подскажите кто знает-как организовано крепление капота, нигде никаких винтиков и.т.п не видно
.Длинна -пропорциональным подрезанием спереди и сзади согласно чертежа
Это немного не правильно. Вы правы: все “нервюры” вырезаются абсолютно одного размера НО подрезаются ТОЛЬКО с зади.
подскажите кто знает-как организовано крепление капота, нигде никаких винтиков и.т.п не видно
Оригинал пользовался спицей от велосипеда. Спица была закреплена к стенке позади мотора, в капоте было отверстие через которое процеживалась спица и прижималась головкой с резьбой.
И вот, что подумалось: Bill Werwage имеет две модели, на которых он становился чемпионом мира - USA-1 (дважды) и P-47, но про них материалов очень мало и особого ажиотажа вокруг не наблюдается. Зато Ares, не добравшийся до этих вершин, стал культовым.
Я думаю по трём причинам:
Американцы больше уделяют внимание чемионам страны чем мировым чемпионам. Аres выграл чемпионат Америки. Ни USA-1 ни P-47 этого результата не достигли.
Из-за правил, интерес к моделя построенным после 1969 практически отсутствует поэтому о них мало пишут, мало строия и в основном, забывают. Единственное исключение это модель Stilletto.
Ares сравнительно маленький по размеру и может летать очень даже не плохо с таким вялым и очень дешёвым мотором как Fox35. В США, Fox35 это как МК-12: у ВСЕХ он был по крайней мере один.
вялотекущий “марлезонский балет”
А крыло чем обтянуто?
все что есть и будет-монокот
все что есть и будет-монокот
Мдаа, проблемка. Этот тип постройки крыла расчитан на жёсткую обшивку типа бумаги(тип конструкции: монокок). Если хочешь монокот то сначала обшей бумагой а монокот по верху.
Спасибо за информацию, на мой взгляд полученная жесткость достаточна, пленка хорошая, работать с ней приятно, но в дальнейшем от нее наверно отойду, это так скажем пробный проект
Плёнка это хорошая вещь особенно если крыло жёсткое. Если бы не местные “нравы”, я бы плёнкой все свои модели покрывал. Тут на соревнованиях за красоту очки дают, да к тому же очень не мало. Хочешь выграть, забудь плёнку 😦
В таком виде, только без кока вес-880 гр
Если бы не местные “нравы”, я бы плёнкой все свои модели покрывал. Тут на соревнованиях за красоту очки дают, да к тому же очень не мало. Хочешь выграть, забудь плёнку 😦
Обтягиваю фюзеляж пленкой 😵 этот экземпляр доделаю и больше так не буду…лучше раздобыть бумаги, эмалит, краски и аэрограф…
Фото результата позже
еще немного, еще чуть-чуть 😃
Да вроде и пленкой не плохо смотриться!)))
ну что, финишная прямая 😃
модель выглядит великолепно!
Двигатель - Талка7? и что за винт на модели?
Цаца!
Спасибо, издалека-да, но если присмотреться вблизи-стыки пленки видны, как хорошо их не делай, больше с пленкой работать не буду, хочу лучшего качества и на фюзеляже мне кажется так даже проще. Двигатель талка, облегчал где только мог, она тяжелее фокса. Винт 260*130-140 „на глаз” сделал 2 шт, один из бука и из березы. 3 лопасти пришлось делать из-за маленького пролета- он под фокс, талка помощнее, думаю плюс одна лопасть в самый раз
еще парочку 😃
думаю плюс одна лопасть в самый раз
Аппарат уже испытан??
надеемся на завтра 😮
Вес выходит, с заготовками капота и башмаков-1050-1100 гр. полный думаю все же получится чуть меньше 1100, вообщем уложился.
надеемся на завтра 😮.
Удачи!
Шасси повреждено, центровка слишком передняя, цветная пара от Яшина на талке и бак, сделанный по объяснениям Джозефа работают хорошо, правда 110 кубиков вылетывает за 4-5 мин…нужно уменьшать сечение футорки. Один трехлопастник в щепки, не пошел…тяги много, скорость маленькая и был сильный ветер. Летать не умею 😌 Эхх…пилотажника бы в Питер, а то ведь нет ни одного…