E-HAWK 1500 подскажите
Попрошу не обижаться!
Про руки не знаю, но вот мозги, согласно приведенной выше терминологии, точно с реверсом…
Просто, высказывание про реверс крыла было настолько радикальным, что чуток попортило мне психику.
А кстати удобно… Получается весьма политкорректный термин - “реверсивная психика”, вместо того, чтобы обзывать человека идиотом или сумашедшим. Ведь по сути-то, он просто не такой как все остальные.
Возьму на вооружение.
Курите учебники по аэродинамике,Конструкции и прочности самолета и поймете что с мозгами все в норме.
РАЗ:www.aviaport.ru/directory/dict/?id=2798&char=242&t…
ДВА:german.rsuh.ru/html/german/Glossary/glos_r.htm
ТРИ:www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
Прежде чем метать кал и гнуть пальцы,стоит почитать литературу а не основываться на собственном опыте и догадках.
А зачем им их читать…? Лучше с броневика речь толкнуть…
Поясню мою иронию по поводу “реверса” - это какое сопливое крыло нужно сделать, чтобы наблюдался столь редкий в авиамоделизме эффект! Даже на потолочных крестолётах без усиления такое практически исключено. А уж у Хока с его железобетоным крылом…
Прежде чем метать кал и гнуть пальцы
Презжде чем извиниться за допущенные оскорбления, лучше еще раз перечитать как тему, так и собственноручно приведенные ссылки.
Про элероны, до первого упоминания слова “реверс”, вообще ни слова сказано не было, хотя между “реверсом” и “реверсом элеронов” разница примерно такая же, как между “театром” и "театральным шоколадом "
О том, что надо проверять качество кессона крыла, я предупреждал rcopen.com/forum/f37/topic102890/4
Один из вариантов - недостаточная жесткость крыла на кручение. В результате “реверс элеронов”, это когда отклонение элеронов скручивает крыло и ЛА вращается в противоположную сторону.
Ну и еще вариант, если привод на элероны штатный от одной машинки, при больших отклонениях элеронов значительный “обратный дифференциал”, т.е угол отклонения вниз значительно больше чем вверх. Об этом я так же предупреждал.
Ухожу…
И последнее ,- причем тут “штатный привод”? … Полный бред… Доосвидания…!
Прежде чем спорить и “хлопать дверью”, хорошо бы внимательно прочитать о чем идет речь. И в первую очередь сообщения хозяина модели.
Сергей достаточно подробно описал как состояние набора, так и уже готовой модели
на момент первого полета. Про центровку, углы атаки и скорость он, упреждая советы, тоже написал.
Что касается жесткости крыла. Речь идет не о конструкции этой модели вообще, а о состоянии конкретного экземпляра. В сообщении Сергея об этом написано достаточно однозначно.
Про “штатный привод” элеронов. Вообще эта модель изначально была с сервами в консолях крыла. Такой я ее видел на первой демонстрации производителем на выставке. Потом, похоже, поработал маркетинговый отдел. В набор вошла ВМГ, а вместо двух серв элероны стали управляться одной, расположенной в фюзеляже.
К сожалению геометрия элементов такой кинематической схемы оказалась не очень удачной. В результате получился дифференциал элеронов наоборот, причем значительный. Об этом я писал и повторяться не буду. Надеюсь объяснять не надо, что в этом случае легко получить срыв на той консоли, где элерон идет вниз.
Конечно кинематику можно исправить. Например отогнув вперед по полету кабанчик элерона. Но лучше поставить две сервы. Либо в фюзеляже, либо в консолях крыла. Главное знать об этой особенности и учитывать при сборке модели.
Конечно кинематику можно исправить. Например отогнув вперед по полету кабанчик элерона.
Извиняюсь за ошибку. Кабанчик, конечно назад.
Этого же эффекта можно добиться заменив на серве
прямую качалку на V-образную.
Вот у нее плечи должны быть направлены вперед.
Вместе с ним. Весы кухонные, думаю врут на ±50 грамм. Аккумулятор взял от своей первой авиамодели(вертолет нонеймовский) на 800 мАч 7,4 вольта, весит грамм 70. Вчера еще раз сделал вылет после латания повреждений. Кто-нибудь делал самостоятельно законцовки крыла? Поврежденную нервюру левой консоли и обшивку я уже заменил, а вот с законцовкой честно говоря в некотором замешательстве. Все же скорость сваливания у него великовата. надо подумать, возможно стоит вырезать закрылки/спойлеры, и поучится выдерживать более пологую глиссаду. С другой стороны, на малой скорости толку от элеронов нет. Турбулизатор может в данной ситуации помочь?
Центровку проверяли?
С такой батареей явно задняя,вот он и валится,первый раз запускал батарея была под крылом,не мог толком удержать валился во все стороны.Сдвинул батарею (1300ма 3S грамм 100 весит) к мотору совсем другой самолет,летит как по маслу,правда у одной консоли небольшая на конце крутка,но думаю фен поможет.
Аккумулятор почти вплотную к движку стоял. При нехватке тяги он сразу клюет носом, причем довольно резко, а попытка удержать - соответственно приводит к сваливанию на крыло. Центровка - 50 мм. Сейчас восстанавливаю консоль, а там подумаю что делать дальше
Уважаемые форумчани помогите найти чертежи фюзеляжа E-HAWK 1500
Тээкс. Восстановил консоль. Переобтянул. Законцовки к сожалению отправились в мусорную корзину. У меня возникла пара-тройка вопросов:
- Как может сказаться отсутствие законцовок во время полета?
2)Во время обтяжки не заметил что одну из консолей выгнуло вниз. Как это можно поправить? кроме переобтяжки.
3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?
3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?
так и есть. затягиваю максимум треть газа. на полной никогда не летал - онож не пилотажко)
люди а у ни-кого ли лишнего движка стокового нету
я бы купил
А я бы фюзеляж купил бы 😃
А я бы фюзеляж купил бы 😃
😵 😵 Виктор спосибо конечно за сылочку но я такого сделать не смогу
узнавал в инет магазах за фюз новый (хотел сделать летающее крыло на его основе и крыльев)
просят 50 баксов)))
пущай продают друг другу )
но я такого сделать не смогу
Когда я два года назад купил Хока (как вторую модель, а первая моя и не летала толком), я тоже после моркови думал, что это все не чинится 😢. Купил еще одного 😃
Сейчас же смотрю на себя и думаю… Блин, на кой ляд я 5 т.р. потратил, все же чинилось за пару вечеров. Главное знать - как. Я сейчас латаю композитные металки прямо приходя с поля… Минуток за 10-20, а на утро опять летать. Всё придет - со временем 😃
А кто нибудь всё таки сделал ему флапы, такие как на первой странице обсуждались? Если сделал, то как оно, стоило возни?