DLE 30
Наталья Вы тут не в тему со своим РОТО… Я хотел было бросить помидор, но как-то передумал!!
Прошу прощения -погорячился.
Мой 30-ый меня пока не очень радует. При "нормальной регулировке игл появляется провал на выходе на обороты и приходится богатить.И звук на режиме какойто жесткий. Хотя тянет серьезно.Со смешным винтом-тупо обрезанной 20-ой х8 дает 7.2кг -это после 5-ти час. обкатки. Масло MOBIL минерал.
кстати, мысль! я глядел в недра колпачковые, просторно там в районе контакта. вполне возможен нестабильный контакт.
ещё вдогонку, на холостых мой даёт пропуски зажигания. короткие и жёсткие, явно не связанные с настройкой иглы ХХ.
иногда на таком пропуске он глохнет.
есть у меня точно такое-же заигание, только колпак под большуюу свечу. хочется экспериментов.
а что еще может быть причиной- только зажигание вкупе с датчиком хола.
может в зажигании какой кондюк пробит, а может датчик хола сбоит. или,о ужас,просто ненастроен правильно угол опережения зажигания, ну и колпак свечной,конечно. не зря они отжимную пружину в него зафигачили.
Гена-летчик
Геннадий Гененко
очень понравился ваш пост №529…начиная с третей строки полностью вас поддерживаю
ну и колпак свечной,конечно. не зря они отжимную пружину в него зафигачили.
У меня в комплекте с мотором аж две таких пружины. Поскольку инструкции можно сказать нет, как впрочем и опыта с кручением игл и проверкой кондюков в зажигании модельных моторчиков, скажите пожалуйста, для чего эти пружины ? Насчет неплотного контакта в высоковольтном наконечнике догадка скорее всего неправильная, т.к. рабочего напряжения от “зажигалки” должно хватать для пробоя воздушного зазора в доли миллиметра, предположительно возникающего при касании колес грунта. Помню как заводили в армии УАЗики и пр. технику, ставя центральный провод трамблера “на разрыв” миллиметров в 10 (шоферская байка гласила, что так мотор оживет быстрее).
Насчет плавающих холостых на ДЛЕ разобрался: 1. При несильном нажатии рукой на рычаг дросселя в сторону закрытия обороты падают почти в два раза. Не чувствуется четкого упора регулировочного винта.
2. Наблюдается явный перелив, т.к. если вовремя не прогазовать глохнущий мотор (прогазовывается с дымом первые два раза), то он, заглохнув, трудно заводится. Приходится приоткрывать заслонку при запуске.
Забедняю понемногу иглу “Л” и получаю провалы или вялый подхват . Еще раз повторюсь, что на другой поршневой технике, хоть 2Т, хоть 4Т, бензин или метанол, процесс освоен и вопросов нет. Нет проблем и с косилочным 28 см3 моторчиком, что на фото “Пайпера”. Может карбюратор неудачный попался ?
У меня в комплекте с мотором аж две таких пружины. Поскольку инструкции можно сказать нет, как впрочем и опыта с кручением игл и проверкой кондюков в зажигании модельных моторчиков, скажите пожалуйста, для чего эти пружины ? Насчет неплотного контакта в высоковольтном наконечнике догадка скорее всего неправильная, т.к. рабочего напряжения от “зажигалки” должно хватать для пробоя воздушного зазора в доли миллиметра, предположительно возникающего при касании колес грунта. Помню как заводили в армии УАЗики и пр. технику, ставя центральный провод трамблера “на разрыв” миллиметров в 10 (шоферская байка гласила, что так мотор оживет быстрее).
Насчет плавающих холостых на ДЛЕ разобрался: 1. При несильном нажатии рукой на рычаг дросселя в сторону закрытия обороты падают почти в два раза. Не чувствуется четкого упора регулировочного винта.
2. Наблюдается явный перелив, т.к. если вовремя не прогазовать глохнущий мотор (прогазовывается с дымом первые два раза), то он, заглохнув, трудно заводится. Приходится приоткрывать заслонку при запуске.
Забедняю понемногу иглу “Л” и получаю провалы или вялый подхват . Еще раз повторюсь, что на другой поршневой технике, хоть 2Т, хоть 4Т, бензин или метанол, процесс освоен и вопросов нет. Нет проблем и с косилочным 28 см3 моторчиком, что на фото “Пайпера”. Может карбюратор неудачный попался ?
Насколько откручена игла “H” ?
Насчет плавающих холостых на ДЛЕ разобрался: 1. При несильном нажатии рукой на рычаг дросселя в сторону закрытия обороты падают почти в два раза. Не чувствуется четкого упора регулировочного винта.
Такая же ерунда, думаю выкрутить его вообще, оставить на сервомашинке чтоб держалась качалка газа!
Насколько откручена игла “H” ?
От заводской установки приоткрыл на 1/8 оборота примерно, т.к. мотор не мог работать при полностью открытой дроссельной заслонке.
Не поленюсь, поставлю воздушный винт вместо косильной головки на триммер и заведу на морозе. За четыре сезона на нем не то что карбюратор, свечку даже не трогал. Правда в воздух он не поднимается, низЕнько так летает 😃.
Такая же ерунда, думаю выкрутить его вообще, оставить на сервомашинке чтоб держалась качалка газа!
Ага, я и машинку на подшипниках приготовил. HS-325HB пойдет ?
О За четыре сезона на нем не то что карбюратор, свечку даже не трогал.
Вся беда “наших” моторов в том, что они работают с электронными блоками зажигания. И как правило, основная масса причин неустойчивой работы двигателя, как раз, из-за этих блоков. Что там, да как, не могу сказать, я не электронщик, но, беда именно в них. Может регулировка угла опережения плавает, может, еще чего, но факт остается фактом.
А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.😃
Не помню сколько было оборотов на игле “H”, когда моторчик был новым, но после подстройки 2и1\4, игла"L" 1и1\4. При этих настройках, проблем с холостым ходом перегазовками и максималкой нет. AKuzmin попробуйте, может поможет.
Ага, я и машинку на подшипниках приготовил. HS-325HB пойдет ?
А кудаж она денеться, подойдет канечно…
На моем двигателе при перевертывании карбюратора заметил что отверстие в резиновой прокладке под ним не совпадало С отв. в карбе ,точнее она была маленькая ,замятая. Холостые вроде держит а вот переходы не нравятся.
Вся беда “наших” моторов в том, что они работают с электронными блоками зажигания. И как правило, основная масса причин неустойчивой работы двигателя, как раз, из-за этих блоков. Что там, да как, не могу сказать, я не электронщик, но, беда именно в них. Может регулировка угла опережения плавает, может, еще чего, но факт остается фактом.
А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.😃
Я электронщик, считаю зажигалку самым надёжным и стабильным элементом системы (если хотя бы слегка придерживаться инструкции по эксплуатации)
считаю зажигалку самым надёжным и стабильным элементом системы
Любую? Только ведь, что-то, горят они у народа. Что, повышенный зазор электродов в свече, неправильно установленный колпак, повышенное напряжение питания и т.д.? А если все нормально? Ну, не регулирует блок должным образом опережение зажигания. Изначально установленный момент зажигания считаем нормальным.
Опережение управляется микроконтроллером (довольно надёжная штука) если он вылетает или слетает прошивка, то зажигание не будет работать вообще. Могут быть пропуски из за выхода из строя высоковольтной части схемы но они отчётливо прослушиваются в работе движка.Как правило подобные неисправности в скором времени проявляются полной потерей искры.
Опережение управляется микроконтроллером .
Это все понятно. Только, зачастую бывает, меняешь зажигание китайское (вроде как - рабочее), на такое же, китайское, но другого производителя, и мотор - не узнать. Я тут попробовал на 26 китайца, поставить зажигание от DA. Было такое ощущение, что мотор заведется просто от набегающего потока воздуха.😃
Было такое ощущение, что мотор заведется просто от набегающего потока воздуха.😃
но не будет развивать высокие обороты… ставил на 40й мотор поджигание от 26ого, стрелял дико…
но не будет развивать высокие обороты… ставил на 40й мотор поджигание от 26ого, стрелял дико…
Так я от бОльшего ставил на мЕньшее.😁 Все очень хорошо раскручивалось и не стреляло.
но угол опережения всеравно другой… может не стрелять (слишком позднее) но может начать греться (слишком раннее)
А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней
Ну скажите кто нибудь про пружинку коническую от свечного наконечника. Почему их две в комплекте, я уже понял - один из четырех болтов крепления двигателя (М5х60) подменили на укороченный до 50 мм болт, а пружинка это бонус, утешительный приз !
но угол опережения всеравно другой…
Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.
Это один из факторов, точно. Мы ведь как проверяем зажигание ? Искра есть/ искры нет и всё. А у неё кроме визуально контролируемых параметров ещё есть что посмотреть и померить. И параметры эти имеют значение, иначе бы диагностические сканеры на автосервисах не проверяли несколько параметров системы зажигания. Сам много раз удивлялся преображению мотора, когда менял на всяком старье зажигание с прерывателем на электронное, хотя “старье” тоже как-то искрило.
На “косилочном” моторке у меня стоит зажигание “SV” (Китай, конечно). Пока считаю, что в лотерее этой мне повезло. Помнится на ВАЗах 2108-09 долго многие мучались с коммутатором, пока производители этих "коробочек"не внедрили качественную элементную базу.
Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
Ну например фазы газораспределения разные, форма камеры сгорания… В идеале каждому мотору свою прошивку контроллера надо подбирать.