Activity

DLE 30

[QUOTE=warpilot;1772708]Сейчас нашел - степень сжатия 7,6 ! Ну Вы меня конечно извините, но мне кажется маловато для того, чтобы летать на 95-м бензине!!! 92-й это максимум я бы сказал…

Совершенно понятно, что увеличивая степень сжатия двигателя, и его обороты, китайцы преследовали одну единственную цель — снять больше оборотов и больше мощности с единицы объема двигателя. И, соответственно, требуется топливо, которое бы сгорало в этих условиях правильно – то есть равномерно и без детонации. И они рекомендуют бензин с октановым числом который максимально защитит двигатель от детонации. Тут как раз октановое число и характеризует степень этой защиты. Чем оно выше, тем меньше вероятность детонации на данном топливе.Можете меня поправить.😉

DLE 30
Buba:

Перечитайте внимательно тему с самого начала. Это мои выводы. Создается впечатление, что хотят скрестить осла и трепетную лань, и на выходе получить ламборджини дьябло за бесценок. Если никто не делает выводы, должен же хоть кто то их сделать, а переливать из пустого в порожнее можно вечно, от этого на выходе не получится никакого результата. Конкретно я не нашел ни одного ответа на интересующие меня вопросы. В курилке я точно их не найду. Поэтому и зашел на эту тему, имея на руках двигатель ДЛЕ-30. А именно так эта тема называется. При всем уважении к Вам, АПН, не Вам решать, заблудился я, или нет.

Балалайка также тебует настройки хотя там три струны.😁

DLE 30
АПН:

Да, не все золото, что блестит!
Настало время поделится своими “изысканиями” с этим мотором, возможно и пригодится, кому.
После 4-х часов обкатки на стенде поимел все, упомянутые в этой теме, проблемы с ХХ и решил избавится от них.

  1. Изменил форму и объем впускного канала - от карбюратора Ф16мм с плавным переходом к прямоугольному окну лепесткового клапана.
    Результат - не выявил явного улучшения в работе двигателя! ХХ(устойчивые) =2050-2100, максимум 7750-7800 - винт APC-18x8W, бенз А-92, масло мин. 1:30. (температура воздуха -8)
    2.Снял пламягаситель, поставил “Г-образный” патрубок и резонансную трубу от OS-140RX.
    Результат - звук - без ком. это просто шопот, ХХ(устойчивые) -1600-1650, максимум - 8200! (остальные условия не менялись, разница во времени 30мин.) Перегазовки во всех диапазонах оборотов без провалов, отклик моментальный. При резком сбросе газа с максимума на минимум, ХХ падают до 1400, но без потери устойчивой работы.
    Пробовал другие трубы - результат на максимуме значительно хуже, но ХХ тоже хорошо.
    Вывод: “за все надо платить, в этой жизни”, а расплачиваемся мы своими мытарствами с новым мотором за “уникально” легкий родной глушак, который совершенно не пригоден для конкретного DLE-30!

Невозможно подобрать такой глушитель, который бы увеличивал мощность двигателя во всем диапазоне оборотов коленвала. Законы природы и физики не позволяют сделать этого. Можно лишь изменить характер зависимости мощности мотора от оборотов коленвала. Следовательно, чем большую пиковую мощность развивает мотор на максимальных оборотах благодаря применению глушителя, тем меньшую мощность он будет способен отдать во всех других режимах работы.😉

DLE 30
Makey:

Присматриваю самолёт под DLE-30, хочу остановится на Funtana 125G от Hangar 9

  • Какие отзывы по сборке и конструкции аппарата? (Фоток внутренностей нигде не нашел) 😦
  • Не будет ли тяжеловата 30-ка для этой модели?
  • Как лётные характеристики?
  • Настораживает низкая цена по сравнению с остальными модельками этого производителя.
  • Что ещё посоветуете прикупить для этого самолёта?

Dle-30 Funtana 125 летает хорошо,крепление шасси слабое… при покупке модели доработка будет необходимиой…😉

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1071726

DLE 30
SKR:

Вся проблема неустойчивой работы на низких оборотах и Х.Х. бензинок с клапанным впуском именно в этих самых клапанах. Зажигалка и карб не при чём. Плата за простоту. Надо менять впуск на принудительный, т.е. золотниковый, или подбирать материал клапанов, менять жёсткий стеклотекстолит на углепластик, как это уже давно сделали мотогонщики.

А может дроссельная заслонка на выхлопную глушителя и серво замикшировать с газом…😉

DLE 30
pilot43:

Я вот много раз читал о том, что бензинычи глохнут при посадке. Сам такого на своём двигателе ни разу не наблюдал, при том, что холостые у него не очень высокие - 1550-1600 об/мин. Так вот чего думаю: может они глохнут от влияния статического электричества? Сампик ведь пока по небу носится неслабый заряд на себя накапливает. А потом при встрече с планетой этот заряд разряжается мгновенно. Может это как-нить на некоторые зажигалки влияет? Сразу помидоры не кидайте:). Это всего лишь гипотеза.

…датчик Холла – устройство позволяющее измерять напряженность магнитного поля. Сигнал с датчика при прочих равных условиях пропорционален напряженности магнитного поля.
По принципу своей работы датчик чувствителен к статическому электричеству и особенно высоковольтному разряду, как вариант экранировать питание датчика…
😊

DLE 30

Эксплуатация двигателя длилась мной около 20 часов из них 15 часов в воздухе.За это период проводиль различные настроеки и модернизация в том числе описаных в этой ветке.Добится стабильности работы на ХХ паспортных даных так и неудалось,большенство взлетов заканчивалось посадкой с заглхошим двигателем.

ИМХО:Даный двигатель больше подойдет как стендовый для обучения юных одарований в школах технического творчества или как первый бензиновый двигатель начального уровня.