Hobbycity (часть 3)
У всех “летают”,“долетит” все, вопрос только когда 😉
Вопрос скорее к тем, кто сам сталкивался с подобной ситуацией.
Вводные:
- На РayPal’е срок открытия диспута ограничен 45-ю днями _после_ оплаты.
- Сделал заказ на HobbyCity (43$ + 19.95$ трековая доставка), оплатил 23.02.2010 (45 дней закончатся 9 апреля),
Через Палку я могу либо вернуть где-то через месяц всю сумму (если так и не получу заказ), либо закрыт диспут.
А сколько вернёт НС?
Вообще не понятно возражение, 7 марта еще не начало в России приземляться, и исключительно по вине ФГУП “Пошта России”, претензии к ХС просто не в тему.
Сидите и ждите как все это делают.
Статистику приземлений смотреть здесь - sms-track.ru/stat/
ХС - не кидалово, но косяки могут и у них случиться…
Тут согласен. Правда, сам лично косяков у них не наблюдал, всё приходило всегда в полном соответствии с заказом. (не всегда всё было работоспособно, но это мелочи. 😃 )
3 - никаких побочных последствий от открытия диспута нет
Тут не согласен. Сейчас редко кто в России получает посылки быстрее 45 дней. Если все начнут открывать диспуты в палке, я лично не удивлюсь, что на сайте ХС появится надпись на чисто русском: “Извините, пока в России не решены проблемы доставки, в эту страну мы товар не высылаем.” Как это уже сделали курьерские службы DHL, TNT и UPS. У ХоббиСити и так море клиентов, не обеднеют. IMHO. На мой взгляд заказывать сейчас что-то из-за бугра с доставкой обычной почтой и делать круглые глаза, когда товар не доходит в срок - верх э-э-э… нагл невоспитанности 😃
Вообще не понятно возражение, 7 марта еще не начало в России приземляться, и исключительно по вине ФГУП “Пошта России”, претензии к ХС просто не в тему. …
Ну с тем что не у кого не приземляются это Вы конечно погорячились. Некоторые получили посылки отправленные и позжее. Но в общем конечно правы ещё много посылок висит отправленный и в феврале и даже с января есть люди ждут.
Я думаю Палку беспокоить не стоит. Если даже посыль и потеряется то ХС сами вопрос решат и вам товар или деньги вернут.
Вообще не понятно возражение, 7 марта еще не начало в России приземляться,
У меня отправленное 18,03,2010 (с DX) уже приземлилось 28.03.2010
Кстати, с тут говорится про 7-е иначе - часть приземлилась 26.03.2010 и 30.03.2010
и исключительно по вине ФГУП “Пошта России”, претензии к ХС просто не в тему…
А вот 3 марта уже “упало”… Теоретически, если бы НС собрал посылку на пару дней быстрее, то и мой вопрос может не прозвучал бы. Его, возможно, задал бы кто-то другой😁[/quote]
Сидите и ждите как все это делают.
Ждать чего?
Офф-топ: в 37-ом многие тоже сидели и ждали:(!
И в 41-ом Сталин “сидел и ждал”!
Приятные известия от наших коллег “Hobbycity” в ближайшее время открываются представительства в Москве,Мwww.model-sky.inf.uaинске и Киеве.
ХС - не кидалово, но косяки могут и у них случиться…
Да я это прекрасно знаю! Просто хочу перестраховаться на случай потери из-за почты (нашей или ГК)
1 - требуйте возврата денег с ХС (закинут бонус на всю сумму)
Включая стоимость доставки?
3 - никаких побочных последствий от открытия диспута нет
Не забанят на НС?
На мой взгляд заказывать сейчас что-то из-за бугра с доставкой обычной почтой и делать круглые глаза, когда товар не доходит в срок - верх э-э-э… нагл невоспитанности
Золотые слова!
У всех “летают”,“долетит” все, вопрос только когда 😉
Продолжая мысль: “… в каком состоянии, и нужно ли ЭТО вам будет на момент доставки!😉”
У меня отправленное 18,03,2010 (с DX) уже приземлилось 28.03.2010
А у меня до сих пор нет с DX.
Кстати, с тут говорится про 7-е иначе - часть приземлилась 26.03.2010 и 30.03.2010
А основная часть не приземлилась.
А вот 3 марта уже “упало”… Теоретически, если бы НС собрал посылку на пару дней быстрее, то и мой вопрос может не прозвучал бы. Его, возможно, задал бы кто-то другой😁
Теоретически, посылка лежит на ПСИ-1, и теоретически, её можно пойти и собственноручно раскопать.
Ждать чего?
Офф-топ: в 37-ом многие тоже сидели и ждали:(!
И в 41-ом Сталин “сидел и ждал”!
Ждать пока раскопают кучу которая была отправлена после выплат зарплат покупателям, которые в эти праздники удосужились их спустить в огромном количестве на покупки за рубежом.
Сейчас кучу раскапывают наоборот, и теоретически, если еще придет вал посылок, то раскапывать её будут до лета. Как, например, было с заказами в праздники в декабре.
Из всего вышесказанного пока не понял самого (для меня) главного - НС возвращает всю сумму или за вычетом доставки?
Вопрос у человека вполне серьезный и закономерный.
Посылку в срок он не получил. (не получит)
Если диспут не открыть а почта просрет посыль - не факт что ХС вернет деньги.
Не у всех посылки по 50$(вообще смешно), есть еще и посыли по 500$ и терять такие деньги совсем не охота.
ХС со своей стороны совсем офигевшые - собирают ЕМС заказ по 10 дней (при том что у них на главной странице написано про 48 часов)…
Завал на нашей почте - это проблема, но если щас не подсуетиться посыль можно вообще не дождаться…
Возвращать должны всю сумму.
Возвращать должны всю сумму.
Должны или реально возвращают?
если посылку отправили и произошёл казус, то только стоимость товаров.
Сделал заказ некоторые позиции лежат в бэкордере, посылку не отправили еще, вот решил от некоторых позиций отказаться и поменять на другие с учетом веса и стоимости, сегодня 8 час жду, чтобы меня соединили с онлайн поддержкой, так во общем и не дождался офис закрылся, а я 3 по очереди стал. Теперь вопросы мне все таки поменяют на то что я хочу и может есть еще какие способы с ними связаться так чтобы ответили быстро.
Я вопрос подобного плана решил через почту. На первое письмо с просьбой о добавлении товара ответили через 5-7 минут. Ещё через 15 минут сообщили куда и сколько доплатить. Проплатил, скинул им реквизиты платежа. В общей сложности через 1:20 – 1:30 позиции добавили в заказ.
некоторые позиции лежат в бэкордере, посылку не отправили еще, вот решил от некоторых позиций отказаться и поменять на другие
была аналогичная ситуация
31 марта написАл им по мылу, чтобы заменили бэкордер на другой товар, стоимостью меньше. Часа через 4 прислали письмо, что заменили, разницу стоимости зачислили мне в бонусы. Зашёл, проверил, уже всё заменено и начислено:).
Самое интересное, что, пока я проверял заказ, пришло письмо - появилось то, что было в бэкордере:).
Если все начнут открывать диспуты в палке, я лично не удивлюсь, что на сайте ХС появится надпись на чисто русском: “Извините, пока в России не решены проблемы доставки, в эту страну мы товар не высылаем.”
на многих других магазинах уже появилась, например на миракл-марте:
Mail Services to the Russian Federation
As advised by the postal administration of the Russian Federation, due to problems in customs clearance, mail delivery services (including Speedpost) in the country are subject to delay until further notice. As mails for the destination countries listed above are sent in postal transfer via the Russian Federation, mail delivery services (including Speedpost) in these countries are also subject to delay until further notice. Any inconvenience caused is much regretted.
(далее идет список стран, которые “пострадают” из-за этого)
будут бычить на ХС и открывать диспуты - они тоже рукой махнут на россию. так что подозреваю надо шевелиться и заказывать сейчас ;)
будут бычить на ХС и открывать диспуты - они тоже рукой махнут на россию. так что подозреваю надо шевелиться и заказывать сейчас 😉
Кто махнет, страны, в которые через РФ транзитом идет почта?
Да и пуст махают, нам то что до этого? ❗
А если китайцы,то это вряд ли…
Посмотрите, что твориться на ХС, товара становиться все больше и больше. А если он отсутствует, то с каждым разом все реже и появляется он быстрей.
А из этого можно сделать очень простой вывод.
Китай наращивает объёмы производства, и у них все хорошо.
Они работают, производят, торгуют. И им нужны рынки сбыта. Даже такой геморройный как РФ, с её таможне, почтой, логистикой (засраной).
Ну и другими проблемами…
НА сайте появилось письмо, вкратце:
“Мы переезжаем в новые помещения, которые больше по площади и смогут разместить больше товаров, с более удобной складской системой, поэтому некоторые заказы будут обрабатываться 4-5 дней. Через несколько дней мы вернемся к привычному графику 48 часов, на сбор посылок. Удачи. Китайцы”
НА сайте появилось письмо, вкратце:
“Мы переезжаем в новые помещения, которые больше по площади и смогут разместить больше товаров, с более удобной складской системой, поэтому некоторые заказы будут обрабатываться 4-5 дней. Через несколько дней мы вернемся к привычному графику 48 часов, на сбор посылок. Удачи. Китайцы”
Или если быть точнее “в прошлые выходные мы переехали …” и в конце “Спасибо за ваше терпение и понимание.”
ВОТ ПОПАДАЛОВО!!! Теперь понятно, почему заказы конца прошлой недели еще не сданы на почту …