Kyosho DBX
Да плевать на алюминий.
Надо загерметизировать движок, чтобы не было возможности подсоса воздуха, подобрать свечку (с родной я долго мучился), настроить карбюратор (тщательно!), загерметизировать аппаратуру…
Подшипники колёс на ней долго не живут (по крайней мере, у меня) - можно покупать новые по 600 р. за пару (в лучшем случае), лично я вскрывал их, промывал, смазывал и собирал обратно.
Да, ещё пробка топливного бака ссытся нещадно, с ней надо что-то делать
Шины колёс кривовато наклеены - можно переклеить, можно заменить на колёса от 8-го масштаба.
Мелочи, казалось бы, но по незнанию я долго с этим всем парился, особенно с карбом, свечкой, подшипниками.
Спасибо за информацию, учту. Интересен переход на колеса 8 масштаба. Это уже на траги будет похоже. А хабы при этом тоже придется менять?
Даже при учете всех этих недочетов в данном ценовом диапазоне вроде больше ничего и нет из нитро, так что можно будет и поковыряться с ней.
Еще вопрос, где лучше всего в МСК покупать модели? Просмотрел кучу магазинов, в рцмаге вроде чуть ниже, чем в хоббицентре. Но в хоббицентре выбор больше. Может кто подскажет.
Еще вопрос, где лучше всего в МСК покупать модели? Просмотрел кучу магазинов, в рцмаге вроде чуть ниже, чем в хоббицентре. Но в хоббицентре выбор больше. Может кто подскажет.
У меня тоже DBX, запчасти покупаю на хобби-рц точка ру (не реклама!), но там и моделей куча есть.
У меня другая проблема — не могу найти качалку сервы на газ/тормоз, такая Г-образная. А неродную ставить как-то опасаюсь. Может есть у кого?
И ещё — очень большие проблемы с передними нижними рычагами и передними амортами — ломаются/гнутся даже от слабых ударов. Что посоветуете?
У меня другая проблема — не могу найти качалку сервы на газ/тормоз, такая Г-образная. А неродную ставить как-то опасаюсь. Может есть у кого?
Вот , правда сейчас нет в наличии.
И ещё — очень большие проблемы с передними нижними рычагами и передними амортами — ломаются/гнутся даже от слабых ударов. Что посоветуете?
Алюминий.
Вот , правда сейчас нет в наличии.
Ну так везде 😦
Алюминий.
Вытачивать? Или есть готовые варианты? У меня как-то родной рычаг отломил свою ось — алюминий будет вести себя так же?
Ну амортизаторы можно купить готовые, а вот с рычагами сложнее. Алюминий прочнее пластика, так что должно быть надежнее.
Ага… и эта мегапрочная алюминька не только загнёт ось крепления рычага, но и вырвет с мясом само место крепления… Нифига, пластик и только пластик! Купи новую детальку и минут 15 прокипяти её. Должна стать горазно более эластичной.
Ну амортизаторы можно купить готовые, а вот с рычагами сложнее. Алюминий прочнее пластика, так что должно быть надежнее.
Ну так если пластиковый рычаг отрывает алюминиевую ось, то после замены не будет?
Ага… и эта мегапрочная алюминька не только загнёт ось крепления рычага, но и вырвет с мясом само место крепления… Нифига, пластик и только пластик! Купи новую детальку и минут 15 прокипяти её. Должна стать горазно более эластичной.
Спасибо, попробую!
sektor, а можно поинтересоваться, при каких нагрузках и температурах возникают такие поломки? Просто чтобы выломать ось рычага воздействие на последний должно быть направлено продольно автомобилю, попросту удар колесом в бордюр.
sektor, а можно поинтересоваться, при каких нагрузках и температурах возникают такие поломки? Неужели машина на столько мягкая? Может тогда есть смысл на стоковую инферну 7.5 посмотреть?
Летом катал при 20-25 градусах. Нагрузка — удар колесом или рычагом в стену/бордюр на небольшой скорости. Дело, наверное, не в том что мягкая, а в том что тяжёлая. В ногу себе зарядил — больно (хорошо хоть “серединкой”, не поломал ничего в машине)!
Блин, всем машина нравится — простая, быстрая, тихая, пахнет даже вкуснее остальных! Но подвеска… Уже надоело закупаться 😃 У меня ещё Mugen MBX5T Prospec есть, но это совсем бругое 😒 Другую багу не хочу принципиально.
Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор 😃.
Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор 😃.
Не, резина ей нужна родная (широкая, с шипами). Узкая от 1/8 почему-то “не едет”, пробовал. А вот заменить сервы на пошустрее (только не сильнее — будет вырывать тяги) и двигло чтоб раскручивалось пошустрее — надо. Ну и радиобокс нещадно лить герметиком 😉
Вот , правда сейчас нет в наличии.
Алюминий.
Тогда будет ломаться и гнуться шасси
подниму чуть чуть тема насчет алюминия, подскажите к кому можно обратиться чтобы сделать например бабочку по готовому пластиковому шаблону?
Есть владельцы KYOSHO DRT(извините что не в тему)www.hobbycenter.ru/product_info_24568.html?Если есть что можете сказать про данное шасси?Темы про него нет.
присоединяюсь к клубу владельв дэбэикса.
два месяца назад купил себе сие чудо(это моя первая машинка), пока я всем доволен. Единственное, что напрягает, так это мотор. Никак не получается настроить его нормально. Машинку уже всю перебрал от и до. Поменял силикон в стойках и дифах, поставил колеса 1\8, поменял веревочку в стартере, перебрал и промазал все подшипники. Купил еще новую аппу, т.к стандарт никуда не годится. Так и живем с ней. Прошли уже почти 3 галона.
Мужики, осоветуйте какую свечку поставить. С приходом тепла с родной свечкой стал перегреваться мотор, поставил оs А5, с ней вообще не хочет работать мотор, на любых настройках глохнет при подгазовывании
Приобрел сие чудо месяц назад! Управление достойное (для новичка), штатные настройки меня пока вполне устраивают. Заводилась после обкатки всегда с пол оборота, четко реагировала на все команды, вообщем радовала. После вчерашних покатушек и двух переворотов, отказывается заводиться 😦 Вообще не схватывает:( Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Думаю в первую очередь нужно проверить свечу, если с ней все в порядке, то вернуть карбюратору начальные настройки и пробовать заводить постепенно обедняя смесь. Еще как вариант снять возд фильтр и капнуть прямо в карбюратор каплю топлива.
Кстати решил я вопрос со свечей. Перепробовал кучу свечей, со всеми мотор работал не очень хорошо. В итоге купил свечу ENYA №5, вроде как вертолетная она. Так вот с ней мотор просто шепчет, настраивается проще простого и прет
Думаю в первую очередь нужно проверить свечу, если с ней все в порядке, то вернуть карбюратору начальные настройки и пробовать заводить постепенно обедняя смесь. Еще как вариант снять возд фильтр и капнуть прямо в карбюратор каплю топлива.
Спасибо за совет!!! Все получилось;)
После последних покатушек оторвало глушитель((( Не врезался и не переворачивался.
Вообщем открутились и потерялись винтики, которые держали двигло и глушак… Вчера купил винты, сделал новую прокладку (между движком и глушителем) и думал проблем не будет. Не заводится!!! Опять никак не реагирует (топливо поступает, свеча нормальная) Что делать?