F2B - Ares
Петр, Вы не думали о том, чтобы сделать на Аресе съемное крыло?
Думал, над двумя вариантами-цельносъемное крыло, либо съемные консоли, в обоих случаях придется укреплять места соединений, т.е увеличивается вес и плюс скорее всего придется отказаться от зализов-в месте соединения, так-же при цельносъемном придется практически полностью убрать шпангоут В-В и плюс резать две нижние рейки которые идут вдоль фюзеляжа. Склоняюсь делать крыло несъемным, как у оригинала, хоть и перевозить сложнее и не будет возможности “залезть” в узел качалки, т.е все настройки управления придется делать до зашивки модели
Ага, красный с зашитым лбом, не беда. 😃
О Fox 35 из книги “Двигатели для спортивного моделизма”, Иржи Калина.
Соперники чехословацких моделистов команда США, как и некоторые другие спортсмены — применяли двигатели “Фокс 35 Стант” первый образец которого был выпущен еще в 1949 г. Он не отличался ни мощностью, ни внешним видом, но был популярен благодаря своей надежности и дешевизне.
“Фокс 35 Стант”: двухтактный одноцилиндровый калильный двигатель с воздушным охлаждением; распределение впуска — коленчатым валом; продувка поперечная.
Рабочий объем — 5,76 см3; диаметр цилиндра — 20,3 мм; ход поршня 17,8 мм; мощность — 0,33 кВт при 12000 об/мин; масса (без глушителя) 181 г.
Гильза цилиндра этого двигателя изготовлялась из незакаленной стали, а поршень из чугуна, с низким прямым дефлектором. Коленчатый вал вращался во втулке скольжения картера, который, включая охлаждающие ребра цилиндра, представлял собой отливку из алюминиевого сплава. У двигателя отмечался весьма равномерный ход. С обычным тогда деревянным пилотажным воздушным винтом 254/152 мм он развивал 9700 об/мин при таком же составе топлива, как и у двигателя “МкКой 35” [10% метилового спирта, 5% нитрометана и 25% масла].
Петр, а теперь о Талке, которую Вы собираетесь ставить на Арес.
Источик тот же (“Двигатели для спортивного моделизма”, Иржи Калина), но выпуск - второй.
Характеристики двигателя “Талка 7”: одноцилиндровый, двухтактный, с воздушным охлаждением, с калильным зажиганием, впуск через коленчатый вал, продувка поперечная, рабочий объем — 7,2 см3; диаметр цилиндра — 21,6 мм; ход поршня 19,65 мм; мощность — 0,52 кВт при частоте вращения 12000 об/мин; масса 240 г (без глушителя).
И для Fox 35 и для Талки я для наглядности курсивом выделил мощность.
Фотки сайт стырить не дает, по-этому ссылкой…япошки… blogs.yahoo.co.jp/zodiac3674/folder/1193649.html?m…
Кстати видно, что выводы корд перенесли ближе к ц.т, и руль направления без поворота на 15 градусов, ровно стоит, на некоторых предыдущих фото Ареса так же руль “по нулям”
😃
Кстати видно, что выводы корд перенесли ближе к ц.т
Так там, вроде бы, используется система с регулируемыми выводами?
Да, просматривается, как мне видно вывод передвинут ближе к лонжерону, чем на чертежах и руль направления стоит прямо, видимо этого вполне достаточно для нормального натяжения корд
С почином!
В оригинале по три петли на секцию руля высоты?
На чертеже не указано, на некоторых фото видно по три, и на мой взгляд так надежнее
Дело в том, что в настоящих самолетах, насколько я знаю, больше двух петель на секцию не бывает. Во избежание подклинивания при деформации. Если управляющая поверхность длинная, ее секционируют, сохряняя это правило.
Сам узнал об этом недавно. Делюсь. 😃
мелькала такая мысль…может и по-этому на пилотажках братьев Яценко, на руле высоты стоит по две петли, шарнирных
. Во избежание подклинивания при деформации. .
. Делюсь. 😃
Но можно (при 3-х петлях) среднюю делать с люфтом, это снимает подклинивание ,но исключает отрыв руля или элерона в полёте.Сам это испытал и не раз…😒
Вариант с залюфтовыванием средней петли мне нравится.
А здесь информация в картинках о доводке Fox-35 (и O.S. Max LA46): control-line.tripod.com.
подскажите кто знает-как организовано крепление капота, нигде никаких винтиков и.т.п не видно