Hobbycity (часть 3)

MikeMDR

Вопрос скорее к тем, кто сам сталкивался с подобной ситуацией.
Вводные:

  1. На РayPal’е срок открытия диспута ограничен 45-ю днями _после_ оплаты.
  2. Сделал заказ на HobbyCity (43$ + 19.95$ трековая доставка), оплатил 23.02.2010 (45 дней закончатся 9 апреля), собирали где-то 8-10 дней, улетел 07.03.2010. И до сих пор “не приземлился”…
  3. На запросы в саппорт НС (сегодня обращался по другому заказу) обычно сначала приходит ответ типа “Мы перегружены и сможем вам ответить не ранее, чем через 3 - 7 дней! А пока вот вам тикет №ххх”.
    А с 2 по 6 апреля офисы НС и ГК-почты не работают из-за праздников.

А теперь сам вопрос: Как поступить (и когда)? Варианты:

  • Сейчас (37-ой день после оплаты) попросить НС начать розыск;
  • Сейчас попросить НС начать розыск, угрожая на 45-й день начать диспут на Палке;
  • На 45-й день начать диспут “по недоставке” на Палке(прикрываясь формальным ответом НС о 3-7 днях на ответ);
  • ???.
    И чем это чревато?

Через Палку я могу либо вернуть где-то через месяц всю сумму (если так и не получу заказ), либо закрыт диспут.
А сколько вернёт НС?

parker

У них на сайте написано, срок доставки от 6 до 39 дней, именно доставки.
Лично у меня так и было пришла ровно на 39-ый день.
Магазин свои обязательства выполнил, ведь посылка улетела сами сказали 7.03.
Розыск они все равно не начнут раньше чем 45 дней с дня отправки, о чем они в письме о подтверждении заказа и говорят YOUR ORDER MAY TAKE UP TO 45 DAYS TO ARRIVE.
Не паникуйте и ждите, а претезии надо нашей почте предъявлять.
почитайте тут и успокойтесь вы не один такой.

J_MoToR
MikeMDR:

Как поступить (и когда)?

ХС - не кидалово, но косяки могут и у них случиться…
1 - требуйте возврата денег с ХС (закинут бонус на всю сумму)
2 - если пункт (1) не сработает то до 45 дней открывайте диспут… в конечном итоге или заказ приедет или бабки вернут… а закрыть диспут еще проще чем открыть…
3 - никаких побочных последствий от открытия диспута нет

MikeMDR
parker:

У них на сайте написано, срок доставки от 6 до 39 дней, именно доставки.
Лично у меня так и было пришла ровно на 39-ый день.
Магазин свои обязательства выполнил, ведь посылка улетела сами сказали 7.03.

А если бы они “собирали” ещё дней 40, то тогда я и на Палку не смог бы обратиться?😉

Розыск они все равно не начнут раньше чем 45 дней с дня отправки, о чем они в письме о подтверждении заказа и говорят YOUR ORDER MAY TAKE UP TO 45 DAYS TO ARRIVE.

Т.е. как раз к окончанию Палочного срока подачи жалобы!

Не паникуйте и ждите, а претезии надо нашей почте предъявлять.
почитайте тут и успокойтесь вы не один такой.

тут дааавно читаю! А если посмотреть вот тут, то посылки от 05.02.2010, 11.02.2010 и от 14.02.2010 до сих пор “летают”
Я бы не волновался, если бы 26.02.2010 я там же не заказал ещё на 120$ (летает с 09.02.2010)

Combat

У всех “летают”,“долетит” все, вопрос только когда 😉

Владыко
MikeMDR:

Вопрос скорее к тем, кто сам сталкивался с подобной ситуацией.
Вводные:

  1. На РayPal’е срок открытия диспута ограничен 45-ю днями _после_ оплаты.
  2. Сделал заказ на HobbyCity (43$ + 19.95$ трековая доставка), оплатил 23.02.2010 (45 дней закончатся 9 апреля),

Через Палку я могу либо вернуть где-то через месяц всю сумму (если так и не получу заказ), либо закрыт диспут.
А сколько вернёт НС?

Вообще не понятно возражение, 7 марта еще не начало в России приземляться, и исключительно по вине ФГУП “Пошта России”, претензии к ХС просто не в тему.

Сидите и ждите как все это делают.

Статистику приземлений смотреть здесь - sms-track.ru/stat/

Voldemaar
J_MoToR:

ХС - не кидалово, но косяки могут и у них случиться…

Тут согласен. Правда, сам лично косяков у них не наблюдал, всё приходило всегда в полном соответствии с заказом. (не всегда всё было работоспособно, но это мелочи. 😃 )

J_MoToR:

3 - никаких побочных последствий от открытия диспута нет

Тут не согласен. Сейчас редко кто в России получает посылки быстрее 45 дней. Если все начнут открывать диспуты в палке, я лично не удивлюсь, что на сайте ХС появится надпись на чисто русском: “Извините, пока в России не решены проблемы доставки, в эту страну мы товар не высылаем.” Как это уже сделали курьерские службы DHL, TNT и UPS. У ХоббиСити и так море клиентов, не обеднеют. IMHO. На мой взгляд заказывать сейчас что-то из-за бугра с доставкой обычной почтой и делать круглые глаза, когда товар не доходит в срок - верх э-э-э… нагл невоспитанности 😃

Lazy-bones
Владыко:

Вообще не понятно возражение, 7 марта еще не начало в России приземляться, и исключительно по вине ФГУП “Пошта России”, претензии к ХС просто не в тему. …

Ну с тем что не у кого не приземляются это Вы конечно погорячились. Некоторые получили посылки отправленные и позжее. Но в общем конечно правы ещё много посылок висит отправленный и в феврале и даже с января есть люди ждут.
Я думаю Палку беспокоить не стоит. Если даже посыль и потеряется то ХС сами вопрос решат и вам товар или деньги вернут.

MikeMDR
Владыко:

Вообще не понятно возражение, 7 марта еще не начало в России приземляться,

У меня отправленное 18,03,2010 (с DX) уже приземлилось 28.03.2010
Кстати, с тут говорится про 7-е иначе - часть приземлилась 26.03.2010 и 30.03.2010

Владыко:

и исключительно по вине ФГУП “Пошта России”, претензии к ХС просто не в тему…

А вот 3 марта уже “упало”… Теоретически, если бы НС собрал посылку на пару дней быстрее, то и мой вопрос может не прозвучал бы. Его, возможно, задал бы кто-то другой😁[/quote]

Владыко:

Сидите и ждите как все это делают.

Ждать чего?
Офф-топ: в 37-ом многие тоже сидели и ждали:(!
И в 41-ом Сталин “сидел и ждал”!

YMORA

Приятные известия от наших коллег “Hobbycity” в ближайшее время открываются представительства в Москве,Мwww.model-sky.inf.uaинске и Киеве.

MikeMDR
J_MoToR:

ХС - не кидалово, но косяки могут и у них случиться…

Да я это прекрасно знаю! Просто хочу перестраховаться на случай потери из-за почты (нашей или ГК)

J_MoToR:

1 - требуйте возврата денег с ХС (закинут бонус на всю сумму)

Включая стоимость доставки?

J_MoToR:

3 - никаких побочных последствий от открытия диспута нет

Не забанят на НС?

SYM
Voldemaar:

На мой взгляд заказывать сейчас что-то из-за бугра с доставкой обычной почтой и делать круглые глаза, когда товар не доходит в срок - верх э-э-э… нагл невоспитанности

Золотые слова!

MikeMDR
Combat:

У всех “летают”,“долетит” все, вопрос только когда 😉

Продолжая мысль: “… в каком состоянии, и нужно ли ЭТО вам будет на момент доставки!😉

Владыко
MikeMDR:

У меня отправленное 18,03,2010 (с DX) уже приземлилось 28.03.2010

А у меня до сих пор нет с DX.

Кстати, с тут говорится про 7-е иначе - часть приземлилась 26.03.2010 и 30.03.2010

А основная часть не приземлилась.

А вот 3 марта уже “упало”… Теоретически, если бы НС собрал посылку на пару дней быстрее, то и мой вопрос может не прозвучал бы. Его, возможно, задал бы кто-то другой😁

Теоретически, посылка лежит на ПСИ-1, и теоретически, её можно пойти и собственноручно раскопать.

Ждать чего?
Офф-топ: в 37-ом многие тоже сидели и ждали:(!
И в 41-ом Сталин “сидел и ждал”!

Ждать пока раскопают кучу которая была отправлена после выплат зарплат покупателям, которые в эти праздники удосужились их спустить в огромном количестве на покупки за рубежом.

Сейчас кучу раскапывают наоборот, и теоретически, если еще придет вал посылок, то раскапывать её будут до лета. Как, например, было с заказами в праздники в декабре.

MikeMDR

Из всего вышесказанного пока не понял самого (для меня) главного - НС возвращает всю сумму или за вычетом доставки?

Dimon372

Вопрос у человека вполне серьезный и закономерный.
Посылку в срок он не получил. (не получит)
Если диспут не открыть а почта просрет посыль - не факт что ХС вернет деньги.
Не у всех посылки по 50$(вообще смешно), есть еще и посыли по 500$ и терять такие деньги совсем не охота.
ХС со своей стороны совсем офигевшые - собирают ЕМС заказ по 10 дней (при том что у них на главной странице написано про 48 часов)…

Завал на нашей почте - это проблема, но если щас не подсуетиться посыль можно вообще не дождаться…

Возвращать должны всю сумму.

MikeMDR
Dimon372:

Возвращать должны всю сумму.

Должны или реально возвращают?

Kolja

если посылку отправили и произошёл казус, то только стоимость товаров.

Wea

Сделал заказ некоторые позиции лежат в бэкордере, посылку не отправили еще, вот решил от некоторых позиций отказаться и поменять на другие с учетом веса и стоимости, сегодня 8 час жду, чтобы меня соединили с онлайн поддержкой, так во общем и не дождался офис закрылся, а я 3 по очереди стал. Теперь вопросы мне все таки поменяют на то что я хочу и может есть еще какие способы с ними связаться так чтобы ответили быстро.

Lazy-bones

Я вопрос подобного плана решил через почту. На первое письмо с просьбой о добавлении товара ответили через 5-7 минут. Ещё через 15 минут сообщили куда и сколько доплатить. Проплатил, скинул им реквизиты платежа. В общей сложности через 1:20 – 1:30 позиции добавили в заказ.

dundel1

некоторые позиции лежат в бэкордере, посылку не отправили еще, вот решил от некоторых позиций отказаться и поменять на другие

была аналогичная ситуация
31 марта написАл им по мылу, чтобы заменили бэкордер на другой товар, стоимостью меньше. Часа через 4 прислали письмо, что заменили, разницу стоимости зачислили мне в бонусы. Зашёл, проверил, уже всё заменено и начислено:).
Самое интересное, что, пока я проверял заказ, пришло письмо - появилось то, что было в бэкордере:).