DLE 30
На моем двигателе при перевертывании карбюратора заметил что отверстие в резиновой прокладке под ним не совпадало С отв. в карбе ,точнее она была маленькая ,замятая. Холостые вроде держит а вот переходы не нравятся.
Вся беда “наших” моторов в том, что они работают с электронными блоками зажигания. И как правило, основная масса причин неустойчивой работы двигателя, как раз, из-за этих блоков. Что там, да как, не могу сказать, я не электронщик, но, беда именно в них. Может регулировка угла опережения плавает, может, еще чего, но факт остается фактом.
А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.😃
Я электронщик, считаю зажигалку самым надёжным и стабильным элементом системы (если хотя бы слегка придерживаться инструкции по эксплуатации)
считаю зажигалку самым надёжным и стабильным элементом системы
Любую? Только ведь, что-то, горят они у народа. Что, повышенный зазор электродов в свече, неправильно установленный колпак, повышенное напряжение питания и т.д.? А если все нормально? Ну, не регулирует блок должным образом опережение зажигания. Изначально установленный момент зажигания считаем нормальным.
Опережение управляется микроконтроллером (довольно надёжная штука) если он вылетает или слетает прошивка, то зажигание не будет работать вообще. Могут быть пропуски из за выхода из строя высоковольтной части схемы но они отчётливо прослушиваются в работе движка.Как правило подобные неисправности в скором времени проявляются полной потерей искры.
Опережение управляется микроконтроллером .
Это все понятно. Только, зачастую бывает, меняешь зажигание китайское (вроде как - рабочее), на такое же, китайское, но другого производителя, и мотор - не узнать. Я тут попробовал на 26 китайца, поставить зажигание от DA. Было такое ощущение, что мотор заведется просто от набегающего потока воздуха.😃
Было такое ощущение, что мотор заведется просто от набегающего потока воздуха.😃
но не будет развивать высокие обороты… ставил на 40й мотор поджигание от 26ого, стрелял дико…
но не будет развивать высокие обороты… ставил на 40й мотор поджигание от 26ого, стрелял дико…
Так я от бОльшего ставил на мЕньшее.😁 Все очень хорошо раскручивалось и не стреляло.
но угол опережения всеравно другой… может не стрелять (слишком позднее) но может начать греться (слишком раннее)
А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней
Ну скажите кто нибудь про пружинку коническую от свечного наконечника. Почему их две в комплекте, я уже понял - один из четырех болтов крепления двигателя (М5х60) подменили на укороченный до 50 мм болт, а пружинка это бонус, утешительный приз !
но угол опережения всеравно другой…
Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.
Это один из факторов, точно. Мы ведь как проверяем зажигание ? Искра есть/ искры нет и всё. А у неё кроме визуально контролируемых параметров ещё есть что посмотреть и померить. И параметры эти имеют значение, иначе бы диагностические сканеры на автосервисах не проверяли несколько параметров системы зажигания. Сам много раз удивлялся преображению мотора, когда менял на всяком старье зажигание с прерывателем на электронное, хотя “старье” тоже как-то искрило.
На “косилочном” моторке у меня стоит зажигание “SV” (Китай, конечно). Пока считаю, что в лотерее этой мне повезло. Помнится на ВАЗах 2108-09 долго многие мучались с коммутатором, пока производители этих "коробочек"не внедрили качественную элементную базу.
Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
Ну например фазы газораспределения разные, форма камеры сгорания… В идеале каждому мотору свою прошивку контроллера надо подбирать.
Желающим поэкспериментировать с прошивкой в соседнюю ветку
На “косилочном” моторке у меня стоит зажигание “SV” (Китай, конечно).
У меня от SV-шного зажигания, тоже - одни приятные воспоминания. Я его ставил на DZY-26 - разница ощутимая.
Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
это как раз малозначимые величины… главное тут ход поршня относительно диаметра хаба (где, кто и когда проходит ВМТ)), ну и есстественно изначальный угол, относительно ВМТ, установки датчика холла…
это как раз малозначимые величины… главное тут ход поршня относительно диаметра хаба (где, кто и когда проходит ВМТ)), ну и есстественно изначальный угол, относительно ВМТ, установки датчика холла…
Как раз, это и есть величины, влияющие на угол опережения зажигания. Чем выше степень сжатия, тем раньше зажигание. А угловая скорость не зависит от диаметра хаба. Линейная - да, но, нам сейчас она не нужна.
Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже.
Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?
Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?
А что значит “теперь”? Разница была всегда. Вот на этой странице, много про это.😃 rcopen.com/forum/f89/topic137661/425
Кто знает, существует ли глушитель альтернативный для ДЛЕ - 30 ? Типа “питц” или что нибудь потише родного “муфлера”.
А Вас в Гугле забанили?😛
Кто знает, существует ли глушитель альтернативный для ДЛЕ - 30 ? Типа “питц” или что нибудь потише родного “муфлера”.