не рулю и он падает мне на голову - было поздно пить боржоми. Даже рывок левой рукой за корды ситуацию не спас, только руку порезал.

Дык,мы так в 1974 году летали…

Без обид… Всяко бывает… Особенно когда в кураж входишь…

Опыт пилотирования
6pvv:

Наш воспитанник А.С.Егоров, всвое время, тоже осваивал пилотаж зимой (самолеты целее оказываются) и тоже страдал головокружением. Помогло простое упражнение - вращение гловы вправо и влево, по утрам, при гимнастике. Советую.

Был у меня приятель по кличке*длинный*… С упорством,достойным уважения ,лепил кордяхи. Но после 2-х,3-х кругов совершал пару,тройку колебаний вокруг вертикальной оси и падал в снег…На этом и закончил… Ушел в парапланы…

RC птица
fmkit:

да ладно … 😃
у меня и на красивые крылья время есть:



На фото №2 сразу подумал про Израиль,даже не читая… Уж больно характерный *камуфляж* ландшафта…

Как зафиксировать заслонку?

Ребята,фиксируйте ,как хотите. Движку до лампы… А. вообще лучше для корды новую футорку у д.Вани выточить. А запуск и на рабочем положении иглы не страшен. Хотя, можно немного и *забаготить*.Т.е.приоткрыть иглу перед запуском.

Spirit of St. Louis

Моран-Ж тоже интересный,но уже из другой эпохи. Для Духа в выбраном вами масштабе 10см3 многовато будет.если только это не4т. В реале у него разбег был не менее 1000 метров в том рекордном полете через Атлантику из-за большой массы топлива на борту (если не больше)