Activity

Не летает ЛК или бесхвостка

Прикольный картонолет, но в крыльях тем более в лк главное удлинение крыла, если ту же площадь растянуть в 2 (а лучше в 3) раза полетит значительно лучше.
Ну и на такой модели о профиле речь не идет, но в качестве эксперимента можно наклетить обычный лист А4 поверх всей электроники до элевонов сделав так сказать плосковыпуклый профиль. Веса прибавить минимально, но будет красивее и почти по научному.

Параметр профилей

Всем привет!
Подскажите по двум профилям NACA-0009 и MH 64 продувка на какой длине крыла проводилась (бесконечность, 5 метров или пр) нигде не могу найти инфу. Вот сылки на характеристики этих профилей
airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=mh64-il
airfoiltools.com/polar/details?polar=xf-n0009sm-il…

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Широкие элевоны которые на концах будут значительно приподняты, буду неплохо тормозить, поэтому нужен компромисс.
и первый и второй пункт которые вы перечислили это общий путь устойчивости ЛК, нет разных путей, просто нужен здравый подход к использованию всех возможностей.

У ЛК ещё есть неустойчивость приводящая к “голландскому шагу”, оно портит картинку если ЛК для FPV. Вот такие рассекатели на крыльях например для ЛК я ещё не встречал, а они могли бы помочь
escardesign.com/…/Миг-15-и-Миг-17-М-1-10.jpg

У меня летал 2метровый FPV ЛК из куска пенокартона с подобием на профиль, без круток и с вертикальными хвостами как у миг35 так как выглядело круто. Сказать что планер именно летел сложно, вытягивал только двигатель.
Поэтому ухудшить конструкцию и следовательно аэродинамику крыла всегда можно, а вот добиться чтобы крыло имело качество выше чем у кирпича куда сложнее.

В инете наблюдаю устойчивую тенденцию строителей ЛК забить на некоторые особенности аэродинамики и поставить мощнее двигатель.

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Musgravehill:

Вячеслав, а существует ли простая методичка по ЛК?
Интересует:

  1. удлинение крыла
  2. сужение крыла - отношение концевой хорды к корневой (видел зефиры с узкими и широкими крыльями)
  3. угол стреловидности (30 градусов у Зефира)
  4. площадь элевона по отношению к площади крыла
  5. кратность расширения элевона (3см у корня, 7см у конца, например)

В данный момент этих Зефиров куча, все разные! Отчего, почему и зачем - неясно.

Тоже собираю информацию по ЛК начинаю с теоретической базы, из разных книжек и источников и вот что нашел, это рекомендуемые параметры для ЛК:

  1. Удлинение 8-10, собственно, большее значение увеличивает аэр.хар. крыла, но более требовательно к жесткости конструкции.
  2. Сужение зависит от собственно удлинения и удельной массы на крыло, но меньше 100мм концевую хорду (без шайб) не рекомендуют на малых числах Re ведет себя плохо.
  3. Угол стреловидности 15-20, большая стреловидность уменьшает аэродинамические характеристики крыла (мы до звуковые модели делаем).
    4,5. Площадь элевонов и расположение отличная тема здесь aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=9179 пост #13 да и все выше можно почитать.

Ну и ещё немного:
Профили для моделей летающего крыла от 8% до 12%
Корневой профиль имеет S образную форму пример MVA301
Законцовки можно делать из симметричных профилей NACA 0009
И если сложно делать крыло непрерывной крутки, то проще сделать ровную центральную часть с одним профилем, и стабилизационные поверхности 30% от общей площади на концах крыла с другим профилем и другим углом атаки,
в соединении крыла с стаб.поверхностью стоит небольшая шайба которая также будет работать как киль, что положительно скажется на курсовой устойчивости.

Стая: слоперы Москвы и окрестностей.

Народ подскажите про Десну - Ю-З.
Пересечение р. Десна и Калужского шоссе, слева от шоссе по ходу из Москвы.
Желательно точкой на карте прямо на склон, а то до ЗаГАЭС чертовски далеко ехать,
вчера так и не собрался.

Пенокартон

Всем привет,
подскажите, типы пенокартона которые доступны в Москве,
все идут с плотным картоном, или все же есть помягче,
в идеале плотность как у ватмана или меньше.

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Ребята! спасите помогите!

Бьюсь над настройкой элевонов, все-то 2 сервы 😃 и futaba 8fg.
получается либо элеватор инвертирован, либо элероны, реверс каналов приводит к тому что оси меняются местами.
уже 3 раз батарейку в пульте ставлю на зарядку.
Вот думаю может сервы как-то по другому нужно ставить, сейчас стоят симметрично (валы рядом, или провода в одну и туже сторону выходят).

Стая: слоперы Москвы и окрестностей.

Ребята, если успею собрать алулу, можно я+ с вами, машину увы уже законсервировал на зиму, посему если у кого 2 места посадочных будет очень буду благодарен. Сам нуб неоперившийся ещё, на элевонах не летал ни разу, с пультом ещё не подружился, куча может быть глупых вопросов с моей стороны. Возьмете такого ? 😃

Если шашлыг-машлыг будет, то сколько деньжат то прихватить примерно.

вопрос летающим по экрану телевизора/монитора

Всем привет,

Подскажите начинающему фпвшнику 😃

  1. какие Li-Po вы используете для питания телевизора, например MYSTERY MTV-1611LW? Понятно что 12 воль и понятно что 3S, но вот емкость, какая оптимальна, сколько работает от такой батареи?

  2. как подключать? припаять штекер к батареи или нужны какие диоды, схемы.

  3. Планирую, что 1 час работы телевизора мне хватит за глаза, батареи 2600мАч хватит?