E-HAWK 1500 подскажите

А-50

Прежде чем спорить и “хлопать дверью”, хорошо бы внимательно прочитать о чем идет речь. И в первую очередь сообщения хозяина модели.
Сергей достаточно подробно описал как состояние набора, так и уже готовой модели
на момент первого полета. Про центровку, углы атаки и скорость он, упреждая советы, тоже написал.
Что касается жесткости крыла. Речь идет не о конструкции этой модели вообще, а о состоянии конкретного экземпляра. В сообщении Сергея об этом написано достаточно однозначно.
Про “штатный привод” элеронов. Вообще эта модель изначально была с сервами в консолях крыла. Такой я ее видел на первой демонстрации производителем на выставке. Потом, похоже, поработал маркетинговый отдел. В набор вошла ВМГ, а вместо двух серв элероны стали управляться одной, расположенной в фюзеляже.
К сожалению геометрия элементов такой кинематической схемы оказалась не очень удачной. В результате получился дифференциал элеронов наоборот, причем значительный. Об этом я писал и повторяться не буду. Надеюсь объяснять не надо, что в этом случае легко получить срыв на той консоли, где элерон идет вниз.
Конечно кинематику можно исправить. Например отогнув вперед по полету кабанчик элерона. Но лучше поставить две сервы. Либо в фюзеляже, либо в консолях крыла. Главное знать об этой особенности и учитывать при сборке модели.

А-50
А-50:

Конечно кинематику можно исправить. Например отогнув вперед по полету кабанчик элерона.

Извиняюсь за ошибку. Кабанчик, конечно назад.
Этого же эффекта можно добиться заменив на серве
прямую качалку на V-образную.
Вот у нее плечи должны быть направлены вперед.

Combat
ntvampire:

Вместе с ним. Весы кухонные, думаю врут на ±50 грамм. Аккумулятор взял от своей первой авиамодели(вертолет нонеймовский) на 800 мАч 7,4 вольта, весит грамм 70. Вчера еще раз сделал вылет после латания повреждений. Кто-нибудь делал самостоятельно законцовки крыла? Поврежденную нервюру левой консоли и обшивку я уже заменил, а вот с законцовкой честно говоря в некотором замешательстве. Все же скорость сваливания у него великовата. надо подумать, возможно стоит вырезать закрылки/спойлеры, и поучится выдерживать более пологую глиссаду. С другой стороны, на малой скорости толку от элеронов нет. Турбулизатор может в данной ситуации помочь?

Центровку проверяли?
С такой батареей явно задняя,вот он и валится,первый раз запускал батарея была под крылом,не мог толком удержать валился во все стороны.Сдвинул батарею (1300ма 3S грамм 100 весит) к мотору совсем другой самолет,летит как по маслу,правда у одной консоли небольшая на конце крутка,но думаю фен поможет.

ntvampire

Аккумулятор почти вплотную к движку стоял. При нехватке тяги он сразу клюет носом, причем довольно резко, а попытка удержать - соответственно приводит к сваливанию на крыло. Центровка - 50 мм. Сейчас восстанавливаю консоль, а там подумаю что делать дальше

9 days later
max815

Уважаемые форумчани помогите найти чертежи фюзеляжа E-HAWK 1500

ntvampire

Тээкс. Восстановил консоль. Переобтянул. Законцовки к сожалению отправились в мусорную корзину. У меня возникла пара-тройка вопросов:

  1. Как может сказаться отсутствие законцовок во время полета?
    2)Во время обтяжки не заметил что одну из консолей выгнуло вниз. Как это можно поправить? кроме переобтяжки.
    3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?
AndrewID
ntvampire:

3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?

так и есть. затягиваю максимум треть газа. на полной никогда не летал - онож не пилотажко)

8 days later
max815

😵 😵 Виктор спосибо конечно за сылочку но я такого сделать не смогу

AndrewID

узнавал в инет магазах за фюз новый (хотел сделать летающее крыло на его основе и крыльев)
просят 50 баксов)))
пущай продают друг другу )

wws
max815:

но я такого сделать не смогу

Когда я два года назад купил Хока (как вторую модель, а первая моя и не летала толком), я тоже после моркови думал, что это все не чинится 😢. Купил еще одного 😃

Сейчас же смотрю на себя и думаю… Блин, на кой ляд я 5 т.р. потратил, все же чинилось за пару вечеров. Главное знать - как. Я сейчас латаю композитные металки прямо приходя с поля… Минуток за 10-20, а на утро опять летать. Всё придет - со временем 😃

erno

А кто нибудь всё таки сделал ему флапы, такие как на первой странице обсуждались? Если сделал, то как оно, стоило возни?

1 month later
LVOVICH1

Почему-то ужасно захотелось планер. Наверно старая юношеская память об F1A. КМСил когда-то давно давно. Купил в Пилотаже DG-1000, посмотрел, ужаснулся, отнес назад. В магазинах ничего нет, кроме Е-Хоука 1500. Ну да ладно, купил во вторник. Последний. Дома открыл:

  1. Обтянут плохо, вес в морщинах.
  2. Плоскости с круткой сильной. Левая минусовая, правая плюсовая. Лучше бы наоборот.
  3. Передняя кромка стабилизатора не закруглена.
    Остльное вроде в норме.
    Завтра хочу облетать, поэтому фотать и завешивать буду в понедельник.
    Сборка в общем без проблем.
    Переделки:
  4. Машинки в крылья. FS-31 PICO
  5. Крутки убрать. Правое крыло встало на место, левое с утра сегодня посмотрел, опять скрутило. Крутки видимо придется постоянно контролить.
  6. Двигло DT 2209 и регуль 12 А от пилотажа
  7. Акк 2S 910 от пилотажа.
  8. Втулки в крылья родные действительно не подходят. Вклеил кусочки латунной трубки соответствующего диам. Очень сложно ловить попендикулярность крыла и фюза в плане. То бишь при виде сверху. Для новичка задача практически невыполнимая. Самому пришлось задние отверстия распилить надфилем, а потом зазоры лить смолой.
  9. Машинки в фюз E-Sky не помню какие. Вобщем китайские по 300 р/шт. Плечи качалок пришлось обрезать по самое некуда, поэтому расходы РВ совсем никакие. Даже при совсем вкрученной петле на кабанчике и дуале 120%. Ну да ладно, всеж-таки не пилотага.
  10. После сборки и устанокви всего стал проверять перекосы. Оказалось, что площадка стабилизатора даже при затянутом винтике может вращаться от небольшого усилия. Площадка вместе с балкой хвостовой была проткнута сверлом и вкручен винт М2 для большей лучшести.
  11. Центровка оказалась на 10 мм взад о нормы, поэтому под мотор было засунуто 25 гр. свинца. Полетный вес около 490 гр. Потянет.
  12. Фонарь на скотч. Пока на облет.
  13. Да,забыл! Балка хвостовая была вышкурена до состояния ровности и затем покрыта лаком для блестючести.

НЕ спрашивайте почему такой фарш. Просто ЭТО ЛЕЖАЛО НА ПОЛКЕ ПОД РУКАМИ. Двигло и регуль были уже спаяны проводами. Перепаивать родной мотор просто лень по жаре.
Завтра попробую облетать. Если до понедельника доживет, будет отчет.

wws

Не надо было шкурить балку! Этой ей живучести не придаст, а она там и так не ахти (в сравнении характеристик с металочными балками)

LVOVICH1
wws:

Не надо было шкурить балку! Этой ей живучести не придаст, а она там и так не ахти (в сравнении характеристик с металочными балками)

Дык она совсем шуршавая была. Как китаезы заматавали по смоле чем-то , резиной что-ли? Так и ставили. А потом я ведь просто смолу сверху пошкурил, даже не до угля. А прочность ведь уголь дает.

LVOVICH1

Вчера состоялся облет фиолетового. Погода +28, ветер 3-5 м/с порывы до 7 (по ощущениям). Крыло левое дома вроде нормально было, на поле пока собрал, посмотрел, опять скрутило. Ну да ладно, триммеры нам помогут. Делаю пробный бросок, самолетко заваливается налево, элероны право до упора, туда-же руддер, вроде вывожу, но скорости уже нет совсем и ничего не остается, как сунуть газ в пол. Самолетко выравнивается и с углом градусов 60-70 устремляется в голубую высь, стремясь опустить вниз левое крыло. Набрав метров 50 вырубаю мотор, и начинаю триммировать. Ветер наверху еще сильнее, поэтому висит передо мной. Расходы на ручках «тракторные». Значит правильно показалось, что элероны маловаты будут. После посадки померил: правый элерон вверх на 5 мм, левый вниз на 2. Отсюда выводы:

  • Летать на скрученных крыльях нельзя.
  • Взлетать нуна на моторе. Чем быстрее наберете скорость, тем лучше.

Перед вторым полетом догрузил нос 15 гр. и убрал расходы по элеронам вниз- вместо 1:1,5 сделал 1:2. После взлета пришлось чуть дать вверх триммер по РВ. Ветер совсем разгулялся, самолетко то висит, то летит задом. В таком режиме через 20 минут вертикально его и посадил. Вывод:

  • Летать нужно на предписанной инструкцией центровке. Если надо догружать на ветер, то нужно грузить по ЦТ.

В общем зверек очень интересный. В качестве первой модели не подходит категорически. Требует облегчения стабилизатора или изготовления нового и устранения отрицательной крутки левого крыла. Может быть даже переобтяжки. Турбулизатор пробовать пока не стал, если при среднем ветре летит задом, то думаю, что скорость на посадке в штиль совсем небольшая. Всем привет и удачных полетов.

wws

Кстати, или качество сборки сильно снизилось, или что-то случилось… Если хоки 2.5 года назад в РФ были по 3.5 т.р., еще недавно по 4.6 т.р., то сейчас опять лежат в планете по 3.5… Что происходит - непонятно. Может инфляцию отменили? Но думаю, что это просто возросший объем продаж, соответственно снижение издержек на производство и, как следствие, упавшее качество комплектов.

Andrey_Lopatko

2 года назад поставлялась такая же халтура - помница распатронили 3 набора (спасибо продавцам), чтоб собрать один комплект ровных плоскостей

erno

Такое впечатление, что их не в одном месте клепают. Купленый мною около полутора месяцев назад Хок свободен от всех перечисленых тут ужасов. Ну или просто повезло 😃