F2B - Ares
Ares Jr. - уменьшенный вариант Ареса под Fox .15 (автор Pete Benning).
У Juno киль несколько другой, стреловидная задняя кромка, иное соотношение площадей стабилизатора и рулей, ну и по мелочи различий хватает. Видимо, эта модель позже Ареса появилась.
Выяснилось, что у Ареса задняя кромка тоже имеет некоторую стреловидность (если присмотреться, видно на эскизе в сообщении #10). Интересно, что это дает, и не мешает ли применению системы управления закрылками, объединенными П-образной скобой.
Кроме эстэтики,наверное мало что дает. Тяга от центральной качалки,скорее всего раздваивается как змеиный язык,и у каждого закрылка свой кабанчик.
Тяга не раздваивается) на чертеже показано-к плечу центральной качалки подходят одна тяга от закрылков и одна от руля высоты, а сами закрылки соединяются П-образной скобой, видимо при малом угле между кромками это не сказывается…надеюсь…
😎
Нашел фото сборки кит набора бродак 😲
Подскажите кто нибудь, как такие нервюры делать…очень давно подобное делал для свободнолетающих моделей-бамбуковые прутья грел над огнем и сгибал. Как из бальзы их сделать ? на чертеже показан шаблон , один под все нервюры, я так понял по шаблону как то выгибаются, а лишнюю длину срезают по месту
Такие нервюры(полунервюры,или полки нервюр) нарезаются из листа бальзы 2,5-3 мм чуть-ли не по одному шаблону(корневому). Высота детали подбирается согласно сечениям кромок и лонжерона.Длинна -пропорциональным подрезанием спереди и сзади согласно чертежа. Порядок сборки такого крыла примерно ясен из предоставленных вами фото.
хм…мне показалось они выгнуты из бальзовых реек…по идее прочнее должны быть, т.к слои идут вдоль всей нервюры, если гнуть то как ?
Кстати, на чертеже вдоль фюзеляжа идут 4 бальзовых рейки, на фото выше, если присмотреться их нет, изменения в наборе…или человек не стал их клеить, для экономии веса. не понятно…и как с жесткостью фюзеляжа тогда
Петр, по-моему, не надо гнуть нервюры, лучше воспользоваться советом из сообщения #25, которое, насколько я понял, близко к инструкциям на чертеже.
И вот, что подумалось: Bill Werwage имеет две модели, на которых он становился чемпионом мира - USA-1 (дважды) и P-47, но про них материалов очень мало и особого ажиотажа вокруг не наблюдается. Зато Ares, не добравшийся до этих вершин, стал культовым.
Да, уже подсказали-их режут, вот может кому нибудь еще пригодится, как выглядит приспособление www.keithrenecle.co.za хотя для одной модели наверно будет проще разметить бальзовую пластину и просто резать по шаблону. Наверно по сегодняшним меркам эта модель отстает в своем классе, но на мой взгляд внешний вид супер, и не все стремятся участвовать в соревнованиях
Внешний вид,дизайн, окраска,даже сочетание цветов напоминает “золотой век” авиации (30г.г.), а тогда некрасивых самолетов мало было…
Впрочем как и с автомобилями и с другими вещами)
Петр, Вы не думали о том, чтобы сделать на Аресе съемное крыло?
Думал, над двумя вариантами-цельносъемное крыло, либо съемные консоли, в обоих случаях придется укреплять места соединений, т.е увеличивается вес и плюс скорее всего придется отказаться от зализов-в месте соединения, так-же при цельносъемном придется практически полностью убрать шпангоут В-В и плюс резать две нижние рейки которые идут вдоль фюзеляжа. Склоняюсь делать крыло несъемным, как у оригинала, хоть и перевозить сложнее и не будет возможности “залезть” в узел качалки, т.е все настройки управления придется делать до зашивки модели
Ага, красный с зашитым лбом, не беда. 😃
О Fox 35 из книги “Двигатели для спортивного моделизма”, Иржи Калина.
Соперники чехословацких моделистов команда США, как и некоторые другие спортсмены — применяли двигатели “Фокс 35 Стант” первый образец которого был выпущен еще в 1949 г. Он не отличался ни мощностью, ни внешним видом, но был популярен благодаря своей надежности и дешевизне.
“Фокс 35 Стант”: двухтактный одноцилиндровый калильный двигатель с воздушным охлаждением; распределение впуска — коленчатым валом; продувка поперечная.
Рабочий объем — 5,76 см3; диаметр цилиндра — 20,3 мм; ход поршня 17,8 мм; мощность — 0,33 кВт при 12000 об/мин; масса (без глушителя) 181 г.
Гильза цилиндра этого двигателя изготовлялась из незакаленной стали, а поршень из чугуна, с низким прямым дефлектором. Коленчатый вал вращался во втулке скольжения картера, который, включая охлаждающие ребра цилиндра, представлял собой отливку из алюминиевого сплава. У двигателя отмечался весьма равномерный ход. С обычным тогда деревянным пилотажным воздушным винтом 254/152 мм он развивал 9700 об/мин при таком же составе топлива, как и у двигателя “МкКой 35” [10% метилового спирта, 5% нитрометана и 25% масла].
Петр, а теперь о Талке, которую Вы собираетесь ставить на Арес.
Источик тот же (“Двигатели для спортивного моделизма”, Иржи Калина), но выпуск - второй.
Характеристики двигателя “Талка 7”: одноцилиндровый, двухтактный, с воздушным охлаждением, с калильным зажиганием, впуск через коленчатый вал, продувка поперечная, рабочий объем — 7,2 см3; диаметр цилиндра — 21,6 мм; ход поршня 19,65 мм; мощность — 0,52 кВт при частоте вращения 12000 об/мин; масса 240 г (без глушителя).
И для Fox 35 и для Талки я для наглядности курсивом выделил мощность.
Фотки сайт стырить не дает, по-этому ссылкой…япошки… blogs.yahoo.co.jp/zodiac3674/folder/1193649.html?m…
Кстати видно, что выводы корд перенесли ближе к ц.т, и руль направления без поворота на 15 градусов, ровно стоит, на некоторых предыдущих фото Ареса так же руль “по нулям”
😃
Кстати видно, что выводы корд перенесли ближе к ц.т
Так там, вроде бы, используется система с регулируемыми выводами?