DLE 30
Это погано выглядит, вам не кажется?
Какое вы имеете право обвинять незнакомых вам людей в воровстве?
Сами на руку не чисты?
понимаю, что это полнейший OFF, но должен ответить, да простят меня модераторы…))
Ситуация очень сильно напомнила старую русскую поговорку: “На воре шапка горит”😉
Слово “воровство”, в моем сообщении отсутствует, два раза перечитывал…😃
Минимальная стоимость выращеной 3D модели, в пластике ессно зависит от
многих факторов, но в основном от размера и матерьяла…
Средняя стоимость выращивания ~50р за см кубический… причем чаще всего это объем не самого матерьяла как такового, а общий объем пространства которое занимает модель, ибо это обусловленно устройством принтера, точнее принципом его работы.
Пример - кубик 1х1см с торчащим из него стержнем 1х0.3см… Принтер затратит на выращивание самого кубика столькож времени, сколько и на выращивание стержня (это очень условно , т.к. за один проход головки принтера “нарастает” один слой, практически не важно какой он в данном случае по площади)) Соответственно работа, скорее всего, будет расценена как за 2см куб, а не за 1,3 куб см… т.е. оплата идет за объем, в который данная деталь “вписывается”.
Пример2 - тораидальное тело, внешним диаметром 24мм, толщиной 2,5мм, шириной 4мм - стоимость работы по выращиванию 1500р.
Это из матерьяла, который в дальнейшем можно формовать в опоку для отливки, т.е. после обжига опоки он не оставит золы в литейной форме, тем самым мы исключим из дальнейших затрат на производство данной детали процесс изготовление резиновой пресс-формы ( ~300-500р работа +сама резина… мы же говорим о технологии литья по выплавляемым моделям…), но тем самым отрежем себе путь к серийному изготовлению данной детали…
Это мы не считаем затрат на саму отливку в металле, которая подразумевает предварительный, в среднем 10-12 часовой обжиг опоки в печи (работа которой тоже стоит денег, хотя бы за электроэнергию…)
Если все вышеперечисленное выполняется “на коленках”, т.е. грубо говоря в личном гараже, на случайно там оказавшемся 3D прототайпере (ну… от дедушки в наследство остался)), муфельной печи, плавильной печи и примитивной вакуумной литьевой установке, то это называется - “халтура” (не в смысле по качеству…)
А вот если эта работа выполняется на предприятии, которое имеет это оборудование для выпонения своей профильной работы, то стоимость работы по изготовлению еденичной детали ну никак не уложится в 1000р.(ну… может конечно, и горсть риса она может стоить, но это уже другая географическая область;)), то это уже “левак”…
И как этот процес будет именоваться с юридической точки зрения, не мне и не вам решать… и еще это дело совести каждого из участников… (кстати! групповой сговор? юристы поправят…😉)
Просто мы очень сильно привыкли к тому, что “дядя Вася на заводе выточит”…
(нет, нет, что ВЫ!? не в коем случае не украдет😇…) и стоить это будет поллитры…😈
Извините, еще раз за офтопик и сумбур, но я думаю, что многим ясно, что я хотел сказать этой писаниной…
услуги по 3d не оказываю, но сам пользуюсь ими по работе…
народ “самостийно” изменяет форму впускного канала, говорят помогает
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9346357
я так понимаю, что температуру у американцем принято в Фаренгейтах указывать? а то напугала t700гр…))
припоя из чипидипа понадобится примерно на полстоимости мотора, да и его хваленый вес поплывет…((((
попробовать “холодной сваркой”…? сцыккотно её куски потом в цилиндре обнаружить…
я так понимаю, что температуру у американцем принято в Фаренгейтах указывать? а то напугала t700гр…))
припоя из чипидипа понадобится примерно на полстоимости мотора, да и его хваленый вес поплывет…((((
попробовать “холодной сваркой”…? сцыккотно её куски потом в цилиндре обнаружить…
Да уж, действительно “сцыккотно”, “холодной сваркой” - материал для ремонта лопат женскими руками в полевых условиях!😂
А чем не устраивает ЭД-20 или 128-я смола да с наполнителем из стекловолокна и алюминиевой пудры?😎
С впускным каналом китайцы действительно лоханулись - сплошные лабиринты для скопления топлива и его “самопроизвольного” впрыска. Какая уж тут работа в режиме ХХ.😍
А чем не устраивает ЭД-20 или 128-я смола да с наполнителем из стекловолокна и алюминиевой пудры?😎
смола течет… тут вылепить, как пластелином сподручней, кмк…
смола течет… тут вылепить, как пластелином сподручней, кмк…
Всегда хочется - как по проще да “… сподручней,” только результат от такой технологии плачевный, как правило.😦
Здесь придется сделать “знак” по форме будущего канала, подготовить поверхность, обезжирить и залить “компаундом”, и полимеризовать не при комнатной температуре, а градусов под 90С (не Фаренгейта)😁
Всегда хочется - как по проще
видимо так и придется… излазил весь инет в поисках припоя для люминя… только HTS2000 есть… но цена пугает, ибо его много надо…
ухо на DL50 я им паял… хороший припой… бум думать…
ухо на DL50 я им паял… хороший припой… бум думать…
За ухо щё раз спасибо, валшебник с горелкой))
видимо так и придется… излазил весь инет в поисках припоя для люминя… только HTS2000 есть… но цена пугает, ибо его много надо…
ухо на DL50 я им паял… хороший припой… бум думать…
Поищите в сети “Durafix”. Не утверждаю, но это то , с чего содрали HTS2000.
Купить не проблема- дилеры везде. Кроме России. Заказывал в Англии. Посылка
пришла из Молдавии. Если срочно, могу поделиться - есть полкило. Тогда в личку.😃
Какой карбюратор стоит на двигле, что продаётся на “хоббикинг”, Вальбро или Тилотсон ? Такой двиг на “химодел” продают с карбом Тилотсон и он дешевле на 30 зелёных.
кмк, у всех тут присутствующих с Тилотсонами… но отличия в конструктиве, лично я не узрел… хотя и жиклеры не замерял…)
Вот и мне наконец-то пришел моторчик:) Покупал на rc-fans88/com, карб. как и у всех Тилотсон, мотор весь в крошки из пены и в комплекте почему-то нет свечки 😦, с ДЛ-50 была, хоть и стремная, без всякой маркировки, но все же работает пока нормально, у себя в городе такую не нашел. Высокие холостые меня не смущают особо, так как буду ставить на ишака с толстой мордой затеняющей винт, да и скорость ему всегда нужна. Ну и ресурса думаю мне хватит с избытком, скорее его грохну😁. Внешне моторчик очень понравился, да еще за такие деньги.
Вот и мне наконец-то пришел моторчик:) Покупал на rc-fans88/com, карб. как и у всех Тилотсон, мотор весь в крошки из пены и в комплекте почему-то нет свечки 😦, с ДЛ-50 была, хоть и стремная, без всякой маркировки, но все же работает пока нормально, у себя в городе такую не нашел. Высокие холостые меня не смущают особо, так как буду ставить на ишака с толстой мордой затеняющей винт, да и скорость ему всегда нужна. Ну и ресурса думаю мне хватит с избытком, скорее его грохну😁. Внешне моторчик очень понравился, да еще за такие деньги.
Странно, у меня была свечка, такая же стремная, но работает.
Забыл написать: еще в комплекте есть два датчика Хола, один установлен на моторе, другой, с проводом в черном резиновом шланге, на корпусе дефект, как будто по плавился маленько. Зачем их два? или может положили в компенсацию за свечку, свечки закончились?😂
Попробовал наконец - то по случаю оттепели ДЛЕ-30 на стенде. Не разбирал, не промывал и не подтягивал ничего. Завелся сразу, отрегулировался и начал обкатываться. Бензин 95, масло минералка “Кастрол” 2Т /1:30, винт деревяшка 18х8 китайский, на улице -4С, батарейка 4 банки. Не доволен плавающими оборотами х.х. и неприятной вибрацией на переходе к полному газу на какой - то определенной частоте, вроде резонанса. Поменяю винт, проверю еще раз. Первое впечатление от карбюратора - негативное. Как с таким поднимать самолет? Читал о догадках владельцев бензинычей о назначении маленькой заплющеной латунной трубки на карбе. Так вот аналогичная трубка на аналогичном карбе триммерного моторчика соединяется с бензобаком. “Обратка” получается, сливается по ней лишний бензин при подкачке праймером. При работе мотора по этой трубке (специально прозрачную поставил) едва заметно бензин в бак тоже сливается. Как думаете, не зря магистральку эту упразднили на модельных моторах ? Холостые обороты на триммере просто суперстабильные, прогазовки и полный газ тоже. Понятия не имел, что моторчик этот может дурить и тем более глохнуть, пока не высосет весь бензин. А тут фокусы такие с модельным. Про различия в системах зажигания пока умалчиваю.
П.С. Свечка в комплекте была, тоже “ноу нэйм”. Вчера зашел в магазин инструментов за свечой к другому моторчику, купил “БОШ”. Вид корявенький, китайский такой. Читаю надпись на шестиграннике: “Бразил”. Прям как в “Ауди” моей последней, вся география найдется. Брэнды, блин…
Попробовал наконец - то по случаю оттепели ДЛЕ-30 на стенде. Не разбирал, не промывал и не подтягивал ничего. Завелся сразу, отрегулировался и начал обкатываться. Бензин 95, масло минералка “Кастрол” 2Т /1:30, винт деревяшка 18х8 китайский, на улице -4С, батарейка 4 банки. Не доволен плавающими оборотами х.х. и неприятной вибрацией на переходе к полному газу на какой - то определенной частоте, вроде резонанса. Поменяю винт, проверю еще раз. Первое впечатление от карбюратора - негативное. Как с таким поднимать самолет? Читал о догадках владельцев бензинычей о назначении маленькой заплющеной латунной трубки на карбе. Так вот аналогичная трубка на аналогичном карбе триммерного моторчика соединяется с бензобаком. “Обратка” получается, сливается по ней лишний бензин при подкачке праймером. При работе мотора по этой трубке (специально прозрачную поставил) едва заметно бензин в бак тоже сливается. Как думаете, не зря магистральку эту упразднили на модельных моторах ? Холостые обороты на триммере просто суперстабильные, прогазовки и полный газ тоже. Понятия не имел, что моторчик этот может дурить и тем более глохнуть, пока не высосет весь бензин. А тут фокусы такие с модельным. Про различия в системах зажигания пока умалчиваю.
П.С. Свечка в комплекте была, тоже “ноу нэйм”. Вчера зашел в магазин инструментов за свечой к другому моторчику, купил “БОШ”. Вид корявенький, китайский такой. Читаю надпись на шестиграннике: “Бразил”. Прям как в “Ауди” моей последней, вся география найдется. Брэнды, блин…
Обратку надо поставить, коли под неё всё есть, только в обратку надо вставить жиклёр с отверстием или с иглой и подобрать режим.
обратка на карбе ДЛ-30? что-то новенькое. у моего такого нет, да и сколько читал разных форумов нет ни у кого.
можно встряну?обратка идет из поплавковой камеры или из канала между топливной помпой и игольчатым клапаном?
Трубка ента обнаружена на карбюраторе RCG - 26, например, в заплющеном виде. На ДЛЕ-30 её нет, конечно. 😃 Может написАл непонятно, извините. Но она есть еще на некоторых модельных бензинках (видел на фото в этом разделе в ветке про настройку карбюратора) и есть она с подключенным шлангом на моторках бензоинструмента. Поскольку конверсированный триммерный “китаец”,убогий и полудохлый работает с подключенным сливным патрубком гораздо лучше в плане стабильности, чем этот ДЛЕ и держит холостые отлично, то хочется докопаться до причины и устранить её. Хреново, конечно, если причина кроется в лепестковом клапане или в зажигании. Карбюратор то на “родной " сельскохозяйственный” проще заменить ! Так что дает сливная магистраль ? И на автомобилях она имеется. Просто интересно кто что думает.
обратка идет из поплавковой камеры или из канала между топливной помпой и игольчатым клапаном?
Нету там поплавковой камеры.
ну,пардон,не так выразился.отличается она от поплавковой тем,что не имеет сообшения с атмосферой и привод игольчатого клапана не от поплавка,а от мембраны.так?
Да, клапаном управляет мембрана в безпоплавковом карбюраторе. Это лишь способ обеспечить работу двигателя в любом пространственном положении. Но вопрос не в этом. Не создает ли “помпа” карбюратора лишнего давления на некоторых режимах ? А давление в свою очередь вызывает “перелив” вплоть до остановки мотора ? Хотя положение игольчатого клапана можно проверить… и пошло - поехало ! А косилки эти из супермаркетов другие китайцы собирают ? Очень тщательно все регулируют и настраивают , наверное.
Очень много всего сказано и написано. Есть над чем подумать при выборе китайца. Кто не знает что такое китаец и как с ним обращаться, покупайте бренды и тешьте себя мыслями о том что он сделан в США или Германии под четким контролем с соблюдением всех ГОСТов и ОТК.
Я давно общаюсь с китайскими товарами, есть опыт, есть с чем сравнить, с корейцами, тайландцами и америкосами, немцами и японцами - все это бренды сделанные на одноименных заводах в азиатских странах.
Дле-30 очень непростой, капризный, своенравистый движок. При правильном подходе, умелых руках и соответствующем обращении порадует очень хорошей тягой в 9кг. Китайцы смогли добиться больших результатов в этом плане.
Это из плюсов.
Из минусов. Оборотына холостых, переходы, и тд. это не самое главное. Главное это не предсказуемость в стабильности. Он может заглохнуть в любую минуту, и вся 30-40 тысячная конструкция может оказаться в помойке. Я считаю это самым главным, поэтому сравнивая с дле50. 111, 222 считаю дле-30 неудачным двигателем. Необходима например доработка картера, клапанов, карбюратора.