Activity
Ура наконец-то зажжом на шестерках! 😃
Леонид Куимов
№215
FG Marder
Zenoah G260RC
Futaba 3PK
40.925
Да кстати если про саваж зашла речь то уже делалось. Двигатель до сих пор лежит. 😃 rcopen.com/forum/f27/topic28205
Читаю всю эту муть и становится страшно за наш вид творчества в целом. Всем все не так, все не то. Уровень, сервис, грязь, чистота- все плохо. У меня тоже есть 6 масштаб и не в самой плохой кондиции так собран, “хоночный” поди, но если не разрешают в РЦ2 на нем катацца то я понимаю, а не кричу что организаторы плохие. Многие не видят и десятой части той работы, которая ведется для обеспечения соревнований, будь то МР или РЦ2 не важно. И прежде чем критиковать людей нужно задуматься и посмотреть на мир с другой стороны. Если все время друг с другом ссориться или что-то выяснять, деньги какие-то кругом---- заааачем вообще заниматься хобби? Илья желаю вам прежде всего терпения, лично я, знаю как у вас все происходит, и чего это стоит. (имхо)
Написал ужасно огромный пост, но передумал постить. 😃
Судя по всему “не доливает на холостых”, отверните немного иглу холостого хода. Кстате, если при вращании ротостартером открыть дроссель полностью, начинает ли топливо поступать интенсивнее? Если да то проблема именно в игле хх. Еще бывает конечно, когда машина долго стоит топливо испаряется в карбюраторе и на иглах остаются масла, так как они достаточно густые резко меняется настройка двигателя- переобедняется на любых оборотах. Лечить нужно отворачиванием всех иголок и чисткой их спиртом. Движки GS очень просты в обслуживании и настройке, так что ничего сверхестественного там нет, просто нужно все продуть, протереть и выставить четко по инструкции. В 95% все заводится и отлично работает на настройках из инструкции.
Итого:
- Вывернуть все иглы протереть, промыть, продуть, собрать.
- Выставить заводские настройки
- Проверить герметичность задней крышки двигателя
- Проверить трубки на предмет пропускания
- Проверить плотность прилегания огневого днища и головки к картеру мотора
После описанных операций точно заведется, это же всего лишь железяка 😁
1)насколько должна быть затянута пружина сервосавера?
2) На газ/тормоз поставил качалку идущую в комплекте с Sanwa ERG WRX может стоит заменить её на что-то другое.
У меня гайка пружины затянута так, чтобы было видно 5-6 свободных витков. Кстате совет, посадите эту гайку на фиксатор резьбы, бывает откручивается на сильно пересеченной трассе. 😃
Посмотрел фото, все отлично встало, не думаю что нужно что-то менять. Качалки у Санвы крепкие и достаточно толстые, так что все ОК! 😃
Я так понял колеса туго поворачиваются, даже если с рулевой машинки снять качалку? Если так то причен может быть несколько:
- Самая распространенная-это неправильный зазор шаровой подвески. Там на наружной части кулака есть два винта под шестигранник, они как раз и прижимают второпластовые втулки, убирающие зазор. Нужно их отпустить, до того момента как кулак начнет продольно болтаться, а потом затянуть так чтобы был небольшой люфтик, еле ощутимый. Если люфта не будет, при попадании грязи на подвеску, стирается покрытие шаров и они начинают ходить туго.
- Перетянута рулевая рейка, соответственно два болта, открутить закрутить, проверить.
- Сервосейвер при некорректной установке может сам закусывать о плату (верхнюю или нижнюю)
Вобщем вариантов много, нужно выяснить причину, но я думаю что дело в зазорах кулаков.
По поводу сервы газа, никаких проблем у меня не было, возможно просто применена слишком длинная качалка.
Машинка 9350 с лихвой управится с колесами XUT-а нужно только отрегулировать сервосейвер.
Так что первым делом снимите качалку и проверьте где закусывает и тяжело ходит, дальше поможем. 😃
Кстате так для общего развития на почти все модели HPI устанавливается аппаратура фирмы FUTABA, просто на ней этого не написано, потому что она OEM. А вообще как сказал DEVISH “RTFM”
+1 короче ❗
Да ладно Вась доехал 1 раз 😁 , но проблем было действительно очень много, ломалось буквально все что могло и не могло, как в страшном сне короче. Автору советую не заморачиваться совсем с этой темой. Бесполезная трата денег, на потраченные мной во время переделки и эксплуатации деньги можно спокойно купить FG шестерку, что я благополучно и сделал. А вот ее уже превратить в спортивный снаряд, благо возможности теперь есть! 😇 Вот еще мотор не от косы а от пилы Stihl 31смЗ
Слиппер и Рево это конечно здорово, но объяснять Василию принципы работы слиппера и регулировку зазора шестеренок, вот это сильно. 😲 Извините если чего не понял!
Дорогие движки не просто так дорогие, они и живут намного дольше, чем их более дешевые собратья. По моторам французского концерна RB Concept могу сказать точно- ресурс больше 10 галлонов, в зависимости от условий эксплуатации (перегрев, неправильная обкатка и т.п.). По моторам LRP статистики ресурса пока не наработано, мощность у них просто таки дурная, настройке поддается неохотно, да и топлива жрет прилично, 5 минут на 160гр баке достаточно тяжело проехать.
Novarossi NR528XR * Port Hot Mod - мотор не использовал лично и ничего сказать не могу, кроме того что данный образец перепилен и наверняка на саваж не пойдет, так как машина тяжелая, мотор оборотистый, да и ресурс неизвестен.
Мое мнение для саважа не нужны сверх мощные дорогие моторы, Туда в самый раз мотор типа GS R25MT- хороший стабильный мотор, да не сверх мощный но там такой и не нужен, не то шасси. Обычно после установки гоночного мотора на саваж требуется провести еще ряд модернизаций для улучшения управляемости и прочности трансмиссии, потому как передавать такие моменты родная коробка не в состоянии. Обычно, чтобы избавиться от поломок и улучшить управляемость в целом, машину максимально облегчают и вместо коробки устанавливают центральный дифференциал (так сделал Корабельников Алексей), получилось очень здорово: машина легкая, поломок минимум, к такой машине как раз мощный двигатель в самый раз. Кстати двигатель у него стоит RB TM728, а гонщик -дважды чемпион России в этом классе.
… чем на башне.
Сравнивать российские цены с Башней -это верх непонимания торгового дела.
Если-бы:
- у нас были такие же объемы продаж (5% населения США занимаются каким-либо хобби)
и менее существенно, но влияет
- у нас были бы нормальные цены на аренду помещений
- и был нормальный транспорт и таможня
то цены были-бы точно такие-же а, возможно, и дешевле.
В дополнение: от объема продаж зависит и отпускная цена от производителя.
Кто отгадает загадку: у кого оптовая закупочная цена ниже на продукцию, например, GS RACING - у нашей Микромашины или у GS USA? Мы оба официальные дистрибьютеры.
Абсолютно согласен. GRP просто отличная резина, жесткие вставки внутри не дают ей подламываться в поворотах, диск больше чем стандартный, но меньше чем 40, это обеспечивает ей низкий профиль и соответственно тоже имеет антиподламливающийся эффект. Сам компаунд резины довольно мягкий, что обеспечивает резине отличные сцепные свойства. Короче GRP форева. 😃
Абсолютно нормально, у всех машин так. Шестерни постоянно трутся, как бы их не герметизировали, песочек все равно попадает внутрь, его перемалывает и превращает в пыль, от этого масло и становится черным.
Думаю 40-ая серия то что вам нужно Bow Tie либо Crime Fighter, диски есть под 14 мм саважевский хаб.
Обращайтесь в Микромашину
Ни какого узкого, закрытого “VIP” круга не существует, о чем свидетельствует наш девиз, который постоянно озвучивается в темах связанных с гонками. Девиз гласит: “Низко летают все” (с). Это означает что на соревнования может приехать абсолютно любой человек, выступить, занять место и по итогам сезона получить приз. 😉 Не нужно думать что монстроводы - злые, они добрые и всегда очень рады новичкам, ведь только привлечением новых людей можно двигать наше общее дело.
На самом деле там пару ошибок …
Какие ошибки?
Все проосто суперски!
Видео получилось отменное просто, особенно съемка с моего сюта. Так стремно было за камеру аж трамплины прыгал четко, без единого переворота. Жаль что маловато съемки влезло в видео. Еще раз извини за то что заехал тебе сютом по голове. Не хотел и не видел. 😊 Короче сюты жгут аццки! 😈 Надо еще разок собраться, доснять недоснятое и новенького прибавить. Будет круто, побольше бы такого видео!!! 😃
Кто планирует приехать в эти выходные в Раменское?
От всей души поздравляю Вас с днем рождения. Желаю прежде всего здоровья, новых творческих и спортивных побед. Вы удивительный человек, на которого всегда можно положиться. Чистого неба вам! 😃
Добавка метанола (не более 5%) уменьшает температуру двигателя, помягче работает на холостых.
Что там по мощности - сказать можно только после стенда. Более актуально для авто 5 и 6 масштабов и закапотированных самолетных. На лодке ничего не почувствовал - и так хорошо охдаждается.
С запчастями полный порядок. Практически все есть в наличии. Доставка в регионы посредством EMS. По поводу машины, агрегат нормальный едет уверенно и стабильно. Движок простой в настройке и эксплуатации. Сам на таком езжу.
Стандартный класс должен развиваться в соответствии с мировыми стандартами. В августе на чемпионате России финал будет не менее 30 минут (так в правилах сказанно). В титульном классе нашего МР, монстроводов ДВС-ников намного больше чем преверженцев шуруповертной тяги. Мне кажется что 30 человек не должны подстраиваться под 4 и мы должны решительно повышать свое собственное мастерство и путь к этому как раз через длинные финалы.
А г-н Грибков, благополучно может занимать призовые места и бороться за победу в заездах 10 масштаба.
Черт, а я уже в надежде на новые правила бак поставил 145сс. Хотя все правильно, думаю менять ничего не стоит.
Я думаю лучший выбор и для триала и для классических гонок в классе стандарт будет МТА-4, он же MGT. Двухступенчатая коробка, позволяет сильно разгрузить двигатель, без потери хорошей максималки (как раз то что нужно для медленного переползания по бревнам и подъемам). Наличие заднего хода позволяет спасать модель из затруднительных ситуаций, например отьехать от препятствия, если не получилось преодолеть. Так же можно установить такое положение шифтера задней скорости, что можно прогазовывать модель на нейтралке, то есть мотор крутится а колеса нет(причем задний ход выполнен гораздо прочнее саважевского, установлена кулиса с кулачками, данный механизм препятствует поломке шестеренок при переключении на полной ходу!) Сам пользуюсь МТА4, только положительные эмоции! 😋
По поводу gs sut dr. truck. Короткобазная версия, ртр, стоит не дорого. По сути дела - это версия SUTа с обновленным кузовом. Сейчас наблюдается тенденция перехода на более длинные модели, едут они более стабильно, зато короткие более верткие в поворотах. Главное тренировки, а уж если не понравится короткое шасси всегда можно докупить шасси длиннее и переделать в СЕ. Для новичка особой разницы нет. Но если бы я выбирал - сразу нацелился бы на EVO.
Поздравляю с покупкой. Итак по пунктам:
- К сожалению мануала по близости нет поэтому ответить не могу.
- Сцепление собирается очень просто, подгибать пружинки не нужно, надо просто надеть кулачок на шток наполовину, далее отогнуть пружинку так чтобы можно было насадить кулачок до конца. Главное поставить их в правильную сторону вращения. Также советую сразу отшкурить колокол нулевкой и отполировать с пастой гойя до зеркального блеска, это в случае если кулачки пластиковые.(если металл не критично) Такая операция обеспечит очень долгую жизнь сцепления в целом и не доставит хлопот с заменой в будущем.
3)От бака с подкачкой было решено отказаться после 21 саважа. Я считаю такой бак как есть сейчас у вас лучшим вариантом, так как со временем у баков предидущей модификации изнашивалась прокладка в механизме подкачки и давление в баке падало, что вело к нестабильной работе двигателя. - Сколько людей столько и мнений, я вообще обкатывал первый мотор без всяких советов и ничего не запорол. Думаю правильно его сначала завести потом если нужно забогатить малый газ так чтобы летело масло из трубы и шло много дыма. Не забывайте проверять температуру головы двигателя она не должна превышать 90-100 градусов, но думаю если так забогатить мотор будет едва греться и врят-ли будет даже 80. В большинстве своем на новых моторах с завода уже стоят настройки карбюратора ориентированные на обкатку. Так что возможно ничего не придется регулировать. 3 баков на холостых вполне хватит для обкатки двигателя. Дальше можно спокойно начинать ездить и потихоньку беднить основной винт подачи топлива.
Подвеску можно просадить установив на шток амморта кусочек силиконовой трубки или так как вес машины большой бензиновой жесткой трубки. Трубка мешает штоку амморта выйдти из корпуса дальше чем мыэтого хотим. Естественно трубка надевается под поршень внутри амморта. Про передачное отношение, если не кардинально менять передачное то можно просто заменить спур, если кардинально, то пару спур колокол. Все как на саваже, только мотор никуда двигать не нужно, так как он находится на одной плате с промежуточным валом на который крепится спур.
Длина трассы будет такая же как и для восьмерок или укороченный вариант?
Надежность машин проявляется в гонках, при этом гоняться не обязательно. Но иметь надежную машину всегда приятнее чем ту, которая будет ломаться.
Обладатель Сюта.
Могу сказать такую вещь, если поршень в верхней мертвой точке не подклинивает совсем и ходит свободно, можно констатировать смерть мотора. А клинить должен, и даже когда обкатается. Это нормально, даже без свечи, и со слабым металлическим звуком.
2 К вашему всеобщему удивлению я вообще НИКОГДА не ругаюсь матом
😅 😂
Мы заметили, особенно, как ласково вы разговариваете со своей машинкой. 😲
Владимир Евсеев прокомментирует, сразу как появится, просто я как вспоминаю под стол падаю со смеху. 😃
Вот на МР за мат с подиума, даже просто по поводу переворота модели - выносится предупреждение, за мат на маршала думаю тоже самое, но немного серьезнее. Но я не представляю что бы было если бы Грибков так окатил организаторов МР. И еще считаю в корне не верным взимание денег за поломку модели, даже по вине другого участника. Никаких амортизационных копилок, все за счет участников. Я считаю если едешь на гонку нужно быть готовым к неожиданным поломкам.
Не прикол, работает точно! Вот здорово, спасибо за информацию 😃
Да конечно можно, и нужно. 😈
У меня тоже двигатель с внутренней обгонкой, решаю проблему просто-подсасываю в движок много топлива, а вд40 не всегда хорош для движка. 😃
Я бы посмотрел также в сторону GS Shadow, 18 движок, с задним выхлопом, запчасти имеются, да и цена не сильно кусается. Почитать можно тут
Эту модель производит не фирма PICCO а французская компания PIKTOR, я видел много видео о ней и не сказал бы что она не прыгает больше 10 сантиметров. В умелых руках летает по 3 метра в высоту, подвеска даже по видео работает очень грамотно. Конечно пока электро в таком масштабе предпочтительнее, но я не думаю что разница будет столь велика, чтобы ее не возможно было преодолеть. Не забываем главное умение. 😃
Не факт что решили, потому что при изменении длинны манифолда, изменяется режимы работы движка. При удлиннении растет момент, в разумных пределах, и падают максимальные обороты, при укорачивании соответственно наоборот. Так что было бы интересно узнать что изменилось по ощущениям в поведении двигателя! 😕
Я тоже не так давно заморачивался темой установки 4-т на саваж, но потом отговорили слава богу знающие люди. А в америкосии народ ставит авиамодельные саиты и прочее на саваж и генезис. Пару видюшек прикладываю, это саваж, кажется с саитой, я в них не очень разбираюсь, скачал уже давно. 😊 Там правда бошка модифицированна, установлен радиатор дополнительный, да и гоняет без кузова.