Kyosho DBX

sektor
i2k:

sektor, а можно поинтересоваться, при каких нагрузках и температурах возникают такие поломки? Неужели машина на столько мягкая? Может тогда есть смысл на стоковую инферну 7.5 посмотреть?

Летом катал при 20-25 градусах. Нагрузка — удар колесом или рычагом в стену/бордюр на небольшой скорости. Дело, наверное, не в том что мягкая, а в том что тяжёлая. В ногу себе зарядил — больно (хорошо хоть “серединкой”, не поломал ничего в машине)!

Блин, всем машина нравится — простая, быстрая, тихая, пахнет даже вкуснее остальных! Но подвеска… Уже надоело закупаться 😃 У меня ещё Mugen MBX5T Prospec есть, но это совсем бругое 😒 Другую багу не хочу принципиально.

i2k

Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор 😃.

sektor
i2k:

Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор 😃.

Не, резина ей нужна родная (широкая, с шипами). Узкая от 1/8 почему-то “не едет”, пробовал. А вот заменить сервы на пошустрее (только не сильнее — будет вырывать тяги) и двигло чтоб раскручивалось пошустрее — надо. Ну и радиобокс нещадно лить герметиком 😉

ТруТень
i2k:

Вот , правда сейчас нет в наличии.

Алюминий.

Тогда будет ломаться и гнуться шасси

rb077

подниму чуть чуть тема насчет алюминия, подскажите к кому можно обратиться чтобы сделать например бабочку по готовому пластиковому шаблону?

1 month later
2 months later
eReg

присоединяюсь к клубу владельв дэбэикса.
два месяца назад купил себе сие чудо(это моя первая машинка), пока я всем доволен. Единственное, что напрягает, так это мотор. Никак не получается настроить его нормально. Машинку уже всю перебрал от и до. Поменял силикон в стойках и дифах, поставил колеса 1\8, поменял веревочку в стартере, перебрал и промазал все подшипники. Купил еще новую аппу, т.к стандарт никуда не годится. Так и живем с ней. Прошли уже почти 3 галона.

8 days later
eReg

Мужики, осоветуйте какую свечку поставить. С приходом тепла с родной свечкой стал перегреваться мотор, поставил оs А5, с ней вообще не хочет работать мотор, на любых настройках глохнет при подгазовывании

1 month later
Grekk07

Приобрел сие чудо месяц назад! Управление достойное (для новичка), штатные настройки меня пока вполне устраивают. Заводилась после обкатки всегда с пол оборота, четко реагировала на все команды, вообщем радовала. После вчерашних покатушек и двух переворотов, отказывается заводиться 😦 Вообще не схватывает:( Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

eReg

Думаю в первую очередь нужно проверить свечу, если с ней все в порядке, то вернуть карбюратору начальные настройки и пробовать заводить постепенно обедняя смесь. Еще как вариант снять возд фильтр и капнуть прямо в карбюратор каплю топлива.
Кстати решил я вопрос со свечей. Перепробовал кучу свечей, со всеми мотор работал не очень хорошо. В итоге купил свечу ENYA №5, вроде как вертолетная она. Так вот с ней мотор просто шепчет, настраивается проще простого и прет

Grekk07
eReg:

Думаю в первую очередь нужно проверить свечу, если с ней все в порядке, то вернуть карбюратору начальные настройки и пробовать заводить постепенно обедняя смесь. Еще как вариант снять возд фильтр и капнуть прямо в карбюратор каплю топлива.

Спасибо за совет!!! Все получилось;)

10 days later
Grekk07

После последних покатушек оторвало глушитель((( Не врезался и не переворачивался.
Вообщем открутились и потерялись винтики, которые держали двигло и глушак… Вчера купил винты, сделал новую прокладку (между движком и глушителем) и думал проблем не будет. Не заводится!!! Опять никак не реагирует (топливо поступает, свеча нормальная) Что делать?

Igor97

Отвинтить двигатель , разобрать , почистить . Извините если я дал неправильный совет , но я бы сделал именно так !!!

14 days later
GR=

Попробую подвести полугодичный итог владения этой машинкой.

О моторе.
Нормально настраиваемый хоббийный мотор. Встречал и хуже. Пуллстартер хоть и порвался достаточно быстро, но я без проблем смог заменить в нем шнур. Максималкой машинка не блещит, но приятной динамикой обладает. Из минусов мотора - протекает через подшипник выходного вала. На работе движка это не сказывается, просто грязи добавляет. Рекомендую после покупки открутить пуллстартер и посадить его на локтайт, а перед возвращением на место - герметизировать. Если будете кататься не только по асфальту покупайте сразу нормальный двойной фильтр и спец. пропитку для него. Штатный - бутафорский.

О шасси. Я уже достаточно опытный водила и серьезных аварий у меня на этой машинке небыло. Обычные перевороты и кувырки держит очень стойко. Ни одной сломанной или погнувшейся детали. К пластику претензий нет.
Три дифференциала это по-взрослому, радует, но сразу предупреждаю, что масла, как такового, там с завода как кот наплакал, надо покупать и заливать.
Что мне не понравилось в шасси. Чтобы настроить движок надо постоянно снимать корпус. Количество унесенных ветром клипс уже не счесть. Штатные амортизаторы достаточно быстро начинают “сопливить”. Рекомендую запастись комплектом пластиковых деталей для амортов. Радиобокс - отдельная песня. О его минусах расскажу ниже. Хотя есть в нем и плюс. Перед мойкой под душем можно (и нужно) снять всю электронику буквально за минуту.

О электронике. Нуууу, тут говорить не о чем. Вполне нормально для тех, кто только только вошел в моделизм. Стандартные сервы герметизировать!

Общее впечатление - приятное. Не могу сказать, что супер. Почему? Машинка рвет и мечет на асфальте, но совершенно не подготовлена к бездорожью. Самое слабое ее место это радиобокс. В нем столько дырок, что он скорее дуршлак напоминает. В него попадет абсолютно все - мелкие камушки, песок и, конечно же, вода. Если вы будете катать модель по асфальту - проблем нет, но любой выезд с дороги с незащищенной электроникой это смерть для нее. Частично решить проблему удалось с помощью старой велосипедной камеры, клея и герметика, но из-за того, что серва газа встает в этот бокс - полностью избавиться от проблем нельзя. Про зимние покатушки придеться забыть

Новичкам очень рекомендую. Радости будет море, на ней же можно будет научиться нормально пилотировать. Серьезно заниматься этой моделью в плане тюнина смысла нет. Просто покупайте стоковые детали в замен сломанных, а когда захочется перейти на новый уровень - продайте и купите новую. 😃

eReg

GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем

GR=
eReg:

GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем

Вы сам бокс залили или электронику?

Pe4atnik

у нас теперь есть електическя такая штуковина. Весело катаемся по двору)))

eReg
GR=:

Вы сам бокс залили или электронику?

все залил. В сервах облил схемы силиконом, а на выходном валу поставил уплотнительное кольцо. В приемнике тоже все внутри обмазал и корпус собрал тоже на силиконе. Радиобокс тоже загерметизировал. Короче залил все и вся. Но перед этим поставил хорошие сервы и купил новую аппаратуру, чтобы не было нужды по сто раз разбирать все.

2 months later
oleg_st

День добрый.
Принимайте в свои ряды еще одного владельца Kyosho.Вчера купил DST.
Перво-наперво хочу собрать краш-комплект(уже имеется печальный опыт откладывания покатушек из-за внезапной поломки).Нашел на сайтах все,окромя рычагов подвески.Может кто видел их где?
И по топливу вопросик.
Прежний владелец отдал остатки 16го топлива,но сказал,что оно зимнее!?То есть подходит для покатушек при низких температурах.Что посоветуете?

eReg

Я круглогодично гоняю на 20% байроне. Кстати производитель тоже рекомендует топливо с 20% содержанием метана.
По поводу рычагов. После того как пару раз машина теряла связь с пультом и уходила на полном ходу в деревья была установлена система Fail save. Так же задумался об аллюминиевых передних рячагах, но найти их в продаже в качестве допов оказалось невозможным, их просто нет. Пришлось изготовить самому. Откатал на алюминьках все лето и ни разу не пожалел о потраченном на изготовление времени.

oleg_st
eReg:

Я круглогодично гоняю на 20% байроне

А при переходе с 16го на 20й придется перенастраивать карбюратор?