DLE 30

pilot43
Ruswolf:

Снова-здорова, не надоело? Что за собачий интерес заходиь на тематические ветки и обгаживать моторы ? Не надо тут разводить опять флуд-баян на тему бренды vs китай, если очень охота, то есть специально такая тема. И не докажите вы тут ничего брендисты-толстосумы, от ваших умолжеключений мои два китайски ДЛ мотора хуже работать не станут как и у большинства других

Зря психуете. D-pilot далеко не толстосум. Молодой просто парень и никак с выбором определиться не может. Потому и спрашивает много, что денег на ветер не хочет выбрасывать.

D-pilot
pilot43:

Я вот много раз читал о том, что бензинычи глохнут при посадке. Сам такого на своём двигателе ни разу не наблюдал, при том, что холостые у него не очень высокие - 1550-1600 об/мин. Так вот чего думаю: может они глохнут от влияния статического электричества? Сампик ведь пока по небу носится неслабый заряд на себя накапливает. А потом при встрече с планетой этот заряд разряжается мгновенно. Может это как-нить на некоторые зажигалки влияет? Сразу помидоры не кидайте:). Это всего лишь гипотеза.

Володь, у тебя кажется на мустанге эво стоял… не стоит сравнивать эволюшн и китайца, может я и ошибаюсь, но думается, что качество эво все же выше…

Ruswolf:

Снова-здорова, не надоело? Что за собачий интерес заходиь на тематические ветки и обгаживать моторы ? Не надо тут разводить опять флуд-баян на тему бренды vs китай, если очень охота, то есть специально такая тема. И не докажите вы тут ничего брендисты-толстосумы, от ваших умолжеключений мои два китайски ДЛ мотора хуже работать не станут как и у большинства других

Я не хотел обгадить “ваш выбор”. Не хотел доказать, что бренды - это лучше.
Я написал свое мнение, написал то, что я думаю. Лично для себя сделал выбор в пользу Zenoah, который и приобрел.
Относительно того, почему я это написал - коли уж в теме идет обсуждение данного мотора, люди заходят и читают, на основании прочитанного каждый делает свой выбор. Или тут КБ по доводке китайцев и коллекция деферамб им же???
Нравятся вам китайцы - хорошо, если они у вас прекрасно работают - я за вас рад. Когда я не мог определиться, какой бензиновый мотор себе приобрести, создал тему, в которой все спрашивал. Советы были разные… на основании их я для себя сделал выводы.

Просто не хочется, что бы кто начитавшись ваших кулибинских разработок потратил деньги, а потом плюнул и сказать - вот ведь знал, что надо было что-то другое брать… это обидно - наступать на грабли, от которых тебя могли уберечь, но не предупредили.

У меня нет собачьего интереса, ибо я не собака. С вашей стороны выражаться так не вежливо и не красиво, по меньшей степени. Умейте уважать мнение окружающих.

П.С.
Лично ничего не имею против кулибинских разработок, и очень уважаю людей, способных на это, т.к. сам (к сожалению) способностей этих лишен. Так что не подумайте что кого-то я хотел задеть…

…просто я на самом деле не понимаю, зачем платить деньги, что бы потом дорабатывать напильником…
Нет, конечно есть те, у кого все работает нормально - слава богу, рад за вас.
Но большинство - не в пользу слова нормально…

___________________________

Спасибо Володя за поддержку 😃

Ruswolf
pilot43:

Зря психуете. D-pilot далеко не толстосум. Молодой просто парень и никак с выбором определиться не может. Потому и спрашивает много, что денег на ветер не хочет выбрасывать.

тем более,раз молодой, негоже так безапеляционно писать такие заявления что типа всё с этим мотором ясно - он полное Г, в то время как большинство и я в том числе считают обратное.

D-pilot:

Я не хотел обгадить “ваш выбор”.

да мой выбор здесь не причём, мы ж тут не фанаты собрались. Проблема в том, что не имея данного мотора, Вы обгадили все китайские моторы на основании того, что пару кулибинов его дорабатывали. А вот другие не дорабатывали и эксплуатируют не жалуясь
С таким подходом как у Вас, я могу обгатить Ваш Зенах - кирпич, который по своему весу и тяге проиграет самому дрянному китайцу, впрочем как и FUJI.

D-pilot:

Относительно того, почему я это написал - коли уж в теме идет обсуждение данного мотора, люди заходят и читают, на основании прочитанного каждый делает свой выбор.

В том то и дело, что люди зайдут, почитают Ваш лжевывод и не купят мотор, думая что Вы тут гений-знаток по моторам (и никто не будет разбираться, справки наводить о Вас)

D-pilot

а я безапелляциооно не писал. повторяю еще раз, я написал свое мнение. Апелляцию вы уже написали сами.

мой Зено - кирпич…
теперь, апеллируя вашими же терминами вы “обгадили” мой мотор. Надеюсь вы довольны. Закончим на этом.

Также надеюсь, что ваш чайна-мотор проработает столько же, сколько мой зено, без замены поршневой.

Искренне желаю вам хороших полетов. На самом деле ХОРОШИХ.
Всего наилучшего.

Ruswolf
D-pilot:

…просто я на самом деле не понимаю, зачем платить деньги, что бы потом дорабатывать напильником…

во первых никто не заставляет данный мотор дорабатывать напильником - это делают эксперементаторы, которым нравится всё доводить до совершенства и это ещё и интересно
во вторых с таким успехом можно зявить : зачем переплачивать втридорого за вещи, которые не стоят своих денег ?

D-pilot:

а я безапелляциооно не писал. повторяю еще раз, я написал свое мнение. .

Вы купили Зенах, потом зашли в ветку ДЛЕ30 и написали что все китайские моторы - полное Г и не зачем платить за них бабло - другими словами: вот Я такой умный перец купил бренд, а вы все лохи-дурашки купили китайцев с напильниками. Это называется мнением ? 😂
Давай я сейчас зайду в тему ZDZ и напишу там, что как хорошо что я не купил мотор ZDZ, потому что у пару человек(с той ветки) моторы глохли на посадке и им пришлось карб перебрать, доработать узел и тд и тп или в ветке DA можно тоже нафлудить 😁

NailMan
Ruswolf:

Давай я сейчас зайду в тему ZDZ и напишу там, что как хорошо что я не купил мотор ZDZ, потому что у пару человек(с той ветки) моторы глохли на посадке и им пришлось карб перебрать, доработать узел и тд и тп или в ветке DA можно тоже нафлудить 😁

А еще зайдем в ДА50 и покажем им фоты разорванного мотора в следствие развала и перетирания в стружку нижнего подшипника шатуна - вот им радости будет!

И эта - ЗДЗ не трожь! Они все почти на китайских зажигалках уже летают ибо родные все погорели вхлам! 😂

Гена-летчик

А, что тема про DLE-30 куда-то переехала? А, где её можно найти? Читал мне очень интересно было! Не являюсь приверженцем ни брендов, ни китайцев. Все по своему хороши… И каждому своё…
Последние две страницы здесь- типа у меня пися больше, а у тебя меньше…
И так почти все темы, читаешь, читаешь с упоением, хоть про китайцев, хоть про бренды, да вообще любую тему, и тут нате находится какой нибудь умник кому нескем пообщаться: а, я такой умный, а вы такие дураки… И все пропала тема, читать не интересно, а так ждешь новостей…
Если кому легче станет, можете закидывать своими помидорками…, их специально для таких как вы и придумали!!!
Может отдельно тему создать “Дураки и умники”, " Китайцы не китайцы", там обсуждайте, что хотите…
Зачем разводить бардачело в каждой теме… одно и тоже, одно и тоже…

pilot43

Удивляюсь одному только - откуда столько злобы в Вас, Люди?

SKR

Вся проблема неустойчивой работы на низких оборотах и Х.Х. бензинок с клапанным впуском именно в этих самых клапанах. Зажигалка и карб не при чём. Плата за простоту. Надо менять впуск на принудительный, т.е. золотниковый, или подбирать материал клапанов, менять жёсткий стеклотекстолит на углепластик, как это уже давно сделали мотогонщики.

Ruswolf
pilot43:

Удивляюсь одному только - откуда столько злобы в Вас, Люди?

никакой злобы, просто за слова свои надо отвечать, особенно когда кидаешь камень в чужой огород.

D-pilot

последнее высказывание не по теме:
за слова готов ответить, предложения - в личку.

Ruswolf
D-pilot:

последнее высказывание не по теме:
за слова готов ответить, предложения - в личку.

Зачем же в личку ? Отвечайте здесь. Вы же тут публично решили всем моделистам открыть глаза. А лучше вот тут rcopen.com/forum/f89/topic99546

burunduk_1

Не знаю Мужики! Первый бензиныч был ДА-50, собирал самолет для друга, хороший, красивый мотор, завелся, поработал, полетал. Взял себе из экономии ДЛЕ-30, алгоритм тот же, действия те же, работа (на глаз) та же. Я вполне доволен. Спорить не имеет смысла, цена=качество в данном случае безоговорочный аргумент.

YMORA
SKR:

Вся проблема неустойчивой работы на низких оборотах и Х.Х. бензинок с клапанным впуском именно в этих самых клапанах. Зажигалка и карб не при чём. Плата за простоту. Надо менять впуск на принудительный, т.е. золотниковый, или подбирать материал клапанов, менять жёсткий стеклотекстолит на углепластик, как это уже давно сделали мотогонщики.

А может дроссельная заслонка на выхлопную глушителя и серво замикшировать с газом…😉

SKR
YMORA:

А может дроссельная заслонка на выхлопную глушителя и серво замикшировать с газом…😉

Да микшируй хоть картошку с морковкой, внезапная остановка мотора, без видимых причин, это типичная картина для двигателей с лепестковым впуском. Моторы с принудительным впуском этой проблемы просто не имеют, если остальное всё впорядке, а всякие сверления и примочки от незнания особенностей. Ещё один минус, это большой объём картера, что так же сказывается на качестве продувки на малых оборотах. У двухтактников есть такой термин, степень сжатия в картере, вот у моторов с лепестковым впуском этот параметр довольно низок. Всё вместе взятое и приводит к проблеме. Надо обжимать объём картера, или ставить золотниковый впуск.

LOGRUS
SKR:

Надо обжимать объём картера, или ставить золотниковый впуск.

Думаете китайцы пойдут этим путём?
доработают моторку и выпустят новую версию?

D-pilot
LOGRUS:

Думаете китайцы пойдут этим путём?
доработают моторку и выпустят новую версию?

кто знает… вообще - это было б круто.

Ruswolf:

Зачем же в личку ? Отвечайте здесь. Вы же тут публично решили всем моделистам открыть глаза. А лучше вот тут rcopen.com/forum/f89/topic99546

прошу прощения, что вам тут тему зафлудил. переношу все свои посты в этот топик, желающим обсуждать данную тему туда.

SKR
LOGRUS:

Думаете китайцы пойдут этим путём?
доработают моторку и выпустят новую версию?

Да я это сам сделаю, не дожидаясь китайцев, они думать пока не научились, умеют только копировать то, что уже кто-то сделал. Имеет смысл взять DLE 30 и сделать к нему новую заднюю стенку с золотниковым впуском, благо у нас это правила не запрещают, как в моторгонках. Там это запрещено из-за чумового роста мощности и они таким образом её вогнали в некие рамки, нам же лишняя мощность не помешает, хватило бы прочности и надёжности основным узлам. К тому же при золотниковом впуске основной поток смеси идёт струёй из приёмного тракта прямо в подпоршневое пространство, дополнительно охлаждая днище поршня и верхнюю шейку шатуна с поршневым пальцем. Всё это давно отработано было на кордовых гоночных моторах ещё в конце 60-х годов прошлого века и тогда же на гоночных мотоциклах, а мы имеем возможность ещё и с настроенным выхлопом поиграться.

DmitryB

Круто, как сделаете отпишитесь… только вот вряд ли выйдет, хотя кто знает…

Tobish

лепестковый клапан… хм… но ни на DL50 ни на НН25 ни на SV26, где эти клапана стоят, подобной проблемы не наблюдалось…
а вот золотниковый клапан… это наверно хорошо, вот только те, кто продают не так много пользованный ZDZ, иногда… чесно пишут: “надоело заводить ZDZ”…)))

SKR

А чего там сложного. Вот как пример. Нужен мне был патрубок для 61-го мотора с задним выхлопом. В продаже нет, где брать не ясно. Делаю 3д модель и кидаю знакомым ребятам, там сразу выращивают модель в полистироле и потом льют алюминиевый сплав в вакууме. Стоит одна штука около одной тысячи рублей, что аналогично подобной детали от “Ослика”.