Kyosho DBX
пока выдерживат даже мотор OS.
есть еще такие карданы на неё-- www.hobbycenter.ru/product_info_23487.html
спс…у самого стоит 18tz на ней, я вот и задумался чуть чуть усилить все это дело…а скажи какие диски у тебя?
диски от 1.8 багги, встают через Ревовские хаббы
Народ, продайте за недорого или за цветы/конфеты стоковый приёмник от DBX в Питере!
Если есть варианты, звонить +79213801318
спросить Антона
Доброго времени суток.
Задумался о приобретении багги на данном шасси. Но как я успел заметить бренд Kyosho, особенно модели начального уровня не очень то и хвалят. Неужели все так плохо? Просто бюджет ограничен (жена больше не дает потратить 😃 ).
Заранее спасибо за ответ.
Неплохая машинка, только нужно немного довести её до ума.
Если не ленивый и руки из нормального места растут - неплохая машинка для начала.
Ну в принципе не ленивый, руки из того места растут, с механикой и электроникой на ты.
А можно поинтересоваться, что именно там требует доводки? Ну с заменой аппаратуры и пластика на алюминий понятно, а еще что?
Ну в принципе не ленивый, руки из того места растут, с механикой и электроникой на ты.
А можно поинтересоваться, что именно там требует доводки? Ну с заменой аппаратуры и пластика на алюминий понятно, а еще что?
только проблема, что я например не смог найти люминь чтобы пластик поменять:)
С этим думаю справиться путем самостоятельного изготовления рычагов и бабочек (алюминий достать не сложно, да и обрабатывается он легко).
Да плевать на алюминий.
Надо загерметизировать движок, чтобы не было возможности подсоса воздуха, подобрать свечку (с родной я долго мучился), настроить карбюратор (тщательно!), загерметизировать аппаратуру…
Подшипники колёс на ней долго не живут (по крайней мере, у меня) - можно покупать новые по 600 р. за пару (в лучшем случае), лично я вскрывал их, промывал, смазывал и собирал обратно.
Да, ещё пробка топливного бака ссытся нещадно, с ней надо что-то делать
Шины колёс кривовато наклеены - можно переклеить, можно заменить на колёса от 8-го масштаба.
Мелочи, казалось бы, но по незнанию я долго с этим всем парился, особенно с карбом, свечкой, подшипниками.
Спасибо за информацию, учту. Интересен переход на колеса 8 масштаба. Это уже на траги будет похоже. А хабы при этом тоже придется менять?
Даже при учете всех этих недочетов в данном ценовом диапазоне вроде больше ничего и нет из нитро, так что можно будет и поковыряться с ней.
Еще вопрос, где лучше всего в МСК покупать модели? Просмотрел кучу магазинов, в рцмаге вроде чуть ниже, чем в хоббицентре. Но в хоббицентре выбор больше. Может кто подскажет.
Еще вопрос, где лучше всего в МСК покупать модели? Просмотрел кучу магазинов, в рцмаге вроде чуть ниже, чем в хоббицентре. Но в хоббицентре выбор больше. Может кто подскажет.
У меня тоже DBX, запчасти покупаю на хобби-рц точка ру (не реклама!), но там и моделей куча есть.
У меня другая проблема — не могу найти качалку сервы на газ/тормоз, такая Г-образная. А неродную ставить как-то опасаюсь. Может есть у кого?
И ещё — очень большие проблемы с передними нижними рычагами и передними амортами — ломаются/гнутся даже от слабых ударов. Что посоветуете?
У меня другая проблема — не могу найти качалку сервы на газ/тормоз, такая Г-образная. А неродную ставить как-то опасаюсь. Может есть у кого?
Вот , правда сейчас нет в наличии.
И ещё — очень большие проблемы с передними нижними рычагами и передними амортами — ломаются/гнутся даже от слабых ударов. Что посоветуете?
Алюминий.
Вот , правда сейчас нет в наличии.
Ну так везде 😦
Алюминий.
Вытачивать? Или есть готовые варианты? У меня как-то родной рычаг отломил свою ось — алюминий будет вести себя так же?
Ну амортизаторы можно купить готовые, а вот с рычагами сложнее. Алюминий прочнее пластика, так что должно быть надежнее.
Ага… и эта мегапрочная алюминька не только загнёт ось крепления рычага, но и вырвет с мясом само место крепления… Нифига, пластик и только пластик! Купи новую детальку и минут 15 прокипяти её. Должна стать горазно более эластичной.
Ну амортизаторы можно купить готовые, а вот с рычагами сложнее. Алюминий прочнее пластика, так что должно быть надежнее.
Ну так если пластиковый рычаг отрывает алюминиевую ось, то после замены не будет?
Ага… и эта мегапрочная алюминька не только загнёт ось крепления рычага, но и вырвет с мясом само место крепления… Нифига, пластик и только пластик! Купи новую детальку и минут 15 прокипяти её. Должна стать горазно более эластичной.
Спасибо, попробую!
sektor, а можно поинтересоваться, при каких нагрузках и температурах возникают такие поломки? Просто чтобы выломать ось рычага воздействие на последний должно быть направлено продольно автомобилю, попросту удар колесом в бордюр.
sektor, а можно поинтересоваться, при каких нагрузках и температурах возникают такие поломки? Неужели машина на столько мягкая? Может тогда есть смысл на стоковую инферну 7.5 посмотреть?
Летом катал при 20-25 градусах. Нагрузка — удар колесом или рычагом в стену/бордюр на небольшой скорости. Дело, наверное, не в том что мягкая, а в том что тяжёлая. В ногу себе зарядил — больно (хорошо хоть “серединкой”, не поломал ничего в машине)!
Блин, всем машина нравится — простая, быстрая, тихая, пахнет даже вкуснее остальных! Но подвеска… Уже надоело закупаться 😃 У меня ещё Mugen MBX5T Prospec есть, но это совсем бругое 😒 Другую багу не хочу принципиально.
Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор 😃.
Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор 😃.
Не, резина ей нужна родная (широкая, с шипами). Узкая от 1/8 почему-то “не едет”, пробовал. А вот заменить сервы на пошустрее (только не сильнее — будет вырывать тяги) и двигло чтоб раскручивалось пошустрее — надо. Ну и радиобокс нещадно лить герметиком 😉
Вот , правда сейчас нет в наличии.
Алюминий.
Тогда будет ломаться и гнуться шасси