Hobbycity (часть 3)
Сделал заказ некоторые позиции лежат в бэкордере, посылку не отправили еще, вот решил от некоторых позиций отказаться и поменять на другие с учетом веса и стоимости, сегодня 8 час жду, чтобы меня соединили с онлайн поддержкой, так во общем и не дождался офис закрылся, а я 3 по очереди стал. Теперь вопросы мне все таки поменяют на то что я хочу и может есть еще какие способы с ними связаться так чтобы ответили быстро.
Я вопрос подобного плана решил через почту. На первое письмо с просьбой о добавлении товара ответили через 5-7 минут. Ещё через 15 минут сообщили куда и сколько доплатить. Проплатил, скинул им реквизиты платежа. В общей сложности через 1:20 – 1:30 позиции добавили в заказ.
некоторые позиции лежат в бэкордере, посылку не отправили еще, вот решил от некоторых позиций отказаться и поменять на другие
была аналогичная ситуация
31 марта написАл им по мылу, чтобы заменили бэкордер на другой товар, стоимостью меньше. Часа через 4 прислали письмо, что заменили, разницу стоимости зачислили мне в бонусы. Зашёл, проверил, уже всё заменено и начислено:).
Самое интересное, что, пока я проверял заказ, пришло письмо - появилось то, что было в бэкордере:).
Если все начнут открывать диспуты в палке, я лично не удивлюсь, что на сайте ХС появится надпись на чисто русском: “Извините, пока в России не решены проблемы доставки, в эту страну мы товар не высылаем.”
на многих других магазинах уже появилась, например на миракл-марте:
Mail Services to the Russian Federation
As advised by the postal administration of the Russian Federation, due to problems in customs clearance, mail delivery services (including Speedpost) in the country are subject to delay until further notice. As mails for the destination countries listed above are sent in postal transfer via the Russian Federation, mail delivery services (including Speedpost) in these countries are also subject to delay until further notice. Any inconvenience caused is much regretted.
(далее идет список стран, которые “пострадают” из-за этого)
будут бычить на ХС и открывать диспуты - они тоже рукой махнут на россию. так что подозреваю надо шевелиться и заказывать сейчас ;)
будут бычить на ХС и открывать диспуты - они тоже рукой махнут на россию. так что подозреваю надо шевелиться и заказывать сейчас 😉
Кто махнет, страны, в которые через РФ транзитом идет почта?
Да и пуст махают, нам то что до этого? ❗
А если китайцы,то это вряд ли…
Посмотрите, что твориться на ХС, товара становиться все больше и больше. А если он отсутствует, то с каждым разом все реже и появляется он быстрей.
А из этого можно сделать очень простой вывод.
Китай наращивает объёмы производства, и у них все хорошо.
Они работают, производят, торгуют. И им нужны рынки сбыта. Даже такой геморройный как РФ, с её таможне, почтой, логистикой (засраной).
Ну и другими проблемами…
НА сайте появилось письмо, вкратце:
“Мы переезжаем в новые помещения, которые больше по площади и смогут разместить больше товаров, с более удобной складской системой, поэтому некоторые заказы будут обрабатываться 4-5 дней. Через несколько дней мы вернемся к привычному графику 48 часов, на сбор посылок. Удачи. Китайцы”
НА сайте появилось письмо, вкратце:
“Мы переезжаем в новые помещения, которые больше по площади и смогут разместить больше товаров, с более удобной складской системой, поэтому некоторые заказы будут обрабатываться 4-5 дней. Через несколько дней мы вернемся к привычному графику 48 часов, на сбор посылок. Удачи. Китайцы”
Или если быть точнее “в прошлые выходные мы переехали …” и в конце “Спасибо за ваше терпение и понимание.”
ВОТ ПОПАДАЛОВО!!! Теперь понятно, почему заказы конца прошлой недели еще не сданы на почту …
НА сайте появилось письмо, вкратце:
“Мы переезжаем в новые помещения, которые больше по площади и смогут разместить больше товаров, с более удобной складской системой, поэтому некоторые заказы будут обрабатываться 4-5 дней. Через несколько дней мы вернемся к привычному графику 48 часов, на сбор посылок. Удачи. Китайцы”
48 часов!??:)что то с трудом вериться,у меня с 23 числа висит не отправленная:)
на многих других магазинах уже появилась, например на миракл-марте
Это они “переписали” предупреждение с почты Гонконга. На ибее, несмотря на заявления нашей почты, уже у многих продавцов, заботящихся о своей репутации, появилось следующее:
Note: Russia will take much longer than other countries, so the refund time up to 60 days.
что в вольном переводе означает, что “Время доставки в Россию НАМНОГО больше, ЧЕМ в любые ДРУГИЕ страны, поэтому возврат денег осуществляется по прошествии 60 дней”. Например, здесь. От себя добавлю, что это означает, что Россия оказалась “вне закона” и воспользоваться цивилизованными методами решения проблем с продавцами через PalPal или ebay не сможет, ибо там срок подачи претензии 45 дней.
P.S. Чувствую, сейчас на этом “положении” России начнут наживаться всякие недобросовестные дельцы, которые начнут всё валить на нашу [вырезано самоцензурой] Почту, а сами ничего отправлять не будут. Да и зачем отправлять, если всё равно в срок не дойдёт? 😉 Будьте бдительны! 😦
P.S.S. Сорри за офтоп, понимаю, что к теме про ХС это имеет мало отношения.
я заказал на сайте аппу и всякую мелочь 2 недели назад !!! и идентификатор не прислали!!! ещё писал им ещё блин не отослали
я заказал на сайте аппу и всякую мелочь 2 недели назад !!! и идентификатор не прислали!!! ещё писал им ещё блин не отослали
А статус заказа-то на сайте какой?
Ну например мой заказ передали на почту достаточно быстро, оплатил 22 марта, 24 уже на почту кинули и статус Shipped, а толку - с 27 висит “ожидает отправку в Россию”.
48 часов!??:)что то с трудом вериться,у меня с 23 числа висит не отправленная:)
А читать, когда научимся?
статус в процессе
Ну воть, приехали…думал заказ щас отправлять (((
Чем раньше отправите, тем раньше вышлют, так и так ждать придется, а если пойзже заказать, то ждать придется дольше.
ТОгда спрошу то на чем остановился, что указывать в графе -
- Parcel Contents(1) - там куча вариантов, запчасти, игрушка итд
- Customs Declaration: и куча процентов от 10-100
что тут ставить для лучшего результата
Поидее без разницы, я пишу: запчасти к игрушкам.
Это объявленная стоимость, если сумма заказа без доставки до 10 000 лучше указать 100%, если не хотите влетать на таможню, можно стоимость занизить. Но всплывает один момент, с этой суммы списывается еще и страховая и в случае потери посылки вам скорее всего вернут заниженную сумму. Тут уж хозяин-барин.
что тут ставить для лучшего результата
Первое - как сами считаете;
Второе - если посылка заведомо по стоимости товара (без пересылки!!!) проходит таможенный лимит - пишите 100%. Тем самым обезопасите себя от таможни.
Но всплывает один момент, с этой суммы списывается еще и страховая и в случае потери посылки вам скорее всего вернут заниженную сумму. Тут уж хозяин-барин.
Асболютно в точку верно!!! +100 000 мильёноф!
Поднимал как то вопрос об оплате заказа только частью своих бонусов, здесь никто определенного не сказал, написал им письмо, получил ответ
Dear Customer,
Thank you for your email.
You can use your bonus points during the checkout of your next order. The min points which can be used is $2.00 and the max is 100% of product price.
*please note that bonus points can only be used on products, shipping will have to be settled separately.
*Due to Easter holiday, our office and Post office will be closed from 2nd - 6th April. We thank for your patience during this demanding time.*
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Apple
HobbyKing Customer Support Team
http://www.hobbyking.com
Это означает добро? а то может я перевел что не так.
А мне кажется они маленько не поняли, и написали что, как вы накопите более 2.00 бонусов, тогда можете ими пользоваться и оплатить 100% стоимость товара…