Activity

Полёты в Щёлковском районе

[QUOTE=Mambur;1985031]Дядьки, а кто знает как сделать АКБ для электролета 10S, если продаётся максимум 6S? Спаивать последовательно 2 пака по 5S?[/Q См. учебник физики 6-10 кл.(точно не помню). Там про последовательность и параллельность рассказ идет…

F2B - Ares

Такие нервюры(полунервюры,или полки нервюр) нарезаются из листа бальзы 2,5-3 мм чуть-ли не по одному шаблону(корневому). Высота детали подбирается согласно сечениям кромок и лонжерона.Длинна -пропорциональным подрезанием спереди и сзади согласно чертежа. Порядок сборки такого крыла примерно ясен из предоставленных вами фото.

F2B - Ares

Кроме эстэтики,наверное мало что дает. Тяга от центральной качалки,скорее всего раздваивается как змеиный язык,и у каждого закрылка свой кабанчик.

F2B - Super Master

спорить не буду… Но большинство пилотажников именно на книге Сироткина воспитано… Кто мешал другим… И модели из его книги- классика. Никто не умаляет заслуг тов Саленек,Страхова,Яковлева. Но где описаны их подвиги, модели. опыт соревнований.??

E-HAWK 1500 подскажите
А-50:

О том, что надо проверять качество кессона крыла, я предупреждал rcopen.com/forum/f37/topic102890/4
Один из вариантов - недостаточная жесткость крыла на кручение. В результате “реверс элеронов”, это когда отклонение элеронов скручивает крыло и ЛА вращается в противоположную сторону.
Ну и еще вариант, если привод на элероны штатный от одной машинки, при больших отклонениях элеронов значительный “обратный дифференциал”, т.е угол отклонения вниз значительно больше чем вверх. Об этом я так же предупреждал.

Ухожу…

E-HAWK 1500 подскажите

В Казани вчера в магазине смотрел этот аппарат. Качесво ничего,всё ровное и жесткое,реверса не предполагающее… Если руки растут откуда надо,и мозг на месте- можно без проблем летать…

p. s. реверс-перекос крыла из за его недостаточной жесткости на кручение(при отклонении элеронов)

E-HAWK 1500 подскажите
А-50:

О том, что надо проверять качество кессона крыла, я предупреждал rcopen.com/forum/f37/topic102890/4
Один из вариантов - недостаточная жесткость крыла на кручение. В Крысторону.
Ну и еще вариант, если привод на элероны штатный от одной машинки, при больших отклонениях элеронов значительный “обратный дифференциал”, т.е угол отклонения вниз значительно больше чем вверх. Об этом я так же предупреждал.

Какой там реверс… Крыло из листа школьной тетрадки,что-ли сделано?