Hobbycity (часть 3)
А мне кажется они маленько не поняли, и написали что, как вы накопите более 2.00 бонусов, тогда можете ими пользоваться и оплатить 100% стоимость товара…
Минимальная сумма бонуса, принимаемого в зачет оплаты - 2.00, максимальная - 100% цены покупки, но только самого товара, с доставки не списывается.
Возник вопрос я запарился ждать пока товар появится и отказался от него и вместо того чтобы вернуть мне деньги на карту мне перечислили всю сумму в поинт (бонусы), так вот как мне их вернуть на карту.
об оплате заказа только частью своих бонусов
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!
Но бонусными баллами вы можете оплатить только стоимость товара, а вот пересылка - всегда “Ваша Наташа”…
так вот как мне их вернуть на карту.
Тупо при следующем заказе их использвать…
Че за бред у меня 400 баков в бонусах и я не могу ничего снять, даже и за почту расплатиться. Хитрожопые китайцы. А что если диспут поднять на палке?
Че за бред у меня 400 баков в бонусах и я не могу ничего снять, даже и за почту расплатиться.
Напишите им в саппорт, что хотите refund на карту. Что вас не устраивают бонусные баллы. Должны вернуть бабло на карту.
У меня был как-то отказ от заказа - вернули деньги на карту.
Нам тоже по просьбе возвращали, думаю конвертация для них не проблема.
Я им отписал по этому адресу cs@hobbyking.com о возврате на карту надеюсь поймут и переведут.
А зачем конвертация я платил с пэйпэл(а карта долоровая).
Неправильно выразился, имел ввиду конвертировать баллы через пейпал на карту.
у меня 400 баков в бонусах
Фигасе… мне бы такое… Я искренне рад за Вас!!!
Ох и весёлые ребята китайцы.
Я чего-то тоже последнее время за ними “странности” замечаю…
зато много надутых пакетиков теперь в хозяйстве будет.
Господа, скажите, а кто нибудь получал без трековые посылки и через сколько дней?
получал, купленную на ebay 2 месяца назад без трека. Весы. мелкий пакет. дошло за 40 дней с момента оплаты.
Во общем походу я понял почему мне перечислили деньги в бонусы мой кося… Переводчик неправильно перевел, то есть текст был таков перевода *вы полностью готовы отказаться от заказа без возможности вернуть заказанные позиции деньги мы вам вернем, все бонусы начисленные за товар будут убраны* и там стояла галочка я подумал, что она для подтверждения с согласием на этот текст, а на самом деле может и для того, чтобы деньги перечислили в бонусы, так что будьте внимательны при отказе от заказа (хотя я могу и ошибаться).
Вот вы заморачиваетесь с приходам посылки, у меня гирик шел без трека 3 месяца, а толку, на приход влияет не хобби ситти, а уже сама почта и у когото может прийти через 3 недели, а кто-то будет ждать полгода, раз на раз не приходится.
Скажите, а те веще которые в стоках в минусе, как узнать когда появятся? И главное почему я могу нажать кнопку купить у них?
- Точно никак не узнать. Обычно внизу на странице с товаром пишут ориентировочные сроки:
Stock updated frequently.
Goods will be avaliable within 30 days - Вы можете купить то, что в минусе. Когда товар придёт, его сразу Вам отправят. Если он не придёт вообще - то Вам вернут за него деньги в виде бонусов.
- Точно никак не узнать. Обычно внизу на странице с товаром пишут ориентировочные сроки:
Stock updated frequently.
Goods will be avaliable within 30 days- Вы можете купить то, что в минусе. Когда товар придёт, его сразу Вам отправят. Если он не придёт вообще - то Вам вернут за него деньги в виде бонусов.
А если я жду несколько товаров, можно формировать посылку по мере поступления товара? Чтобы несколько раз за доставку не платить…
Там есть подписка,на то,что когда товар будет в наличие,вам придет уведомление на меил.
А если я жду несколько товаров, можно формировать посылку по мере поступления товара? Чтобы несколько раз за доставку не платить…
Нет. Товар резервируется только тогда, когда Вы за него заплатили. Т.е. положили в корзину, выбрали способ ЕГО доставки и оплатили. Если Вы будете просто класть в корзину появляющийся в стоке товар, то скорее всего, когда Вы закончите формирование корзины, часть товара снова уйдёт в минус.
Способа два:
- кладёте в корзину всё что надо, несмотря на наличие на складе. Оплачиваете и спокойно ждёте, пока товары появляются на складе. Как только ОПЛАЧЕННЫЙ товар из Вашей корзины появляется, его сразу резервируют за Вами и он уже никуда не денется. Как только всё будет зарезервировано - заказ отправят.
- Отслеживаете появление товара (самостоятельно или через подписку). Сразу кладёте в корзину, добавляете ещё что-нибудь “по вкусу”, и сразу оплачиваете. Посмотрите Postage table (на гл. странице вверху) - экономия на доставке не столь велика, как кажется.
Нет. Товар резервируется только тогда, когда Вы за него заплатили. Т.е. положили в корзину, выбрали способ ЕГО доставки и оплатили. Если Вы будете просто класть в корзину появляющийся в стоке товар, то скорее всего, когда Вы закончите формирование корзины, часть товара снова уйдёт в минус.
Способа два:
- кладёте в корзину всё что надо, несмотря на наличие на складе. Оплачиваете и спокойно ждёте, пока товары появляются на складе. Как только ОПЛАЧЕННЫЙ товар из Вашей корзины появляется, его сразу резервируют за Вами и он уже никуда не денется. Как только всё будет зарезервировано - заказ отправят.
- Отслеживаете появление товара (самостоятельно или через подписку). Сразу кладёте в корзину, добавляете ещё что-нибудь “по вкусу”, и сразу оплачиваете. Посмотрите Postage table (на гл. странице вверху) - экономия на доставке не столь велика, как кажется.
Получается если я купил 10 товаров и оплатил 1 доставку то пока 10 товаров не придет к ним на склад мне посылку не вышлют?
Да. Пока заказ полностью не сформируют его не отправят.