Activity
Мне думается так: Моран-ж наверно надо делать в электро варианте тоже 1\10 при этом размах либо 920мм либо 1020мм (модификации). А Spirit of St. Louis с ДВС. Да вы правы с 10 кубами погарячился. Всётаки возьмусь за Spirit of St. Louis. Скоро лето, а летом надо летать на ДВС.
Да модель для души. Но буду стараться делать как можно “копийнее”. Сейчас ещё разглядываю чертежи Моран-Ж. Он конешно посложней но интересней. Надо всётаки остановиться на чёмто одном. Времени катастрофически не хватает.
Чёт раньше помоему не слова о плоскости небыло. Тогда задача проще.
Просвятите плиз неграмотного. Это что за прибор в центре куда все провода приходят?
А если вырезать из донышка банки от газировки или пива и палернуть? Или радиус маловат?
Да ну если так сильно уже всё заморочено так лучше аппаратуру поменять. Это если бы были какието простые методы доработки, а так смысла уже нет.
Я так и думал что дело будет в прошивке. А перепрошить наверное так никто и несмог? Поидее нужно взять чисто самолётный вариант передатчика и копировать оттуда прошивку. Хотя не всё так просто наверно, в 6EX получается спаренная прошивка.
Меня тоже интересует примерно тожесамое. Только у меня 6EX, тобиш универсальная. И итересует можно ли на 5,6 каналы или хотяба на один из них поставить переменный резистор как на самолётном варианте? Вообще эти каналы могут быть пропорциональными? Кто нибудь это делал?
Чертеж вроде хороший. Масштаб не проблема. Но я с иностранными сайтами никогда дела не имел. Да и дороговато. Хотя может и придётся заморочиться.
Если найдутся более подробные чертежи я буду рад. Обычно я беру чертежи из ражных источников и сравниваю для выявления недочётов в каждом из чертежей. Но в этом случае носом крутить не приходится.
GALL спасибо, очень интересно посмотреть процес. Там нашол ссылку на постройку реплики. Тоже полезно.
Orel огромное спасибо. По этим чертежам впринципе можно строить. Начну расчёты.
ОКТЯБРЁНОК ему обзор не очень нужен. летал практически по прямой по приборам. Для взлёта и посадку был специальный перископ. Наверно не очень удобно однако самолёт своё дело сделал.
Буду рад. Да, планирую ДВС. Но нужно изучить чертежи и прикинуть развесовку и прочее. Тогда уже будет ясно какой станет двигатель. Предворительно расчитываю до 3 кг. веса и кубов 10 самое то будет. Но это только прикидки.
Искал и Ryan NYP. Тоже ничего толкового.
Вобшем захотелось мне построить Spirit of St. Louis. Это самолет который в 1926 году перелетел отлантику. В копийном плане довольно простой. А летать поидее должен как утюг (в смысле устойчиво). Масштаб планирую 1/10 при этом размах 1400 мм. Но надо опредилиться с мотором.
Так вот сразу такая загвоздка! Самолёт вроде известный а чертежей нет. Перерыл пол инета. Поэтому если у кого есть чертежи или ссылки на полезную инфу буду очень презнателен.
Я давно делал этот самолёт. Вклеивал в переднюю кромку стабилизатора маленькие стальные колечки в обе стороны. Но мне кажется что это ошибка в чертежах. Надо икать нормальные чертежи причем именно De Haviland DH9. Кстати на моём самолете из-за этого была проблема. РВ перекладывался как бы с небольшим щелчком и было трудновато держать нейтраль.
Для тросов РН действительно просто прямоугольные прорези.
Где, когда? Были когдато на авто системы очень похожи на карбюратор а по сути механический моновпрыск. Там топливо под давленим.
Поставить нагнетатель на обычный карбюратор нереально, это элементарная физика. Все знают как работает Аэрограф? Так вот возьмите какую нибудь банку просверлите отверстие размером с сопло аэрографа в крышке и ткните туда аэрограф. Нажмите курок и вскоре давление в банке сравняется с давлением подоваемым в аэрограф и краску начнёт выдавливать обратно в бачёк.
Я не знаю как вам ещё обьяснить. Учим мат часть.
Да скорей всего так и есть. долго изучал приёмник ипонял что всё управляется одной МК. Она там всего одна.
Придёца покупать два регулятора.
Господа а ничего что карбюратор работает за счёт разряжения. Тоесть топливо всасывается в камеру згорания через жиклёры карбюратора тогда когда поршень идёт к нижней мёртвой точке. Отверстие в жиклёре открывается пропорционально дроссельной заслонке( соотношение воздух/топливо и всё такое) Так вот если установить компрессор или нагнетатель то возникнет избыточное давление и топливо просто выдавит обратно в бак. Система пригодна только для впрыска!!!
Или я чегото пропустил или вы тут уже инжектор на моторчик приладили?
Вобщем из форума понял что Walkera ни с чем други не работает.
Тогда другой вопрос. Можно ли врезаться в приёмник Walkera RX2405 чтобы подключить его к нормальному приёмнику и использовать встроенные регуляторы хода.
Такой вопрос. Имею аппаратуру Futaba 6EX и вертолёт Walkera 53-1. Оба на 2,4GHz. Можно ли заставить работать приёмник от верта с футабовским пультом?