DLE 30

D-pilot

а я безапелляциооно не писал. повторяю еще раз, я написал свое мнение. Апелляцию вы уже написали сами.

мой Зено - кирпич…
теперь, апеллируя вашими же терминами вы “обгадили” мой мотор. Надеюсь вы довольны. Закончим на этом.

Также надеюсь, что ваш чайна-мотор проработает столько же, сколько мой зено, без замены поршневой.

Искренне желаю вам хороших полетов. На самом деле ХОРОШИХ.
Всего наилучшего.

Ruswolf
D-pilot:

…просто я на самом деле не понимаю, зачем платить деньги, что бы потом дорабатывать напильником…

во первых никто не заставляет данный мотор дорабатывать напильником - это делают эксперементаторы, которым нравится всё доводить до совершенства и это ещё и интересно
во вторых с таким успехом можно зявить : зачем переплачивать втридорого за вещи, которые не стоят своих денег ?

D-pilot:

а я безапелляциооно не писал. повторяю еще раз, я написал свое мнение. .

Вы купили Зенах, потом зашли в ветку ДЛЕ30 и написали что все китайские моторы - полное Г и не зачем платить за них бабло - другими словами: вот Я такой умный перец купил бренд, а вы все лохи-дурашки купили китайцев с напильниками. Это называется мнением ? 😂
Давай я сейчас зайду в тему ZDZ и напишу там, что как хорошо что я не купил мотор ZDZ, потому что у пару человек(с той ветки) моторы глохли на посадке и им пришлось карб перебрать, доработать узел и тд и тп или в ветке DA можно тоже нафлудить 😁

NailMan
Ruswolf:

Давай я сейчас зайду в тему ZDZ и напишу там, что как хорошо что я не купил мотор ZDZ, потому что у пару человек(с той ветки) моторы глохли на посадке и им пришлось карб перебрать, доработать узел и тд и тп или в ветке DA можно тоже нафлудить 😁

А еще зайдем в ДА50 и покажем им фоты разорванного мотора в следствие развала и перетирания в стружку нижнего подшипника шатуна - вот им радости будет!

И эта - ЗДЗ не трожь! Они все почти на китайских зажигалках уже летают ибо родные все погорели вхлам! 😂

Гена-летчик

А, что тема про DLE-30 куда-то переехала? А, где её можно найти? Читал мне очень интересно было! Не являюсь приверженцем ни брендов, ни китайцев. Все по своему хороши… И каждому своё…
Последние две страницы здесь- типа у меня пися больше, а у тебя меньше…
И так почти все темы, читаешь, читаешь с упоением, хоть про китайцев, хоть про бренды, да вообще любую тему, и тут нате находится какой нибудь умник кому нескем пообщаться: а, я такой умный, а вы такие дураки… И все пропала тема, читать не интересно, а так ждешь новостей…
Если кому легче станет, можете закидывать своими помидорками…, их специально для таких как вы и придумали!!!
Может отдельно тему создать “Дураки и умники”, " Китайцы не китайцы", там обсуждайте, что хотите…
Зачем разводить бардачело в каждой теме… одно и тоже, одно и тоже…

pilot43

Удивляюсь одному только - откуда столько злобы в Вас, Люди?

SKR

Вся проблема неустойчивой работы на низких оборотах и Х.Х. бензинок с клапанным впуском именно в этих самых клапанах. Зажигалка и карб не при чём. Плата за простоту. Надо менять впуск на принудительный, т.е. золотниковый, или подбирать материал клапанов, менять жёсткий стеклотекстолит на углепластик, как это уже давно сделали мотогонщики.

Ruswolf
pilot43:

Удивляюсь одному только - откуда столько злобы в Вас, Люди?

никакой злобы, просто за слова свои надо отвечать, особенно когда кидаешь камень в чужой огород.

D-pilot

последнее высказывание не по теме:
за слова готов ответить, предложения - в личку.

Ruswolf
D-pilot:

последнее высказывание не по теме:
за слова готов ответить, предложения - в личку.

Зачем же в личку ? Отвечайте здесь. Вы же тут публично решили всем моделистам открыть глаза. А лучше вот тут rcopen.com/forum/f89/topic99546

burunduk_1

Не знаю Мужики! Первый бензиныч был ДА-50, собирал самолет для друга, хороший, красивый мотор, завелся, поработал, полетал. Взял себе из экономии ДЛЕ-30, алгоритм тот же, действия те же, работа (на глаз) та же. Я вполне доволен. Спорить не имеет смысла, цена=качество в данном случае безоговорочный аргумент.

YMORA
SKR:

Вся проблема неустойчивой работы на низких оборотах и Х.Х. бензинок с клапанным впуском именно в этих самых клапанах. Зажигалка и карб не при чём. Плата за простоту. Надо менять впуск на принудительный, т.е. золотниковый, или подбирать материал клапанов, менять жёсткий стеклотекстолит на углепластик, как это уже давно сделали мотогонщики.

А может дроссельная заслонка на выхлопную глушителя и серво замикшировать с газом…😉

SKR
YMORA:

А может дроссельная заслонка на выхлопную глушителя и серво замикшировать с газом…😉

Да микшируй хоть картошку с морковкой, внезапная остановка мотора, без видимых причин, это типичная картина для двигателей с лепестковым впуском. Моторы с принудительным впуском этой проблемы просто не имеют, если остальное всё впорядке, а всякие сверления и примочки от незнания особенностей. Ещё один минус, это большой объём картера, что так же сказывается на качестве продувки на малых оборотах. У двухтактников есть такой термин, степень сжатия в картере, вот у моторов с лепестковым впуском этот параметр довольно низок. Всё вместе взятое и приводит к проблеме. Надо обжимать объём картера, или ставить золотниковый впуск.

LOGRUS
SKR:

Надо обжимать объём картера, или ставить золотниковый впуск.

Думаете китайцы пойдут этим путём?
доработают моторку и выпустят новую версию?

D-pilot
LOGRUS:

Думаете китайцы пойдут этим путём?
доработают моторку и выпустят новую версию?

кто знает… вообще - это было б круто.

Ruswolf:

Зачем же в личку ? Отвечайте здесь. Вы же тут публично решили всем моделистам открыть глаза. А лучше вот тут rcopen.com/forum/f89/topic99546

прошу прощения, что вам тут тему зафлудил. переношу все свои посты в этот топик, желающим обсуждать данную тему туда.

SKR
LOGRUS:

Думаете китайцы пойдут этим путём?
доработают моторку и выпустят новую версию?

Да я это сам сделаю, не дожидаясь китайцев, они думать пока не научились, умеют только копировать то, что уже кто-то сделал. Имеет смысл взять DLE 30 и сделать к нему новую заднюю стенку с золотниковым впуском, благо у нас это правила не запрещают, как в моторгонках. Там это запрещено из-за чумового роста мощности и они таким образом её вогнали в некие рамки, нам же лишняя мощность не помешает, хватило бы прочности и надёжности основным узлам. К тому же при золотниковом впуске основной поток смеси идёт струёй из приёмного тракта прямо в подпоршневое пространство, дополнительно охлаждая днище поршня и верхнюю шейку шатуна с поршневым пальцем. Всё это давно отработано было на кордовых гоночных моторах ещё в конце 60-х годов прошлого века и тогда же на гоночных мотоциклах, а мы имеем возможность ещё и с настроенным выхлопом поиграться.

DmitryB

Круто, как сделаете отпишитесь… только вот вряд ли выйдет, хотя кто знает…

Tobish

лепестковый клапан… хм… но ни на DL50 ни на НН25 ни на SV26, где эти клапана стоят, подобной проблемы не наблюдалось…
а вот золотниковый клапан… это наверно хорошо, вот только те, кто продают не так много пользованный ZDZ, иногда… чесно пишут: “надоело заводить ZDZ”…)))

SKR

А чего там сложного. Вот как пример. Нужен мне был патрубок для 61-го мотора с задним выхлопом. В продаже нет, где брать не ясно. Делаю 3д модель и кидаю знакомым ребятам, там сразу выращивают модель в полистироле и потом льют алюминиевый сплав в вакууме. Стоит одна штука около одной тысячи рублей, что аналогично подобной детали от “Ослика”.

Tobish
SKR:

. Делаю 3д модель и кидаю знакомым ребятам, там сразу выращивают модель в полистироле и потом льют алюминиевый сплав в вакууме. Стоит одна штука около одной тысячи рублей.

это видимо “полистирол” у них… хм… неучтенный…))))

aladdin

ничего переделывать они не собираются, по крайней мере для тех кто уже купил. бабки взяли, дальше можно просто отбрехиваться “прокладками”.
может потом сделают “вторую версию” этого мотора, возможно изменённая задница будет продаваться как деталь, но опять-же всё за счёт покупателя.
на данный момент несколько чел отправили им жалобу на двигло, в ответ получили отмазки типа- This is the latest and greatest from DL:

We found the engine would easily die only if it was running at low speed for too long, then tilted and set level. I have to say its really unusual to see this kind of performance when plane is on the air.

After engines is running at high speed for a while, the tilted issue is gone, the pooling oil also would be vaporised because of temperature.

About wearing at piston, we believed it’s probably the parallelism of aperture on connecting-rod results this rare event.

Thank you
Regards
DL
– полный параллелизм

народ “самостийно” изменяет форму впускного канала, говорят помогает
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9346357

SKR
Tobish:

это видимо “полистирол” у них… хм… неучтенный…))))

Это погано выглядит, вам не кажется?
Какое вы имеете право обвинять незнакомых вам людей в воровстве?
Сами на руку не чисты?