DLE 30
можно встряну?обратка идет из поплавковой камеры или из канала между топливной помпой и игольчатым клапаном?
Трубка ента обнаружена на карбюраторе RCG - 26, например, в заплющеном виде. На ДЛЕ-30 её нет, конечно. 😃 Может написАл непонятно, извините. Но она есть еще на некоторых модельных бензинках (видел на фото в этом разделе в ветке про настройку карбюратора) и есть она с подключенным шлангом на моторках бензоинструмента. Поскольку конверсированный триммерный “китаец”,убогий и полудохлый работает с подключенным сливным патрубком гораздо лучше в плане стабильности, чем этот ДЛЕ и держит холостые отлично, то хочется докопаться до причины и устранить её. Хреново, конечно, если причина кроется в лепестковом клапане или в зажигании. Карбюратор то на “родной " сельскохозяйственный” проще заменить ! Так что дает сливная магистраль ? И на автомобилях она имеется. Просто интересно кто что думает.
обратка идет из поплавковой камеры или из канала между топливной помпой и игольчатым клапаном?
Нету там поплавковой камеры.
ну,пардон,не так выразился.отличается она от поплавковой тем,что не имеет сообшения с атмосферой и привод игольчатого клапана не от поплавка,а от мембраны.так?
Да, клапаном управляет мембрана в безпоплавковом карбюраторе. Это лишь способ обеспечить работу двигателя в любом пространственном положении. Но вопрос не в этом. Не создает ли “помпа” карбюратора лишнего давления на некоторых режимах ? А давление в свою очередь вызывает “перелив” вплоть до остановки мотора ? Хотя положение игольчатого клапана можно проверить… и пошло - поехало ! А косилки эти из супермаркетов другие китайцы собирают ? Очень тщательно все регулируют и настраивают , наверное.
Очень много всего сказано и написано. Есть над чем подумать при выборе китайца. Кто не знает что такое китаец и как с ним обращаться, покупайте бренды и тешьте себя мыслями о том что он сделан в США или Германии под четким контролем с соблюдением всех ГОСТов и ОТК.
Я давно общаюсь с китайскими товарами, есть опыт, есть с чем сравнить, с корейцами, тайландцами и америкосами, немцами и японцами - все это бренды сделанные на одноименных заводах в азиатских странах.
Дле-30 очень непростой, капризный, своенравистый движок. При правильном подходе, умелых руках и соответствующем обращении порадует очень хорошей тягой в 9кг. Китайцы смогли добиться больших результатов в этом плане.
Это из плюсов.
Из минусов. Оборотына холостых, переходы, и тд. это не самое главное. Главное это не предсказуемость в стабильности. Он может заглохнуть в любую минуту, и вся 30-40 тысячная конструкция может оказаться в помойке. Я считаю это самым главным, поэтому сравнивая с дле50. 111, 222 считаю дле-30 неудачным двигателем. Необходима например доработка картера, клапанов, карбюратора.
Всем Привет!А можно узнать,у тех кто юзает этот мотор,какая у кого наработка в моточасах(можно в литрах)Очень хочется понять каков у этого двигла ресурс,а то прочитав всю тему толклм непонятно,
Всем Привет!А можно узнать,у тех кто юзает этот мотор,какая у кого наработка в моточасах(можно в литрах)Очень хочется понять каков у этого двигла ресурс,а то прочитав всю тему толклм непонятно,
Боюсь ещё наверно рано что-либо говорить, наработки ещё очень мало, лётный сезон для многих давно уже закончен, нужно ждать весны. Насчёт моего экземпляра, я уже писал, наработка около 3-х литров, в целом доволен, холостой держит в районе 1750-1850об (оч. устойчиво, но я делаю холостой так, что-бы модель сама не катилась по полосе) и на посадках и взлётах ни разу не глох, а про мощу и приёмистость я уже не говорю, радует. Но есть у меня другая проблемка, на максимале разгоняю модель и на большой скорости и резко бросаю газ, через несколько секунд работы на холостых, начинает типа давиться, если вовремя не газнуть может и заглохнуть по началу один раз было (есть мысль что плохая вентиляция капота, может в карбюратор просто накачивает), не комфортно, если этот момент устранить то к мотору вопросов не будет. Весной полечу и буду пробовать как-то решить этот вопрос, может я ещё чего-то не понимаю ибо это первый мой бензиныч. Такое моё мнение.
Трубка ента обнаружена на карбюраторе RCG - 26, например, в заплющеном виде. На ДЛЕ-30 её нет, конечно. 😃 Может написАл непонятно, извините. Но она есть еще на некоторых модельных бензинках (видел на фото в этом разделе в ветке про настройку карбюратора) и есть она с подключенным шлангом на моторках бензоинструмента. Поскольку конверсированный триммерный “китаец”,убогий и полудохлый работает с подключенным сливным патрубком гораздо лучше в плане стабильности, чем этот ДЛЕ и держит холостые отлично, то хочется докопаться до причины и устранить её. Хреново, конечно, если причина кроется в лепестковом клапане или в зажигании. Карбюратор то на “родной " сельскохозяйственный” проще заменить ! Так что дает сливная магистраль ? И на автомобилях она имеется. Просто интересно кто что думает.
Нету там поплавковой камеры.
Тут и думать особо нечего, обратка, правильно построенная, делает давление на входе в карб более стабильным, для этого она и существует на автомобилях и с/х технике. На тех же калилках с помпами, ставятся, в более сложном варианте регулятор давления и обратка, или просто обратка через тройник и жиклёр с подобраным отверстием, 0,6-0,8мм.
Надо будет у “Пайпера” позаимствовать карбюратор с “обраткой” и посмотреть как ДЛЕ отреагирует на замену.
народ “самостийно” изменяет форму впускного канала, говорят помогает
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9346357
такой путь наверняка ведет только к потере мощности двигателя…😃
такой путь наверняка ведет только к потере мощности двигателя…😃
Правильная переделка.
Ребята!
Читаю я тему и все больше убеждаюсь, что пишут в ней люди, которые чуть ли не первый бензиновый мотор пользуют. Большинство проблем о которых написано связано ТОЛЬКО С ОДНИМ. Отсутствием опыта.
Вы хоть себя то слышите.
Объясняю:
- плавают обороты - крутите иглы (скорее всего богатый)
- глохнет при толчке (при посадке) - смотрите зажигание (свечной колпак). БОЛЬШЕ ПРИЧИН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
- Плохая перегазовка - (не верю, крутите настройки, прежде чем хаять.)
- Нестабильность ( крутите иглы люди, да и судить о работе двигателя после первой заводке - некорректно).
- Глохнет в воздухе на работе на холостых. (БОЛЕЗНЬ ВСЕХ МОТОРОВ ПРИ РАБОТЕ НА МОРОЗЕ). Переохлажение. Богатите слегка моторку для зимних полетов.
ИТД, ИТП.
Не говорю, что мотор идеален. Но и BME,ZDZ,DA,3w и остальные брэнды ведут себя не лучше (а иногда и хуже).
А видели новинку на Московском рынке:www.rcmodels.ru/engines/roto/roto-35fs
Наталья Вы тут не в тему со своим РОТО… Я хотел было бросить помидор, но как-то передумал!!
Ребята!
… глохнет при толчке (при посадке) - смотрите зажигание (свечной колпак). БОЛЬШЕ ПРИЧИН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
…
кстати, мысль! я глядел в недра колпачковые, просторно там в районе контакта. вполне возможен нестабильный контакт.
ещё вдогонку, на холостых мой даёт пропуски зажигания. короткие и жёсткие, явно не связанные с настройкой иглы ХХ.
иногда на таком пропуске он глохнет.
есть у меня точно такое-же заигание, только колпак под большуюу свечу. хочется экспериментов.
Наталья Вы тут не в тему со своим РОТО… Я хотел было бросить помидор, но как-то передумал!!
Прошу прощения -погорячился.
Мой 30-ый меня пока не очень радует. При "нормальной регулировке игл появляется провал на выходе на обороты и приходится богатить.И звук на режиме какойто жесткий. Хотя тянет серьезно.Со смешным винтом-тупо обрезанной 20-ой х8 дает 7.2кг -это после 5-ти час. обкатки. Масло MOBIL минерал.
кстати, мысль! я глядел в недра колпачковые, просторно там в районе контакта. вполне возможен нестабильный контакт.
ещё вдогонку, на холостых мой даёт пропуски зажигания. короткие и жёсткие, явно не связанные с настройкой иглы ХХ.
иногда на таком пропуске он глохнет.
есть у меня точно такое-же заигание, только колпак под большуюу свечу. хочется экспериментов.
а что еще может быть причиной- только зажигание вкупе с датчиком хола.
может в зажигании какой кондюк пробит, а может датчик хола сбоит. или,о ужас,просто ненастроен правильно угол опережения зажигания, ну и колпак свечной,конечно. не зря они отжимную пружину в него зафигачили.
Гена-летчик
Геннадий Гененко
очень понравился ваш пост №529…начиная с третей строки полностью вас поддерживаю
ну и колпак свечной,конечно. не зря они отжимную пружину в него зафигачили.
У меня в комплекте с мотором аж две таких пружины. Поскольку инструкции можно сказать нет, как впрочем и опыта с кручением игл и проверкой кондюков в зажигании модельных моторчиков, скажите пожалуйста, для чего эти пружины ? Насчет неплотного контакта в высоковольтном наконечнике догадка скорее всего неправильная, т.к. рабочего напряжения от “зажигалки” должно хватать для пробоя воздушного зазора в доли миллиметра, предположительно возникающего при касании колес грунта. Помню как заводили в армии УАЗики и пр. технику, ставя центральный провод трамблера “на разрыв” миллиметров в 10 (шоферская байка гласила, что так мотор оживет быстрее).
Насчет плавающих холостых на ДЛЕ разобрался: 1. При несильном нажатии рукой на рычаг дросселя в сторону закрытия обороты падают почти в два раза. Не чувствуется четкого упора регулировочного винта.
2. Наблюдается явный перелив, т.к. если вовремя не прогазовать глохнущий мотор (прогазовывается с дымом первые два раза), то он, заглохнув, трудно заводится. Приходится приоткрывать заслонку при запуске.
Забедняю понемногу иглу “Л” и получаю провалы или вялый подхват . Еще раз повторюсь, что на другой поршневой технике, хоть 2Т, хоть 4Т, бензин или метанол, процесс освоен и вопросов нет. Нет проблем и с косилочным 28 см3 моторчиком, что на фото “Пайпера”. Может карбюратор неудачный попался ?
У меня в комплекте с мотором аж две таких пружины. Поскольку инструкции можно сказать нет, как впрочем и опыта с кручением игл и проверкой кондюков в зажигании модельных моторчиков, скажите пожалуйста, для чего эти пружины ? Насчет неплотного контакта в высоковольтном наконечнике догадка скорее всего неправильная, т.к. рабочего напряжения от “зажигалки” должно хватать для пробоя воздушного зазора в доли миллиметра, предположительно возникающего при касании колес грунта. Помню как заводили в армии УАЗики и пр. технику, ставя центральный провод трамблера “на разрыв” миллиметров в 10 (шоферская байка гласила, что так мотор оживет быстрее).
Насчет плавающих холостых на ДЛЕ разобрался: 1. При несильном нажатии рукой на рычаг дросселя в сторону закрытия обороты падают почти в два раза. Не чувствуется четкого упора регулировочного винта.
2. Наблюдается явный перелив, т.к. если вовремя не прогазовать глохнущий мотор (прогазовывается с дымом первые два раза), то он, заглохнув, трудно заводится. Приходится приоткрывать заслонку при запуске.
Забедняю понемногу иглу “Л” и получаю провалы или вялый подхват . Еще раз повторюсь, что на другой поршневой технике, хоть 2Т, хоть 4Т, бензин или метанол, процесс освоен и вопросов нет. Нет проблем и с косилочным 28 см3 моторчиком, что на фото “Пайпера”. Может карбюратор неудачный попался ?
Насколько откручена игла “H” ?
Насчет плавающих холостых на ДЛЕ разобрался: 1. При несильном нажатии рукой на рычаг дросселя в сторону закрытия обороты падают почти в два раза. Не чувствуется четкого упора регулировочного винта.
Такая же ерунда, думаю выкрутить его вообще, оставить на сервомашинке чтоб держалась качалка газа!