DLE 30
ничего переделывать они не собираются, по крайней мере для тех кто уже купил. бабки взяли, дальше можно просто отбрехиваться “прокладками”.
может потом сделают “вторую версию” этого мотора, возможно изменённая задница будет продаваться как деталь, но опять-же всё за счёт покупателя.
на данный момент несколько чел отправили им жалобу на двигло, в ответ получили отмазки типа- This is the latest and greatest from DL:
We found the engine would easily die only if it was running at low speed for too long, then tilted and set level. I have to say its really unusual to see this kind of performance when plane is on the air.
After engines is running at high speed for a while, the tilted issue is gone, the pooling oil also would be vaporised because of temperature.
About wearing at piston, we believed it’s probably the parallelism of aperture on connecting-rod results this rare event.
Thank you
Regards
DL
– полный параллелизм
народ “самостийно” изменяет форму впускного канала, говорят помогает
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9346357
это видимо “полистирол” у них… хм… неучтенный…))))
Это погано выглядит, вам не кажется?
Какое вы имеете право обвинять незнакомых вам людей в воровстве?
Сами на руку не чисты?
Да что-то тема испортилась, то сначала национальми вопросам (кто где бодяжит масло), то потом вдруг откуда не возмись появился… экстремист (который поставил жирный крест на ДЛЕ 30 и вообще всей китайской продукции) тут еще про воровство темка наклевывается…
Верной дорогой идем господа, наверно авитаминоз в полном разгаре )))))))
я не экстремист.
Это погано выглядит, вам не кажется?
Какое вы имеете право обвинять незнакомых вам людей в воровстве?
Сами на руку не чисты?
понимаю, что это полнейший OFF, но должен ответить, да простят меня модераторы…))
Ситуация очень сильно напомнила старую русскую поговорку: “На воре шапка горит”😉
Слово “воровство”, в моем сообщении отсутствует, два раза перечитывал…😃
Минимальная стоимость выращеной 3D модели, в пластике ессно зависит от
многих факторов, но в основном от размера и матерьяла…
Средняя стоимость выращивания ~50р за см кубический… причем чаще всего это объем не самого матерьяла как такового, а общий объем пространства которое занимает модель, ибо это обусловленно устройством принтера, точнее принципом его работы.
Пример - кубик 1х1см с торчащим из него стержнем 1х0.3см… Принтер затратит на выращивание самого кубика столькож времени, сколько и на выращивание стержня (это очень условно , т.к. за один проход головки принтера “нарастает” один слой, практически не важно какой он в данном случае по площади)) Соответственно работа, скорее всего, будет расценена как за 2см куб, а не за 1,3 куб см… т.е. оплата идет за объем, в который данная деталь “вписывается”.
Пример2 - тораидальное тело, внешним диаметром 24мм, толщиной 2,5мм, шириной 4мм - стоимость работы по выращиванию 1500р.
Это из матерьяла, который в дальнейшем можно формовать в опоку для отливки, т.е. после обжига опоки он не оставит золы в литейной форме, тем самым мы исключим из дальнейших затрат на производство данной детали процесс изготовление резиновой пресс-формы ( ~300-500р работа +сама резина… мы же говорим о технологии литья по выплавляемым моделям…), но тем самым отрежем себе путь к серийному изготовлению данной детали…
Это мы не считаем затрат на саму отливку в металле, которая подразумевает предварительный, в среднем 10-12 часовой обжиг опоки в печи (работа которой тоже стоит денег, хотя бы за электроэнергию…)
Если все вышеперечисленное выполняется “на коленках”, т.е. грубо говоря в личном гараже, на случайно там оказавшемся 3D прототайпере (ну… от дедушки в наследство остался)), муфельной печи, плавильной печи и примитивной вакуумной литьевой установке, то это называется - “халтура” (не в смысле по качеству…)
А вот если эта работа выполняется на предприятии, которое имеет это оборудование для выпонения своей профильной работы, то стоимость работы по изготовлению еденичной детали ну никак не уложится в 1000р.(ну… может конечно, и горсть риса она может стоить, но это уже другая географическая область;)), то это уже “левак”…
И как этот процес будет именоваться с юридической точки зрения, не мне и не вам решать… и еще это дело совести каждого из участников… (кстати! групповой сговор? юристы поправят…😉)
Просто мы очень сильно привыкли к тому, что “дядя Вася на заводе выточит”…
(нет, нет, что ВЫ!? не в коем случае не украдет😇…) и стоить это будет поллитры…😈
Извините, еще раз за офтопик и сумбур, но я думаю, что многим ясно, что я хотел сказать этой писаниной…
услуги по 3d не оказываю, но сам пользуюсь ими по работе…
народ “самостийно” изменяет форму впускного канала, говорят помогает
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9346357
я так понимаю, что температуру у американцем принято в Фаренгейтах указывать? а то напугала t700гр…))
припоя из чипидипа понадобится примерно на полстоимости мотора, да и его хваленый вес поплывет…((((
попробовать “холодной сваркой”…? сцыккотно её куски потом в цилиндре обнаружить…
я так понимаю, что температуру у американцем принято в Фаренгейтах указывать? а то напугала t700гр…))
припоя из чипидипа понадобится примерно на полстоимости мотора, да и его хваленый вес поплывет…((((
попробовать “холодной сваркой”…? сцыккотно её куски потом в цилиндре обнаружить…
Да уж, действительно “сцыккотно”, “холодной сваркой” - материал для ремонта лопат женскими руками в полевых условиях!😂
А чем не устраивает ЭД-20 или 128-я смола да с наполнителем из стекловолокна и алюминиевой пудры?😎
С впускным каналом китайцы действительно лоханулись - сплошные лабиринты для скопления топлива и его “самопроизвольного” впрыска. Какая уж тут работа в режиме ХХ.😍
А чем не устраивает ЭД-20 или 128-я смола да с наполнителем из стекловолокна и алюминиевой пудры?😎
смола течет… тут вылепить, как пластелином сподручней, кмк…
смола течет… тут вылепить, как пластелином сподручней, кмк…
Всегда хочется - как по проще да “… сподручней,” только результат от такой технологии плачевный, как правило.😦
Здесь придется сделать “знак” по форме будущего канала, подготовить поверхность, обезжирить и залить “компаундом”, и полимеризовать не при комнатной температуре, а градусов под 90С (не Фаренгейта)😁
Всегда хочется - как по проще
видимо так и придется… излазил весь инет в поисках припоя для люминя… только HTS2000 есть… но цена пугает, ибо его много надо…
ухо на DL50 я им паял… хороший припой… бум думать…
ухо на DL50 я им паял… хороший припой… бум думать…
За ухо щё раз спасибо, валшебник с горелкой))
видимо так и придется… излазил весь инет в поисках припоя для люминя… только HTS2000 есть… но цена пугает, ибо его много надо…
ухо на DL50 я им паял… хороший припой… бум думать…
Поищите в сети “Durafix”. Не утверждаю, но это то , с чего содрали HTS2000.
Купить не проблема- дилеры везде. Кроме России. Заказывал в Англии. Посылка
пришла из Молдавии. Если срочно, могу поделиться - есть полкило. Тогда в личку.😃
Какой карбюратор стоит на двигле, что продаётся на “хоббикинг”, Вальбро или Тилотсон ? Такой двиг на “химодел” продают с карбом Тилотсон и он дешевле на 30 зелёных.
кмк, у всех тут присутствующих с Тилотсонами… но отличия в конструктиве, лично я не узрел… хотя и жиклеры не замерял…)
Вот и мне наконец-то пришел моторчик:) Покупал на rc-fans88/com, карб. как и у всех Тилотсон, мотор весь в крошки из пены и в комплекте почему-то нет свечки 😦, с ДЛ-50 была, хоть и стремная, без всякой маркировки, но все же работает пока нормально, у себя в городе такую не нашел. Высокие холостые меня не смущают особо, так как буду ставить на ишака с толстой мордой затеняющей винт, да и скорость ему всегда нужна. Ну и ресурса думаю мне хватит с избытком, скорее его грохну😁. Внешне моторчик очень понравился, да еще за такие деньги.
Вот и мне наконец-то пришел моторчик:) Покупал на rc-fans88/com, карб. как и у всех Тилотсон, мотор весь в крошки из пены и в комплекте почему-то нет свечки 😦, с ДЛ-50 была, хоть и стремная, без всякой маркировки, но все же работает пока нормально, у себя в городе такую не нашел. Высокие холостые меня не смущают особо, так как буду ставить на ишака с толстой мордой затеняющей винт, да и скорость ему всегда нужна. Ну и ресурса думаю мне хватит с избытком, скорее его грохну😁. Внешне моторчик очень понравился, да еще за такие деньги.
Странно, у меня была свечка, такая же стремная, но работает.
Забыл написать: еще в комплекте есть два датчика Хола, один установлен на моторе, другой, с проводом в черном резиновом шланге, на корпусе дефект, как будто по плавился маленько. Зачем их два? или может положили в компенсацию за свечку, свечки закончились?😂
Попробовал наконец - то по случаю оттепели ДЛЕ-30 на стенде. Не разбирал, не промывал и не подтягивал ничего. Завелся сразу, отрегулировался и начал обкатываться. Бензин 95, масло минералка “Кастрол” 2Т /1:30, винт деревяшка 18х8 китайский, на улице -4С, батарейка 4 банки. Не доволен плавающими оборотами х.х. и неприятной вибрацией на переходе к полному газу на какой - то определенной частоте, вроде резонанса. Поменяю винт, проверю еще раз. Первое впечатление от карбюратора - негативное. Как с таким поднимать самолет? Читал о догадках владельцев бензинычей о назначении маленькой заплющеной латунной трубки на карбе. Так вот аналогичная трубка на аналогичном карбе триммерного моторчика соединяется с бензобаком. “Обратка” получается, сливается по ней лишний бензин при подкачке праймером. При работе мотора по этой трубке (специально прозрачную поставил) едва заметно бензин в бак тоже сливается. Как думаете, не зря магистральку эту упразднили на модельных моторах ? Холостые обороты на триммере просто суперстабильные, прогазовки и полный газ тоже. Понятия не имел, что моторчик этот может дурить и тем более глохнуть, пока не высосет весь бензин. А тут фокусы такие с модельным. Про различия в системах зажигания пока умалчиваю.
П.С. Свечка в комплекте была, тоже “ноу нэйм”. Вчера зашел в магазин инструментов за свечой к другому моторчику, купил “БОШ”. Вид корявенький, китайский такой. Читаю надпись на шестиграннике: “Бразил”. Прям как в “Ауди” моей последней, вся география найдется. Брэнды, блин…
Попробовал наконец - то по случаю оттепели ДЛЕ-30 на стенде. Не разбирал, не промывал и не подтягивал ничего. Завелся сразу, отрегулировался и начал обкатываться. Бензин 95, масло минералка “Кастрол” 2Т /1:30, винт деревяшка 18х8 китайский, на улице -4С, батарейка 4 банки. Не доволен плавающими оборотами х.х. и неприятной вибрацией на переходе к полному газу на какой - то определенной частоте, вроде резонанса. Поменяю винт, проверю еще раз. Первое впечатление от карбюратора - негативное. Как с таким поднимать самолет? Читал о догадках владельцев бензинычей о назначении маленькой заплющеной латунной трубки на карбе. Так вот аналогичная трубка на аналогичном карбе триммерного моторчика соединяется с бензобаком. “Обратка” получается, сливается по ней лишний бензин при подкачке праймером. При работе мотора по этой трубке (специально прозрачную поставил) едва заметно бензин в бак тоже сливается. Как думаете, не зря магистральку эту упразднили на модельных моторах ? Холостые обороты на триммере просто суперстабильные, прогазовки и полный газ тоже. Понятия не имел, что моторчик этот может дурить и тем более глохнуть, пока не высосет весь бензин. А тут фокусы такие с модельным. Про различия в системах зажигания пока умалчиваю.
П.С. Свечка в комплекте была, тоже “ноу нэйм”. Вчера зашел в магазин инструментов за свечой к другому моторчику, купил “БОШ”. Вид корявенький, китайский такой. Читаю надпись на шестиграннике: “Бразил”. Прям как в “Ауди” моей последней, вся география найдется. Брэнды, блин…
Обратку надо поставить, коли под неё всё есть, только в обратку надо вставить жиклёр с отверстием или с иглой и подобрать режим.
обратка на карбе ДЛ-30? что-то новенькое. у моего такого нет, да и сколько читал разных форумов нет ни у кого.
можно встряну?обратка идет из поплавковой камеры или из канала между топливной помпой и игольчатым клапаном?