E-HAWK 1500 подскажите

FAV112

Курите учебники по аэродинамике,Конструкции и прочности самолета и поймете что с мозгами все в норме.

РАЗ:www.aviaport.ru/directory/dict/?id=2798&char=242&t…
ДВА:german.rsuh.ru/html/german/Glossary/glos_r.htm
ТРИ:www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

Прежде чем метать кал и гнуть пальцы,стоит почитать литературу а не основываться на собственном опыте и догадках.

Abe

Поясню мою иронию по поводу “реверса” - это какое сопливое крыло нужно сделать, чтобы наблюдался столь редкий в авиамоделизме эффект! Даже на потолочных крестолётах без усиления такое практически исключено. А уж у Хока с его железобетоным крылом…

wws
FAV112:

Прежде чем метать кал и гнуть пальцы

Презжде чем извиниться за допущенные оскорбления, лучше еще раз перечитать как тему, так и собственноручно приведенные ссылки.

Про элероны, до первого упоминания слова “реверс”, вообще ни слова сказано не было, хотя между “реверсом” и “реверсом элеронов” разница примерно такая же, как между “театром” и "театральным шоколадом "

Валерий_Владимирович_Федо
А-50:

О том, что надо проверять качество кессона крыла, я предупреждал rcopen.com/forum/f37/topic102890/4
Один из вариантов - недостаточная жесткость крыла на кручение. В результате “реверс элеронов”, это когда отклонение элеронов скручивает крыло и ЛА вращается в противоположную сторону.
Ну и еще вариант, если привод на элероны штатный от одной машинки, при больших отклонениях элеронов значительный “обратный дифференциал”, т.е угол отклонения вниз значительно больше чем вверх. Об этом я так же предупреждал.

Ухожу…

А-50

Прежде чем спорить и “хлопать дверью”, хорошо бы внимательно прочитать о чем идет речь. И в первую очередь сообщения хозяина модели.
Сергей достаточно подробно описал как состояние набора, так и уже готовой модели
на момент первого полета. Про центровку, углы атаки и скорость он, упреждая советы, тоже написал.
Что касается жесткости крыла. Речь идет не о конструкции этой модели вообще, а о состоянии конкретного экземпляра. В сообщении Сергея об этом написано достаточно однозначно.
Про “штатный привод” элеронов. Вообще эта модель изначально была с сервами в консолях крыла. Такой я ее видел на первой демонстрации производителем на выставке. Потом, похоже, поработал маркетинговый отдел. В набор вошла ВМГ, а вместо двух серв элероны стали управляться одной, расположенной в фюзеляже.
К сожалению геометрия элементов такой кинематической схемы оказалась не очень удачной. В результате получился дифференциал элеронов наоборот, причем значительный. Об этом я писал и повторяться не буду. Надеюсь объяснять не надо, что в этом случае легко получить срыв на той консоли, где элерон идет вниз.
Конечно кинематику можно исправить. Например отогнув вперед по полету кабанчик элерона. Но лучше поставить две сервы. Либо в фюзеляже, либо в консолях крыла. Главное знать об этой особенности и учитывать при сборке модели.

А-50
А-50:

Конечно кинематику можно исправить. Например отогнув вперед по полету кабанчик элерона.

Извиняюсь за ошибку. Кабанчик, конечно назад.
Этого же эффекта можно добиться заменив на серве
прямую качалку на V-образную.
Вот у нее плечи должны быть направлены вперед.

Combat
ntvampire:

Вместе с ним. Весы кухонные, думаю врут на ±50 грамм. Аккумулятор взял от своей первой авиамодели(вертолет нонеймовский) на 800 мАч 7,4 вольта, весит грамм 70. Вчера еще раз сделал вылет после латания повреждений. Кто-нибудь делал самостоятельно законцовки крыла? Поврежденную нервюру левой консоли и обшивку я уже заменил, а вот с законцовкой честно говоря в некотором замешательстве. Все же скорость сваливания у него великовата. надо подумать, возможно стоит вырезать закрылки/спойлеры, и поучится выдерживать более пологую глиссаду. С другой стороны, на малой скорости толку от элеронов нет. Турбулизатор может в данной ситуации помочь?

Центровку проверяли?
С такой батареей явно задняя,вот он и валится,первый раз запускал батарея была под крылом,не мог толком удержать валился во все стороны.Сдвинул батарею (1300ма 3S грамм 100 весит) к мотору совсем другой самолет,летит как по маслу,правда у одной консоли небольшая на конце крутка,но думаю фен поможет.

ntvampire

Аккумулятор почти вплотную к движку стоял. При нехватке тяги он сразу клюет носом, причем довольно резко, а попытка удержать - соответственно приводит к сваливанию на крыло. Центровка - 50 мм. Сейчас восстанавливаю консоль, а там подумаю что делать дальше

9 days later
max815

Уважаемые форумчани помогите найти чертежи фюзеляжа E-HAWK 1500

ntvampire

Тээкс. Восстановил консоль. Переобтянул. Законцовки к сожалению отправились в мусорную корзину. У меня возникла пара-тройка вопросов:

  1. Как может сказаться отсутствие законцовок во время полета?
    2)Во время обтяжки не заметил что одну из консолей выгнуло вниз. Как это можно поправить? кроме переобтяжки.
    3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?
AndrewID
ntvampire:

3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?

так и есть. затягиваю максимум треть газа. на полной никогда не летал - онож не пилотажко)

8 days later
max815

😵 😵 Виктор спосибо конечно за сылочку но я такого сделать не смогу

AndrewID

узнавал в инет магазах за фюз новый (хотел сделать летающее крыло на его основе и крыльев)
просят 50 баксов)))
пущай продают друг другу )

wws
max815:

но я такого сделать не смогу

Когда я два года назад купил Хока (как вторую модель, а первая моя и не летала толком), я тоже после моркови думал, что это все не чинится 😢. Купил еще одного 😃

Сейчас же смотрю на себя и думаю… Блин, на кой ляд я 5 т.р. потратил, все же чинилось за пару вечеров. Главное знать - как. Я сейчас латаю композитные металки прямо приходя с поля… Минуток за 10-20, а на утро опять летать. Всё придет - со временем 😃

erno

А кто нибудь всё таки сделал ему флапы, такие как на первой странице обсуждались? Если сделал, то как оно, стоило возни?

1 month later
LVOVICH1

Почему-то ужасно захотелось планер. Наверно старая юношеская память об F1A. КМСил когда-то давно давно. Купил в Пилотаже DG-1000, посмотрел, ужаснулся, отнес назад. В магазинах ничего нет, кроме Е-Хоука 1500. Ну да ладно, купил во вторник. Последний. Дома открыл:

  1. Обтянут плохо, вес в морщинах.
  2. Плоскости с круткой сильной. Левая минусовая, правая плюсовая. Лучше бы наоборот.
  3. Передняя кромка стабилизатора не закруглена.
    Остльное вроде в норме.
    Завтра хочу облетать, поэтому фотать и завешивать буду в понедельник.
    Сборка в общем без проблем.
    Переделки:
  4. Машинки в крылья. FS-31 PICO
  5. Крутки убрать. Правое крыло встало на место, левое с утра сегодня посмотрел, опять скрутило. Крутки видимо придется постоянно контролить.
  6. Двигло DT 2209 и регуль 12 А от пилотажа
  7. Акк 2S 910 от пилотажа.
  8. Втулки в крылья родные действительно не подходят. Вклеил кусочки латунной трубки соответствующего диам. Очень сложно ловить попендикулярность крыла и фюза в плане. То бишь при виде сверху. Для новичка задача практически невыполнимая. Самому пришлось задние отверстия распилить надфилем, а потом зазоры лить смолой.
  9. Машинки в фюз E-Sky не помню какие. Вобщем китайские по 300 р/шт. Плечи качалок пришлось обрезать по самое некуда, поэтому расходы РВ совсем никакие. Даже при совсем вкрученной петле на кабанчике и дуале 120%. Ну да ладно, всеж-таки не пилотага.
  10. После сборки и устанокви всего стал проверять перекосы. Оказалось, что площадка стабилизатора даже при затянутом винтике может вращаться от небольшого усилия. Площадка вместе с балкой хвостовой была проткнута сверлом и вкручен винт М2 для большей лучшести.
  11. Центровка оказалась на 10 мм взад о нормы, поэтому под мотор было засунуто 25 гр. свинца. Полетный вес около 490 гр. Потянет.
  12. Фонарь на скотч. Пока на облет.
  13. Да,забыл! Балка хвостовая была вышкурена до состояния ровности и затем покрыта лаком для блестючести.

НЕ спрашивайте почему такой фарш. Просто ЭТО ЛЕЖАЛО НА ПОЛКЕ ПОД РУКАМИ. Двигло и регуль были уже спаяны проводами. Перепаивать родной мотор просто лень по жаре.
Завтра попробую облетать. Если до понедельника доживет, будет отчет.