Hobbycity (часть 3)
Поидее без разницы, я пишу: запчасти к игрушкам.
Это объявленная стоимость, если сумма заказа без доставки до 10 000 лучше указать 100%, если не хотите влетать на таможню, можно стоимость занизить. Но всплывает один момент, с этой суммы списывается еще и страховая и в случае потери посылки вам скорее всего вернут заниженную сумму. Тут уж хозяин-барин.
что тут ставить для лучшего результата
Первое - как сами считаете;
Второе - если посылка заведомо по стоимости товара (без пересылки!!!) проходит таможенный лимит - пишите 100%. Тем самым обезопасите себя от таможни.
Но всплывает один момент, с этой суммы списывается еще и страховая и в случае потери посылки вам скорее всего вернут заниженную сумму. Тут уж хозяин-барин.
Асболютно в точку верно!!! +100 000 мильёноф!
Поднимал как то вопрос об оплате заказа только частью своих бонусов, здесь никто определенного не сказал, написал им письмо, получил ответ
Dear Customer,
Thank you for your email.
You can use your bonus points during the checkout of your next order. The min points which can be used is $2.00 and the max is 100% of product price.
*please note that bonus points can only be used on products, shipping will have to be settled separately.
*Due to Easter holiday, our office and Post office will be closed from 2nd - 6th April. We thank for your patience during this demanding time.*
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Apple
HobbyKing Customer Support Team
http://www.hobbyking.com
Это означает добро? а то может я перевел что не так.
А мне кажется они маленько не поняли, и написали что, как вы накопите более 2.00 бонусов, тогда можете ими пользоваться и оплатить 100% стоимость товара…
Минимальная сумма бонуса, принимаемого в зачет оплаты - 2.00, максимальная - 100% цены покупки, но только самого товара, с доставки не списывается.
Возник вопрос я запарился ждать пока товар появится и отказался от него и вместо того чтобы вернуть мне деньги на карту мне перечислили всю сумму в поинт (бонусы), так вот как мне их вернуть на карту.
об оплате заказа только частью своих бонусов
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!
Но бонусными баллами вы можете оплатить только стоимость товара, а вот пересылка - всегда “Ваша Наташа”…
так вот как мне их вернуть на карту.
Тупо при следующем заказе их использвать…
Че за бред у меня 400 баков в бонусах и я не могу ничего снять, даже и за почту расплатиться. Хитрожопые китайцы. А что если диспут поднять на палке?
Че за бред у меня 400 баков в бонусах и я не могу ничего снять, даже и за почту расплатиться.
Напишите им в саппорт, что хотите refund на карту. Что вас не устраивают бонусные баллы. Должны вернуть бабло на карту.
У меня был как-то отказ от заказа - вернули деньги на карту.
Нам тоже по просьбе возвращали, думаю конвертация для них не проблема.
Я им отписал по этому адресу cs@hobbyking.com о возврате на карту надеюсь поймут и переведут.
А зачем конвертация я платил с пэйпэл(а карта долоровая).
Неправильно выразился, имел ввиду конвертировать баллы через пейпал на карту.
у меня 400 баков в бонусах
Фигасе… мне бы такое… Я искренне рад за Вас!!!
Ох и весёлые ребята китайцы.
Я чего-то тоже последнее время за ними “странности” замечаю…
зато много надутых пакетиков теперь в хозяйстве будет.
Господа, скажите, а кто нибудь получал без трековые посылки и через сколько дней?
получал, купленную на ebay 2 месяца назад без трека. Весы. мелкий пакет. дошло за 40 дней с момента оплаты.
Во общем походу я понял почему мне перечислили деньги в бонусы мой кося… Переводчик неправильно перевел, то есть текст был таков перевода *вы полностью готовы отказаться от заказа без возможности вернуть заказанные позиции деньги мы вам вернем, все бонусы начисленные за товар будут убраны* и там стояла галочка я подумал, что она для подтверждения с согласием на этот текст, а на самом деле может и для того, чтобы деньги перечислили в бонусы, так что будьте внимательны при отказе от заказа (хотя я могу и ошибаться).
Вот вы заморачиваетесь с приходам посылки, у меня гирик шел без трека 3 месяца, а толку, на приход влияет не хобби ситти, а уже сама почта и у когото может прийти через 3 недели, а кто-то будет ждать полгода, раз на раз не приходится.
Скажите, а те веще которые в стоках в минусе, как узнать когда появятся? И главное почему я могу нажать кнопку купить у них?
- Точно никак не узнать. Обычно внизу на странице с товаром пишут ориентировочные сроки:
Stock updated frequently.
Goods will be avaliable within 30 days - Вы можете купить то, что в минусе. Когда товар придёт, его сразу Вам отправят. Если он не придёт вообще - то Вам вернут за него деньги в виде бонусов.
- Точно никак не узнать. Обычно внизу на странице с товаром пишут ориентировочные сроки:
Stock updated frequently.
Goods will be avaliable within 30 days- Вы можете купить то, что в минусе. Когда товар придёт, его сразу Вам отправят. Если он не придёт вообще - то Вам вернут за него деньги в виде бонусов.
А если я жду несколько товаров, можно формировать посылку по мере поступления товара? Чтобы несколько раз за доставку не платить…
Там есть подписка,на то,что когда товар будет в наличие,вам придет уведомление на меил.