E-HAWK 1500 подскажите

ntvampire

Тээкс. Восстановил консоль. Переобтянул. Законцовки к сожалению отправились в мусорную корзину. У меня возникла пара-тройка вопросов:

  1. Как может сказаться отсутствие законцовок во время полета?
    2)Во время обтяжки не заметил что одну из консолей выгнуло вниз. Как это можно поправить? кроме переобтяжки.
    3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?
AndrewID
ntvampire:

3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?

так и есть. затягиваю максимум треть газа. на полной никогда не летал - онож не пилотажко)

8 days later
max815

😵 😵 Виктор спосибо конечно за сылочку но я такого сделать не смогу

AndrewID

узнавал в инет магазах за фюз новый (хотел сделать летающее крыло на его основе и крыльев)
просят 50 баксов)))
пущай продают друг другу )

wws
max815:

но я такого сделать не смогу

Когда я два года назад купил Хока (как вторую модель, а первая моя и не летала толком), я тоже после моркови думал, что это все не чинится 😢. Купил еще одного 😃

Сейчас же смотрю на себя и думаю… Блин, на кой ляд я 5 т.р. потратил, все же чинилось за пару вечеров. Главное знать - как. Я сейчас латаю композитные металки прямо приходя с поля… Минуток за 10-20, а на утро опять летать. Всё придет - со временем 😃

erno

А кто нибудь всё таки сделал ему флапы, такие как на первой странице обсуждались? Если сделал, то как оно, стоило возни?

1 month later
LVOVICH1

Почему-то ужасно захотелось планер. Наверно старая юношеская память об F1A. КМСил когда-то давно давно. Купил в Пилотаже DG-1000, посмотрел, ужаснулся, отнес назад. В магазинах ничего нет, кроме Е-Хоука 1500. Ну да ладно, купил во вторник. Последний. Дома открыл:

  1. Обтянут плохо, вес в морщинах.
  2. Плоскости с круткой сильной. Левая минусовая, правая плюсовая. Лучше бы наоборот.
  3. Передняя кромка стабилизатора не закруглена.
    Остльное вроде в норме.
    Завтра хочу облетать, поэтому фотать и завешивать буду в понедельник.
    Сборка в общем без проблем.
    Переделки:
  4. Машинки в крылья. FS-31 PICO
  5. Крутки убрать. Правое крыло встало на место, левое с утра сегодня посмотрел, опять скрутило. Крутки видимо придется постоянно контролить.
  6. Двигло DT 2209 и регуль 12 А от пилотажа
  7. Акк 2S 910 от пилотажа.
  8. Втулки в крылья родные действительно не подходят. Вклеил кусочки латунной трубки соответствующего диам. Очень сложно ловить попендикулярность крыла и фюза в плане. То бишь при виде сверху. Для новичка задача практически невыполнимая. Самому пришлось задние отверстия распилить надфилем, а потом зазоры лить смолой.
  9. Машинки в фюз E-Sky не помню какие. Вобщем китайские по 300 р/шт. Плечи качалок пришлось обрезать по самое некуда, поэтому расходы РВ совсем никакие. Даже при совсем вкрученной петле на кабанчике и дуале 120%. Ну да ладно, всеж-таки не пилотага.
  10. После сборки и устанокви всего стал проверять перекосы. Оказалось, что площадка стабилизатора даже при затянутом винтике может вращаться от небольшого усилия. Площадка вместе с балкой хвостовой была проткнута сверлом и вкручен винт М2 для большей лучшести.
  11. Центровка оказалась на 10 мм взад о нормы, поэтому под мотор было засунуто 25 гр. свинца. Полетный вес около 490 гр. Потянет.
  12. Фонарь на скотч. Пока на облет.
  13. Да,забыл! Балка хвостовая была вышкурена до состояния ровности и затем покрыта лаком для блестючести.

НЕ спрашивайте почему такой фарш. Просто ЭТО ЛЕЖАЛО НА ПОЛКЕ ПОД РУКАМИ. Двигло и регуль были уже спаяны проводами. Перепаивать родной мотор просто лень по жаре.
Завтра попробую облетать. Если до понедельника доживет, будет отчет.

wws

Не надо было шкурить балку! Этой ей живучести не придаст, а она там и так не ахти (в сравнении характеристик с металочными балками)

LVOVICH1
wws:

Не надо было шкурить балку! Этой ей живучести не придаст, а она там и так не ахти (в сравнении характеристик с металочными балками)

Дык она совсем шуршавая была. Как китаезы заматавали по смоле чем-то , резиной что-ли? Так и ставили. А потом я ведь просто смолу сверху пошкурил, даже не до угля. А прочность ведь уголь дает.

LVOVICH1

Вчера состоялся облет фиолетового. Погода +28, ветер 3-5 м/с порывы до 7 (по ощущениям). Крыло левое дома вроде нормально было, на поле пока собрал, посмотрел, опять скрутило. Ну да ладно, триммеры нам помогут. Делаю пробный бросок, самолетко заваливается налево, элероны право до упора, туда-же руддер, вроде вывожу, но скорости уже нет совсем и ничего не остается, как сунуть газ в пол. Самолетко выравнивается и с углом градусов 60-70 устремляется в голубую высь, стремясь опустить вниз левое крыло. Набрав метров 50 вырубаю мотор, и начинаю триммировать. Ветер наверху еще сильнее, поэтому висит передо мной. Расходы на ручках «тракторные». Значит правильно показалось, что элероны маловаты будут. После посадки померил: правый элерон вверх на 5 мм, левый вниз на 2. Отсюда выводы:

  • Летать на скрученных крыльях нельзя.
  • Взлетать нуна на моторе. Чем быстрее наберете скорость, тем лучше.

Перед вторым полетом догрузил нос 15 гр. и убрал расходы по элеронам вниз- вместо 1:1,5 сделал 1:2. После взлета пришлось чуть дать вверх триммер по РВ. Ветер совсем разгулялся, самолетко то висит, то летит задом. В таком режиме через 20 минут вертикально его и посадил. Вывод:

  • Летать нужно на предписанной инструкцией центровке. Если надо догружать на ветер, то нужно грузить по ЦТ.

В общем зверек очень интересный. В качестве первой модели не подходит категорически. Требует облегчения стабилизатора или изготовления нового и устранения отрицательной крутки левого крыла. Может быть даже переобтяжки. Турбулизатор пробовать пока не стал, если при среднем ветре летит задом, то думаю, что скорость на посадке в штиль совсем небольшая. Всем привет и удачных полетов.

wws

Кстати, или качество сборки сильно снизилось, или что-то случилось… Если хоки 2.5 года назад в РФ были по 3.5 т.р., еще недавно по 4.6 т.р., то сейчас опять лежат в планете по 3.5… Что происходит - непонятно. Может инфляцию отменили? Но думаю, что это просто возросший объем продаж, соответственно снижение издержек на производство и, как следствие, упавшее качество комплектов.

Andrey_Lopatko

2 года назад поставлялась такая же халтура - помница распатронили 3 набора (спасибо продавцам), чтоб собрать один комплект ровных плоскостей

erno

Такое впечатление, что их не в одном месте клепают. Купленый мною около полутора месяцев назад Хок свободен от всех перечисленых тут ужасов. Ну или просто повезло 😃

falcoo

Как повезет. Мне и другу достались с крутками и с разными весами консолей. Однако все было исправлено - крыло выправляли утюжком,и догружали консоли. В итоге все летает вполне нормально. Я со своим Хоком даж занял на днях 2 место в классе мотопланеров на местных любительских соревнованиях… Управлялся прекрасно и термики ловил не плохо.

LVOVICH1

Как и обещал, фотки Хока после переделки. Облегчение стабилизатора на 10 грамм позволило убрать из-под мотора 35 грамм и оставить только 10. Полетный вес теперь 450 гр. Небольшая переделка осей кабанчиков позволила достичь нормальных ходов РВ. На фото 3 винтик, который не позволяет прокручиваться площадке стабилизатора. Крыло левое все-таки крутит, поэтому оно приговаривается к переобтяжке.

wws

Как бывший владелец хока, а нынче метатель F3K, могу заметить еще одно. Если выкинуть на хвосте эти страшные пластмассовые кабаны с винтами и вставить на смоле текстолитовые, уйдет еще грамма 3.

А по-хорошему, надо бы менять тяги. Именно они дают самый большой вес (ещё грамм 10-15). Имхо, я бы поставил гибкие из поводкового материала, а вот кабанчики сделал двухсторонними. Т.е. снизу тяги бы тянули, а в обратку, сверху стаба (к верхним кабанчикам), натягивал бы резинками/пружинками.

Поводки выводить из балки через вклееные кусочки термоусадки (чтоб об уголь не перетиралось).

Итого, глядишь, еще грамм 50 общего веса ушло бы. Летало бы уже совсем по-другому.

Не понравится - всегда можно на место родные тяги вернуть. Но я думаю Вам понравится 😃

P.S.
Еще грамма 3 можно отыграть если из пластика, что на балку одевается, аккуратно вырезать среднюю часть. Она там совершенно избыточна. Только лишний вес даёт. Т.е. верх оставить, а середину вырезать. Так, чтоб было ощущение, что вся платформа держится на двух ободках.

EHOT

у eHawk1K5 половинки V оперения между собой как соединены? клей? скотч?

маюсь другой похожей моделью (Bulero (т.н. “слонопотам” 😛) c V - tail тоже.
мануал предписывает просто тупо склеить и приклеить к балке. однако в ящике перевозить неудобно будет.

wws

Тупо пленкой. Т.е. сперва обятнуто, потом по шву (где предварительный надрез под углом) сломано. Пленка держит половинки. Если рвется - берем скотч.