DLE 30
А чем не устраивает ЭД-20 или 128-я смола да с наполнителем из стекловолокна и алюминиевой пудры?😎
смола течет… тут вылепить, как пластелином сподручней, кмк…
смола течет… тут вылепить, как пластелином сподручней, кмк…
Всегда хочется - как по проще да “… сподручней,” только результат от такой технологии плачевный, как правило.😦
Здесь придется сделать “знак” по форме будущего канала, подготовить поверхность, обезжирить и залить “компаундом”, и полимеризовать не при комнатной температуре, а градусов под 90С (не Фаренгейта)😁
Всегда хочется - как по проще
видимо так и придется… излазил весь инет в поисках припоя для люминя… только HTS2000 есть… но цена пугает, ибо его много надо…
ухо на DL50 я им паял… хороший припой… бум думать…
ухо на DL50 я им паял… хороший припой… бум думать…
За ухо щё раз спасибо, валшебник с горелкой))
видимо так и придется… излазил весь инет в поисках припоя для люминя… только HTS2000 есть… но цена пугает, ибо его много надо…
ухо на DL50 я им паял… хороший припой… бум думать…
Поищите в сети “Durafix”. Не утверждаю, но это то , с чего содрали HTS2000.
Купить не проблема- дилеры везде. Кроме России. Заказывал в Англии. Посылка
пришла из Молдавии. Если срочно, могу поделиться - есть полкило. Тогда в личку.😃
Какой карбюратор стоит на двигле, что продаётся на “хоббикинг”, Вальбро или Тилотсон ? Такой двиг на “химодел” продают с карбом Тилотсон и он дешевле на 30 зелёных.
кмк, у всех тут присутствующих с Тилотсонами… но отличия в конструктиве, лично я не узрел… хотя и жиклеры не замерял…)
Вот и мне наконец-то пришел моторчик:) Покупал на rc-fans88/com, карб. как и у всех Тилотсон, мотор весь в крошки из пены и в комплекте почему-то нет свечки 😦, с ДЛ-50 была, хоть и стремная, без всякой маркировки, но все же работает пока нормально, у себя в городе такую не нашел. Высокие холостые меня не смущают особо, так как буду ставить на ишака с толстой мордой затеняющей винт, да и скорость ему всегда нужна. Ну и ресурса думаю мне хватит с избытком, скорее его грохну😁. Внешне моторчик очень понравился, да еще за такие деньги.
Вот и мне наконец-то пришел моторчик:) Покупал на rc-fans88/com, карб. как и у всех Тилотсон, мотор весь в крошки из пены и в комплекте почему-то нет свечки 😦, с ДЛ-50 была, хоть и стремная, без всякой маркировки, но все же работает пока нормально, у себя в городе такую не нашел. Высокие холостые меня не смущают особо, так как буду ставить на ишака с толстой мордой затеняющей винт, да и скорость ему всегда нужна. Ну и ресурса думаю мне хватит с избытком, скорее его грохну😁. Внешне моторчик очень понравился, да еще за такие деньги.
Странно, у меня была свечка, такая же стремная, но работает.
Забыл написать: еще в комплекте есть два датчика Хола, один установлен на моторе, другой, с проводом в черном резиновом шланге, на корпусе дефект, как будто по плавился маленько. Зачем их два? или может положили в компенсацию за свечку, свечки закончились?😂
Попробовал наконец - то по случаю оттепели ДЛЕ-30 на стенде. Не разбирал, не промывал и не подтягивал ничего. Завелся сразу, отрегулировался и начал обкатываться. Бензин 95, масло минералка “Кастрол” 2Т /1:30, винт деревяшка 18х8 китайский, на улице -4С, батарейка 4 банки. Не доволен плавающими оборотами х.х. и неприятной вибрацией на переходе к полному газу на какой - то определенной частоте, вроде резонанса. Поменяю винт, проверю еще раз. Первое впечатление от карбюратора - негативное. Как с таким поднимать самолет? Читал о догадках владельцев бензинычей о назначении маленькой заплющеной латунной трубки на карбе. Так вот аналогичная трубка на аналогичном карбе триммерного моторчика соединяется с бензобаком. “Обратка” получается, сливается по ней лишний бензин при подкачке праймером. При работе мотора по этой трубке (специально прозрачную поставил) едва заметно бензин в бак тоже сливается. Как думаете, не зря магистральку эту упразднили на модельных моторах ? Холостые обороты на триммере просто суперстабильные, прогазовки и полный газ тоже. Понятия не имел, что моторчик этот может дурить и тем более глохнуть, пока не высосет весь бензин. А тут фокусы такие с модельным. Про различия в системах зажигания пока умалчиваю.
П.С. Свечка в комплекте была, тоже “ноу нэйм”. Вчера зашел в магазин инструментов за свечой к другому моторчику, купил “БОШ”. Вид корявенький, китайский такой. Читаю надпись на шестиграннике: “Бразил”. Прям как в “Ауди” моей последней, вся география найдется. Брэнды, блин…
Попробовал наконец - то по случаю оттепели ДЛЕ-30 на стенде. Не разбирал, не промывал и не подтягивал ничего. Завелся сразу, отрегулировался и начал обкатываться. Бензин 95, масло минералка “Кастрол” 2Т /1:30, винт деревяшка 18х8 китайский, на улице -4С, батарейка 4 банки. Не доволен плавающими оборотами х.х. и неприятной вибрацией на переходе к полному газу на какой - то определенной частоте, вроде резонанса. Поменяю винт, проверю еще раз. Первое впечатление от карбюратора - негативное. Как с таким поднимать самолет? Читал о догадках владельцев бензинычей о назначении маленькой заплющеной латунной трубки на карбе. Так вот аналогичная трубка на аналогичном карбе триммерного моторчика соединяется с бензобаком. “Обратка” получается, сливается по ней лишний бензин при подкачке праймером. При работе мотора по этой трубке (специально прозрачную поставил) едва заметно бензин в бак тоже сливается. Как думаете, не зря магистральку эту упразднили на модельных моторах ? Холостые обороты на триммере просто суперстабильные, прогазовки и полный газ тоже. Понятия не имел, что моторчик этот может дурить и тем более глохнуть, пока не высосет весь бензин. А тут фокусы такие с модельным. Про различия в системах зажигания пока умалчиваю.
П.С. Свечка в комплекте была, тоже “ноу нэйм”. Вчера зашел в магазин инструментов за свечой к другому моторчику, купил “БОШ”. Вид корявенький, китайский такой. Читаю надпись на шестиграннике: “Бразил”. Прям как в “Ауди” моей последней, вся география найдется. Брэнды, блин…
Обратку надо поставить, коли под неё всё есть, только в обратку надо вставить жиклёр с отверстием или с иглой и подобрать режим.
обратка на карбе ДЛ-30? что-то новенькое. у моего такого нет, да и сколько читал разных форумов нет ни у кого.
можно встряну?обратка идет из поплавковой камеры или из канала между топливной помпой и игольчатым клапаном?
Трубка ента обнаружена на карбюраторе RCG - 26, например, в заплющеном виде. На ДЛЕ-30 её нет, конечно. 😃 Может написАл непонятно, извините. Но она есть еще на некоторых модельных бензинках (видел на фото в этом разделе в ветке про настройку карбюратора) и есть она с подключенным шлангом на моторках бензоинструмента. Поскольку конверсированный триммерный “китаец”,убогий и полудохлый работает с подключенным сливным патрубком гораздо лучше в плане стабильности, чем этот ДЛЕ и держит холостые отлично, то хочется докопаться до причины и устранить её. Хреново, конечно, если причина кроется в лепестковом клапане или в зажигании. Карбюратор то на “родной " сельскохозяйственный” проще заменить ! Так что дает сливная магистраль ? И на автомобилях она имеется. Просто интересно кто что думает.
обратка идет из поплавковой камеры или из канала между топливной помпой и игольчатым клапаном?
Нету там поплавковой камеры.
ну,пардон,не так выразился.отличается она от поплавковой тем,что не имеет сообшения с атмосферой и привод игольчатого клапана не от поплавка,а от мембраны.так?
Да, клапаном управляет мембрана в безпоплавковом карбюраторе. Это лишь способ обеспечить работу двигателя в любом пространственном положении. Но вопрос не в этом. Не создает ли “помпа” карбюратора лишнего давления на некоторых режимах ? А давление в свою очередь вызывает “перелив” вплоть до остановки мотора ? Хотя положение игольчатого клапана можно проверить… и пошло - поехало ! А косилки эти из супермаркетов другие китайцы собирают ? Очень тщательно все регулируют и настраивают , наверное.
Очень много всего сказано и написано. Есть над чем подумать при выборе китайца. Кто не знает что такое китаец и как с ним обращаться, покупайте бренды и тешьте себя мыслями о том что он сделан в США или Германии под четким контролем с соблюдением всех ГОСТов и ОТК.
Я давно общаюсь с китайскими товарами, есть опыт, есть с чем сравнить, с корейцами, тайландцами и америкосами, немцами и японцами - все это бренды сделанные на одноименных заводах в азиатских странах.
Дле-30 очень непростой, капризный, своенравистый движок. При правильном подходе, умелых руках и соответствующем обращении порадует очень хорошей тягой в 9кг. Китайцы смогли добиться больших результатов в этом плане.
Это из плюсов.
Из минусов. Оборотына холостых, переходы, и тд. это не самое главное. Главное это не предсказуемость в стабильности. Он может заглохнуть в любую минуту, и вся 30-40 тысячная конструкция может оказаться в помойке. Я считаю это самым главным, поэтому сравнивая с дле50. 111, 222 считаю дле-30 неудачным двигателем. Необходима например доработка картера, клапанов, карбюратора.
Всем Привет!А можно узнать,у тех кто юзает этот мотор,какая у кого наработка в моточасах(можно в литрах)Очень хочется понять каков у этого двигла ресурс,а то прочитав всю тему толклм непонятно,
Всем Привет!А можно узнать,у тех кто юзает этот мотор,какая у кого наработка в моточасах(можно в литрах)Очень хочется понять каков у этого двигла ресурс,а то прочитав всю тему толклм непонятно,
Боюсь ещё наверно рано что-либо говорить, наработки ещё очень мало, лётный сезон для многих давно уже закончен, нужно ждать весны. Насчёт моего экземпляра, я уже писал, наработка около 3-х литров, в целом доволен, холостой держит в районе 1750-1850об (оч. устойчиво, но я делаю холостой так, что-бы модель сама не катилась по полосе) и на посадках и взлётах ни разу не глох, а про мощу и приёмистость я уже не говорю, радует. Но есть у меня другая проблемка, на максимале разгоняю модель и на большой скорости и резко бросаю газ, через несколько секунд работы на холостых, начинает типа давиться, если вовремя не газнуть может и заглохнуть по началу один раз было (есть мысль что плохая вентиляция капота, может в карбюратор просто накачивает), не комфортно, если этот момент устранить то к мотору вопросов не будет. Весной полечу и буду пробовать как-то решить этот вопрос, может я ещё чего-то не понимаю ибо это первый мой бензиныч. Такое моё мнение.
Трубка ента обнаружена на карбюраторе RCG - 26, например, в заплющеном виде. На ДЛЕ-30 её нет, конечно. 😃 Может написАл непонятно, извините. Но она есть еще на некоторых модельных бензинках (видел на фото в этом разделе в ветке про настройку карбюратора) и есть она с подключенным шлангом на моторках бензоинструмента. Поскольку конверсированный триммерный “китаец”,убогий и полудохлый работает с подключенным сливным патрубком гораздо лучше в плане стабильности, чем этот ДЛЕ и держит холостые отлично, то хочется докопаться до причины и устранить её. Хреново, конечно, если причина кроется в лепестковом клапане или в зажигании. Карбюратор то на “родной " сельскохозяйственный” проще заменить ! Так что дает сливная магистраль ? И на автомобилях она имеется. Просто интересно кто что думает.
Нету там поплавковой камеры.
Тут и думать особо нечего, обратка, правильно построенная, делает давление на входе в карб более стабильным, для этого она и существует на автомобилях и с/х технике. На тех же калилках с помпами, ставятся, в более сложном варианте регулятор давления и обратка, или просто обратка через тройник и жиклёр с подобраным отверстием, 0,6-0,8мм.