E-HAWK 1500 подскажите

Abe

реверс-перекос крыла

😃 О как! 😁

temp0508
Валерий_Владимирович_Федо:

Если руки растут откуда надо,и мозг на месте

😃 О как! 😃😃

wws

Попрошу не обижаться!

Про руки не знаю, но вот мозги, согласно приведенной выше терминологии, точно с реверсом…
Просто, высказывание про реверс крыла было настолько радикальным, что чуток попортило мне психику.

А кстати удобно… Получается весьма политкорректный термин - “реверсивная психика”, вместо того, чтобы обзывать человека идиотом или сумашедшим. Ведь по сути-то, он просто не такой как все остальные.

Возьму на вооружение.

FAV112

Курите учебники по аэродинамике,Конструкции и прочности самолета и поймете что с мозгами все в норме.

РАЗ:www.aviaport.ru/directory/dict/?id=2798&char=242&t…
ДВА:german.rsuh.ru/html/german/Glossary/glos_r.htm
ТРИ:www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

Прежде чем метать кал и гнуть пальцы,стоит почитать литературу а не основываться на собственном опыте и догадках.

Abe

Поясню мою иронию по поводу “реверса” - это какое сопливое крыло нужно сделать, чтобы наблюдался столь редкий в авиамоделизме эффект! Даже на потолочных крестолётах без усиления такое практически исключено. А уж у Хока с его железобетоным крылом…

wws
FAV112:

Прежде чем метать кал и гнуть пальцы

Презжде чем извиниться за допущенные оскорбления, лучше еще раз перечитать как тему, так и собственноручно приведенные ссылки.

Про элероны, до первого упоминания слова “реверс”, вообще ни слова сказано не было, хотя между “реверсом” и “реверсом элеронов” разница примерно такая же, как между “театром” и "театральным шоколадом "

Валерий_Владимирович_Федо
А-50:

О том, что надо проверять качество кессона крыла, я предупреждал rcopen.com/forum/f37/topic102890/4
Один из вариантов - недостаточная жесткость крыла на кручение. В результате “реверс элеронов”, это когда отклонение элеронов скручивает крыло и ЛА вращается в противоположную сторону.
Ну и еще вариант, если привод на элероны штатный от одной машинки, при больших отклонениях элеронов значительный “обратный дифференциал”, т.е угол отклонения вниз значительно больше чем вверх. Об этом я так же предупреждал.

Ухожу…

А-50

Прежде чем спорить и “хлопать дверью”, хорошо бы внимательно прочитать о чем идет речь. И в первую очередь сообщения хозяина модели.
Сергей достаточно подробно описал как состояние набора, так и уже готовой модели
на момент первого полета. Про центровку, углы атаки и скорость он, упреждая советы, тоже написал.
Что касается жесткости крыла. Речь идет не о конструкции этой модели вообще, а о состоянии конкретного экземпляра. В сообщении Сергея об этом написано достаточно однозначно.
Про “штатный привод” элеронов. Вообще эта модель изначально была с сервами в консолях крыла. Такой я ее видел на первой демонстрации производителем на выставке. Потом, похоже, поработал маркетинговый отдел. В набор вошла ВМГ, а вместо двух серв элероны стали управляться одной, расположенной в фюзеляже.
К сожалению геометрия элементов такой кинематической схемы оказалась не очень удачной. В результате получился дифференциал элеронов наоборот, причем значительный. Об этом я писал и повторяться не буду. Надеюсь объяснять не надо, что в этом случае легко получить срыв на той консоли, где элерон идет вниз.
Конечно кинематику можно исправить. Например отогнув вперед по полету кабанчик элерона. Но лучше поставить две сервы. Либо в фюзеляже, либо в консолях крыла. Главное знать об этой особенности и учитывать при сборке модели.

А-50
А-50:

Конечно кинематику можно исправить. Например отогнув вперед по полету кабанчик элерона.

Извиняюсь за ошибку. Кабанчик, конечно назад.
Этого же эффекта можно добиться заменив на серве
прямую качалку на V-образную.
Вот у нее плечи должны быть направлены вперед.

Combat
ntvampire:

Вместе с ним. Весы кухонные, думаю врут на ±50 грамм. Аккумулятор взял от своей первой авиамодели(вертолет нонеймовский) на 800 мАч 7,4 вольта, весит грамм 70. Вчера еще раз сделал вылет после латания повреждений. Кто-нибудь делал самостоятельно законцовки крыла? Поврежденную нервюру левой консоли и обшивку я уже заменил, а вот с законцовкой честно говоря в некотором замешательстве. Все же скорость сваливания у него великовата. надо подумать, возможно стоит вырезать закрылки/спойлеры, и поучится выдерживать более пологую глиссаду. С другой стороны, на малой скорости толку от элеронов нет. Турбулизатор может в данной ситуации помочь?

Центровку проверяли?
С такой батареей явно задняя,вот он и валится,первый раз запускал батарея была под крылом,не мог толком удержать валился во все стороны.Сдвинул батарею (1300ма 3S грамм 100 весит) к мотору совсем другой самолет,летит как по маслу,правда у одной консоли небольшая на конце крутка,но думаю фен поможет.

ntvampire

Аккумулятор почти вплотную к движку стоял. При нехватке тяги он сразу клюет носом, причем довольно резко, а попытка удержать - соответственно приводит к сваливанию на крыло. Центровка - 50 мм. Сейчас восстанавливаю консоль, а там подумаю что делать дальше

9 days later
max815

Уважаемые форумчани помогите найти чертежи фюзеляжа E-HAWK 1500

ntvampire

Тээкс. Восстановил консоль. Переобтянул. Законцовки к сожалению отправились в мусорную корзину. У меня возникла пара-тройка вопросов:

  1. Как может сказаться отсутствие законцовок во время полета?
    2)Во время обтяжки не заметил что одну из консолей выгнуло вниз. Как это можно поправить? кроме переобтяжки.
    3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?
AndrewID
ntvampire:

3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?

так и есть. затягиваю максимум треть газа. на полной никогда не летал - онож не пилотажко)

8 days later
max815

😵 😵 Виктор спосибо конечно за сылочку но я такого сделать не смогу

AndrewID

узнавал в инет магазах за фюз новый (хотел сделать летающее крыло на его основе и крыльев)
просят 50 баксов)))
пущай продают друг другу )