Activity
я тут что хател сказать . тут на саседней ветки уважаемые люди брали бензиныча хорошего для того чтобы его реально нагрузить в общение ( если вы поняли)и вроде часов 60 у них времени налета было … и постоянная доводка чегото …чего вроде и БЫТЬ недолжно как дефект -. тоесть бензин -не бензин электрика -ВЕЗДЕ ВСЕГДА что то вылезает как дефект … при эксплуотации и будет палюбому вылезать …и как всегда что то новое . …я думаю так как каждый палет это что то новое в прямом смысле слова . ну а как ПРИложишь . так понеслась по практике что бы после крэша ХОРОШО вастоновить все узлы надо полета 3 . да и то сматри патом в оба за ним . а еще есть мнение -если неприкладывать -хорошему механизму сноса нет .
вот -это и есть наше хобби - постоянно сталкиваться с постоянно появляющимися вопросами …
вот это фишка +5 за упорство так глубоко я бы неполез
уважаемый посмотрите видео любой нормальной туссы - вы там аппы е - флай неувидите . купите нармальный передачик futaba jr . граупнер - а других фирм нет есть говно которое почему то попадает в руки наших граждан . И КТО это такой МУДРЫЙ кто систематически впаривает нашим гражданам непанятные брэнды
совет-не настроите никогда правильно если неумеете. все учились. дело не в настройке а в принцыпе общего понимания всего механизма вертолета и пульта что есть одно и тоже .ищите мастер класс . и настройка это непросто действие для того чтоб полетел . -НАСТРОЙКА-это крайне индивидуальная процедура где спомощью электроники и компьютора механики вкладываете свои желания и пожелания а потом в воздухе ими управляите .а верт (робот )всеволишь выполняет четко ваши настройки . так что если вы ВДРУГ настроите -то это удача но не более того . есть мнение прикиньте что вы умеете летать ( значит умеете настраивать . а если вы умеите настраивать значит вы летаете . ) одно без другово не живет в этом хобби . асобенно с двс -там вобще все делаеться при обильных знаниях и умение непросто летать а не думать как летать -просто взяли и подняли верт как надо В ВОЗДух а там уже смотри те че как ПОДНАСТРОИТЬ . кстати в букваре на футабу 9 так и написано ну допустим в главе настройки компенсации хвоста с нисущим " поднимите верт в воздух ( обратите внимание поднимите ) резко и если вот так … - то сделайте то … Если вот так -то сделайте то ) итд. тоесть умение литать без умения настройки НИКАК непридет . изучайте все в купе -там столько интересного . да кстати объем инфы агромен и это все невраз .
думаю надо менять тебе аврору пабыстрей. у меня года три назад была такая история с оптик 6м .(грохнул об землю этот ОПТИК ща у друга на тренеровочном шнурке).и быстренько футабу 9 супер прикупил -больше проблем небыло . .
нет не каких резинок - таму падобных демферов и всякой ерунды верталет НЕ ЗНАЕТ что такое резина -да он ваобще незнает из чего он .(как самолет который везет паксов. он же незнает что там паксы - ОН ВЕЗЕТ КИЛОГРАММЫ ВЕСА) что там в него пагрузят паксов или апельсины . … так и верт -у верта сваи физические размеры и вес .более того расчитан так что можетМЕНЯТЬСЯ в зависемости от конфигурации ( ну например длинные балки и конверсионные наборы ) а что вы скажете на то - есть модели у которых ваобще атсутствуют всякого рода резинки -тоесть полностью железная голова из плоских мет частей я под машинки никогда неставлю нищего резинового. от рекса 450- до 90 класса . а вот на вес и как он распределен на борту обратил внимание на (молодом году) быстро так как с этой проблемой сталкивались -ВСЕ кто летает . … ага -все перекручивали по 20 раз . и когда перекручивать стало нечего так как рядом три набора лежит новых -ОБРОТИЛИ ВНИМАНИЕ на расположение и вес элементов (восновном электроники .)тушка непричем . вот пример 450 как все стояло- 9254 на балочку . а все астольное под кабину на площадку . и никаких обвесов с боков на раму бат 2100 пилотажевский ( это кстати асобенность всех нас в весе - у нас у всех разные акки по весу ) в маем варианте все вышло хорошо по весу низнаю -700гр а то и больше -незнаюю никагда не взвешиваю все на чюйку и ана рулит . вертов было штук 20 разных все летали и НИ ОДИН недернулся гад после панимания веса и развесовки .да кстати - гира 401 и на верх за тарелку на площадку .
привет . пункт (1) самый верный - все астальное (вода)… любая раскачка модели - неправильная развисовка всего механизма - больше причин нет
старайтесь приобретать только заряженные вещи типа futaba или подобные . все начинаеться с денег что в валиваете в СВОЙ верт . без влажений ничего неполетит -. как всегда экономия приводит к проблемам - а тутта темболее . скалькулируйте ценообразование сваей мадели -думаю для тех целей что вы хотите надо прибавить 300-400 уе и все встанет на места и небудет проблем . так было -будет и есть . практика - экономия на всем начиная с электроники зло маделиста .
хороший .прикупил такой -жду . а взять можно тут www.gravesrc.com/category_s/444.htm тут www.rchobbyshop.de/product_info.php?info=p1803_Pil… тут www.pichler.de/shop/catalog/product_info.php?produ… и тут www.mft.nu кому как удобно
добрый день - ставят двигатели на хвост и давно и неплохо летает сам пробовал . на двух экземплярах движка из сваего маленького размера и нагрузки -хватает плетов на 10 .потом новый и все . www.hobbycenter.ru/product_info_7493.html
эта про какой такой ГИМОР речь идет . о- з.п. нивижу никаких проблем … больших электричек кроме 700 ,3-4 модели есть . всегда КИТ пустой. более того если верт продает производитель а не гопник с магазином ,- вам предложат сразу на выбор разные дивайсы в разных исполнениях собственного производства . познакомяться с вами и паставят на обслуживание по всем вапросам связанным с вертом и конечно по з\п у вас небудет проблем никогда . есть мнение что подарок не брату ( если вы поняли) . но да ладно какая разница каму.надо делать так - вы выбираете себе верт (ХОРОШИЙ-РЕДКИЙ). все как обычно если хороший значит редкий . эта связанно исключительно что мы все пользуемся адинаковым сервисом внутри странны . а он далеко нелучший .с ним с ( сервисом ) завязаны и ваши запчасти и все что угодно . панимаете? . поэтому я поставку деталей перевел зарубеж - к ( финам) в маем варианте . и ВСЕ ! туда падает все в срок . все целое . втом числе и БОЛЬШИЕ самолеты. ломаного нет . пасылочки носят бережно ( атносительно конечно ) но значительно бережней чем МЫ у нас . доставку вы сами продумайте чтоб мне тут нераспыляться . вот вапрос к нахождению близости к границе он разный у всех и главный . такая схема чисто индивидуальная и позваляет юзать очень интересные апараты (типа редкие). и что самое главное -пользоваться вертами длительное время и держать в техническом исправном состояние.
www.henseleit-helicopters.de/index_e.html поверь брат ахнет. супер подарок henseleit с касама и сравнивать нестоит . немцы первые в 70 х годах перетащили автомат перекоса в модель . но производителя нашли лишь в америке и им был miniature aircraft usa . еще есть quick usa www.hhiheli.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY… cfv gjkmpe.cm 90 . эта вабще отдельный разговор 6000 вертушек в мире . привет . www.hhiheli.com - тут в версии pro- крайне неабычная голова . с двумя валами . и изделие изгатовленно из алюминия маркии 2000 анодированно в америке так как произведен механизм в японии а там дорого обрабатывать. схематехнику разрабатывали хирурги с хиробо. и он продаеться только в америке и германии.rc.runryder.com/helicopter/f139p1/ -вот тут можешь поканкретней спрасить как правильно взять сей дивайс
кубик- это к тому, что русский в 80 году в школе был фиалетово( все вспомнили себя ?)в 5том классе,. а дальше вooбще фиалетово, 87й - оооооооо!!! частная собственность - все вообще забыли что такое русский язык . Я БЫЛ на луже в 90х часто -сникерсы так!!! называли с последних рядов у фур челноки . а -тут вдруг: правильно, не правильно . Всем понятно -что правильно, а что не правильно !! вопрос другой -стоило ли предлагать, публично говорить- что ИМЕННО есть ПРАВиЛЬНО а что неправильно. что мы сами толком порой не знаем- правильно или не правильно . у всех свое правильно
да есть такая тема и это возможно плохо . зато кубик рубика за 20 сек с 5 класса и главное содержание да притормаживать на поворотах .ГЛУШИТЕ ЭМОЦИИ господа форумчане
не неспят -смотрят это их продукт они смотрят … на форум сматрю 4 года .просто читал и не вписывался.недавно зарегестрировался -незнаю почему …наверно язык почесать .не более А -прикупить можно -это точно . но не более того .ЛЕТАТЬ ? точно знаю тут не наючат даже если будут общение. а как тут можно летать -когда постоянно пишут .-не ачем . что то по электронике -врятли наличие инструкции рядом с челом что задает вопрос недало результат ,вы хотите ему рассказать как и что незная ситуации ?? -это все слова!!! а язык как мы знаем бес костей . уверен что все вопросы решаються путем живого общения и тел звонков (другу) -и ВСЕ. а тут треп -и неболее того с заходом на личности ПАСТОЯННО .паэтому кагда треп -какие тут правила . путка с нозванием была и будет кому некатит как тут трепяться -спокойно в поле полетал и домой . вы с иностранцами пообщайтесь в личного в толпе где трут одно и тоже -таких услышите перагов и названий . и нечего все нормально . поэтому есть инение - что у пираньи было плохое настроение и он завел этат треп , неболее того - в КУРИЛКУ.
Не торопись. Вас там уже травят конкретно - медленно, но уверенно😵😃
😉
P.S. Где то я читал в одной “культурной” книжке (типа Этикет или Правила Хорошего Тона) - культурный (воспитанный, образованный) человек не заметит (сделает вид, что не заметил) какой нибудь оплошности, со стороны менее культурного (воспитанного, образованного) в обществе. А даже два человека - это уже общество.
😃
очень правильно .японцы говорят хороший человек тот в котором есть 50% плохого и 50% хорошего
олег вот номер звани будем летать +79217250384. а вот парень ОЧЕНЬ хороший думаю буду в тех местах познакомлюсь. вот с кем надо тереть и у меня вапросав тьма .(не реклама) уважуха
он же
с приятелями -МОЛОДЦЫ -это наша растущая ircha
все просто.забудь про сим пока.- он уже дал тебе понимание управления теперь надо литать в мыслях -УПРАВЛЯТЬ им дотех пор пака ты непаймешь что верт ОЧЕНЬ легок ОЧЕНЬ пушинка (даже 90).теперь -летит не верт а -ТЫ . сейчас у тебя летит верт . - а ты его ловишь . дальше - НЕБО -это среда обитания -к ней НАДО ПРИВЫКНУТЬ - ПРИВЫКНУТЬ в небе к нахождению верта тоже часть обучения. и самая долгая и затратная . много надо в небе быть -много. и вот еще что .помни тебе не 15 лет ты дядя и моторика пальцов рук должна быть развита но вместе сголовой . нам дядям надо больше времени чтоб настроить голову -руки . и конечно желание . -это так с позволения выдержки из контекста всего того чего могут подсказать те кто шарит . и вот момент еще ты по умолчанию неготов так как время мало прошло с твоего увлечения . -это хобби -не хобби .это реальный институт авиации со всей ее подноготной . ты пришол на первый курс. -все впереди -главно непрогуливай сваи уроки ДОМА иди на практику в небо -привет .
все просто.забудь про сим пока.- он уже дал тебе понимание управления теперь надо литать в мыслях -УПРАВЛЯТЬ им дотех пор пака ты непаймешь что верт ОЧЕНЬ легок ОЧЕНЬ пушинка (даже 90).теперь -летит не верт а -ТЫ . сейчас у тебя летит верт . - а ты его ловишь . дальше - НЕБО -это среда обитания -к ней НАДО ПРИВЫКНУТЬ - ПРИВЫКНУТЬ в небе к нахождению верта тоже часть обучения. и самая долгая и затратная . много надо в небе быть -много. и вот еще что .помни тебе не 15 лет ты дядя и моторика пальцов рук должна быть развита но вместе сголовой . нам дядям надо больше времени чтоб настроить голову -руки . и конечно желание . -это так с позволения выдержки из контекста всего того чего могут подсказать те кто шарит . и вот момент еще ты по умолчанию неготов так как время мало прошло с твоего увлечения . -это хобби -не хобби .это реальный институт авиации со всей ее подноготной . ты пришол на первый курс. -все впереди -главно непрогуливай сваи уроки ДОМА иди на практику в небо -привет .
да ивот еще что незабивай ты себе голову там разными фигурами -поверь их и ПРАВИЛЬНОЕ выполнение могут ЕДЕНИЦЫ .у всех своя бочка …думаю надо реально понимать -для чего тебе это увлечение . -просто летать -БУДЕШЬ непарься -если омбицыи прут -тебе не сюда я имею в иду савок .да простят меня парни но мы вцелом пока все в предпоследнем вагоне атдыхаем судя по irche.так что саветы -ну саветы а правильны ли они это вапрос.
здравствуйте . нет разницы т-рех 500 600 700 и любой другой верт имеющий такой дефект при эксплуотации исправляеться -правельной развесовкой всего устройства . вероятней всего это первый признак смещения центра ближе к хвосту . .
всем привет .мае мнение такое .эта хорошо што на малыше 450 есть такая примочька (вопрос не в том нужна -ненужа) он сам шустрый и думаю несавсем катит для обучения -вот падровнять его в реали кагда висит в инверсии (не летает ) а висит может помочь подвыкнуть к ощущениям пилотирования (чем больше в воздухе тем полезней) и што тему эту враги тянут думая со всех сторон тоже хорошо.применять можна уже имея навыки к инверсии тоесть в процесе обучения есть этапы вот по ближе к земле всех и тянет в итоге -может помочь и обратите внимание сим симом а реальность -это реальность .есть еще очень правильные парни может они че придумают www.youtube.com/user/AlekseyNezdayminov#p/a/u/1/rO…
всем привет вот увидел сие дивайс и вспомнил как сам учился инверсии .што скажите парни палезен этот предмет.очень уж на мой взгляд смеленькое решение . hobby-wing.com/3d-x450se-inverted-flight-training-…
ok
- это😒 больше чем верно .
уважаемые форумчане мании нет есть 90 quick .и 30 электро -поле хорошее всем хватит и мнение што разговоры там- где нет результата .будете разговаривать -это тупик . слушать надо и пробовать павторяю слушать .не меня я тут на форуме 3 раз - в первую очередь -уроки видео приобретать быстренько и шаг за шагом день за днем и встречаться некагда будет лет пять а патом паглядим . а так это не хоби -а базар
привет шел -точно сам бы пасмотрел но в мурманске и в области сматреть и слушать что касаеться вертов -некого и нечего - сам невидел никого за 4 года и до меня никто невидел
скажу больше есть мнение што встречи не нужны на данном этапе это пир среди чюмы .этаму хобби не абучаються хором .оно не обьясняеться как урок в школе и не обсуждаеться на озере питьевом если ваш палет каряв и неграмотен в одну секунду учитесь в личного и не парите чюшь на форуме все атветы вы палучите сами в процесе .😃
уважаемы север вы непоняли -какие места ?
точьно на место но не дартоньян
и не учитель боже упаси
север-в этом случае вова профи и его знание данного вапроса не обсуждаються надеюсь што если вы вашему хобби посвятите -жизнь то вам даведеться познакомиться с данным человеком и поверьте вы можете получить быстро много правильных ответов на интересующие вас вапросы -а вапросав думаю у вас очень много было и будет
а теперь по поваду Мурманчане! Кто не спит ночью полярной? здесь не спят давно и ложиться не сабирались
вова привет -ставлю 3 ко 1 . что так и будет если не измениться отнашение к слову Полетать.думаю участникам данной ветки в ближайшие пару лет собираться больше ОДНОГО вместе нельзя .в связи с отсутствием навыков😒
что бы Небо любить и летчиком стать -надо меньше п… и больше летать!😦😦