Activity
Добавлю сюда ещё одну проблему. Пролистав страницу вниз и открыв какое либо фото, страница возвращается в начало.
Ну уже хотя бы контраста добавили. Всё таки хоть немного народ слышат.
А зачем их сравнивать?
Вот тоже задаюсь этим вопросом. Однако сравнениями забили много тем.
Форумчяне! Уже несколько тем, по много десятков страниц идёт выяснение отношений. Что же лучше? Давайте это обсуждать тут. А то в темах сути не видно из-за “религиозных споров”.
И просьба к модераторам, как то это упорядочить.
Да начнётся срачь…
Сам начну.
Была у меня и футаба, и граупнер (есть), Приобрёл Радиомастер16. На данный момент для НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИЛИ СПОРТИВНОГО использования равных нет. Качество материалов и сборка не уступает, Может у топовых брендованных и лучше но… у кого хватит фантазии сравнивать аппу за 200 вечнозелёных с аппами за 2000-3000 и более.
а кроме того, сравните размер приемника той же Jeti или FBL Vbar с размером вашего Матека.
А Вы заглядывали на платы Jeti и Vbar? Вам же сказали, комплектуха одна и та же. А размер, чтобы чувствовалось за что такие бабки платятся. Иллюзия монументальности. Это как с авто, комплектация без магнитолы(образно)1млн.руб. а с магнитолой лямдвести. А сам майфун обсолютно не стоит и половины надбавки.
А мне вот любопытно, никто не пробовал, наоборот, ставить ПО от ФРская (хорусов, тандемов) на радиомастер. По железу то очень похожи.
Уважаемые дяди с большими х… бензиновыми пилотажками, ну хватит уже… В темах про джампер и радиомастер уже несколько лет аппаратурами меряются. Да футаба ваша самая лучшая аппаратура всех времён и народов. Несмотря на то что подавляющее большинство мировых спортсменов на гоночных квадриках летают на китайских аппах. И это не дальнолёты с автопилотом. А снаряд требующий максимального контроля и отклика. И мерилом там не разбитая большая, бензиновая пилотажка построенная на зарплату, а результат в доли секунд и пьедестал.
а Вы уверены, что Вам нужна китайская мыльница с непонятными протоколоами ?
А Вы всё ещё считаете что Футаба или иные псевдобренды это эпопея?
Какой провод взять
Абсолютно любой. Токи мизерные. можно даже самый тонкий.
Радиолинки по “игрушечней” будут относительно других, да и openTX сейчас даёт много преимуществ. А ещё сейчас очень хорошо бы иметь мультипротокл. Первые три из указанных, на вкус и цвет по дизайну, функционал практически одинаковый.
Нужно что-то по функционалу FrSky X8R. В данный момент смотрю на Radiomaster R168 D16 PWM/SBUS Receiver.
Они идентичны
да и озвучка лучше
Где?. Вроде же ихняя папка Саунд пустая. Нужно от опенТХ догружать. Или я что то упустил?.
Как на Радиомастере настраиваются шесть кнопок (куриные лапки) ?
Так же как трёх позиционный переключатель, только шести позиционный.
У меня и по ссылке не открывается. А, не. Перезашёл и открылась
Мне кажется, это шумновато
Конечно. А то и так уж очень яркий форум получается. Аж глаза режет. Еще бы убрать авторов темы, да и аватарки убрать тоже. А то мозги кипят от количества информации.
Эх…
А зачем рейтинг? Я например пару раз вообще на барахолке что то продавал. И рейтинга у меня не будет и следовательно доверия?
Поиск учитывает только активные объявления.
А если нужно что называется изучить рынок. Ну то есть по чем продавалось то что я хочу продать.
Я думаю нужно отображать максимум информации, возраст в том числе. Это же ведь не молодёжная соц сеть, где тебя хотят вычислить по АЙПИ и начистить хлебало за трёп. Тут все взрослые ну или молодые, но адекватные люди (хотелось бы так думать) И разговоры идут по делу, а не кто чью (пордоньте) мамку шатал. Так что анонимность в разных аспектах не нужна.
А вот когда видишь с кем общаешься понимаешь хотя бы как вести диалог, что человек, например уже закончил школу или наоборот нет, и надо разъяснять подробней. Или человеку лет 65 не нужно толковать о программировании например.
Можно оставить возможность не указывать возраст для тех кто не хочет.
Нет нумерации постов. Постоянно используемая функция.
Закрадывается мысль, что в создании новой версии форума принимают участие люди из “Единой России”. Нам говорят всё будет гораздо лучше… а по факту… ну и мнение народа туда же…
Оставлю отзыв для статистики. По работе сказать пока нечего. Но дизайн убогий. Как будто 10-ти летней давности. Напоминает простенький месенжер а не богатый форум. Зачем такие пустые поля до бокам? В текущей версии, на главной странице, да и уже в темах и подтемах есть куча инфы и функционала. Перечислять долго, покажу картинкой. В новом ничего этого нет (возможно пока). Но всё равно дизайн, как уже писали, скудный. Зачем вообще так кардинально менять дизайн если к нему не было претензий? Барахолка с фото на превью и ценой это хорошо.
А на Али некоторые магазины пишут что есть в наличии. Брешут?
Вольтметром проверил, 8,2 вольта показывают.
Может показания аппы откалибровать надо?
Странная логика.
Чего же тут странного? Я это про то что если у человека возникла НЕОБХОДИМОСТЬ ( а не хотелка)что то сделать, значит у него, к этому моменту уже достаточно знания, умения и навыков что бы это сделать.
У вас пока хотелка, поэтому
Есть у кого-нибудь чертежи 17-18" винта, лопасти и хаб, чтобы проверенный на стенде или в полете? Не поделитесь?
Вот только опять же такую работу ради хотелки никто делать не будет. А необходимости пока ни у кого не было.
Такая логика.
Если без редкутора, то нужен мотор с полой осью. Уверен на 100% купить такой в нужном размере - невозможно.
Если делать самому - нужен либо доступ к токарному и фрезерному станкам, либо 3D печать.
И ось выточить, и всё выточить. Моделисты мы или великовозрастные дети с покупными игрушками? Я понимаю что не у всех есть станки. Но должны же быть знакомые в авиамоделке. Да и по кличю в инете можно найти мастеров. Но…
Тут больше не имеет смысл, а имеет смысл за такие деньги.
Всё выше написанное становится не актуально. Только для каких то спец проектов.
Ну собственно о чём речь то ведём? Кому это надо будет изготовить, я думаю и сам должен знать как. А кто не знает как изготовить, тому оно и не нужно.
А как масштабировать? Это специальный мотор, есть такие же только соосники. Они все мелкие.
Ну делать так же только больше. Можно с редуктором, можно нет. Да на буржуйский сайтах есть варианты. Искать не охото.
Короче тем с ВИШ требует экспериментальных изысканий.
Да на самолётах ВИШ тоже весьма узконаправленная и мало востребованная вещь. если бы это имело смысл, уже давно бы использовали. А так, только ради хотелки, мало кто хочет заморачиваться.
Всё уже давно придумано, нужно только нормально реализовать.
Масштабируем до нужного размера
Подшипники на лопастях обязательны.
Во напечатать такое полностью врят ли выйдет надёжно. Повторюсь, можно использовать части вертолётов подходящего размера. Ну центральную часть изготовить под нужное кол-во лопастей.
Можно что-то взять у вертолетов, но там обороты в 5-7 раз меньше.
Так и лопасти у вертолётов гораздо больше. Можно подобрать, всё будет отлично работать. Помню в детстве, на каких то соревнования видел кордовый Як-52 с изменяемым шагом винта. Естественно тогда всё было самодельное, но сделано точно так же как сейчас на вертолётах. Да и фабричные для самолётов тоже очень похожи.
Единственно добавлю что при увеличении лопастей, увеличивается само сабой и масса и центробежная сила. Поэтому нужно тщательно продумать крепление лопастей к хабу. Лопасть не порвёт а вырвать может.
Печатные винты точно надо, я сам только на печатных летаю.
Да, наблюдал за разработкой. Сейчас тоже моделю винт с раздельными лопастями. Печатать так удобней будет.
Возможно самолёт вошёл вертикально
Самолёт вошёл под углом. Адаптер толстый. Но доказывать уже ничего не буду. А то как то тут повелось, что не напиши, все всё знают луче тебя, как у тебя было.
А вообще поздравляю с вступлением в ряды печатающих винты)))
Ну так то винты я пробовал печатать когда ещё тут речи об этом не было. Не писал как раз из-за опасения критики (не всегда конструктивной и по делу). А когда подняли тему, я поддержал, показал свой вариант (пост 3214 ст. 81).
А теперь, спустя время, делюсь опытом что винты достаточно крепкие, не уступают заводским. А мне тут… вал, мотор, самолёт не так упал.
P.S. Не удивлюсь если сейчас опять поднимут тему “а зачем это надо? Винты стоят копейки…” хотя это уже дважды тут обсудили.
Эх… не писал годами ничего, и видимо правильно делал. А так много хочется высказать… Но меня уже за это оштрафовали.
Не тот нынче моделист пошёл(((
А без них работает приёмник? Если да то оставляйте так. Они не критичны, фильтры типо. Если не работает то дело скорей всего не только в кондёрах и велика вероятность что капец микрухе.
ПМСМ модель и двигатель несколько дороже винта
Само собой. Речь не об этом. При таком падении самолёт сломается в любом случае. Я про то что натурные испытания показали достаточную прочность печатных винтов. А вот при не очень мягких посадках самолёт цел а винт (покупной) нет. Ну народ, ну всё ж написано.
Ну что, господа… Больше я винты не покупаю. При не мягких посадках на голую землю, покупные винты через раз ломались. Вот печатный винт. Воткнул в землю довольно глубоко, самолёту кранты, вал мотора сильно погнуло. А винту пофигу!!! Так что предрассудки типо “разлетится и в глаз” можно забыть))) И сразу скажу, в земле была одна лопасть. О том что повезло речи не идёт.
Начали обзирать потихоньку
У меня есть хорус, он конечно сильно качественне
Меня хорус отпугнул только дизайном. С одной стороны технократично, с другой кирпич кирпичём.
Батенька, похоже вы нарываетесь.
Интересно на что?
Все недостатки и достоинства, как и возможные косяки, обсудили за долго до вашего появления. Кому надо тот всё прочитал и сделал выводы. В отличии от Вас, купившего на угад первую аппаратуру и не совладал с ней. Ваше мнение о чем либо можете… не высказывать. С нулевым опытом в моделизме и никакими знаниями в аппаратуре, радиотехнике, специфическом программном обеспечении, ваше мнение никого не интересует. Будь вы хот Светланой Капаниной в планеризме здесь вы себя с первых постов показали не просто как новичка, а как упёртого, нудного, не очень умного человека (это если очень ласково).
Я вам ответственно заявляю как высококвалифицированный специалист в радиотехнике (или тоже все регалии вам перечислить? И в каком году КМС получил по авиамоделизму? И доход от бизнеса?) аппа джампер ЗА СВОИ ДЕНЬГИ это отличнейшая вещь.
P.S. А ведь с такими в живую люди каждый день общаются.
Огромная просьба ко всем участникам этой темы: Уважайте всех кто это читает. Свои личные амбиции излагайте через “личку”. Вы все взрослые и уважаемые люди. Пожалуйста пишите объективную инфу по теме, потом всем будет тяжело найти здесь полезное для себя. Пусть Ваша МУДРОСТЬ будет ВЫШЕ Вашего “эго”. Спасибо всем кто прочёл до конца и понял.
Извините, накипело.
Не флудите не по делу.
Это вы себе?
А когда в ответ на ваши советы отвечаю что уже занимаюсь спортом и довольно успешно
- Я ацкий пилот планера.
Что и как мне делать разберусь сам. Вам мои негативные отзывы не по душе.
- Jumper- кал
Что до Jeti - скучно там. Все работает
- Испытаваю оргазм от Jeti.
Действительно, абсолютно каждый пост.