Kyosho DBX
Попробую подвести полугодичный итог владения этой машинкой.
О моторе.
Нормально настраиваемый хоббийный мотор. Встречал и хуже. Пуллстартер хоть и порвался достаточно быстро, но я без проблем смог заменить в нем шнур. Максималкой машинка не блещит, но приятной динамикой обладает. Из минусов мотора - протекает через подшипник выходного вала. На работе движка это не сказывается, просто грязи добавляет. Рекомендую после покупки открутить пуллстартер и посадить его на локтайт, а перед возвращением на место - герметизировать. Если будете кататься не только по асфальту покупайте сразу нормальный двойной фильтр и спец. пропитку для него. Штатный - бутафорский.
О шасси. Я уже достаточно опытный водила и серьезных аварий у меня на этой машинке небыло. Обычные перевороты и кувырки держит очень стойко. Ни одной сломанной или погнувшейся детали. К пластику претензий нет.
Три дифференциала это по-взрослому, радует, но сразу предупреждаю, что масла, как такового, там с завода как кот наплакал, надо покупать и заливать.
Что мне не понравилось в шасси. Чтобы настроить движок надо постоянно снимать корпус. Количество унесенных ветром клипс уже не счесть. Штатные амортизаторы достаточно быстро начинают “сопливить”. Рекомендую запастись комплектом пластиковых деталей для амортов. Радиобокс - отдельная песня. О его минусах расскажу ниже. Хотя есть в нем и плюс. Перед мойкой под душем можно (и нужно) снять всю электронику буквально за минуту.
О электронике. Нуууу, тут говорить не о чем. Вполне нормально для тех, кто только только вошел в моделизм. Стандартные сервы герметизировать!
Общее впечатление - приятное. Не могу сказать, что супер. Почему? Машинка рвет и мечет на асфальте, но совершенно не подготовлена к бездорожью. Самое слабое ее место это радиобокс. В нем столько дырок, что он скорее дуршлак напоминает. В него попадет абсолютно все - мелкие камушки, песок и, конечно же, вода. Если вы будете катать модель по асфальту - проблем нет, но любой выезд с дороги с незащищенной электроникой это смерть для нее. Частично решить проблему удалось с помощью старой велосипедной камеры, клея и герметика, но из-за того, что серва газа встает в этот бокс - полностью избавиться от проблем нельзя. Про зимние покатушки придеться забыть
Новичкам очень рекомендую. Радости будет море, на ней же можно будет научиться нормально пилотировать. Серьезно заниматься этой моделью в плане тюнина смысла нет. Просто покупайте стоковые детали в замен сломанных, а когда захочется перейти на новый уровень - продайте и купите новую. 😃
GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем
GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем
Вы сам бокс залили или электронику?
у нас теперь есть електическя такая штуковина. Весело катаемся по двору)))
Вы сам бокс залили или электронику?
все залил. В сервах облил схемы силиконом, а на выходном валу поставил уплотнительное кольцо. В приемнике тоже все внутри обмазал и корпус собрал тоже на силиконе. Радиобокс тоже загерметизировал. Короче залил все и вся. Но перед этим поставил хорошие сервы и купил новую аппаратуру, чтобы не было нужды по сто раз разбирать все.
День добрый.
Принимайте в свои ряды еще одного владельца Kyosho.Вчера купил DST.
Перво-наперво хочу собрать краш-комплект(уже имеется печальный опыт откладывания покатушек из-за внезапной поломки).Нашел на сайтах все,окромя рычагов подвески.Может кто видел их где?
И по топливу вопросик.
Прежний владелец отдал остатки 16го топлива,но сказал,что оно зимнее!?То есть подходит для покатушек при низких температурах.Что посоветуете?
Я круглогодично гоняю на 20% байроне. Кстати производитель тоже рекомендует топливо с 20% содержанием метана.
По поводу рычагов. После того как пару раз машина теряла связь с пультом и уходила на полном ходу в деревья была установлена система Fail save. Так же задумался об аллюминиевых передних рячагах, но найти их в продаже в качестве допов оказалось невозможным, их просто нет. Пришлось изготовить самому. Откатал на алюминьках все лето и ни разу не пожалел о потраченном на изготовление времени.
Я круглогодично гоняю на 20% байроне
А при переходе с 16го на 20й придется перенастраивать карбюратор?
А при переходе с 16го на 20й придется перенастраивать карбюратор?
да,придется…
Да и ещё,некогда был обладателем этого девайса…поэтому внесу свою лепту)))Рычаги лучше не люминь,а дюраль!Штоки для аммов поставил вот такие www.xmodels.ru/catalog/140/5100/ (не реклама)или чтото вроде того(плохо помню),стоковое двигло пробежало 1.5л и сдохло(((поставил OS 18 и больше не парился(пробежало 6 галонов)…Всё топливо Байрон 25% нитры.
Через 2месяца обладания захотелось чегонибудь новенького,(машинка уникальная!!!)Сначала сделал из неё DBX(необходимо:рычаги,карданы(непоню названия)которые передают вращение на колёса,диски с резиной и кузов),затем DRT(необходимо:рычаги,карданы(непоню названия)которые передают вращение на колёса,диски с резиной и кузов)Вообщем оч класный аппарат)))
P.S.избежать поломки стоковых рычагов(перед)поможет защита)))приколхозил от китайской игрушки(пластик мягкий,держит оч сильные удары).Надеюсь ненафлудил)))
да,придется…
Жаль,блин…просто я этого делать пока не умею…а если на 16ом кататься?
Жаль,блин…просто я этого делать пока не умею…а если на 16ом кататься?
Там ничего сложного нет)))просто следуйте инструкции…
Если привельно помню:1 закрутите иглы доконца,затем иглы нижних и высоких оборотов открутите на 2.5 оборота,а иглу холостого хода на 1.5 оборотов и начинайте сначала постепенно обеднять смесь,а потом обогащать)))Инфы в инете полно!!!
Сегодня немного покатал машинку и был неприятно удивлен обилием текущего из мотора топлива.Течет из всех щелей (из под стартера,из под карбюратора,из-под выхлопа и даже из под головки 😦).
Из запчастей в магазинах нашел только прокладки головки.Как победить остальные течи?Применимы ли какие-нибудь клей,герметики?
И совсем не нашел номера пдшипника на коленвалу(из под него не течет,а просто хлещет 😮).
Сегодня немного покатал машинку и был неприятно удивлен обилием текущего из мотора топлива.Течет из всех щелей (из под стартера,из под карбюратора,из-под выхлопа и даже из под головки 😦).
Из запчастей в магазинах нашел только прокладки головки.Как победить остальные течи?Применимы ли какие-нибудь клей,герметики?
И совсем не нашел номера пдшипника на коленвалу(из под него не течет,а просто хлещет 😮).
Насчет подшипника)))скорей всего у Вас пыльника на внутренней стороне нету(у самого такое было)Решение:извлеч подшипник,померить,пойти и купить не в хобийном магазине))))Двигатель загерметить мона силиконом,который в авто магазинах продаётся(им заменяют прокладки движка на 1/1).
Насчет подшипника)))скорей всего у Вас пыльника на внутренней стороне нету(у самого такое было)Решение:извлеч подшипник,померить,пойти и купить не в хобийном магазине))))
Пыльника на внутренней стороне действительно нема.
В каких магазах именно можно пошарить подходящие подшипники?
Двигатель загерметить мона силиконом,который в авто магазинах продаётся(им заменяют прокладки движка на 1/1).
То есть смазываем имеющиеся прокладочки силиконовым герметиком и ставим?!На сколько долговечно будет сие?Со временем топливо не разъест герметик?
И еще один момент:под карбюратором и в задней крышке движка на валу стартера стоят уплотнительные колечки.В каталоге они не значаться.Тоже подбирать в “нехоббийных магазинах”?
Во,еще вспомнил:
когда разбирал,то шпынек на котором сидит шатун выпал из коленвала,а на картинках в инете это единое целое???
Пыльника на внутренней стороне действительно нема.
В каких магазах именно можно пошарить подходящие подшипники?То есть смазываем имеющиеся прокладочки силиконовым герметиком и ставим?!На сколько долговечно будет сие?Со временем топливо не разъест герметик?
И еще один момент:под карбюратором и в задней крышке движка на валу стартера стоят уплотнительные колечки.В каталоге они не значаться.Тоже подбирать в “нехоббийных магазинах”?
Во,еще вспомнил:
когда разбирал,то шпынек на котором сидит шатун выпал из коленвала,а на картинках в инете это единое целое???
1.Я непомню размер подша…(Кс.в хобби центр вроде завезли их)
2.Можно прокладочки не смазывать,а без них нанести силикон и собрать узел.У меня ничего не разъело,довольнотаки долго)))
3.А можно подробнее о колечках)))Желательно фото)))
4.Несовсем понял о чем Вы…(по памяти сложновато орентироваться)…
Я думаю что все вопросы можно в личке обсудить,а о достижениях отписаться в ветке.
1.Я непомню размер подша…(Кс.в хобби центр вроде завезли их)
2.Можно прокладочки не смазывать,а без них нанести силикон и собрать узел.У меня ничего не разъело,довольнотаки долго)))
3.А можно подробнее о колечках)))Желательно фото)))
4.Несовсем понял о чем Вы…(по памяти сложновато орентироваться)…
Я думаю что все вопросы можно в личке обсудить,а о достижениях отписаться в ветке.
1.Размер подшипника-7*17*5.Как оказалось довольно редкая вешчь.В инете нашлась токма одна ссыла на него.
2.все ясно.
3.Колечки фотать-надо выковыривать,а без наличия новых ссыкотно.Ну то,что под карбюратором понятно можно на герметик.А вот со вторым сложнее.Оно стоит внутри задней крышки движка и герметизирует вал стартера.
4.Фотки колена и шпынька прилагаю.
Зы.
можно конечно и в личку перейти,но вдруг кому еще интересно сие будет.😃