E-HAWK 1500 подскажите

wws

Не надо было шкурить балку! Этой ей живучести не придаст, а она там и так не ахти (в сравнении характеристик с металочными балками)

LVOVICH1
wws:

Не надо было шкурить балку! Этой ей живучести не придаст, а она там и так не ахти (в сравнении характеристик с металочными балками)

Дык она совсем шуршавая была. Как китаезы заматавали по смоле чем-то , резиной что-ли? Так и ставили. А потом я ведь просто смолу сверху пошкурил, даже не до угля. А прочность ведь уголь дает.

LVOVICH1

Вчера состоялся облет фиолетового. Погода +28, ветер 3-5 м/с порывы до 7 (по ощущениям). Крыло левое дома вроде нормально было, на поле пока собрал, посмотрел, опять скрутило. Ну да ладно, триммеры нам помогут. Делаю пробный бросок, самолетко заваливается налево, элероны право до упора, туда-же руддер, вроде вывожу, но скорости уже нет совсем и ничего не остается, как сунуть газ в пол. Самолетко выравнивается и с углом градусов 60-70 устремляется в голубую высь, стремясь опустить вниз левое крыло. Набрав метров 50 вырубаю мотор, и начинаю триммировать. Ветер наверху еще сильнее, поэтому висит передо мной. Расходы на ручках «тракторные». Значит правильно показалось, что элероны маловаты будут. После посадки померил: правый элерон вверх на 5 мм, левый вниз на 2. Отсюда выводы:

  • Летать на скрученных крыльях нельзя.
  • Взлетать нуна на моторе. Чем быстрее наберете скорость, тем лучше.

Перед вторым полетом догрузил нос 15 гр. и убрал расходы по элеронам вниз- вместо 1:1,5 сделал 1:2. После взлета пришлось чуть дать вверх триммер по РВ. Ветер совсем разгулялся, самолетко то висит, то летит задом. В таком режиме через 20 минут вертикально его и посадил. Вывод:

  • Летать нужно на предписанной инструкцией центровке. Если надо догружать на ветер, то нужно грузить по ЦТ.

В общем зверек очень интересный. В качестве первой модели не подходит категорически. Требует облегчения стабилизатора или изготовления нового и устранения отрицательной крутки левого крыла. Может быть даже переобтяжки. Турбулизатор пробовать пока не стал, если при среднем ветре летит задом, то думаю, что скорость на посадке в штиль совсем небольшая. Всем привет и удачных полетов.

wws

Кстати, или качество сборки сильно снизилось, или что-то случилось… Если хоки 2.5 года назад в РФ были по 3.5 т.р., еще недавно по 4.6 т.р., то сейчас опять лежат в планете по 3.5… Что происходит - непонятно. Может инфляцию отменили? Но думаю, что это просто возросший объем продаж, соответственно снижение издержек на производство и, как следствие, упавшее качество комплектов.

Andrey_Lopatko

2 года назад поставлялась такая же халтура - помница распатронили 3 набора (спасибо продавцам), чтоб собрать один комплект ровных плоскостей

erno

Такое впечатление, что их не в одном месте клепают. Купленый мною около полутора месяцев назад Хок свободен от всех перечисленых тут ужасов. Ну или просто повезло 😃

falcoo

Как повезет. Мне и другу достались с крутками и с разными весами консолей. Однако все было исправлено - крыло выправляли утюжком,и догружали консоли. В итоге все летает вполне нормально. Я со своим Хоком даж занял на днях 2 место в классе мотопланеров на местных любительских соревнованиях… Управлялся прекрасно и термики ловил не плохо.

LVOVICH1

Как и обещал, фотки Хока после переделки. Облегчение стабилизатора на 10 грамм позволило убрать из-под мотора 35 грамм и оставить только 10. Полетный вес теперь 450 гр. Небольшая переделка осей кабанчиков позволила достичь нормальных ходов РВ. На фото 3 винтик, который не позволяет прокручиваться площадке стабилизатора. Крыло левое все-таки крутит, поэтому оно приговаривается к переобтяжке.

wws

Как бывший владелец хока, а нынче метатель F3K, могу заметить еще одно. Если выкинуть на хвосте эти страшные пластмассовые кабаны с винтами и вставить на смоле текстолитовые, уйдет еще грамма 3.

А по-хорошему, надо бы менять тяги. Именно они дают самый большой вес (ещё грамм 10-15). Имхо, я бы поставил гибкие из поводкового материала, а вот кабанчики сделал двухсторонними. Т.е. снизу тяги бы тянули, а в обратку, сверху стаба (к верхним кабанчикам), натягивал бы резинками/пружинками.

Поводки выводить из балки через вклееные кусочки термоусадки (чтоб об уголь не перетиралось).

Итого, глядишь, еще грамм 50 общего веса ушло бы. Летало бы уже совсем по-другому.

Не понравится - всегда можно на место родные тяги вернуть. Но я думаю Вам понравится 😃

P.S.
Еще грамма 3 можно отыграть если из пластика, что на балку одевается, аккуратно вырезать среднюю часть. Она там совершенно избыточна. Только лишний вес даёт. Т.е. верх оставить, а середину вырезать. Так, чтоб было ощущение, что вся платформа держится на двух ободках.

EHOT

у eHawk1K5 половинки V оперения между собой как соединены? клей? скотч?

маюсь другой похожей моделью (Bulero (т.н. “слонопотам” 😛) c V - tail тоже.
мануал предписывает просто тупо склеить и приклеить к балке. однако в ящике перевозить неудобно будет.

wws

Тупо пленкой. Т.е. сперва обятнуто, потом по шву (где предварительный надрез под углом) сломано. Пленка держит половинки. Если рвется - берем скотч.

aklenin

Не выходит у меня полетать на таком планере. Да и сил нету ремонтировать, ЕРР проще. Последнее приземление - трещина в отсеке фюзеляжа, повреждены крепления крыльев (сместились) и небольшие вмятины на самих крыльях. Если есть у кого интерес, выложу фотки (с ценой не определился). Вместе с оборудованием.

11 days later
LVOVICH1

В субботу летал на фиолетовом. Погода была термичная, ветер 2-3 м/с. Точнее он теперь действительно красный. Левое крыло переобтянул, крутки поставил на место, элероны навесил на скотч.
Настройки:

  1. Центровка по инструкции.
  2. Взлет – флаппероны на 1мм вверх.
  3. Полет в ветер – флаппы в нейтраль.
  4. В потоке или в штиль –влаппы на 2 мм вниз.
  5. Бабочка- флаппы 100% вверх, РВ- 20% вниз. Углы не мерил, но на взгляд 45 град. вверх элероны, 5 град вниз РВ.
    Вот теперь самолетко действительно полетел! Кайф! Набор высоты 50 метров секунд за 15, сбиваешь правым виражом кивок и выключаешь мотор. Если поток есть, то чувствуется сразу, если нет, то сыплется достаточно быстро. В потоке ведет себя устойчиво, два щелчка триммера вправо, и можно передатчик на землю положить и рядом залечь!
    При включении «бабочки» идет по достаточно крутой траектории вниз, управляемость при этом замечательная!
    Попробовал настроить экспоненту -30% на элероны (у меня -30%). У кого-то +30% в общем на ускорение движения в начале. Замечательно! Правда на моторном взлете крыльями покачивает. Зато на планировании здорово! Управляемость сохраняется практически до нулевой скорости!
    Интересно самолетко один раз повел себя на парашютировании. В сильном потоке включил бабочку. При этом РВ еще не был настроен вниз. Планер как шел вверх, так и продолжил набор высоты! Вот уж правда, что «в хорошем потоке и палка улетает». Фотки будут чуть позже. Всем привет и удачных полетов!
LVOVICH1

Как обещал, фотки с “полей”. За фотки спасибо Димке (oldMan)

falcoo

Винт у вас складывается в 100% случаев ?
Лично я сделал так, чтоб лопасти складывались благодаря резинке

LVOVICH1
falcoo:

Винт у вас складывается в 100% случаев ?
Лично я сделал так, чтоб лопасти складывались благодаря резинке

Как-то не обращал особого внимания, если честно. Лопасти под своим весом вниз падают, если вертикально поднять модель и все. На двигателе тормоз включен. Думаю что все остальное, на таких скоростях, это просто заморочки. Сложенные лопасти все-равно сопротивление дают гораздо большее, чем гладкий нос. Мне кажется, что неудачи нескольких собратьев по Хоукам, описанные в этой ветке связаны с неумением рулить и с недостатками конструкции планера, заложенными изначально производителем. Недостатки как контруктивные (тяжелый стаб, тяги и вообще хвост) так и в изготовлении (крученные крылья, разные массы крыльев). Просто взять самолет из коробки, собрать по инструкции и пойти в поле летать не получится! Будут дрова. К сожалению. Но если немного доделать, то в общем и ничего получается. Китай-с

falcoo

Согласен! Мой после исправления крутки и догружения одной консоли летает и парит вполне себе не плохо.

19 days later
DEONISIMUS

Вот так летаю…

Аппаратура Futaba 2.4 Fasst, наверное именно она помогает справляться с помехами от маяков и аэропортовых радаров.

А Хавк - агрегат классный, не то что этот пилотажевский Скайраннер… У меня с 11.4Vх650мАн (20С) получился в 450 гр. (и, кстати, с центровкой все в порядке). Сервы (Futaba 3114) в консоли не переставлял, а просто вырезал другую плату, где вместо одной сервы - на элероны стоит две ( 1Ch+6Ch ). Физически расположение такое-же как у рулевых серв (продольно).

… А еще … Защелки тяг элеронов довольно просто отщелкиваются маленькой плоской отверткой, но у меня Хавк и в собранном состоянии в машину влезает.

З.Ы.
Кстати, штыри с небольшим V вместо карбона, я тоже ставил (получалось градусов по 5 на консоль)… Но потом решил, что и на своих 3-х градусах он отлично летает.

З.Ы.Ы.
А расходов элеронов действительно маловато, но мне хватило 140% запаса в аппаратуре (ну и серв у меня все-таки две, ход чуть больше получается).[/QUOTE]
Я сделал аналогично и вот мои Абхазские приключения!
Подьем на Анакопийскую гору!

Подготовка в взлету!

Абхазские корабли!

Уморился и посадка в пропасть!

СПАСИБО!

Димитришин_Виктор
erno:

Такое впечатление, что их не в одном месте клепают. Купленый мною около полутора месяцев назад Хок свободен от всех перечисленых тут ужасов. Ну или просто повезло 😃

мне тож😒
однако кирпичи на полях ни кто не отменял😈
и на посадке угараздило влететь именно него:)(один из законов подлости 😛 )
думаю склеить и снять с фюза матрицы😁😎 (на всяки случай😈)

LVOVICH1
[S]А Хавк - агрегат классный,

Денис,оооооооооочень зачетно! А вид какой! Завидую белой завистью. Удачи!

DEONISIMUS
LVOVICH1:
[S]А Хавк - агрегат классный,

Денис,оооооооооочень зачетно! А вид какой! Завидую белой завистью. Удачи!

ДЫК приезжайте отдыхать к НАМ и полетаем ТАКЖЕ!(цены копеечные 300 рублей в сутки!)