Kyosho DBX
Я круглогодично гоняю на 20% байроне. Кстати производитель тоже рекомендует топливо с 20% содержанием метана.
По поводу рычагов. После того как пару раз машина теряла связь с пультом и уходила на полном ходу в деревья была установлена система Fail save. Так же задумался об аллюминиевых передних рячагах, но найти их в продаже в качестве допов оказалось невозможным, их просто нет. Пришлось изготовить самому. Откатал на алюминьках все лето и ни разу не пожалел о потраченном на изготовление времени.
Я круглогодично гоняю на 20% байроне
А при переходе с 16го на 20й придется перенастраивать карбюратор?
А при переходе с 16го на 20й придется перенастраивать карбюратор?
да,придется…
Да и ещё,некогда был обладателем этого девайса…поэтому внесу свою лепту)))Рычаги лучше не люминь,а дюраль!Штоки для аммов поставил вот такие www.xmodels.ru/catalog/140/5100/ (не реклама)или чтото вроде того(плохо помню),стоковое двигло пробежало 1.5л и сдохло(((поставил OS 18 и больше не парился(пробежало 6 галонов)…Всё топливо Байрон 25% нитры.
Через 2месяца обладания захотелось чегонибудь новенького,(машинка уникальная!!!)Сначала сделал из неё DBX(необходимо:рычаги,карданы(непоню названия)которые передают вращение на колёса,диски с резиной и кузов),затем DRT(необходимо:рычаги,карданы(непоню названия)которые передают вращение на колёса,диски с резиной и кузов)Вообщем оч класный аппарат)))
P.S.избежать поломки стоковых рычагов(перед)поможет защита)))приколхозил от китайской игрушки(пластик мягкий,держит оч сильные удары).Надеюсь ненафлудил)))
да,придется…
Жаль,блин…просто я этого делать пока не умею…а если на 16ом кататься?
Жаль,блин…просто я этого делать пока не умею…а если на 16ом кататься?
Там ничего сложного нет)))просто следуйте инструкции…
Если привельно помню:1 закрутите иглы доконца,затем иглы нижних и высоких оборотов открутите на 2.5 оборота,а иглу холостого хода на 1.5 оборотов и начинайте сначала постепенно обеднять смесь,а потом обогащать)))Инфы в инете полно!!!
Сегодня немного покатал машинку и был неприятно удивлен обилием текущего из мотора топлива.Течет из всех щелей (из под стартера,из под карбюратора,из-под выхлопа и даже из под головки 😦).
Из запчастей в магазинах нашел только прокладки головки.Как победить остальные течи?Применимы ли какие-нибудь клей,герметики?
И совсем не нашел номера пдшипника на коленвалу(из под него не течет,а просто хлещет 😮).
Сегодня немного покатал машинку и был неприятно удивлен обилием текущего из мотора топлива.Течет из всех щелей (из под стартера,из под карбюратора,из-под выхлопа и даже из под головки 😦).
Из запчастей в магазинах нашел только прокладки головки.Как победить остальные течи?Применимы ли какие-нибудь клей,герметики?
И совсем не нашел номера пдшипника на коленвалу(из под него не течет,а просто хлещет 😮).
Насчет подшипника)))скорей всего у Вас пыльника на внутренней стороне нету(у самого такое было)Решение:извлеч подшипник,померить,пойти и купить не в хобийном магазине))))Двигатель загерметить мона силиконом,который в авто магазинах продаётся(им заменяют прокладки движка на 1/1).
Насчет подшипника)))скорей всего у Вас пыльника на внутренней стороне нету(у самого такое было)Решение:извлеч подшипник,померить,пойти и купить не в хобийном магазине))))
Пыльника на внутренней стороне действительно нема.
В каких магазах именно можно пошарить подходящие подшипники?
Двигатель загерметить мона силиконом,который в авто магазинах продаётся(им заменяют прокладки движка на 1/1).
То есть смазываем имеющиеся прокладочки силиконовым герметиком и ставим?!На сколько долговечно будет сие?Со временем топливо не разъест герметик?
И еще один момент:под карбюратором и в задней крышке движка на валу стартера стоят уплотнительные колечки.В каталоге они не значаться.Тоже подбирать в “нехоббийных магазинах”?
Во,еще вспомнил:
когда разбирал,то шпынек на котором сидит шатун выпал из коленвала,а на картинках в инете это единое целое???
Пыльника на внутренней стороне действительно нема.
В каких магазах именно можно пошарить подходящие подшипники?То есть смазываем имеющиеся прокладочки силиконовым герметиком и ставим?!На сколько долговечно будет сие?Со временем топливо не разъест герметик?
И еще один момент:под карбюратором и в задней крышке движка на валу стартера стоят уплотнительные колечки.В каталоге они не значаться.Тоже подбирать в “нехоббийных магазинах”?
Во,еще вспомнил:
когда разбирал,то шпынек на котором сидит шатун выпал из коленвала,а на картинках в инете это единое целое???
1.Я непомню размер подша…(Кс.в хобби центр вроде завезли их)
2.Можно прокладочки не смазывать,а без них нанести силикон и собрать узел.У меня ничего не разъело,довольнотаки долго)))
3.А можно подробнее о колечках)))Желательно фото)))
4.Несовсем понял о чем Вы…(по памяти сложновато орентироваться)…
Я думаю что все вопросы можно в личке обсудить,а о достижениях отписаться в ветке.
1.Я непомню размер подша…(Кс.в хобби центр вроде завезли их)
2.Можно прокладочки не смазывать,а без них нанести силикон и собрать узел.У меня ничего не разъело,довольнотаки долго)))
3.А можно подробнее о колечках)))Желательно фото)))
4.Несовсем понял о чем Вы…(по памяти сложновато орентироваться)…
Я думаю что все вопросы можно в личке обсудить,а о достижениях отписаться в ветке.
1.Размер подшипника-7*17*5.Как оказалось довольно редкая вешчь.В инете нашлась токма одна ссыла на него.
2.все ясно.
3.Колечки фотать-надо выковыривать,а без наличия новых ссыкотно.Ну то,что под карбюратором понятно можно на герметик.А вот со вторым сложнее.Оно стоит внутри задней крышки движка и герметизирует вал стартера.
4.Фотки колена и шпынька прилагаю.
Зы.
можно конечно и в личку перейти,но вдруг кому еще интересно сие будет.😃