Activity

Ищу барабашку, на R50

я тут что хател сказать . тут на саседней ветки уважаемые люди брали бензиныча хорошего для того чтобы его реально нагрузить в общение ( если вы поняли)и вроде часов 60 у них времени налета было … и постоянная доводка чегото …чего вроде и БЫТЬ недолжно как дефект -. тоесть бензин -не бензин электрика -ВЕЗДЕ ВСЕГДА что то вылезает как дефект … при эксплуотации и будет палюбому вылезать …и как всегда что то новое . …я думаю так как каждый палет это что то новое в прямом смысле слова . ну а как ПРИложишь . так понеслась по практике что бы после крэша ХОРОШО вастоновить все узлы надо полета 3 . да и то сматри патом в оба за ним . а еще есть мнение -если неприкладывать -хорошему механизму сноса нет .

Помогите!Проблема с общим шагом и аппой!

уважаемый посмотрите видео любой нормальной туссы - вы там аппы е - флай неувидите . купите нармальный передачик futaba jr . граупнер - а других фирм нет есть говно которое почему то попадает в руки наших граждан . И КТО это такой МУДРЫЙ кто систематически впаривает нашим гражданам непанятные брэнды

optic 6

совет-не настроите никогда правильно если неумеете. все учились. дело не в настройке а в принцыпе общего понимания всего механизма вертолета и пульта что есть одно и тоже .ищите мастер класс . и настройка это непросто действие для того чтоб полетел . -НАСТРОЙКА-это крайне индивидуальная процедура где спомощью электроники и компьютора механики вкладываете свои желания и пожелания а потом в воздухе ими управляите .а верт (робот )всеволишь выполняет четко ваши настройки . так что если вы ВДРУГ настроите -то это удача но не более того . есть мнение прикиньте что вы умеете летать ( значит умеете настраивать . а если вы умеите настраивать значит вы летаете . ) одно без другово не живет в этом хобби . асобенно с двс -там вобще все делаеться при обильных знаниях и умение непросто летать а не думать как летать -просто взяли и подняли верт как надо В ВОЗДух а там уже смотри те че как ПОДНАСТРОИТЬ . кстати в букваре на футабу 9 так и написано ну допустим в главе настройки компенсации хвоста с нисущим " поднимите верт в воздух ( обратите внимание поднимите ) резко и если вот так … - то сделайте то … Если вот так -то сделайте то ) итд. тоесть умение литать без умения настройки НИКАК непридет . изучайте все в купе -там столько интересного . да кстати объем инфы агромен и это все невраз .

Аврора 9

думаю надо менять тебе аврору пабыстрей. у меня года три назад была такая история с оптик 6м .(грохнул об землю этот ОПТИК ща у друга на тренеровочном шнурке).и быстренько футабу 9 супер прикупил -больше проблем небыло . .

Вертикальная раскачка хвостовой балки, причина?

нет не каких резинок - таму падобных демферов и всякой ерунды верталет НЕ ЗНАЕТ что такое резина -да он ваобще незнает из чего он .(как самолет который везет паксов. он же незнает что там паксы - ОН ВЕЗЕТ КИЛОГРАММЫ ВЕСА) что там в него пагрузят паксов или апельсины . … так и верт -у верта сваи физические размеры и вес .более того расчитан так что можетМЕНЯТЬСЯ в зависемости от конфигурации ( ну например длинные балки и конверсионные наборы ) а что вы скажете на то - есть модели у которых ваобще атсутствуют всякого рода резинки -тоесть полностью железная голова из плоских мет частей я под машинки никогда неставлю нищего резинового. от рекса 450- до 90 класса . а вот на вес и как он распределен на борту обратил внимание на (молодом году) быстро так как с этой проблемой сталкивались -ВСЕ кто летает . … ага -все перекручивали по 20 раз . и когда перекручивать стало нечего так как рядом три набора лежит новых -ОБРОТИЛИ ВНИМАНИЕ на расположение и вес элементов (восновном электроники .)тушка непричем . вот пример 450 как все стояло- 9254 на балочку . а все астольное под кабину на площадку . и никаких обвесов с боков на раму бат 2100 пилотажевский ( это кстати асобенность всех нас в весе - у нас у всех разные акки по весу ) в маем варианте все вышло хорошо по весу низнаю -700гр а то и больше -незнаюю никагда не взвешиваю все на чюйку и ана рулит . вертов было штук 20 разных все летали и НИ ОДИН недернулся гад после панимания веса и развесовки .да кстати - гира 401 и на верх за тарелку на площадку .

"срывает" хвост на 500

старайтесь приобретать только заряженные вещи типа futaba или подобные . все начинаеться с денег что в валиваете в СВОЙ верт . без влажений ничего неполетит -. как всегда экономия приводит к проблемам - а тутта темболее . скалькулируйте ценообразование сваей мадели -думаю для тех целей что вы хотите надо прибавить 300-400 уе и все встанет на места и небудет проблем . так было -будет и есть . практика - экономия на всем начиная с электроники зло маделиста .

Почему на хвост не ставят двигатель с пропеллером?

добрый день - ставят двигатели на хвост и давно и неплохо летает сам пробовал . на двух экземплярах движка из сваего маленького размера и нагрузки -хватает плетов на 10 .потом новый и все . www.hobbycenter.ru/product_info_7493.html

Покупка Henseleit или Kasama

эта про какой такой ГИМОР речь идет . о- з.п. нивижу никаких проблем … больших электричек кроме 700 ,3-4 модели есть . всегда КИТ пустой. более того если верт продает производитель а не гопник с магазином ,- вам предложат сразу на выбор разные дивайсы в разных исполнениях собственного производства . познакомяться с вами и паставят на обслуживание по всем вапросам связанным с вертом и конечно по з\п у вас небудет проблем никогда . есть мнение что подарок не брату ( если вы поняли) . но да ладно какая разница каму.надо делать так - вы выбираете себе верт (ХОРОШИЙ-РЕДКИЙ). все как обычно если хороший значит редкий . эта связанно исключительно что мы все пользуемся адинаковым сервисом внутри странны . а он далеко нелучший .с ним с ( сервисом ) завязаны и ваши запчасти и все что угодно . панимаете? . поэтому я поставку деталей перевел зарубеж - к ( финам) в маем варианте . и ВСЕ ! туда падает все в срок . все целое . втом числе и БОЛЬШИЕ самолеты. ломаного нет . пасылочки носят бережно ( атносительно конечно ) но значительно бережней чем МЫ у нас . доставку вы сами продумайте чтоб мне тут нераспыляться . вот вапрос к нахождению близости к границе он разный у всех и главный . такая схема чисто индивидуальная и позваляет юзать очень интересные апараты (типа редкие). и что самое главное -пользоваться вертами длительное время и держать в техническом исправном состояние.

Покупка Henseleit или Kasama

www.henseleit-helicopters.de/index_e.html поверь брат ахнет. супер подарок henseleit с касама и сравнивать нестоит . немцы первые в 70 х годах перетащили автомат перекоса в модель . но производителя нашли лишь в америке и им был miniature aircraft usa . еще есть quick usa www.hhiheli.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY… cfv gjkmpe.cm 90 . эта вабще отдельный разговор 6000 вертушек в мире . привет . www.hhiheli.com - тут в версии pro- крайне неабычная голова . с двумя валами . и изделие изгатовленно из алюминия маркии 2000 анодированно в америке так как произведен механизм в японии а там дорого обрабатывать. схематехнику разрабатывали хирурги с хиробо. и он продаеться только в америке и германии.rc.runryder.com/helicopter/f139p1/ -вот тут можешь поканкретней спрасить как правильно взять сей дивайс

Учись говорить правильно!

кубик- это к тому, что русский в 80 году в школе был фиалетово( все вспомнили себя ?)в 5том классе,. а дальше вooбще фиалетово, 87й - оооооооо!!! частная собственность - все вообще забыли что такое русский язык . Я БЫЛ на луже в 90х часто -сникерсы так!!! называли с последних рядов у фур челноки . а -тут вдруг: правильно, не правильно . Всем понятно -что правильно, а что не правильно !! вопрос другой -стоило ли предлагать, публично говорить- что ИМЕННО есть ПРАВиЛЬНО а что неправильно. что мы сами толком порой не знаем- правильно или не правильно . у всех свое правильно

Учись говорить правильно!

не неспят -смотрят это их продукт они смотрят … на форум сматрю 4 года .просто читал и не вписывался.недавно зарегестрировался -незнаю почему …наверно язык почесать .не более А -прикупить можно -это точно . но не более того .ЛЕТАТЬ ? точно знаю тут не наючат даже если будут общение. а как тут можно летать -когда постоянно пишут .-не ачем . что то по электронике -врятли наличие инструкции рядом с челом что задает вопрос недало результат ,вы хотите ему рассказать как и что незная ситуации ?? -это все слова!!! а язык как мы знаем бес костей . уверен что все вопросы решаються путем живого общения и тел звонков (другу) -и ВСЕ. а тут треп -и неболее того с заходом на личности ПАСТОЯННО .паэтому кагда треп -какие тут правила . путка с нозванием была и будет кому некатит как тут трепяться -спокойно в поле полетал и домой . вы с иностранцами пообщайтесь в личного в толпе где трут одно и тоже -таких услышите перагов и названий . и нечего все нормально . поэтому есть инение - что у пираньи было плохое настроение и он завел этат треп , неболее того - в КУРИЛКУ.

Учись говорить правильно!
Oleg_fly:

Не торопись. Вас там уже травят конкретно - медленно, но уверенно😵😃

😉

P.S. Где то я читал в одной “культурной” книжке (типа Этикет или Правила Хорошего Тона) - культурный (воспитанный, образованный) человек не заметит (сделает вид, что не заметил) какой нибудь оплошности, со стороны менее культурного (воспитанного, образованного) в обществе. А даже два человека - это уже общество.
😃

очень правильно .японцы говорят хороший человек тот в котором есть 50% плохого и 50% хорошего

кому сколько времени понадобилось чтобы полететь?

олег вот номер звани будем летать +79217250384. а вот парень ОЧЕНЬ хороший думаю буду в тех местах познакомлюсь. вот с кем надо тереть и у меня вапросав тьма .(не реклама) уважуха

он же

с приятелями -МОЛОДЦЫ -это наша растущая ircha

кому сколько времени понадобилось чтобы полететь?

все просто.забудь про сим пока.- он уже дал тебе понимание управления теперь надо литать в мыслях -УПРАВЛЯТЬ им дотех пор пака ты непаймешь что верт ОЧЕНЬ легок ОЧЕНЬ пушинка (даже 90).теперь -летит не верт а -ТЫ . сейчас у тебя летит верт . - а ты его ловишь . дальше - НЕБО -это среда обитания -к ней НАДО ПРИВЫКНУТЬ - ПРИВЫКНУТЬ в небе к нахождению верта тоже часть обучения. и самая долгая и затратная . много надо в небе быть -много. и вот еще что .помни тебе не 15 лет ты дядя и моторика пальцов рук должна быть развита но вместе сголовой . нам дядям надо больше времени чтоб настроить голову -руки . и конечно желание . -это так с позволения выдержки из контекста всего того чего могут подсказать те кто шарит . и вот момент еще ты по умолчанию неготов так как время мало прошло с твоего увлечения . -это хобби -не хобби .это реальный институт авиации со всей ее подноготной . ты пришол на первый курс. -все впереди -главно непрогуливай сваи уроки ДОМА иди на практику в небо -привет .

944:

все просто.забудь про сим пока.- он уже дал тебе понимание управления теперь надо литать в мыслях -УПРАВЛЯТЬ им дотех пор пака ты непаймешь что верт ОЧЕНЬ легок ОЧЕНЬ пушинка (даже 90).теперь -летит не верт а -ТЫ . сейчас у тебя летит верт . - а ты его ловишь . дальше - НЕБО -это среда обитания -к ней НАДО ПРИВЫКНУТЬ - ПРИВЫКНУТЬ в небе к нахождению верта тоже часть обучения. и самая долгая и затратная . много надо в небе быть -много. и вот еще что .помни тебе не 15 лет ты дядя и моторика пальцов рук должна быть развита но вместе сголовой . нам дядям надо больше времени чтоб настроить голову -руки . и конечно желание . -это так с позволения выдержки из контекста всего того чего могут подсказать те кто шарит . и вот момент еще ты по умолчанию неготов так как время мало прошло с твоего увлечения . -это хобби -не хобби .это реальный институт авиации со всей ее подноготной . ты пришол на первый курс. -все впереди -главно непрогуливай сваи уроки ДОМА иди на практику в небо -привет .

да ивот еще что незабивай ты себе голову там разными фигурами -поверь их и ПРАВИЛЬНОЕ выполнение могут ЕДЕНИЦЫ .у всех своя бочка …думаю надо реально понимать -для чего тебе это увлечение . -просто летать -БУДЕШЬ непарься -если омбицыи прут -тебе не сюда я имею в иду савок .да простят меня парни но мы вцелом пока все в предпоследнем вагоне атдыхаем судя по irche.так что саветы -ну саветы а правильны ли они это вапрос.

Колебания хвоста на свежесобранном T-Rex 500 CF

здравствуйте . нет разницы т-рех 500 600 700 и любой другой верт имеющий такой дефект при эксплуотации исправляеться -правельной развесовкой всего устройства . вероятней всего это первый признак смещения центра ближе к хвосту . .

очень интересная штука!-как думаете.

всем привет .мае мнение такое .эта хорошо што на малыше 450 есть такая примочька (вопрос не в том нужна -ненужа) он сам шустрый и думаю несавсем катит для обучения -вот падровнять его в реали кагда висит в инверсии (не летает ) а висит может помочь подвыкнуть к ощущениям пилотирования (чем больше в воздухе тем полезней) и што тему эту враги тянут думая со всех сторон тоже хорошо.применять можна уже имея навыки к инверсии тоесть в процесе обучения есть этапы вот по ближе к земле всех и тянет в итоге -может помочь и обратите внимание сим симом а реальность -это реальность .есть еще очень правильные парни может они че придумают www.youtube.com/user/AlekseyNezdayminov#p/a/u/1/rO…

Мурманчане! Кто не спит ночью полярной?

уважаемые форумчане мании нет есть 90 quick .и 30 электро -поле хорошее всем хватит и мнение што разговоры там- где нет результата .будете разговаривать -это тупик . слушать надо и пробовать павторяю слушать .не меня я тут на форуме 3 раз - в первую очередь -уроки видео приобретать быстренько и шаг за шагом день за днем и встречаться некагда будет лет пять а патом паглядим . а так это не хоби -а базар

Мурманчане! Кто не спит ночью полярной?

скажу больше есть мнение што встречи не нужны на данном этапе это пир среди чюмы .этаму хобби не абучаються хором .оно не обьясняеться как урок в школе и не обсуждаеться на озере питьевом если ваш палет каряв и неграмотен в одну секунду учитесь в личного и не парите чюшь на форуме все атветы вы палучите сами в процесе .😃

уважаемы север вы непоняли -какие места ?

Мурманчане! Кто не спит ночью полярной?

север-в этом случае вова профи и его знание данного вапроса не обсуждаються надеюсь што если вы вашему хобби посвятите -жизнь то вам даведеться познакомиться с данным человеком и поверьте вы можете получить быстро много правильных ответов на интересующие вас вапросы -а вапросав думаю у вас очень много было и будет

а теперь по поваду Мурманчане! Кто не спит ночью полярной? здесь не спят давно и ложиться не сабирались

Мурманчане! Кто не спит ночью полярной?

вова привет -ставлю 3 ко 1 . что так и будет если не измениться отнашение к слову Полетать.думаю участникам данной ветки в ближайшие пару лет собираться больше ОДНОГО вместе нельзя .в связи с отсутствием навыков😒