На чертеже не указано, на некоторых фото видно по три, и на мой взгляд так надежнее
Дело в том, что в настоящих самолетах, насколько я знаю, больше двух петель на секцию не бывает. Во избежание подклинивания при деформации. Если управляющая поверхность длинная, ее секционируют, сохряняя это правило.
Сам узнал об этом недавно. Делюсь. 😃
мелькала такая мысль…может и по-этому на пилотажках братьев Яценко, на руле высоты стоит по две петли, шарнирных
. Во избежание подклинивания при деформации. .
. Делюсь. 😃
Но можно (при 3-х петлях) среднюю делать с люфтом, это снимает подклинивание ,но исключает отрыв руля или элерона в полёте.Сам это испытал и не раз…😒
Вариант с залюфтовыванием средней петли мне нравится.
Fox-35 - долгожитель,самый знаменитый пилотажный мотор. Стоял на Айрес
подскажите кто знает-как организовано крепление капота, нигде никаких винтиков и.т.п не видно
.Длинна -пропорциональным подрезанием спереди и сзади согласно чертежа
Это немного не правильно. Вы правы: все “нервюры” вырезаются абсолютно одного размера НО подрезаются ТОЛЬКО с зади.
подскажите кто знает-как организовано крепление капота, нигде никаких винтиков и.т.п не видно
Оригинал пользовался спицей от велосипеда. Спица была закреплена к стенке позади мотора, в капоте было отверстие через которое процеживалась спица и прижималась головкой с резьбой.
И вот, что подумалось: Bill Werwage имеет две модели, на которых он становился чемпионом мира - USA-1 (дважды) и P-47, но про них материалов очень мало и особого ажиотажа вокруг не наблюдается. Зато Ares, не добравшийся до этих вершин, стал культовым.
Я думаю по трём причинам:
Американцы больше уделяют внимание чемионам страны чем мировым чемпионам. Аres выграл чемпионат Америки. Ни USA-1 ни P-47 этого результата не достигли.
Из-за правил, интерес к моделя построенным после 1969 практически отсутствует поэтому о них мало пишут, мало строия и в основном, забывают. Единственное исключение это модель Stilletto.
Ares сравнительно маленький по размеру и может летать очень даже не плохо с таким вялым и очень дешёвым мотором как Fox35. В США, Fox35 это как МК-12: у ВСЕХ он был по крайней мере один.
вялотекущий “марлезонский балет”
А крыло чем обтянуто?
все что есть и будет-монокот
все что есть и будет-монокот
Мдаа, проблемка. Этот тип постройки крыла расчитан на жёсткую обшивку типа бумаги(тип конструкции: монокок). Если хочешь монокот то сначала обшей бумагой а монокот по верху.
Спасибо за информацию, на мой взгляд полученная жесткость достаточна, пленка хорошая, работать с ней приятно, но в дальнейшем от нее наверно отойду, это так скажем пробный проект
Плёнка это хорошая вещь особенно если крыло жёсткое. Если бы не местные “нравы”, я бы плёнкой все свои модели покрывал. Тут на соревнованиях за красоту очки дают, да к тому же очень не мало. Хочешь выграть, забудь плёнку 😦
В таком виде, только без кока вес-880 гр
Если бы не местные “нравы”, я бы плёнкой все свои модели покрывал. Тут на соревнованиях за красоту очки дают, да к тому же очень не мало. Хочешь выграть, забудь плёнку 😦
Обтягиваю фюзеляж пленкой 😵 этот экземпляр доделаю и больше так не буду…лучше раздобыть бумаги, эмалит, краски и аэрограф…
Фото результата позже