Kyosho DBX
sektor, а можно поинтересоваться, при каких нагрузках и температурах возникают такие поломки? Неужели машина на столько мягкая? Может тогда есть смысл на стоковую инферну 7.5 посмотреть?
Летом катал при 20-25 градусах. Нагрузка — удар колесом или рычагом в стену/бордюр на небольшой скорости. Дело, наверное, не в том что мягкая, а в том что тяжёлая. В ногу себе зарядил — больно (хорошо хоть “серединкой”, не поломал ничего в машине)!
Блин, всем машина нравится — простая, быстрая, тихая, пахнет даже вкуснее остальных! Но подвеска… Уже надоело закупаться 😃 У меня ещё Mugen MBX5T Prospec есть, но это совсем бругое 😒 Другую багу не хочу принципиально.
Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор 😃.
Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор 😃.
Не, резина ей нужна родная (широкая, с шипами). Узкая от 1/8 почему-то “не едет”, пробовал. А вот заменить сервы на пошустрее (только не сильнее — будет вырывать тяги) и двигло чтоб раскручивалось пошустрее — надо. Ну и радиобокс нещадно лить герметиком 😉
Вот , правда сейчас нет в наличии.
Алюминий.
Тогда будет ломаться и гнуться шасси
подниму чуть чуть тема насчет алюминия, подскажите к кому можно обратиться чтобы сделать например бабочку по готовому пластиковому шаблону?
Есть владельцы KYOSHO DRT(извините что не в тему)www.hobbycenter.ru/product_info_24568.html?Если есть что можете сказать про данное шасси?Темы про него нет.
присоединяюсь к клубу владельв дэбэикса.
два месяца назад купил себе сие чудо(это моя первая машинка), пока я всем доволен. Единственное, что напрягает, так это мотор. Никак не получается настроить его нормально. Машинку уже всю перебрал от и до. Поменял силикон в стойках и дифах, поставил колеса 1\8, поменял веревочку в стартере, перебрал и промазал все подшипники. Купил еще новую аппу, т.к стандарт никуда не годится. Так и живем с ней. Прошли уже почти 3 галона.
Мужики, осоветуйте какую свечку поставить. С приходом тепла с родной свечкой стал перегреваться мотор, поставил оs А5, с ней вообще не хочет работать мотор, на любых настройках глохнет при подгазовывании
Приобрел сие чудо месяц назад! Управление достойное (для новичка), штатные настройки меня пока вполне устраивают. Заводилась после обкатки всегда с пол оборота, четко реагировала на все команды, вообщем радовала. После вчерашних покатушек и двух переворотов, отказывается заводиться 😦 Вообще не схватывает:( Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Думаю в первую очередь нужно проверить свечу, если с ней все в порядке, то вернуть карбюратору начальные настройки и пробовать заводить постепенно обедняя смесь. Еще как вариант снять возд фильтр и капнуть прямо в карбюратор каплю топлива.
Кстати решил я вопрос со свечей. Перепробовал кучу свечей, со всеми мотор работал не очень хорошо. В итоге купил свечу ENYA №5, вроде как вертолетная она. Так вот с ней мотор просто шепчет, настраивается проще простого и прет
Думаю в первую очередь нужно проверить свечу, если с ней все в порядке, то вернуть карбюратору начальные настройки и пробовать заводить постепенно обедняя смесь. Еще как вариант снять возд фильтр и капнуть прямо в карбюратор каплю топлива.
Спасибо за совет!!! Все получилось;)
После последних покатушек оторвало глушитель((( Не врезался и не переворачивался.
Вообщем открутились и потерялись винтики, которые держали двигло и глушак… Вчера купил винты, сделал новую прокладку (между движком и глушителем) и думал проблем не будет. Не заводится!!! Опять никак не реагирует (топливо поступает, свеча нормальная) Что делать?
Отвинтить двигатель , разобрать , почистить . Извините если я дал неправильный совет , но я бы сделал именно так !!!
Попробую подвести полугодичный итог владения этой машинкой.
О моторе.
Нормально настраиваемый хоббийный мотор. Встречал и хуже. Пуллстартер хоть и порвался достаточно быстро, но я без проблем смог заменить в нем шнур. Максималкой машинка не блещит, но приятной динамикой обладает. Из минусов мотора - протекает через подшипник выходного вала. На работе движка это не сказывается, просто грязи добавляет. Рекомендую после покупки открутить пуллстартер и посадить его на локтайт, а перед возвращением на место - герметизировать. Если будете кататься не только по асфальту покупайте сразу нормальный двойной фильтр и спец. пропитку для него. Штатный - бутафорский.
О шасси. Я уже достаточно опытный водила и серьезных аварий у меня на этой машинке небыло. Обычные перевороты и кувырки держит очень стойко. Ни одной сломанной или погнувшейся детали. К пластику претензий нет.
Три дифференциала это по-взрослому, радует, но сразу предупреждаю, что масла, как такового, там с завода как кот наплакал, надо покупать и заливать.
Что мне не понравилось в шасси. Чтобы настроить движок надо постоянно снимать корпус. Количество унесенных ветром клипс уже не счесть. Штатные амортизаторы достаточно быстро начинают “сопливить”. Рекомендую запастись комплектом пластиковых деталей для амортов. Радиобокс - отдельная песня. О его минусах расскажу ниже. Хотя есть в нем и плюс. Перед мойкой под душем можно (и нужно) снять всю электронику буквально за минуту.
О электронике. Нуууу, тут говорить не о чем. Вполне нормально для тех, кто только только вошел в моделизм. Стандартные сервы герметизировать!
Общее впечатление - приятное. Не могу сказать, что супер. Почему? Машинка рвет и мечет на асфальте, но совершенно не подготовлена к бездорожью. Самое слабое ее место это радиобокс. В нем столько дырок, что он скорее дуршлак напоминает. В него попадет абсолютно все - мелкие камушки, песок и, конечно же, вода. Если вы будете катать модель по асфальту - проблем нет, но любой выезд с дороги с незащищенной электроникой это смерть для нее. Частично решить проблему удалось с помощью старой велосипедной камеры, клея и герметика, но из-за того, что серва газа встает в этот бокс - полностью избавиться от проблем нельзя. Про зимние покатушки придеться забыть
Новичкам очень рекомендую. Радости будет море, на ней же можно будет научиться нормально пилотировать. Серьезно заниматься этой моделью в плане тюнина смысла нет. Просто покупайте стоковые детали в замен сломанных, а когда захочется перейти на новый уровень - продайте и купите новую. 😃
GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем
GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем
Вы сам бокс залили или электронику?
у нас теперь есть електическя такая штуковина. Весело катаемся по двору)))
Вы сам бокс залили или электронику?
все залил. В сервах облил схемы силиконом, а на выходном валу поставил уплотнительное кольцо. В приемнике тоже все внутри обмазал и корпус собрал тоже на силиконе. Радиобокс тоже загерметизировал. Короче залил все и вся. Но перед этим поставил хорошие сервы и купил новую аппаратуру, чтобы не было нужды по сто раз разбирать все.
День добрый.
Принимайте в свои ряды еще одного владельца Kyosho.Вчера купил DST.
Перво-наперво хочу собрать краш-комплект(уже имеется печальный опыт откладывания покатушек из-за внезапной поломки).Нашел на сайтах все,окромя рычагов подвески.Может кто видел их где?
И по топливу вопросик.
Прежний владелец отдал остатки 16го топлива,но сказал,что оно зимнее!?То есть подходит для покатушек при низких температурах.Что посоветуете?
Я круглогодично гоняю на 20% байроне. Кстати производитель тоже рекомендует топливо с 20% содержанием метана.
По поводу рычагов. После того как пару раз машина теряла связь с пультом и уходила на полном ходу в деревья была установлена система Fail save. Так же задумался об аллюминиевых передних рячагах, но найти их в продаже в качестве допов оказалось невозможным, их просто нет. Пришлось изготовить самому. Откатал на алюминьках все лето и ни разу не пожалел о потраченном на изготовление времени.
Я круглогодично гоняю на 20% байроне
А при переходе с 16го на 20й придется перенастраивать карбюратор?