Hobbycity (часть 3)
НА сайте появилось письмо, вкратце:
“Мы переезжаем в новые помещения, которые больше по площади и смогут разместить больше товаров, с более удобной складской системой, поэтому некоторые заказы будут обрабатываться 4-5 дней. Через несколько дней мы вернемся к привычному графику 48 часов, на сбор посылок. Удачи. Китайцы”
НА сайте появилось письмо, вкратце:
“Мы переезжаем в новые помещения, которые больше по площади и смогут разместить больше товаров, с более удобной складской системой, поэтому некоторые заказы будут обрабатываться 4-5 дней. Через несколько дней мы вернемся к привычному графику 48 часов, на сбор посылок. Удачи. Китайцы”
Или если быть точнее “в прошлые выходные мы переехали …” и в конце “Спасибо за ваше терпение и понимание.”
ВОТ ПОПАДАЛОВО!!! Теперь понятно, почему заказы конца прошлой недели еще не сданы на почту …
НА сайте появилось письмо, вкратце:
“Мы переезжаем в новые помещения, которые больше по площади и смогут разместить больше товаров, с более удобной складской системой, поэтому некоторые заказы будут обрабатываться 4-5 дней. Через несколько дней мы вернемся к привычному графику 48 часов, на сбор посылок. Удачи. Китайцы”
48 часов!??:)что то с трудом вериться,у меня с 23 числа висит не отправленная:)
на многих других магазинах уже появилась, например на миракл-марте
Это они “переписали” предупреждение с почты Гонконга. На ибее, несмотря на заявления нашей почты, уже у многих продавцов, заботящихся о своей репутации, появилось следующее:
Note: Russia will take much longer than other countries, so the refund time up to 60 days.
что в вольном переводе означает, что “Время доставки в Россию НАМНОГО больше, ЧЕМ в любые ДРУГИЕ страны, поэтому возврат денег осуществляется по прошествии 60 дней”. Например, здесь. От себя добавлю, что это означает, что Россия оказалась “вне закона” и воспользоваться цивилизованными методами решения проблем с продавцами через PalPal или ebay не сможет, ибо там срок подачи претензии 45 дней.
P.S. Чувствую, сейчас на этом “положении” России начнут наживаться всякие недобросовестные дельцы, которые начнут всё валить на нашу [вырезано самоцензурой] Почту, а сами ничего отправлять не будут. Да и зачем отправлять, если всё равно в срок не дойдёт? 😉 Будьте бдительны! 😦
P.S.S. Сорри за офтоп, понимаю, что к теме про ХС это имеет мало отношения.
я заказал на сайте аппу и всякую мелочь 2 недели назад !!! и идентификатор не прислали!!! ещё писал им ещё блин не отослали
я заказал на сайте аппу и всякую мелочь 2 недели назад !!! и идентификатор не прислали!!! ещё писал им ещё блин не отослали
А статус заказа-то на сайте какой?
Ну например мой заказ передали на почту достаточно быстро, оплатил 22 марта, 24 уже на почту кинули и статус Shipped, а толку - с 27 висит “ожидает отправку в Россию”.
48 часов!??:)что то с трудом вериться,у меня с 23 числа висит не отправленная:)
А читать, когда научимся?
статус в процессе
Ну воть, приехали…думал заказ щас отправлять (((
Чем раньше отправите, тем раньше вышлют, так и так ждать придется, а если пойзже заказать, то ждать придется дольше.
ТОгда спрошу то на чем остановился, что указывать в графе -
- Parcel Contents(1) - там куча вариантов, запчасти, игрушка итд
- Customs Declaration: и куча процентов от 10-100
что тут ставить для лучшего результата
Поидее без разницы, я пишу: запчасти к игрушкам.
Это объявленная стоимость, если сумма заказа без доставки до 10 000 лучше указать 100%, если не хотите влетать на таможню, можно стоимость занизить. Но всплывает один момент, с этой суммы списывается еще и страховая и в случае потери посылки вам скорее всего вернут заниженную сумму. Тут уж хозяин-барин.
что тут ставить для лучшего результата
Первое - как сами считаете;
Второе - если посылка заведомо по стоимости товара (без пересылки!!!) проходит таможенный лимит - пишите 100%. Тем самым обезопасите себя от таможни.
Но всплывает один момент, с этой суммы списывается еще и страховая и в случае потери посылки вам скорее всего вернут заниженную сумму. Тут уж хозяин-барин.
Асболютно в точку верно!!! +100 000 мильёноф!
Поднимал как то вопрос об оплате заказа только частью своих бонусов, здесь никто определенного не сказал, написал им письмо, получил ответ
Dear Customer,
Thank you for your email.
You can use your bonus points during the checkout of your next order. The min points which can be used is $2.00 and the max is 100% of product price.
*please note that bonus points can only be used on products, shipping will have to be settled separately.
*Due to Easter holiday, our office and Post office will be closed from 2nd - 6th April. We thank for your patience during this demanding time.*
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Apple
HobbyKing Customer Support Team
http://www.hobbyking.com
Это означает добро? а то может я перевел что не так.
А мне кажется они маленько не поняли, и написали что, как вы накопите более 2.00 бонусов, тогда можете ими пользоваться и оплатить 100% стоимость товара…
Минимальная сумма бонуса, принимаемого в зачет оплаты - 2.00, максимальная - 100% цены покупки, но только самого товара, с доставки не списывается.
Возник вопрос я запарился ждать пока товар появится и отказался от него и вместо того чтобы вернуть мне деньги на карту мне перечислили всю сумму в поинт (бонусы), так вот как мне их вернуть на карту.
об оплате заказа только частью своих бонусов
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!
Но бонусными баллами вы можете оплатить только стоимость товара, а вот пересылка - всегда “Ваша Наташа”…
так вот как мне их вернуть на карту.
Тупо при следующем заказе их использвать…
Че за бред у меня 400 баков в бонусах и я не могу ничего снять, даже и за почту расплатиться. Хитрожопые китайцы. А что если диспут поднять на палке?
Че за бред у меня 400 баков в бонусах и я не могу ничего снять, даже и за почту расплатиться.
Напишите им в саппорт, что хотите refund на карту. Что вас не устраивают бонусные баллы. Должны вернуть бабло на карту.
У меня был как-то отказ от заказа - вернули деньги на карту.