Activity
На последний МР 30 июля я на своих двоих добирался - так все просто.
Метро “Проспект Вернадского”,
— skip —
так что заблудиться невозможно.
Без машины, это самый короткий путь, ятд.
Спасибо! А по календарю следующий рэйсинг действительно 20-го августа. Обязательно постараюсь прийти 😃
Ну вот, ориентир вроде как есть 😃
Кстати, на плане заметил недалеко от трассы “Автоцентр GENSER”. А он действительно недалеко или только так кажется ???
В принципе, “Где находится” и расписание висит вверху форума.
А чтобы кто-то захватил - надо ближе к делу писать, дня за 2, причем лучше в мессагу, где народ регистрируется - там уж будет ясно, кто едет, а кто не может.
Понятно… Но не хотелось бы быть кому-то “нагрузкой” 😕 Про расписание понятно, но все-таки: неужели не существует приемлемого способа добраться в те-же “Раменки” ?
Ну что-то типа: от станции метро “Х” маршруткой “Y” до остановки “Z”, далее ловите тачку (или пешком)…
Приветствую!
Буду в Москве с 17-го по 23-е августа, получается 2 выходных (суб/вск). Очень бы хотелось побывать на МР в качестве зрителя, если таких пускают 😕 Куда приехать посоветовали бы Вы ? Если не трудно, напишите пожалуйста “план движения” от станции метро до пункта назначения с использованием общественного транспорта и 2-х ног 😃 Такси, безусловно, никто не отменял, но расценки таксистов 😠 Хотя если нет другого способа …
[url=http://198.66.219.162/tek9.asp?pg=About_Us]
Могут указать необходимую сумму в чеке (для таможни).
Если магазин штатовский, то это неправда. Американцы ОЧЕНЬ БОЯТСЯ подделывать документы, в одном магазине (не буду называть) мою просьбу о снижении суммы инвойса на полном серьезе обещали передать в Российскую Таможню 😕
Очень часто при разнице между адресами плательщика и получателя заказ автоматически блокируется с причиной “неверные данные кр.карточки”, они вроде как пытаются защититься от подложных карточек.
Два раза делал достаточно крупные заказы в этом магазине, и оба раза приходили без проблем. Доставка через ЕМS.
Данные карточки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ПО E-MAIL !!! Для этого есть соотв.формы на сайте.
Кстати, вот тут огромный выбор 😃
Вот здесь Вы найдете всю информацию 😃
Чтобы мощи больше было 😃
Где-то на этом форуме (намного раньше) была тема про переделку ESC для E-MAXXа под 18 банок. Речь именно об этом ?
У Вас это уже сделано ? А как работает, имеет смысл ковыряться ? А как моторы переносят повышенное напряжение питания ?
P.S. Мне в гонках не участвовать, катаюсь исключительно для удовольствия…
А для повышения мощности и (главное) ресурса давно облизываюсь на бесколлекторники 😕
P.S. Но с развесовкой для прыжков стоит посмотреть, у меня на задней стойке ещё одна шестерка банок висит 😃
А это еще зачем ❓
Переставил 55ю серву с рулевого на коробку, а на руль поставил мощную, аиртроник, посмотрю как будет управление. По-идее, должно стать значительно “острее”. Сейвер тоже заменил, на более мощный. Сейчас вот ставлю ПроЛайновские амортизаторы - произведение искуства 😃
Сижу вот, ковыряюсь с МАКСом, и ловлю себя на мысли, что ковыряться с ним мне нравится гораздо больше, чем на нем гонять 😃
см.здесь
Артур
За такие деньги можно взять комплект модернизации шасси целиком:
что-то типа “Fast Lane Machine T-MAXX 2.5 COMPLETE ALUMINUM CONVERSION”.
“Копейка в копилку” 😃
Очень сильно подешевел Twin Detonator. Правда, это Kit, но если взять его, сразу комплект подшипников и две новых стандартных сервы, и ко всему этому прикупить на барахолке пульт с приемником (а в перспективе и ESC), то “по деньгам” выйдет очень даже неплохо 😃
Вытягивай-те центральный красный провод из EVX-кого разъема и наслаждайтесь дополнительной батареей. Всё будет работать без проблем.
Я использовал Futaba NR-5RB 6V 1000mAh
P.S. А если быть хитрее, то используйте EVX-ский BEC, но неперегружайте его. Если не понятно дайте знать - нарисую 😃
Большое спасибо! Пошел пробовать 😃
Если не затруднит, нарисуйте пожалуйста 😕
Вот попутно родился вопрос: на Ваших фотографиях акк. приемника расположен спереди, в районе рулевой сервы. Учитывая вес батареи, не клюет ли машина носом в прыжке ? Емкость 1000mAh - не мало ?
При установке мощной рулевой сервы на E-MAXX выяснилось, что для ее полноценной работы очень желательно запитать приемник отдельно. В стоке приемник питается от BECа, который установлен в ESC. Я не совсем понял, каким образом запитать приемник отдельно. От ESC “плюсом” к приемнику идет красный провод через обычный разъем futaba, два остальных провода (imho) минус и управление ESC. Теоретически можно просто подать +/- от отдельной батареи (отбросив штатный “плюс”), но пойдут ли в таком случае команды управления на ESC ?
Может быть кто-то уже делал отдельное питание для приемника E-MAXXа ? Поделитесь пожалуйста, ЧТО, КАК, КАКУЮ БАТАРЕЮ…
P.S. Вопрос задан всвязи с большим нежеланием что-нибудь “спалить” 😕
Перерыл весь форум “Магазины, интернет-торговля”, но не обнаружил
нужную информацию. Не подскажите, какие забавные моменты нужно учитывать при оплате? И стоит ли связываться с этой фирмой, не кинут?
Тема называется “А на rc-expert так всегда делают?”, была совсем недавно. Там я написАл, как получилось оплатить у меня. Не факт конечно, что это именно так как они там задумывали, но работает, проверено 😃
А насчет “не кинут” - не кинут. Проверено 😃
Никто не оплачивал заказ на сайте www.rc-expert.com картой VISA?
Не могу оплатить заказ, хотя совсем недавно производил оплату
заказа на heli-world com.
Поищите в форуме, примерно месяц назад я достаточно подробно описывал процедуру оплаты на RC-Expert. Неудивительно, что у Вас “сходу” ничего не получилось, там много забавных моментов 😃
Передавайте привет Benny Wong 😃
Alex]1- Собираюсь прикупить первый вертолет. Пока выбор пал на 3D Walkera Z400.
2- Идет ли в комплекте симулятор?
3- Стоит ли брать вторую батарею?
4- Везде наталкиваюсь на указание, что сектор газа на правой ручке, на левой, есть переключатель или нужно указать при покупке. Соответственно вопрос --где должны быть этот самый throttle для правши?
5- Или стоит посмотреть на другие модели?
6- P.S. Максимальный ценник – $300
7- P.P.S. А может лучше Dragon Fly 22A?..
Попробую по порядку 😃
1- 😃 Внимательно изучите вот это.
2- Нет 😦
3- Да.
4- Газ слева, т.н. MODE2. Вроде как признан стандартом для вертолетов, однако кто Вам мешает перейти на MODE1 (газ справа) ? Кстати, я левша, и ничего…
5- TREX 450V2 😃
6- Решение принимать Вам.
7- См.пункт 6 😉
Кстати, если порыться в форуме, найдете несколько веток про TREX, там же про общение с RC-Expert. Много полезного 😃
Огромное спасибо за поддержку 😃
Пульт откалиброван, взлет осуществляется без проблем, однако если подвесить модель немного выше себя (визуально метра на три), то управляя левой ручкой в горизонтальной плоскости, очень легко можно поворачивать верт вокруг своей оси как надо. Проблема у меня в другом: вот пытаюсь висеть, и верт начинает уплывать в одну ему известную сторону. Я пытаюсь компенсировать его уход, после этого он раскачивается, постепенно валится на бок, хвостовая балка начинает совершать круговые движения, и все, прилетели 😠
Чем-то очень напоминает аттракцион со шваброй на руке, ее тоже не так просто удержать. Но вот стоимость швабры и верта все-таки несколько различна 😕
Все равно буду пытаться 😠
Наступил на грабли, может быть кому пригодится 😕
При расборке/сборке шасси поставил передний дифф “вверх-ногами”, передок начал крутиться в обратную сторону 😦 Будьте внимательны, не повторяйте моей ошибки 😕
З.Ы. Придется заново все разбирать 😠
Суть проблемы:
Безуспешно пытаюсь висеть в симуляторе RF G3 😦
Не то чтобы я такой тупой, но не могу понять (а может почувствовать), как держать равновесие. Такое впечатление, что верт летает как бы “сам-по-себе”.
Иногда верт входит в режим вращения вокруг своей оси, причем с увеличивающейся скоростью, и резко валится набок. И хвостовым ротором это вращение не компенсируется 😠
Может кто-нибудь подскажет, где можно найти информацию по азам управления вертом, желательно с картинками. Иностранный не помеха, немного владею… 😕
Главная причина в том, что не хочется связываться с проблемами обкатки и настройки ДВС. С электричкой меньше проблем.
Два вопроса:
- Заказ через инет, как я понимаю?
- Если да, то какая досктавка: по почте или …?
Насчет “меньше проблем” - это Вы зря 😕 Выбрать правильный зарядник и нормальную селекцию - это тоже целая наука, и стОит недешево. А на дрянных аак-ах не езда, а мучение. Хотя для обучения азам вождения, так сказать получить общее представление “что это вообще такое” лучше электричка (IMHO).
Заказ через инет, очень желательно иметь VISA Classic (у меня от Импексбанка, работает). Доставка обязательно через EMS, до Москвы максимум неделя, а вот дальше - обычной почтой, потому медленно 😠
Да, кстати, сразу совет: не ведитесь на дешевые акк-ры на распродажах - очень часто распродают остатки не очень хорошей кондиции. В Москве есть фирма, которая занимается исключительно акк-рами, поищите в форуме, несколько раз обсуждалось…
Подскажите плз. где можно купить подобную вещь?
Наверное я не патриот 😕
Если совсем начинающий, то стОит обратить внимание на Gravel Hound, есть регулятор и мотор, нет аппаратуры.
Если есть желание начать сразу с чего-нибудь серьезнее, то посмотреть в сторону шасси XXX-4, чистая “болванка”, простор для деятельности.
В обоих магазинах я покупал, никаких проблем не возникало…
“На днях” устроил своему МАКСу смазку после первых покатушек. Впечатления:
= От разборки/сборки получаешь чисто эстетическое наслаждение - в руках механизЪм 😃
= Дифы однозначно нуждались в чистке/смазке, т.к. заводская после обкатки превратилась в темно-серую жижу 😠
= Пластиковые корпусы дифов вызывают настороженость, особенно узел крепления сателлитов. Впечатление такое, что под хорошей нагрузкой (приземление) раскрошится именно “стакан” 😦
= Центральные CVD имеют очень малую длину зацепления, не то что передние/задние, заменить их было бы не лишним 😕
= “Коробка передач” была практически сухая, после смазки стала крутиться значительно легче 😃
А в общем МАКС - тачка что надо !!! 😃
Сначала посмотрите в Инете обзоры ВСЕХ монстров, почитайте инструкции - меньше будет глупых вопросов. Это оффроад, а приведённые настройки - более-менее стандартные для ВСЕХ монстров 1:8.
Действительно, приведенные выше настройки - из инструкции. Они СТАНДАРТНЫЕ Но вот хотелось бы узнать - почему ?
P.S. Не бывает глупых вопросов. Бывают некорректные ответы на них. IMHO 😕
сход сзади +3 спереди 0
развал везде 0
кастер 10
аморты при льде вертикально
при асфальте наклон максимально
Странно… Почему спереди 0 ? Ведь в движении колеса разворачивает “наружу”, а в повороте появляется дополнитеьлный дестабилизирующий эффект. Хотя это верно для автомобиля с обычной базой, а монстр практически “квадрат”.
Зачем так сильно сводить зад ? Может проще бросить часть мощности вперед изменением вязкости смазки в диффах ? Да и в повороте более гребущий перед будет “выволакивать” машину, а не тормозить передок, срывая зад “в занос”…
А почему отсутствует развал ? Ведь в пологом повороте мы будем резко терять “пятно сцепления” 😕
Уважаемые монстро-владельцы “со стажем” 😃
Никто не поделится параметрами схождения, развала, кастера для E-MAXXа ? Предполагаю, что и владельцам T-MAXXа есть что сказать 😕 Статью проштудировал “с карандашиком”, но вот хотелось бы цифр “из практики” 😃
В глубине души понимаю, что многие настройки выстраданы многочисленными тренировками и их (настройки) не очень-то хочется вот так просто отдать 😕 , но вдруг кому не жалко…
Только вот зачем его покупать… Мы же в Россие. Яб лекарство поискал.
Дело в том, что я попал на HobbyFever под очень интересную акцию:
Покупателю Losi LST (очень недорогого) давалась 50 процентная скидка на RF-G3. Как уж эти вещи связаны, я так и не понял, а приобрести за 100 у.е. симулятор вместе с пультом MODE2 - (IMHO) очень недорого, тем более что моделей самолетов и вертолетов в поставке очень много. А передатчика у меня пока что нет 😕
ПотОм, даже приобретя вертолет, я после попыток на симуляторе НЕ ПРИКОСНУСЬ К РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ до того самого момента, пока на симуляторе полет не будет получаться АВТОМАТИЧЕСКИ, НЕ ДУМАЯ. Угрохать модель стоимостью 500 у.е. (TREX) в первый же полет мне совсем не улыбается. А к тому времени накоплю денег и куплю передатчик, сервы и гироскоп к HIROBO SCEADU EVO50, который тихонько ждет под столом в коробочке 😃
Буквально вчера примерно примерно начал понимать, как происходит переключение снизу-вверх: к нему надо подготовиться 😃 примерно так: при движении “с набором скорости” или с постоянной скоростью не менее чем за секунду-две необходимо переключить кнопку на пульте. Серва отработает и “натянет” сейвер в позицию другой передачи, но реального переключения не произойдет, т.к. трансмиссия “затянута”. В момент, когда необходимо произвести переключение просто нужно очень коротко сбросить газ, и сейвер сам перебросит тягу на вторую передачу. При одновременном сбросе и переключении этого не происходит, т.к. серва на переключении стоИт достаточно медленная 😕 Но быстрее туда ставить вряд-ли стОит, т.к. возрастет нагрузка на шестеренки и наверняка начнут рваться зубья механизма переключения передач 😦
Ну какой-же все-таки неудобный родной пульт на МАХХе 😕
Собрал тут на-днях компьютер под RF-G3, т.к. на домашнем запустить его не смог, вылетал на этапе инсталляции 😦 Благо работаю в комп.фирме, запчасти на складе какие-никакие есть, кладовщик позволяет 😃
Начал пробовать летать. Перед этим очень много читал о пользе симулятора для наработки моторных навыков управления модели пультом. Но как-то особо не предавал этому значения. После того, как разбил “в дрова” десятка четыре моделей, понял:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАЖЕ ДУМАТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬСЯ АВИАМОДЕЛИЗМОМ, НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ И КУПИТЕ СИМУЛЯТОР. ПОТОМ ПОСТАРАЙТЕСЬ НА НЕМ “ПОЛЕТАТЬ”. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОТРАТИЛ ВРЕМЯ НА НАПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ О ПОЛЬЗЕ ТРЕНИРОВОК НА СИМУЛЯТОРЕ !!!
У меня пока вообще ничего не получается, но я обязательно постараюсь научиться. Многие пишут о том, что научиться - реально 😃
RF-G3 отличный симулятор. Один из явных его минусов - необычайная прожорливость. Ресурсов пожирает - будь здоров 😦
Про CVD’s согласен выйгрыш налицо.
Я бы выбрал следующее:
RPM-вскую защиту
Алюминиевые балкэдс и балки шасси. (позволит сохранить геометрию надолго)
Хорошие амортизаторы
W.S. Deans контакты на силовую электрику
Про сервы все понятно
заменить оси крепления рычагов на нержавейку с С-клипами
CVD’s для усиления, лучшей балансировке и практически без экстра массы
Защитить EVX силиконом
Зашитить приемник чем придется 😃
Проставки под моторы
заменить втулки в рулевом на подшипники
Вы уж меня простите, я наверное задолбал своими вопросами 😕
А чем штатные CVD хуже ?
А менять только “перед/зад” или вместе с центральными ?
А зачем проставки под моторы ?
Какой комплект подшипников для рулевого посоветуете ?
Да, чуть не забыл: субъективно кажется, что покрышки излишне мягкие, я бы сказал “вязкие”. Может быть заполнить внутренности покрышки поролоном? Конечно, часть нагрузки сразу перейдет на подвеску, но субъективно у подвески есть запас 😃
ВОТ ЗДЕСЬ проходит распродажа LRP4145 PULSAR SPORT BATTERY CHARGER. Доставка в районе 40 у.е. Может кому пригодится 😕
макс скорость на 22 зуба на моторах
резина для снега и льда от Саважа
А вот вопрос: а что предпринимали для защиты электроники от снега ? Буквально сегодня у нас выпал нехилый снежок, я на радостях погонял по снежку немного. Внутри буквально все было забито снегом. Акк-ры и двигатели, а так-же ESC сильно нагрелись, и снег на них растаял 😦 А вода, как известно, лучший враг электроники. Я быстро испугался, и так же быстро все выключил…
Нам давай 18% НДС со ВСЕЙ суммы и пошлину в 20% тоже со ВСЕЙ суммы и им за услуги еще 100$. 😲 Мне так слегка поплохело. Неужели это так и есть? Таможня же вроде одна - государственная.
Таможня действительно одна. Все, что ввозится в страну из-за границы, попадает под действие Таможенного Кодекса. И все. DHL - обычный перевозчик. Да и с какой это стати физ.лицо стало плательщиком НДС ??? И что это за пошлина 20% ??? Может быть написать им официальную бумагу с просьбой разъяснить указанные начисления (на основании чего и каких документов они сделаны ?) и ждать ответ…
Хотя многие в ув.форуме не раз предупреждали - не связывайтесь с DHL…
Еще раз спасибо!
А вот про отдельное питание для приемника можно поподробнее ?
6Вольт, какую батарею ставить, вернее какой емкости ? можно ли использовать обыкновенную сборку 5*1.2 из дешевых аккумуляторов типа GP или надо брать что-то особенное ?
И еще вопрос про карданы: какие посоветуете ? Да и вообще, в какой последовательности оптимально продолжить “модернизацию” E-MAXXа ??? Что можно предпринять для “герметизации” серв и электроники ??? А то тут уже начитался ужастиков про вышедшие из строя ESC 😦 Бесколлекторник пока не предлагать !!!
P.S. Очень мне полюбилась эта машинка 😃
С таможней лучше не играть… 😈 …радио аппаратуру разрешают к ввозу только ту, которая прошла сертификационную оценку россвязьнадзора (частота) и получила сертификат минсвязи (разброс по частоте) а также проходит по требованиям стандартизации и метрологии (метрические системы измерения) и требованиям санитарной инспекции (напряженность поля)… 😵 ….
Бррр… Достаточно спорно. За последнее время получил 3 автомодели RTR, все с пультами. Таможню платил один раз на самой таможне, 2 раза просто на почте в отделе международных отправлений по таможенной квитанции. Пошлину платил, т.к. все посылки были из “штатов”, а амирикосы на уменьшение инвойса вообще не идут. Один из продавцов вообще пообещал переслать мою просьбу о занижении инвойса в атможенное управление России 😠
Не думаю, что таможенники такие идиоты, что не в состоянии отличить пульт управления 😕
Большое спасибо за ответ !
Действительно про серво-сэйвер я не подумал 😦 Вот что пишет по этому поводу Dr.Doug"s:
—
NOTE: The E-Maxx stock steering servo has 80 oz/in of torque and a speed of 0.22 sec/60 deg both at 4.8V. The values at 6V are unknown. The stock servo has a Futuba “J” type connector. By the way, a heavy duty servo saver, such as Kimbrough’s Gas Truck Servo Saver (part # 124), is recommended when upgrading to a higher-torque steering servo. If you install the Kimbrough #124 you’ll have to drill out one of it’s holes to fit the stock server saver bolt. You can easily make one of the holes larger by turning a standard hobby knife in it.
—
Про переключение:
А может быть существует модернизация “узла сцепления” таким образом, чтобы на время переключения передач происходило кратковременное расцепление дисков ? Или придумать механизм кратковременного отключения питания двигателей ?
щас пытался оформить заказ. Всё гуд, но когда речь зашла про карту я там сказал что типа мастер, они сказали гуд, а вот выбрать страну не могу. нет там россии. и че делать? как вы заказываете-то?
Если речь по-прежнему идет о rc-expert, то напишите письмо на имя Benny Wong <benny@rc-expert.com> и попросите ссылку на страницу для осуществления платежа по карточке. Вам дадут ссылку на цветочный магазин, не пугайтесь, так у них сделано 😕 Потом необходимо ввести данные типа фамилии имени владельца карточки, потом при выборе /штата/страны/ указать /none/other/, после этого (у меня раза с третьего) появится страничка, где вместо “state” стоИт “region”, а в поле country ручками нужно вписать RUSSIA. у меня получилось раза с третьего, чего уж там у них происходит, не знаю 😕
Будьте внимательны, там стоИт проверка на владельца карточки: если указать адрес владельца, отличный от адреса получателя посылки, платеж не пройдет…
Потихоньку тренируюсь, пока что на ровной асфальтовой поверхности достаточно большой площади. И начали возникать вопросы.
Управляемость в повороте. В поворот входит “вяло”, и при этом клюет: ненастроена подвеска, это понятно. Но вот сам “вход” наводит на мысль о слабости рулевой серво. Вот тут рекомендуют заменить на Airtronics AIR94358Z. Возникнут ли трудности в виде дополнительного согласования с “родным” приемником или достаточно взять и заменить ?
Пульт. Очень неудобное переключение передач, да и ходы рулевого колеса субъективно малы, хотелось бы больше. Советуют заменить на Airtronics RADIO-MX3, может быть есть другие достойные кандидаты ? (3РК не предлагать 😕)
Переключение передач: требуется ли для переключения делать кратковременный “сброс газа” или нет ?
С нетерпением жду Ваших советов, т.к. больше спросить не у кого, да и негде. Ближайшие “соратники” - во Владивостоке, а это 1500км 😕
Я написал просто:
May i ask “low price” for me ?
(к сожалению, не знаю, верно ли это грамматически)
Сработало 😃 Скоро Benny должен объявить о специальной партнерской программе для посетителей данного форума 😂
Смазал “главную пару” смазкой для механизмов матричных принтеров EPSON, а втулки валов на двигателях - ATF. Кстати, для смазки вентиляторов охлаждения процессоров применяю именно ATF, и он никогда не подводил…
Практически не шумят 😃
Купил 4 сборки “Orion Super Duty Plus 3000 NiMH” 7,2V для E-MAXXа, и зарядник к ним “DuraTrax IntelliPeak AC/DC Twin Pulse Charger”. Все новое. Зарядник запитал от автомобильного аккумулятора, чистые 12 вольт.
Перед зарядом достал акк-ры из упаковки и замерил напряжение на них - 3.5V 😕 причем на самих акк-рах написано “не разряжать менее чем до напряжения 5.4V”.
Поставил на зарядку, очень быстро зарядник из режима заряда перешел в “trickle charge”, т.е. судя по инструкции “конец заряда”, акк-ры при этом оставались холодными. Установил акк-ры на E-MAXX, катался ровно три минуты, после этого акк-ры ощутимо потеряли емкость и нагрелись до температуры 40-50 градусов 😦
Т.к. ранее никогда не сталкивался с такими акк-ми, убедительно прошу у Вас совета - акк-ры “раскачаются”, или они неисправны ? или неисправна зарядка ? Зарядка “двухканальная”, не могут же выйти из строя сразу два канала ?
Добавлено
Зарядка “двухканальная”, не могут же выйти из строя сразу два канала ?
Заметил интересную особенность в поведении зарядника: при подключении к нему разряженных до 5.4V сборок заряднок переходит в режим Peak (3.5А) на 5 минут, потом переходит в trickle. А если запитать его от 10 вольт (там есть такой режим), то в режиме Peak он находится около часа, потом переходит в trickle. В обоих случаях на акк-ры подается 8.2 вольта - не многовато ли ???
Возникает устойчивое впечатление о неисправности зарядки 😦 Может кто-чего подсказать по этому поводу ❓