Activity
Потихоньку тренируюсь, пока что на ровной асфальтовой поверхности достаточно большой площади. И начали возникать вопросы.
Управляемость в повороте. В поворот входит “вяло”, и при этом клюет: ненастроена подвеска, это понятно. Но вот сам “вход” наводит на мысль о слабости рулевой серво. Вот тут рекомендуют заменить на Airtronics AIR94358Z. Возникнут ли трудности в виде дополнительного согласования с “родным” приемником или достаточно взять и заменить ?
Пульт. Очень неудобное переключение передач, да и ходы рулевого колеса субъективно малы, хотелось бы больше. Советуют заменить на Airtronics RADIO-MX3, может быть есть другие достойные кандидаты ? (3РК не предлагать 😕)
Переключение передач: требуется ли для переключения делать кратковременный “сброс газа” или нет ?
С нетерпением жду Ваших советов, т.к. больше спросить не у кого, да и негде. Ближайшие “соратники” - во Владивостоке, а это 1500км 😕
Я написал просто:
May i ask “low price” for me ?
(к сожалению, не знаю, верно ли это грамматически)
Сработало 😃 Скоро Benny должен объявить о специальной партнерской программе для посетителей данного форума 😂
Смазал “главную пару” смазкой для механизмов матричных принтеров EPSON, а втулки валов на двигателях - ATF. Кстати, для смазки вентиляторов охлаждения процессоров применяю именно ATF, и он никогда не подводил…
Практически не шумят 😃
Купил 4 сборки “Orion Super Duty Plus 3000 NiMH” 7,2V для E-MAXXа, и зарядник к ним “DuraTrax IntelliPeak AC/DC Twin Pulse Charger”. Все новое. Зарядник запитал от автомобильного аккумулятора, чистые 12 вольт.
Перед зарядом достал акк-ры из упаковки и замерил напряжение на них - 3.5V 😕 причем на самих акк-рах написано “не разряжать менее чем до напряжения 5.4V”.
Поставил на зарядку, очень быстро зарядник из режима заряда перешел в “trickle charge”, т.е. судя по инструкции “конец заряда”, акк-ры при этом оставались холодными. Установил акк-ры на E-MAXX, катался ровно три минуты, после этого акк-ры ощутимо потеряли емкость и нагрелись до температуры 40-50 градусов 😦
Т.к. ранее никогда не сталкивался с такими акк-ми, убедительно прошу у Вас совета - акк-ры “раскачаются”, или они неисправны ? или неисправна зарядка ? Зарядка “двухканальная”, не могут же выйти из строя сразу два канала ?
Добавлено
Зарядка “двухканальная”, не могут же выйти из строя сразу два канала ?
Заметил интересную особенность в поведении зарядника: при подключении к нему разряженных до 5.4V сборок заряднок переходит в режим Peak (3.5А) на 5 минут, потом переходит в trickle. А если запитать его от 10 вольт (там есть такой режим), то в режиме Peak он находится около часа, потом переходит в trickle. В обоих случаях на акк-ры подается 8.2 вольта - не многовато ли ???
Возникает устойчивое впечатление о неисправности зарядки 😦 Может кто-чего подсказать по этому поводу ❓
Пресобраный вертолёт с коллективным шагом, коллекторный двигатель, четыре сервы, шестиканальный приёмник со встроенным регулятором, шестиканальный передатчик , гироскоп, NiMH батарея 640 мАч, зарядное устройство, три шестигранных ключа, резинки для крепления батареи на вертолёте + доставка в Киев из Гонконга. ЗА ВСЁ 202 доллара.
Искренне Вам завидую, Вы уже начали летать 😋 А я вот получил письмо о том, что мой верт собирают и скоро отправят 😃 Хотя я остановился именно на TREXе, сам уж не знаю почему… Да не намного-то он и дороже 😕 Только вот у нас обратиться практически не к кому, городок маленький, да и когда мы с пацаном приезжаем на автодром погонять электричку, смотрят как на дурака, вроде взрослый, а мозгов то…
Ну ничего страшного, зато у меня через дорогу теннисный корт крытый, на три площадки, вечером он пустует, потолки высоченные, и 150 рублей в час. Мы там с пацаном на МИНИ-Зетке рассекаем вечерами. А скоро, надеюсь, и на верте 😃
Вот стал я счастливым обладателем E-MAXXа! Первое впечатление - какой же он огромный!!! Но эмоции в сторону, модель у меня первая прошу не пинать…
Вскрыл защитную крышку “главной пары” (пиньоны/спур) - пара сухая 😕 Ну, ее смазать недолго и легко. Но в Ув.Форуме не раз встречал информацию о том, что в диффах “заводская смазка” - только сателлиты. Имеет ли смысл потратить время, вскрыть передний/задний и межосевой для проведения регламента по смазке ? Машинка еще не включалась.
Попутно еще один вопрос: какие рекомендуются настройки схождения/развала на перед/зад ? Заводские (мне кажется) не очень-то и правильные 😕
Мне доставка обошлась в 42 доллара (см.пост выше)!
Сори, я сначала подумал, что доставка “около 200 долларов” 😕
Если не секрет, где заказывали LiPo и зарядку ???
Вот и я попался 😕
Сделал заказ на TREX-450X, написал письмо Benny с просьбой “please low price for me”, получил письмо с кодом скидки. Не знаю как Вам, а мне Benny дал 10 процентов. Оплата по карте VISA Classic (ИмпексБанк), хотя сама их “цветочная платежная система” - это что-то 😠 У меня раза с третьего карточка авторизовалась.
Странно, что Вам так много насчитали за доставку: мне доставка TREXа (в полной комплектации) обошлась в 96 у.е. EMS-Express, что весьма приемлемо.
Вот сижу и жду… А пока мы с моим пацаном машинки по автодрому раскатываем. Все оно лучше, чем водку по кабакам жрать…
Действительно, затупИл 😕
Все прямо “под боком” 😃
В апреле месяце светит командировка в столицу. Посему вопрос:
какие магазины Вы посоветовали бы посетить ? Времени могу посвятить 2-3 дня, интересующая тематика - ВСЕ RC, плюс купить расходных материалов типа клея, локтайта, свечи и т.д.
Если можно, со “схемами проезда”, т.к. я далеко не местный житель 😕
Ну не знаю… Сам не так давно получил несколько переводов по Вестерну, отправляли из Москвы и Ижевска… Говорят что всего 10 долларов за перевод.
Внутри страны может быть тариф и фиксирован, я не узнавал.
А вот “заграницу” - будь здоров: на прошлой неделе платил в США 438 у.е., за перевод заплатил 38 у.е. “сверху”. Нехило, правда ???
Telegraf transfer в “их понимании” - это платеж через систему SWIFT (что-то типа наших телеграфных авизо), штука очень надежная, потому как свифтовский номер абы-какой конторе не дадут. СтОит перевод $20=, независимо от суммы платежа.
Вестерн конечно здорово, но расценки - мама дорогая 😦
Вот здесь приемлимые условия и более-менее реальные цены.
Вот именно что до Москвы, а по России потом на перекладных…. 😕
Тогда нескромный вопрос: а за что, собственно, платим деньги ???
У меня с Гонконга EMS-ом прошло за 11 дней. за 5-7 дней до Москвы (не уследил точно) и за 5 до меня
Если не секрет, откуда ? Я заказывал на RCMARTе, вот оттуда и пришла за месяц, причем когда начал тормошить Москву, там ответили, что это никакой не EMS, а простая почта 😦 А пришла посылка в EMSовском пакете, получал сам на нашем почтамте в международном секторе. До этого заказывал запчасти для верта в UK, та же самая картина: до Москвы доходит за 2-3 дня, потом НЕДЕЛЮ там кувыркается, потом обычной почтой В ПАКЕТЕ ЕМС 😦
Вот тот же самый вопрос мучает и меня 😦
Дело в том, что несколько раз заказывал с различных стран железяки, отправку оформлял (и оплачивал!!!) Express/EMS, так вот: до Москвы посылки доходят очень быстро, потом неделю там проходят “таможенную очистку”, а потом должны быстро-быстро (максимум 5 дней) доставить получателю. Последние три раза получал посылки в упаковке ЕМС в обычном секторе междунарожных почтовых отправлений сам, никто никуда ничего не доставлял, просто звонили.
Все три посылки шли по месяцу каждая. На Дальний Восток, если что…
Заранее прошу извинить, если “не в тему”:
-
Где в Москве можно купить “синий” (или “зеленый”), а так же “красный” локтайт ? Поиск по модельным сайтам не дал ничего удовлетворительного 😦
-
Так как сам по себе локтайт стОит копейки, то отправлять его один особого смысла нет. Очень бы неплохо было отправить его вместе с топливом. Но т.к. топливо на основе горючей жидкости, то как происходит его отправка ? По идее топливо запрещено к почтовым отправлениям как “горючая жидкость”. Как вообще отправляют топливо “в регионы”, неужели только “с проводниками” ???
2 toxa:
Если не секрет, а где можно скачать указанную книгу ??? Технический английский не так сложен, как разговорный, а книга может оказаться полезна многим начинающим 😃
Огромное спасибо за поддержку, сегодня был в банке, выяснилась такая вещь: на счете у меня эти деньги есть, но воспользоваться ими я не могу, т.к. эта сумма находится под реквизитом “hold”. Это вроде как “в подвешенном состоянии”. Банк обещал разобраться и сурово наказать виновных 😃
Возможно, моя ситуация уже не раз обсуждалась, но все-таки:
Заказал на www.aeromicro.com вертолетный симулятор, с доставкой, заполнил форму на оплату Visa Classic. Получил подтверждение о том, что все Ob. На следующий день - письмо о том, что в Россию не доставляют, до свидания. Но деньги с карточки сняли. Пишу письмо с просьбой вернуть деньги на карточку, приходит ответ: Ваших денег мы не брали. Банк отказывается брать заявление, мотивируя тем что “сам-дурак”. $200= денги все-таки…
Что посоветуете ???
Кстати, приобретая железяки в Великобритании не забудте указать, что Россия не является членом Евросоюза и Вы прОсите убрать из суммы обязательный налог 17,5 процента (VAT). Недавно брал Sceadu Evo 50, был приятно удивлен “скидкой” 😃