Activity
Тримеры крена и тангажа сохраняются, рудера - нет. Хотя как раз крен и тангаж можно механически оттримировать, а вот хвост нет. Беда прямо таки.
Просто так нет, нужен регулятор, а так как плата расчитана на коллекторник и регулятор для него уже встроен в плату, то нужет преобразователь сигналов. В итоге смысла большого нет, дешевле движки менять, ценник на них сейчас около 400р.
Ток, который они могут отдать в нагрузку слишком мал. Тяговые АКБ тем и отличаются, что сила тока в нагрузке у низ значительно выше любых других.
Симптом похож на разряд АКБ. А при снятом винте и флайбаре падает нагрузка на основной мотор, соответственно падает и потребляемый ток, естественно снижается просадка по напряжению и не происходит отсечка.
i2k
Ну тогда вам встречный вопрос? А как он у вас летает по морозу?
.
В умеренный мороз до -5 вполне себе летает
А 912 хрупковат
Ну он и тяжелее 911-го в 10 раз. Так что это нормальное явление. Зато на 911 на улице не полетаешь нормально, только в полный штиль.
А по поводу влагозащиты, лаком Plastic71 кто нибудь пользовался? Вроде цена на него низкая и в сети хвалят.
Такой вопрос появился, а кто нибудь задавался вопросом герметизации платы приемника? Сейчас при падениях, да и просто посадках в снег на плату попадает вода и до полного высыхания вертолет зачастую ведет себя неадекватно.
В общем сделал обратно логарифмическое управление оборотами,получилось забавно. Обороты регулируются намного плавнее. Остальное пока не так интересно.
У меня дочка временами просит полетать, освоить 4 канала в ее годы малость сложно.
Сейчас паяю мод на стики, как будет результат, отпишусь.
кнопка на 3 канала работает, я у себя давно поставил. вот только бесполезная она. для перехода с соосников?
Да нет, просто интереса ради. Соосников никогда не было, разве что у друга пробовал немного полетать.
а зачем? 3 канала не удобно ведь…
Раз возможность есть почему бы и не проапгрейдить?
Приветствую всех. Сегодня хотел поковырять пульт на предмет переделки стиков на экспоненциальные и в процессе нашел забавную вещь, оказывается вместо заглушки справа можно поставить вторую кнопку (как на расходниках), подпаяться к плате (контакты mode 2), при этом она будет переключать канальность передатчика. Да, именно так, апа может быть 4 или 3 канальной. В режиме 3 каналов пульт работает как у соосников, левый стик только обороты правый рудер и тангаж (крена нет). Может кому пригодится. Так как нашел я это только что, проверять с вертолетом не стал, дочь и жена спят. Утром проверю, если все будет как надо, поставлю кнопку штатно.
Доброго дня. Нашел вот такую модель. Это шорт от himoto 10 масштаба. Но вот данных по модельке нет никаких. Меня она заинтересовала возможностью настройки подвески и алюминием в стоке. За равные деньги у himoto ничего подобного нет ни в монстр, ни в трагги, ни в баги классах. Есть у кого опыт общения с данной машиной? Стоит ее брать? Изначально был нацелен на Bowi или Katana.
Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор 😃.
sektor, а можно поинтересоваться, при каких нагрузках и температурах возникают такие поломки? Просто чтобы выломать ось рычага воздействие на последний должно быть направлено продольно автомобилю, попросту удар колесом в бордюр.
Ну амортизаторы можно купить готовые, а вот с рычагами сложнее. Алюминий прочнее пластика, так что должно быть надежнее.
У меня другая проблема — не могу найти качалку сервы на газ/тормоз, такая Г-образная. А неродную ставить как-то опасаюсь. Может есть у кого?
Вот , правда сейчас нет в наличии.
И ещё — очень большие проблемы с передними нижними рычагами и передними амортами — ломаются/гнутся даже от слабых ударов. Что посоветуете?
Алюминий.
Ну места навалом, это верно. И время можно найти (ну хоть в те же выходные). Только вот народу, желающего заниматься RC моделизмом практически нет. Если и есть несколько человек, то им более чем дворовые покатушки ничего и не надо. Так что в небольших городах тоже не все гладко.
Спасибо за информацию, учту. Интересен переход на колеса 8 масштаба. Это уже на траги будет похоже. А хабы при этом тоже придется менять?
Даже при учете всех этих недочетов в данном ценовом диапазоне вроде больше ничего и нет из нитро, так что можно будет и поковыряться с ней.
Еще вопрос, где лучше всего в МСК покупать модели? Просмотрел кучу магазинов, в рцмаге вроде чуть ниже, чем в хоббицентре. Но в хоббицентре выбор больше. Может кто подскажет.
С этим думаю справиться путем самостоятельного изготовления рычагов и бабочек (алюминий достать не сложно, да и обрабатывается он легко).
Ну в принципе не ленивый, руки из того места растут, с механикой и электроникой на ты.
А можно поинтересоваться, что именно там требует доводки? Ну с заменой аппаратуры и пластика на алюминий понятно, а еще что?
Доброго времени суток.
Задумался о приобретении багги на данном шасси. Но как я успел заметить бренд Kyosho, особенно модели начального уровня не очень то и хвалят. Неужели все так плохо? Просто бюджет ограничен (жена больше не дает потратить 😃 ).
Заранее спасибо за ответ.