DLE 30
но угол опережения всеравно другой…
Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
А на триммерах подобной байды нет, вот они и работают гораздо стабильней.
Это один из факторов, точно. Мы ведь как проверяем зажигание ? Искра есть/ искры нет и всё. А у неё кроме визуально контролируемых параметров ещё есть что посмотреть и померить. И параметры эти имеют значение, иначе бы диагностические сканеры на автосервисах не проверяли несколько параметров системы зажигания. Сам много раз удивлялся преображению мотора, когда менял на всяком старье зажигание с прерывателем на электронное, хотя “старье” тоже как-то искрило.
На “косилочном” моторке у меня стоит зажигание “SV” (Китай, конечно). Пока считаю, что в лотерее этой мне повезло. Помнится на ВАЗах 2108-09 долго многие мучались с коммутатором, пока производители этих "коробочек"не внедрили качественную элементную базу.
Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
Ну например фазы газораспределения разные, форма камеры сгорания… В идеале каждому мотору свою прошивку контроллера надо подбирать.
Желающим поэкспериментировать с прошивкой в соседнюю ветку
На “косилочном” моторке у меня стоит зажигание “SV” (Китай, конечно).
У меня от SV-шного зажигания, тоже - одни приятные воспоминания. Я его ставил на DZY-26 - разница ощутимая.
Это почему так категорично? Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже. Почему углы должны так отличаться
это как раз малозначимые величины… главное тут ход поршня относительно диаметра хаба (где, кто и когда проходит ВМТ)), ну и есстественно изначальный угол, относительно ВМТ, установки датчика холла…
это как раз малозначимые величины… главное тут ход поршня относительно диаметра хаба (где, кто и когда проходит ВМТ)), ну и есстественно изначальный угол, относительно ВМТ, установки датчика холла…
Как раз, это и есть величины, влияющие на угол опережения зажигания. Чем выше степень сжатия, тем раньше зажигание. А угловая скорость не зависит от диаметра хаба. Линейная - да, но, нам сейчас она не нужна.
Степень сжатия, практически одинакова, компрессия - тоже.
Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?
Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?
А что значит “теперь”? Разница была всегда. Вот на этой странице, много про это.😃 rcopen.com/forum/f89/topic137661/425
Кто знает, существует ли глушитель альтернативный для ДЛЕ - 30 ? Типа “питц” или что нибудь потише родного “муфлера”.
А Вас в Гугле забанили?😛
Кто знает, существует ли глушитель альтернативный для ДЛЕ - 30 ? Типа “питц” или что нибудь потише родного “муфлера”.
кстати… чудо-кит для карбов))))
www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Поясните пожалуйста,чем теперь степень сжатия отличается от компрессии?
степень сжатия это отношение объёмов … когда поршень в НМТ и ВМТ
а компресия это больше механическое понятие…
типа герметичность… 😃
Можно я чуть добавлю? Компрессия - способность цилиндро-поршневой группы качественно сжимать рабочую смесь. Если взять двигатель с хорошей компрессией и удалить кольцо (кольца), компрессия станет плохой, а степень сжатия абсолютно не изменится…
степень сжатия это отношение объёмов … когда поршень в НМТ и ВМТ
а компресия это больше механическое понятие…
типа герметичность… 😃
Для двухтактников немного не так. Имеется ввиду рабочую часть(надпоршневое пространство), что характерно для 4тактных когда клапана закрыты. У двухтактников рабочая часть начинается после прохождения поршнем по цилиндру выпускных и впускных окон что никак не связано с НМТ:)
С НАСТУПАЮЩИМ!
x-fly
это ты такое где прочитал???
занимаясь картингом… с 12 лет… читая книги типа бекман и ко… и пиля двигатели
нигде такого не попадалось.
Уменьшил я эту полость под карбом. Под руки попалась алюминивая трубочка, диаметра, как сечение карба, “сквадратив” один её конец и пропилив в нем всечки под перегородку, достаточно жестким методом, а точнее молотком)), вогнал её на место, оставшееся пространство заполнил дондейловским “крепче не бывает” (двухкомпонентный состав, твердеет за 15минут, вроде как проверку на бензостойкость прошел).
Пробный полет прошел успешно, мотор при посадке не глохнет, но… после первого полета я полез его регулировать и все испортил… раз 10 взлетал с разными настройками… глохнет, в основном при перевернутом полете или при исполнении нескольких бочек поддрят, и на вмсении… на среднем газу… на полном все ОК… видимо трабла в переходном режиме…
(бак проверил, не в нем дело,+ трубка на дренаж помпы стоит)… решил пока отложить эксперименты, ибо температура -14гр тоже может давать осложнения…
да, многие отмечают что этот карбюратор очень чувствителен по Л-игле, чуть всторону и уже не то.
я своему положил дополнительную прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбюраторе. запускается легко, работает ровно, но холостые всё равно не ниже 2300. причём пока тёплый запускается просто с одного пинка.
в полёте выдерживает любые эволюции, прямой и обратный плоский штопор, лифт на холостых, стенку и штопорную стенку с резким бросанием газа в ноль а после на полную.
после касания не глохнет, ибо глушу его до касания. с такими холостыми садиться не хочет. разок попробовал силой прилепить к асфальту, так еле успел остановить в конце полосы. не беда, далеко за ним ходить не приходится.
вобщем мотор - золото, жаль серое.
вобщем мотор - золото, жаль серое.
Да, не все золото, что блестит!
Настало время поделится своими “изысканиями” с этим мотором, возможно и пригодится, кому.
После 4-х часов обкатки на стенде поимел все, упомянутые в этой теме, проблемы с ХХ и решил избавится от них.
- Изменил форму и объем впускного канала - от карбюратора Ф16мм с плавным переходом к прямоугольному окну лепесткового клапана.
Результат - не выявил явного улучшения в работе двигателя! ХХ(устойчивые) =2050-2100, максимум 7750-7800 - винт APC-18x8W, бенз А-92, масло мин. 1:30. (температура воздуха -8)
2.Снял пламягаситель, поставил “Г-образный” патрубок и резонансную трубу от OS-140RX.
Результат - звук - без ком. это просто шопот, ХХ(устойчивые) -1600-1650, максимум - 8200! (остальные условия не менялись, разница во времени 30мин.) Перегазовки во всех диапазонах оборотов без провалов, отклик моментальный. При резком сбросе газа с максимума на минимум, ХХ падают до 1400, но без потери устойчивой работы.
Пробовал другие трубы - результат на максимуме значительно хуже, но ХХ тоже хорошо.
Вывод: “за все надо платить, в этой жизни”, а расплачиваемся мы своими мытарствами с новым мотором за “уникально” легкий родной глушак, который совершенно не пригоден для конкретного DLE-30!
Не чего себе. Надо попробовать, труба от 140RX есть, но что делать с переходным коленом от чего подходит, и куда всё это хозяйство девать на модели?
А при хх 1600об, самолет не растрясёт?