DLE 30

Makey

Опережение управляется микроконтроллером (довольно надёжная штука) если он вылетает или слетает прошивка, то зажигание не будет работать вообще. Могут быть пропуски из за выхода из строя высоковольтной части схемы но они отчётливо прослушиваются в работе движка.Как правило подобные неисправности в скором времени проявляются полной потерей искры.

Маэстро
Makey:

Опережение управляется микроконтроллером .

Это все понятно. Только, зачастую бывает, меняешь зажигание китайское (вроде как - рабочее), на такое же, китайское, но другого производителя, и мотор - не узнать. Я тут попробовал на 26 китайца, поставить зажигание от DA. Было такое ощущение, что мотор заведется просто от набегающего потока воздуха.😃

Tobish
Маэстро:

Было такое ощущение, что мотор заведется просто от набегающего потока воздуха.😃

но не будет развивать высокие обороты… ставил на 40й мотор поджигание от 26ого, стрелял дико…

Маэстро
Tobish:

но не будет развивать высокие обороты… ставил на 40й мотор поджигание от 26ого, стрелял дико…

Так я от бОльшего ставил на мЕньшее.😁 Все очень хорошо раскручивалось и не стреляло.

Tobish

но угол опережения всеравно другой… может не стрелять (слишком позднее) но может начать греться (слишком раннее)

AKuzmin
Маэстро:

А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней

Ну скажите кто нибудь про пружинку коническую от свечного наконечника. Почему их две в комплекте, я уже понял - один из четырех болтов крепления двигателя (М5х60) подменили на укороченный до 50 мм болт, а пружинка это бонус, утешительный приз !

Маэстро
Tobish:

но угол опережения всеравно другой…

Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться

AKuzmin
Маэстро:

А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.

Это один из факторов, точно. Мы ведь как проверяем зажигание ? Искра есть/ искры нет и всё. А у неё кроме визуально контролируемых параметров ещё есть что посмотреть и померить. И параметры эти имеют значение, иначе бы диагностические сканеры на автосервисах не проверяли несколько параметров системы зажигания. Сам много раз удивлялся преображению мотора, когда менял на всяком старье зажигание с прерывателем на электронное, хотя “старье” тоже как-то искрило.
На “косилочном” моторке у меня стоит зажигание “SV” (Китай, конечно). Пока считаю, что в лотерее этой мне повезло. Помнится на ВАЗах 2108-09 долго многие мучались с коммутатором, пока производители этих "коробочек"не внедрили качественную элементную базу.

Маэстро:

Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться

Ну например фазы газораспределения разные, форма камеры сгорания… В идеале каждому мотору свою прошивку контроллера надо подбирать.

Маэстро
AKuzmin:

На “косилочном” моторке у меня стоит зажигание “SV” (Китай, конечно).

У меня от SV-шного зажигания, тоже - одни приятные воспоминания. Я его ставил на DZY-26 - разница ощутимая.

Tobish
Маэстро:

Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться

это как раз малозначимые величины… главное тут ход поршня относительно диаметра хаба (где, кто и когда проходит ВМТ)), ну и есстественно изначальный угол, относительно ВМТ, установки датчика холла…

Маэстро
Tobish:

это как раз малозначимые величины… главное тут ход поршня относительно диаметра хаба (где, кто и когда проходит ВМТ)), ну и есстественно изначальный угол, относительно ВМТ, установки датчика холла…

Как раз, это и есть величины, влияющие на угол опережения зажигания. Чем выше степень сжатия, тем раньше зажигание. А угловая скорость не зависит от диаметра хаба. Линейная - да, но, нам сейчас она не нужна.

Геннадий2610
Маэстро:

Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже.

Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?

AKuzmin

Кто знает, существует ли глушитель альтернативный для ДЛЕ - 30 ? Типа “питц” или что нибудь потише родного “муфлера”.

YMORA
AKuzmin:

Кто знает, существует ли глушитель альтернативный для ДЛЕ - 30 ? Типа “питц” или что нибудь потише родного “муфлера”.

www.escomposites.com/petrol.htm

KGB
Геннадий2610:

Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?

степень сжатия это отношение объёмов … когда поршень в НМТ и ВМТ
а компресия это больше механическое понятие…
типа герметичность… 😃

sprint

Можно я чуть добавлю? Компрессия - способность цилиндро-поршневой группы качественно сжимать рабочую смесь. Если взять двигатель с хорошей компрессией и удалить кольцо (кольца), компрессия станет плохой, а степень сжатия абсолютно не изменится…