DLE 30
Удивляюсь одному только - откуда столько злобы в Вас, Люди?
Вся проблема неустойчивой работы на низких оборотах и Х.Х. бензинок с клапанным впуском именно в этих самых клапанах. Зажигалка и карб не при чём. Плата за простоту. Надо менять впуск на принудительный, т.е. золотниковый, или подбирать материал клапанов, менять жёсткий стеклотекстолит на углепластик, как это уже давно сделали мотогонщики.
Удивляюсь одному только - откуда столько злобы в Вас, Люди?
никакой злобы, просто за слова свои надо отвечать, особенно когда кидаешь камень в чужой огород.
последнее высказывание не по теме:
за слова готов ответить, предложения - в личку.
последнее высказывание не по теме:
за слова готов ответить, предложения - в личку.
Зачем же в личку ? Отвечайте здесь. Вы же тут публично решили всем моделистам открыть глаза. А лучше вот тут rcopen.com/forum/f89/topic99546
Не знаю Мужики! Первый бензиныч был ДА-50, собирал самолет для друга, хороший, красивый мотор, завелся, поработал, полетал. Взял себе из экономии ДЛЕ-30, алгоритм тот же, действия те же, работа (на глаз) та же. Я вполне доволен. Спорить не имеет смысла, цена=качество в данном случае безоговорочный аргумент.
Вся проблема неустойчивой работы на низких оборотах и Х.Х. бензинок с клапанным впуском именно в этих самых клапанах. Зажигалка и карб не при чём. Плата за простоту. Надо менять впуск на принудительный, т.е. золотниковый, или подбирать материал клапанов, менять жёсткий стеклотекстолит на углепластик, как это уже давно сделали мотогонщики.
А может дроссельная заслонка на выхлопную глушителя и серво замикшировать с газом…😉
А может дроссельная заслонка на выхлопную глушителя и серво замикшировать с газом…😉
Да микшируй хоть картошку с морковкой, внезапная остановка мотора, без видимых причин, это типичная картина для двигателей с лепестковым впуском. Моторы с принудительным впуском этой проблемы просто не имеют, если остальное всё впорядке, а всякие сверления и примочки от незнания особенностей. Ещё один минус, это большой объём картера, что так же сказывается на качестве продувки на малых оборотах. У двухтактников есть такой термин, степень сжатия в картере, вот у моторов с лепестковым впуском этот параметр довольно низок. Всё вместе взятое и приводит к проблеме. Надо обжимать объём картера, или ставить золотниковый впуск.
Надо обжимать объём картера, или ставить золотниковый впуск.
Думаете китайцы пойдут этим путём?
доработают моторку и выпустят новую версию?
Думаете китайцы пойдут этим путём?
доработают моторку и выпустят новую версию?
кто знает… вообще - это было б круто.
Зачем же в личку ? Отвечайте здесь. Вы же тут публично решили всем моделистам открыть глаза. А лучше вот тут rcopen.com/forum/f89/topic99546
прошу прощения, что вам тут тему зафлудил. переношу все свои посты в этот топик, желающим обсуждать данную тему туда.
Думаете китайцы пойдут этим путём?
доработают моторку и выпустят новую версию?
Да я это сам сделаю, не дожидаясь китайцев, они думать пока не научились, умеют только копировать то, что уже кто-то сделал. Имеет смысл взять DLE 30 и сделать к нему новую заднюю стенку с золотниковым впуском, благо у нас это правила не запрещают, как в моторгонках. Там это запрещено из-за чумового роста мощности и они таким образом её вогнали в некие рамки, нам же лишняя мощность не помешает, хватило бы прочности и надёжности основным узлам. К тому же при золотниковом впуске основной поток смеси идёт струёй из приёмного тракта прямо в подпоршневое пространство, дополнительно охлаждая днище поршня и верхнюю шейку шатуна с поршневым пальцем. Всё это давно отработано было на кордовых гоночных моторах ещё в конце 60-х годов прошлого века и тогда же на гоночных мотоциклах, а мы имеем возможность ещё и с настроенным выхлопом поиграться.
Круто, как сделаете отпишитесь… только вот вряд ли выйдет, хотя кто знает…
лепестковый клапан… хм… но ни на DL50 ни на НН25 ни на SV26, где эти клапана стоят, подобной проблемы не наблюдалось…
а вот золотниковый клапан… это наверно хорошо, вот только те, кто продают не так много пользованный ZDZ, иногда… чесно пишут: “надоело заводить ZDZ”…)))
А чего там сложного. Вот как пример. Нужен мне был патрубок для 61-го мотора с задним выхлопом. В продаже нет, где брать не ясно. Делаю 3д модель и кидаю знакомым ребятам, там сразу выращивают модель в полистироле и потом льют алюминиевый сплав в вакууме. Стоит одна штука около одной тысячи рублей, что аналогично подобной детали от “Ослика”.
. Делаю 3д модель и кидаю знакомым ребятам, там сразу выращивают модель в полистироле и потом льют алюминиевый сплав в вакууме. Стоит одна штука около одной тысячи рублей.
это видимо “полистирол” у них… хм… неучтенный…))))
ничего переделывать они не собираются, по крайней мере для тех кто уже купил. бабки взяли, дальше можно просто отбрехиваться “прокладками”.
может потом сделают “вторую версию” этого мотора, возможно изменённая задница будет продаваться как деталь, но опять-же всё за счёт покупателя.
на данный момент несколько чел отправили им жалобу на двигло, в ответ получили отмазки типа- This is the latest and greatest from DL:
We found the engine would easily die only if it was running at low speed for too long, then tilted and set level. I have to say its really unusual to see this kind of performance when plane is on the air.
After engines is running at high speed for a while, the tilted issue is gone, the pooling oil also would be vaporised because of temperature.
About wearing at piston, we believed it’s probably the parallelism of aperture on connecting-rod results this rare event.
Thank you
Regards
DL
– полный параллелизм
народ “самостийно” изменяет форму впускного канала, говорят помогает
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9346357
это видимо “полистирол” у них… хм… неучтенный…))))
Это погано выглядит, вам не кажется?
Какое вы имеете право обвинять незнакомых вам людей в воровстве?
Сами на руку не чисты?
Да что-то тема испортилась, то сначала национальми вопросам (кто где бодяжит масло), то потом вдруг откуда не возмись появился… экстремист (который поставил жирный крест на ДЛЕ 30 и вообще всей китайской продукции) тут еще про воровство темка наклевывается…
Верной дорогой идем господа, наверно авитаминоз в полном разгаре )))))))
я не экстремист.
Это погано выглядит, вам не кажется?
Какое вы имеете право обвинять незнакомых вам людей в воровстве?
Сами на руку не чисты?
понимаю, что это полнейший OFF, но должен ответить, да простят меня модераторы…))
Ситуация очень сильно напомнила старую русскую поговорку: “На воре шапка горит”😉
Слово “воровство”, в моем сообщении отсутствует, два раза перечитывал…😃
Минимальная стоимость выращеной 3D модели, в пластике ессно зависит от
многих факторов, но в основном от размера и матерьяла…
Средняя стоимость выращивания ~50р за см кубический… причем чаще всего это объем не самого матерьяла как такового, а общий объем пространства которое занимает модель, ибо это обусловленно устройством принтера, точнее принципом его работы.
Пример - кубик 1х1см с торчащим из него стержнем 1х0.3см… Принтер затратит на выращивание самого кубика столькож времени, сколько и на выращивание стержня (это очень условно , т.к. за один проход головки принтера “нарастает” один слой, практически не важно какой он в данном случае по площади)) Соответственно работа, скорее всего, будет расценена как за 2см куб, а не за 1,3 куб см… т.е. оплата идет за объем, в который данная деталь “вписывается”.
Пример2 - тораидальное тело, внешним диаметром 24мм, толщиной 2,5мм, шириной 4мм - стоимость работы по выращиванию 1500р.
Это из матерьяла, который в дальнейшем можно формовать в опоку для отливки, т.е. после обжига опоки он не оставит золы в литейной форме, тем самым мы исключим из дальнейших затрат на производство данной детали процесс изготовление резиновой пресс-формы ( ~300-500р работа +сама резина… мы же говорим о технологии литья по выплавляемым моделям…), но тем самым отрежем себе путь к серийному изготовлению данной детали…
Это мы не считаем затрат на саму отливку в металле, которая подразумевает предварительный, в среднем 10-12 часовой обжиг опоки в печи (работа которой тоже стоит денег, хотя бы за электроэнергию…)
Если все вышеперечисленное выполняется “на коленках”, т.е. грубо говоря в личном гараже, на случайно там оказавшемся 3D прототайпере (ну… от дедушки в наследство остался)), муфельной печи, плавильной печи и примитивной вакуумной литьевой установке, то это называется - “халтура” (не в смысле по качеству…)
А вот если эта работа выполняется на предприятии, которое имеет это оборудование для выпонения своей профильной работы, то стоимость работы по изготовлению еденичной детали ну никак не уложится в 1000р.(ну… может конечно, и горсть риса она может стоить, но это уже другая географическая область;)), то это уже “левак”…
И как этот процес будет именоваться с юридической точки зрения, не мне и не вам решать… и еще это дело совести каждого из участников… (кстати! групповой сговор? юристы поправят…😉)
Просто мы очень сильно привыкли к тому, что “дядя Вася на заводе выточит”…
(нет, нет, что ВЫ!? не в коем случае не украдет😇…) и стоить это будет поллитры…😈
Извините, еще раз за офтопик и сумбур, но я думаю, что многим ясно, что я хотел сказать этой писаниной…
услуги по 3d не оказываю, но сам пользуюсь ими по работе…
народ “самостийно” изменяет форму впускного канала, говорят помогает
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9346357
я так понимаю, что температуру у американцем принято в Фаренгейтах указывать? а то напугала t700гр…))
припоя из чипидипа понадобится примерно на полстоимости мотора, да и его хваленый вес поплывет…((((
попробовать “холодной сваркой”…? сцыккотно её куски потом в цилиндре обнаружить…