F2B - Ares

Андрей_Михайлов
petjan:

Кстати видно, что выводы корд перенесли ближе к ц.т

Так там, вроде бы, используется система с регулируемыми выводами?

petjan

Да, просматривается, как мне видно вывод передвинут ближе к лонжерону, чем на чертежах и руль направления стоит прямо, видимо этого вполне достаточно для нормального натяжения корд

1 month later
petjan

На чертеже не указано, на некоторых фото видно по три, и на мой взгляд так надежнее

Андрей_Михайлов

Дело в том, что в настоящих самолетах, насколько я знаю, больше двух петель на секцию не бывает. Во избежание подклинивания при деформации. Если управляющая поверхность длинная, ее секционируют, сохряняя это правило.

Сам узнал об этом недавно. Делюсь. 😃

petjan

мелькала такая мысль…может и по-этому на пилотажках братьев Яценко, на руле высоты стоит по две петли, шарнирных

Пал_Ник
Андрей_Михайлов:

. Во избежание подклинивания при деформации. .

. Делюсь. 😃

Но можно (при 3-х петлях) среднюю делать с люфтом, это снимает подклинивание ,но исключает отрыв руля или элерона в полёте.Сам это испытал и не раз…😒

1 month later
Saturno

Fox-35 - долгожитель,самый знаменитый пилотажный мотор. Стоял на Айрес

6 months later
petjan

подскажите кто знает-как организовано крепление капота, нигде никаких винтиков и.т.п не видно

Слава_Ямпольский
Валерий_Владимирович_Федо:

.Длинна -пропорциональным подрезанием спереди и сзади согласно чертежа

Это немного не правильно. Вы правы: все “нервюры” вырезаются абсолютно одного размера НО подрезаются ТОЛЬКО с зади.

petjan:

подскажите кто знает-как организовано крепление капота, нигде никаких винтиков и.т.п не видно

Оригинал пользовался спицей от велосипеда. Спица была закреплена к стенке позади мотора, в капоте было отверстие через которое процеживалась спица и прижималась головкой с резьбой.

Андрей_Михайлов:

И вот, что подумалось: Bill Werwage имеет две модели, на которых он становился чемпионом мира - USA-1 (дважды) и P-47, но про них материалов очень мало и особого ажиотажа вокруг не наблюдается. Зато Ares, не добравшийся до этих вершин, стал культовым.

Я думаю по трём причинам:

  1. Американцы больше уделяют внимание чемионам страны чем мировым чемпионам. Аres выграл чемпионат Америки. Ни USA-1 ни P-47 этого результата не достигли.
  2. Из-за правил, интерес к моделя построенным после 1969 практически отсутствует поэтому о них мало пишут, мало строия и в основном, забывают. Единственное исключение это модель Stilletto.
  3. Ares сравнительно маленький по размеру и может летать очень даже не плохо с таким вялым и очень дешёвым мотором как Fox35. В США, Fox35 это как МК-12: у ВСЕХ он был по крайней мере один.
1 month later
petjan

вялотекущий “марлезонский балет”

Слава_Ямпольский
petjan:

все что есть и будет-монокот

Мдаа, проблемка. Этот тип постройки крыла расчитан на жёсткую обшивку типа бумаги(тип конструкции: монокок). Если хочешь монокот то сначала обшей бумагой а монокот по верху.

krugosvet.ru/…/AVIATSIONNO-KOSMICHESKIE_KONSTRUKTS…

petjan

Спасибо за информацию, на мой взгляд полученная жесткость достаточна, пленка хорошая, работать с ней приятно, но в дальнейшем от нее наверно отойду, это так скажем пробный проект

Слава_Ямпольский

Плёнка это хорошая вещь особенно если крыло жёсткое. Если бы не местные “нравы”, я бы плёнкой все свои модели покрывал. Тут на соревнованиях за красоту очки дают, да к тому же очень не мало. Хочешь выграть, забудь плёнку 😦