DLE 30
Было такое ощущение, что мотор заведется просто от набегающего потока воздуха.😃
но не будет развивать высокие обороты… ставил на 40й мотор поджигание от 26ого, стрелял дико…
но не будет развивать высокие обороты… ставил на 40й мотор поджигание от 26ого, стрелял дико…
Так я от бОльшего ставил на мЕньшее.😁 Все очень хорошо раскручивалось и не стреляло.
но угол опережения всеравно другой… может не стрелять (слишком позднее) но может начать греться (слишком раннее)
А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней
Ну скажите кто нибудь про пружинку коническую от свечного наконечника. Почему их две в комплекте, я уже понял - один из четырех болтов крепления двигателя (М5х60) подменили на укороченный до 50 мм болт, а пружинка это бонус, утешительный приз !
но угол опережения всеравно другой…
Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.
Это один из факторов, точно. Мы ведь как проверяем зажигание ? Искра есть/ искры нет и всё. А у неё кроме визуально контролируемых параметров ещё есть что посмотреть и померить. И параметры эти имеют значение, иначе бы диагностические сканеры на автосервисах не проверяли несколько параметров системы зажигания. Сам много раз удивлялся преображению мотора, когда менял на всяком старье зажигание с прерывателем на электронное, хотя “старье” тоже как-то искрило.
На “косилочном” моторке у меня стоит зажигание “SV” (Китай, конечно). Пока считаю, что в лотерее этой мне повезло. Помнится на ВАЗах 2108-09 долго многие мучались с коммутатором, пока производители этих "коробочек"не внедрили качественную элементную базу.
Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
Ну например фазы газораспределения разные, форма камеры сгорания… В идеале каждому мотору свою прошивку контроллера надо подбирать.
Желающим поэкспериментировать с прошивкой в соседнюю ветку
На “косилочном” моторке у меня стоит зажигание “SV” (Китай, конечно).
У меня от SV-шного зажигания, тоже - одни приятные воспоминания. Я его ставил на DZY-26 - разница ощутимая.
Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
это как раз малозначимые величины… главное тут ход поршня относительно диаметра хаба (где, кто и когда проходит ВМТ)), ну и есстественно изначальный угол, относительно ВМТ, установки датчика холла…
это как раз малозначимые величины… главное тут ход поршня относительно диаметра хаба (где, кто и когда проходит ВМТ)), ну и есстественно изначальный угол, относительно ВМТ, установки датчика холла…
Как раз, это и есть величины, влияющие на угол опережения зажигания. Чем выше степень сжатия, тем раньше зажигание. А угловая скорость не зависит от диаметра хаба. Линейная - да, но, нам сейчас она не нужна.
Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже.
Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?
Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?
А что значит “теперь”? Разница была всегда. Вот на этой странице, много про это.😃 rcopen.com/forum/f89/topic137661/425
Кто знает, существует ли глушитель альтернативный для ДЛЕ - 30 ? Типа “питц” или что нибудь потише родного “муфлера”.
А Вас в Гугле забанили?😛
Кто знает, существует ли глушитель альтернативный для ДЛЕ - 30 ? Типа “питц” или что нибудь потише родного “муфлера”.
кстати… чудо-кит для карбов))))
www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?
степень сжатия это отношение объёмов … когда поршень в НМТ и ВМТ
а компресия это больше механическое понятие…
типа герметичность… 😃
Можно я чуть добавлю? Компрессия - способность цилиндро-поршневой группы качественно сжимать рабочую смесь. Если взять двигатель с хорошей компрессией и удалить кольцо (кольца), компрессия станет плохой, а степень сжатия абсолютно не изменится…
степень сжатия это отношение объёмов … когда поршень в НМТ и ВМТ
а компресия это больше механическое понятие…
типа герметичность… 😃
Для двухтактников немного не так. Имеется ввиду рабочую часть(надпоршневое пространство), что характерно для 4тактных когда клапана закрыты. У двухтактников рабочая часть начинается после прохождения поршнем по цилиндру выпускных и впускных окон что никак не связано с НМТ:)
С НАСТУПАЮЩИМ!
x-fly
это ты такое где прочитал???
занимаясь картингом… с 12 лет… читая книги типа бекман и ко… и пиля двигатели
нигде такого не попадалось.