Kyosho DBX

GR=

Попробую подвести полугодичный итог владения этой машинкой.

О моторе.
Нормально настраиваемый хоббийный мотор. Встречал и хуже. Пуллстартер хоть и порвался достаточно быстро, но я без проблем смог заменить в нем шнур. Максималкой машинка не блещит, но приятной динамикой обладает. Из минусов мотора - протекает через подшипник выходного вала. На работе движка это не сказывается, просто грязи добавляет. Рекомендую после покупки открутить пуллстартер и посадить его на локтайт, а перед возвращением на место - герметизировать. Если будете кататься не только по асфальту покупайте сразу нормальный двойной фильтр и спец. пропитку для него. Штатный - бутафорский.

О шасси. Я уже достаточно опытный водила и серьезных аварий у меня на этой машинке небыло. Обычные перевороты и кувырки держит очень стойко. Ни одной сломанной или погнувшейся детали. К пластику претензий нет.
Три дифференциала это по-взрослому, радует, но сразу предупреждаю, что масла, как такового, там с завода как кот наплакал, надо покупать и заливать.
Что мне не понравилось в шасси. Чтобы настроить движок надо постоянно снимать корпус. Количество унесенных ветром клипс уже не счесть. Штатные амортизаторы достаточно быстро начинают “сопливить”. Рекомендую запастись комплектом пластиковых деталей для амортов. Радиобокс - отдельная песня. О его минусах расскажу ниже. Хотя есть в нем и плюс. Перед мойкой под душем можно (и нужно) снять всю электронику буквально за минуту.

О электронике. Нуууу, тут говорить не о чем. Вполне нормально для тех, кто только только вошел в моделизм. Стандартные сервы герметизировать!

Общее впечатление - приятное. Не могу сказать, что супер. Почему? Машинка рвет и мечет на асфальте, но совершенно не подготовлена к бездорожью. Самое слабое ее место это радиобокс. В нем столько дырок, что он скорее дуршлак напоминает. В него попадет абсолютно все - мелкие камушки, песок и, конечно же, вода. Если вы будете катать модель по асфальту - проблем нет, но любой выезд с дороги с незащищенной электроникой это смерть для нее. Частично решить проблему удалось с помощью старой велосипедной камеры, клея и герметика, но из-за того, что серва газа встает в этот бокс - полностью избавиться от проблем нельзя. Про зимние покатушки придеться забыть

Новичкам очень рекомендую. Радости будет море, на ней же можно будет научиться нормально пилотировать. Серьезно заниматься этой моделью в плане тюнина смысла нет. Просто покупайте стоковые детали в замен сломанных, а когда захочется перейти на новый уровень - продайте и купите новую. 😃

eReg

GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем

GR=
eReg:

GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем

Вы сам бокс залили или электронику?

Pe4atnik

у нас теперь есть електическя такая штуковина. Весело катаемся по двору)))

eReg
GR=:

Вы сам бокс залили или электронику?

все залил. В сервах облил схемы силиконом, а на выходном валу поставил уплотнительное кольцо. В приемнике тоже все внутри обмазал и корпус собрал тоже на силиконе. Радиобокс тоже загерметизировал. Короче залил все и вся. Но перед этим поставил хорошие сервы и купил новую аппаратуру, чтобы не было нужды по сто раз разбирать все.

2 months later
oleg_st

День добрый.
Принимайте в свои ряды еще одного владельца Kyosho.Вчера купил DST.
Перво-наперво хочу собрать краш-комплект(уже имеется печальный опыт откладывания покатушек из-за внезапной поломки).Нашел на сайтах все,окромя рычагов подвески.Может кто видел их где?
И по топливу вопросик.
Прежний владелец отдал остатки 16го топлива,но сказал,что оно зимнее!?То есть подходит для покатушек при низких температурах.Что посоветуете?

eReg

Я круглогодично гоняю на 20% байроне. Кстати производитель тоже рекомендует топливо с 20% содержанием метана.
По поводу рычагов. После того как пару раз машина теряла связь с пультом и уходила на полном ходу в деревья была установлена система Fail save. Так же задумался об аллюминиевых передних рячагах, но найти их в продаже в качестве допов оказалось невозможным, их просто нет. Пришлось изготовить самому. Откатал на алюминьках все лето и ни разу не пожалел о потраченном на изготовление времени.

oleg_st
eReg:

Я круглогодично гоняю на 20% байроне

А при переходе с 16го на 20й придется перенастраивать карбюратор?

GaDoo_91
oleg_st:

А при переходе с 16го на 20й придется перенастраивать карбюратор?

да,придется…
Да и ещё,некогда был обладателем этого девайса…поэтому внесу свою лепту)))Рычаги лучше не люминь,а дюраль!Штоки для аммов поставил вот такие www.xmodels.ru/catalog/140/5100/ (не реклама)или чтото вроде того(плохо помню),стоковое двигло пробежало 1.5л и сдохло(((поставил OS 18 и больше не парился(пробежало 6 галонов)…Всё топливо Байрон 25% нитры.
Через 2месяца обладания захотелось чегонибудь новенького,(машинка уникальная!!!)Сначала сделал из неё DBX(необходимо:рычаги,карданы(непоню названия)которые передают вращение на колёса,диски с резиной и кузов),затем DRT(необходимо:рычаги,карданы(непоню названия)которые передают вращение на колёса,диски с резиной и кузов)Вообщем оч класный аппарат)))
P.S.избежать поломки стоковых рычагов(перед)поможет защита)))приколхозил от китайской игрушки(пластик мягкий,держит оч сильные удары).Надеюсь ненафлудил)))

oleg_st
GaDoo_91:

да,придется…

Жаль,блин…просто я этого делать пока не умею…а если на 16ом кататься?

GaDoo_91
oleg_st:

Жаль,блин…просто я этого делать пока не умею…а если на 16ом кататься?

Там ничего сложного нет)))просто следуйте инструкции…
Если привельно помню:1 закрутите иглы доконца,затем иглы нижних и высоких оборотов открутите на 2.5 оборота,а иглу холостого хода на 1.5 оборотов и начинайте сначала постепенно обеднять смесь,а потом обогащать)))Инфы в инете полно!!!

oleg_st

Сегодня немного покатал машинку и был неприятно удивлен обилием текущего из мотора топлива.Течет из всех щелей (из под стартера,из под карбюратора,из-под выхлопа и даже из под головки 😦).
Из запчастей в магазинах нашел только прокладки головки.Как победить остальные течи?Применимы ли какие-нибудь клей,герметики?
И совсем не нашел номера пдшипника на коленвалу(из под него не течет,а просто хлещет 😮).

GaDoo_91
oleg_st:

Сегодня немного покатал машинку и был неприятно удивлен обилием текущего из мотора топлива.Течет из всех щелей (из под стартера,из под карбюратора,из-под выхлопа и даже из под головки 😦).
Из запчастей в магазинах нашел только прокладки головки.Как победить остальные течи?Применимы ли какие-нибудь клей,герметики?
И совсем не нашел номера пдшипника на коленвалу(из под него не течет,а просто хлещет 😮).

Насчет подшипника)))скорей всего у Вас пыльника на внутренней стороне нету(у самого такое было)Решение:извлеч подшипник,померить,пойти и купить не в хобийном магазине))))Двигатель загерметить мона силиконом,который в авто магазинах продаётся(им заменяют прокладки движка на 1/1).

oleg_st
GaDoo_91:

Насчет подшипника)))скорей всего у Вас пыльника на внутренней стороне нету(у самого такое было)Решение:извлеч подшипник,померить,пойти и купить не в хобийном магазине))))

Пыльника на внутренней стороне действительно нема.
В каких магазах именно можно пошарить подходящие подшипники?

GaDoo_91:

Двигатель загерметить мона силиконом,который в авто магазинах продаётся(им заменяют прокладки движка на 1/1).

То есть смазываем имеющиеся прокладочки силиконовым герметиком и ставим?!На сколько долговечно будет сие?Со временем топливо не разъест герметик?
И еще один момент:под карбюратором и в задней крышке движка на валу стартера стоят уплотнительные колечки.В каталоге они не значаться.Тоже подбирать в “нехоббийных магазинах”?
Во,еще вспомнил:
когда разбирал,то шпынек на котором сидит шатун выпал из коленвала,а на картинках в инете это единое целое???

GaDoo_91
oleg_st:

Пыльника на внутренней стороне действительно нема.
В каких магазах именно можно пошарить подходящие подшипники?

То есть смазываем имеющиеся прокладочки силиконовым герметиком и ставим?!На сколько долговечно будет сие?Со временем топливо не разъест герметик?
И еще один момент:под карбюратором и в задней крышке движка на валу стартера стоят уплотнительные колечки.В каталоге они не значаться.Тоже подбирать в “нехоббийных магазинах”?
Во,еще вспомнил:
когда разбирал,то шпынек на котором сидит шатун выпал из коленвала,а на картинках в инете это единое целое???

1.Я непомню размер подша…(Кс.в хобби центр вроде завезли их)
2.Можно прокладочки не смазывать,а без них нанести силикон и собрать узел.У меня ничего не разъело,довольнотаки долго)))
3.А можно подробнее о колечках)))Желательно фото)))
4.Несовсем понял о чем Вы…(по памяти сложновато орентироваться)…
Я думаю что все вопросы можно в личке обсудить,а о достижениях отписаться в ветке.

oleg_st
GaDoo_91:

1.Я непомню размер подша…(Кс.в хобби центр вроде завезли их)
2.Можно прокладочки не смазывать,а без них нанести силикон и собрать узел.У меня ничего не разъело,довольнотаки долго)))
3.А можно подробнее о колечках)))Желательно фото)))
4.Несовсем понял о чем Вы…(по памяти сложновато орентироваться)…
Я думаю что все вопросы можно в личке обсудить,а о достижениях отписаться в ветке.

1.Размер подшипника-7*17*5.Как оказалось довольно редкая вешчь.В инете нашлась токма одна ссыла на него.
2.все ясно.
3.Колечки фотать-надо выковыривать,а без наличия новых ссыкотно.Ну то,что под карбюратором понятно можно на герметик.А вот со вторым сложнее.Оно стоит внутри задней крышки движка и герметизирует вал стартера.
4.Фотки колена и шпынька прилагаю.
Зы.
можно конечно и в личку перейти,но вдруг кому еще интересно сие будет.😃